Audi 80.
Уважаемые автовладельцы!
Ваш покорный слуга - автомобилист-аудист хочет поделиться своими впечатлениями по эксплуатации авто для настоящего властелина колец.
У меня достаточно распространенная и популярная модель среди старых "аудистов" - В4. К выбору автомобиля я подошел с точки зрения практичности. Во-первых, полно запчастей, тех. центров и просто мужиков, которые "шарят" в "немецких шестерках" и, к тому же, самих авто в России. Все! Решено! Покупаю АУДИ-80!
По стечению обстоятельств мне ее пригнали 16 августа 1998 года. А 17 КРИЗИС! Одним словом влип. Правда машина мне понравилась сразу. Серый металлик сверкал в лучах летнего солнца, отражая мечту двадцатилетнего юнца, заработавшего быстрые деньги! Сев в машину и прокатившись по "щелчку", я вмиг забыл о кризисе! Плавный ход, отличная управляемость, резкие тормоза и, как мне показалось, отличная динамика! Я был на седьмом небе от счастья!
Но мою безграничную радость через две недели омрачил вакуумный усилитель. Я обратился в магазины за покупкой нового и присел - 600 баксов! Я был в трансе! Но опытные люди подсказали мне найти вакуумник по известной газетенке, даже не буду говорить какой - Вы и сами знаете. И вот счастье - 30 баксов, и я опять на коне.
Покатавшись пару месяцев, я перестал сдувать пылинки и начал нормально эксплуатировать своего верного друга! Скажу только одно: АУДИ - это суперавтомобиль, если проводить регламентные работы своевременно. Я даже огорчался немного - так хотелось что-то сделать, поменять, но на сервисе сказали, что машина в хорошем состоянии, так что гоняй и не забивай себе башку всякой ерундой! Что я и сделал.
Машина стояла постоянно под окном и зимой и летом. И до сих пор нет ни одного цветочка! Вопросы начались через пару лет. Заменил сайлентблоки, рулевые наконечники и всякие мелочи по ходовой.
Если опустить всякие мелочи, то сухой остаток такой - отличный кузов, прекрасный движок, удивительная проходимость и немного слабоватая подвеска, одним словом, автомобиль для нас, не готовых купить новую иномарку и не готовых ездить на советских девятках! Одно условие - при покупке правильно выбрать тачку.



