7 декабря 2007

Audi 80 1.8.

Эта первая в моей жизни иномарка. С 1985г. последовательно испытал на себе ЗАЗ 968М, ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ВАЗ 2103, ВАЗ 21093, о них отдельный разговор, хотя 2103 заслужила добрую славу хорошей сборки и качества отечественного автопрома. Два года на "Бочке" 91г. с пробегом 250 тыс. км., пробег 37 тыс. км. Прежний хозяин берег и любил свое авто.

Каких-либо проблем с салоном и кузовом нет. Внешний вид - как с конвейера. На ходу вначале был шокирован, оказывается, что совсем не обязательно душить грохот салона 93 и шум двигателя классики громкой музыкой, достаточно приобрести автомобиль, а не средство передвижения. Движок РМ тяговит и надежен, 180 идет, но жесткая подвеска и дороги для "нас" не доставляют особого комфорта. Управляемость выше всяких похвал. На других не катался, не знаю. Отличная шумоизоляция и отделка, за 16 лет жизни ничего не сломалось и не завизжало. Салон просторный не только спереди, но и сзади. Немногие современные авто могут этим похвастать.

Руль без регулировки, но сделан лучше не надо. Обзор, зеркала - то, что надо. Движок экономичен (после замены датчика кислорода, ресурс которого до 100 тыс. пробега): трасса - 6,5, город непредсказуем - от 9 до 15 л, как повезет, масло полусинтетика от замены до замены без долива. Багажник с виду мал, но сколько туда влазит благодаря высоте... Дизайн спорный, но мне нравится. Подвеска энергоемкая, в меру жестковатая. Следующая будет тоже audi помоложе, скорее всего сотка.

Теперь о расходах.

  • По собственной тупости промухал заклинивший клапан избыточного давления расширительного бачка. Результат - раздавленная печка, замена - геморрой.
  • Поменял заодно ремни и помпу.
  • Заглючил датчик указателя температуры после мороза -27.
  • Сдох аккумулятор. Похоже, что был родной.


Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1991 г

Самая лучшая машина - новая машина! Если не хватает $ - 80 в В4.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Вечный кузов
  • Хорошая проходимость
  • Очень правильный движок
  • Приятная подвеска
  • Идеальная коробка передач
  • Хорошая система отопления и вентиляции

Недостатки:

  • Возраст
  • Спинка заднего дивана не отклянчивается
  • Опасная близость гнутых арок
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
9955
Комментарии6 Добавить комментарий
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 8 декабря 2007 в 08:21
Это в Audi 80 то салон просторный!? Тогда предыдущий ВАЗ-2103 наверное вообще был представительским лимузином. Видимо хозяин карлик. "Бочка" на самом деле теснее девятки. Сзади места только для двоих, в ногах места мало. Спереди еще хуже. Ноги вроде можно вытянуть, но как в классике ВАЗа их не раскорячить. Голова в потолок упирается. Я так лично сколько на ней не ездил у меня голова упиралась в потолок конкретно (рост 185см) т.е. не просто касалась, а я сидел спереди наклонив голову влево и уперевшись ей в потолок т.к. какая то под штамповка на зауженной крыше не давала мне ее выпрямить. В остальном согласен - машина достойная, но для маленьких людей.
----------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3
0
НаPorsche Cayenneизменен 10 декабря 2007 в 10:20
Салон просторный не только спереди, но и сзади. Не многие современные авто могут этим похвастать.
явный перегиб)

Я так лично сколько на ней не ездил у меня голова упиралась в потолок конкретно (рост 185см) т.е. не просто касалась, а я сидел спереди наклонив голову влево и уперевшись ей в потолок т.к. какая то под штамповка на зауженной крыше не давала мне ее выпрямить

тоже порадовал, я 185, и 15 см спереди запас над головой! а вот в 2109 действительно 185 - потолок, если не лежать на сиденьи.
0
НаMercedes E-classизменен 10 декабря 2007 в 15:10
Вот это авто! Ей почти 17 лет, а ей хоть бы х.й Вывод может быть только один, Ауди была есть и будет примером для подрожания 99,9% автопроизводителей.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 10 декабря 2007 в 15:51
da mashina otvratiteljnaja!
shas svoju prodal, u druga vzjal takuju zhe (do etogo inogda prihodilosj na takoj ezditj tozhe), vpechatlenija ne pomenjalisj
neudobnaja! mesta malo! ne povorotlivaja (pohodu pridumana chtob ezditj toljko na zad i vperjod), salon absoljutno vzgljad ne raduet! podvestka tak sebe - oprovdanie odno - da, ne mercedes.
lightbulb no krepkaja... slomaetsja vsjo, no daljshe poedit teeth
0
изменен 10 декабря 2007 в 18:51
Управляемость выше всяких похвал.

Это он о чём? О какой управляемости может идти речь на B4? Её там просто нет, а как она ведёт себя в поворотах-аж страшно становится.
Незнаю, конечно кому как, а мне так в управляимости она вообще не понравилась из за чего была проданна сразу после покупки
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 декабря 2007 в 09:15
Управляемость выше всяких похвал.

Это он о чём? О какой управляемости может идти речь на B4? Её там просто нет, а как она ведёт себя в поворотах-аж страшно становится.
Незнаю, конечно кому как, а мне так в управляимости она вообще не понравилась из за чего была проданна сразу после покупки


У всех свои понятия об управляемости... Тем кто уже покатался на многорычажках возможно, зависимая подвеска ауди не даст той управляемости, к которой привык.

НО в 80 (как и Б4) если смотреть за подвеской (стойки =)) управляемость будет вполне приемлемой. Тока руль пустоват.
0
Добавить комментарий