Audi 80 1.8.
Доброго времени суток, господа, просто интересующиеся и реально рассматривающие этот автомобиль для себя!
Что хочу рассказать... владел я автомобилем 4 года, проехали мы с ним вместе 160тыс.км. Поездили в различных направлениях и разным дорогам: от Питера до Адлера (много раз), от Можайска до Чебоксар, но большую часть отмотали по нашей столице с ею бесконечными пробками и ближайшему Подмосковью.
Удивительный авто, брал его еще не особо искушенным и что-либо смыслящим в автомобилях и, как вероятно, не первой свежести. Купил его в 2003г., с пробегом по одометру 190тыс.км. Первые месяцы пребывал в необъяснимом восторге (ничего не ломается (после ВАЗ 2107)) и кайфе от вождения иномарки, да еще AUDI.
Только спустя 6 мес.потребовалась первая помощь машинке: поменял передние колодки, гидрики и ремень с роликом (конечно, мой пробег тогда составил порядка 30 тыс.км. и замену простейших расходников я не считаю). Автомобиль продолжал радовать своей безотказностью, малым расходом топлива (при своих 1,8 кушал порядка 8-9л в смешанном цикле), приемлемым комфортом и неплохой управляемостью.
Через 60 тыс. моего пробега поменял все амортизаторы (жалел, что не поставил тогда газовые, с ним комфорт получше будет), пружины, опорные подшипники и шаровые, с рулевыми наконечниками. На 2004 год все обошлось вместе с работой порядка 14т.р. Да и то, как потом выяснилось, машина в обслуживании очень проста и незатейлива, при наличии элементарных навыков владения ключом и домкратом все можно делать и самому и я уверен, что на порядок качественней.
Так в 2004м году был поставлен личный рекорд скорости в 180 км., причем довольно легко в потоке на МКАДе, и рекорд в экономичности: при почти полной загрузке в 4 чел. и полном багажнике сумок (ехали на юг) на 65 литрах при крейсерской скорости 120-140 доехали до Ростова, что на Дону.
Что еще можно рассказать? Очень надежная, неприхотливая (за 160 тыс.ни разу не просилась на веревку)), довольно комфортная и качественная по внутренней отделке машина. Конечно, за такой пробег пришлось менять и маслосъемные колпачки (подходят от ВАЗ2101), и различные датчики температуры, и термостат, и бегунки с крышками, но все это сущая мелочь, продающаяся в любом магазине автозапчастей.
Авто очень надежен и очень дешев в эксплуатации, вселяющий практически вечную надежность и неубиваемость. Сейчас таких машин не делают.
Совет автора покупателям Audi 80 1.8 1989 г
Если ищете иномарку по цене 80-150 тыс, то берите, не пожалеете. Только выбирайте, сейчас уже полно хлама. Лучше 2.0 115л.с. И не пугайтесь 20 летнего возраста. Этот авто и сейчас переплюнет многие новые иномарки.
Достоинства:
- Очень надежен
- Прост и дешев в эксплуатации
Недостатки:
- 1,8 в 90 лошадок уже мало по сегодняшним меркам



