4 декабря 2007

Audi 80 1.8.

Очень, очень, очень хорошая машина - ходовая при должном уходе тихая. Энергоемкая. Прощает практически все, но борзеть не стоит. В салоне все под рукой. Приборы читаются прекрасно, ничего лишнего. Двигатель практически "кащей бессмертный" - если вовремя менять смазочные и охлаждающие жидкости, то он легко перевалит барьер 350т.к.м. Моя машина прошла на момент покупки 168т.к.м. Было это 4.5 года назад. На данный момент пробег составляет 297.5т.к.м. И это не учитывая тех тысяч, которые отмотали при перегоне из германии. За 4.5 года я поменял датчик температуры двигателя (плавали обороты) и прокладку крышки клапанов. ВСЕ!

Коробка никаких проблем не вызывала, в ней я поменял только смазку (просто было нечего делать). Печка вполне соответствует данной машине, 3 и 4 положение нужно только утром, чтобы отогреть лобовое стекло. А на ходу 1 или 2. Что касается кузова, то нарекания могут вызвать только битые машины, у которых нарушен антикоррозийный слой. А на своей Ласточке ржавчины я не видел ни в одном ее проявлении. И еще ни разу за все время наших "отношений" она не вставала посреди дороги и не отказывалась ехать, в каких бы условиях мы не находились. На ней я частенько выезжал на рыбалку и даже на охоту. Дорожный просвет хороший - около 16см (при новых пружинах). А из-за короткой базы она способна преодолевать сильные ухабы и ямы.

Что касается зимней эксплуатации, то за 4.5 года двигатель отказался запускаться 5 раз (при морозе 35-40*). С АКБ А 65 запускается без особого труда при морозе 30-35*. О езде зимой на всесезонной резине (от которой ни летом, ни тем более зимой ничего хорошего ждать не приходится) ничего сказать не могу. Первой же осенью обул 4 шипа (кама) и спокойно рулил. На счет проходимости по снегу - едет там, где буксует ЗиЛ 130 фургон! Хотите верьте, хотите нет. Но я пробовал!



Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1989 г

При покупке обязательно обратить внимание на состояние антикоррозийного покрытия. Найти небитую машину возрастом 18-19 лет практически невозможно. Но если восстановили нормально, то проблем возникнуть не должно!

Еще советы

Достоинства:

  • Плавность хода
  • Антикоррозийка
  • Дешевизна в обслуживании
  • Не теряет цену с годами
  • Не стареющий классический вид

Недостатки:

К недостаткам можно с натяжкой отнести:

  • Небольшой багажник
  • Провода, идущие к багажнику, их лучше заменить целиком проводами собственного изготовления
  • Задние сайлентблоки. Срок их службы 15-20 т.км (турецкого производства)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7378
Комментарии3
НаDaewoo Nexiaизменен 4 декабря 2007 в 21:04
по-моему тупо сравнивать проходимость тупого заднеприводного грузовика и легковушки переднеприводной, тем более обутой по сезону! может имелось ввиду ЗИЛ-131, вот это посерьёзней машина.
а так аудюхи бочки все хвалят, единственное - это карбюратор!
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 5 декабря 2007 в 07:55
Машина то хорошая, особенно В4, только для маленьких людей. Тесная ваще... Теснее девятки наверное.
0
НаPorsche Cayenneизменен 5 декабря 2007 в 09:18
Машина то хорошая, особенно В4, только для маленьких людей. Тесная ваще... Теснее девятки наверное.

Был такой спор, я сравнивал)))!!!

В 99 меньше места для ног передних пассажиров, и немного уже.
Сзади чисто по ширине 99 уступает, но за счет сиденья типа скамейска и отсутствия тупых заходящих за головы задних пассажиров стоек, в зубиле места больше. Хотя в 80ке сзади потолок головой не тронешь, а в 99 только очень невысокий человек не трется головой об обивку. За счет обьемности 80ки она все-равно по обьему больше, но полезно использовать этот обьем нереально. Не станешь же на торпеду задницей садицца, а места там до лобовухи очень много...
0
Добавить комментарий