Audi 80.
У меня было две бочки (audi 80 B3 89г.в. 1.8 моновпрыск и B3 90 г.в. 1.8 к-джетроник) подряд. Машина действительно неплохая, очень качественно сделана, если найти не замученную российской жизнью.
Если будете покупать такую, то обратите внимание на следующие моменты:
Кузов.
Благодаря полной оцинковки всех деталей кузов очень хорошо сопротивляется всякого вида коррозии и т.д. Но при условии, что машина сильно не билась и большинство кузовных деталей родные!
Двигатель.
Как правило, нормально обслуживаемый мотор 1.8 ходит около 500 тысяч км, до первой переборки. Машина возрастом 15 лет имеет пробег 300-400 тысяч километров, не верьте в чудо-пробеги, написанные на одометрах в 100-200 тысяч!
1.6-2.0 литра, от 75 до 140 л.с. 1.6 75 сил самый слабый мотор, его для машины весом 1050 к.г. откровенно мало! 1.8 75 дефорсированный карбюраторный мотор для стран с крутыми законами по экологии. 1.8 90 сил - целая линейка с моторами с разными системами впуска\выпуска. Самыми надежным считаются моторы PM (MonoJetronick - моновпрыск). JN - (K-Jetronick - распределенный механический впрыск). Последний чуть шустрее и экономичнее PM, но существенно сложнее. 1.9 112 форсированный мотор DZ, мотор с доработанным впуском (K-Jetronick). 2.0 140 довольно редкий 16 клапанный мотор, найти такой в живом состоянии очень тяжело.
КПП.
Покупать стоит только механическую КПП, так автомат на Б3 не очень удачный. Мало того, что весьма тормозной, так еще и не сильно надежный. На следующем поколении 80 B4 (92-95 г.в.) он намного лучше.
Подвеска.
Обычный макферсон, если перебрать все расходники вместе с амортизаторами "качественный неоригинал" - 400$
Салон.
Довольно часто попадаются с салоном RECARO, они ставились с завода в дорогих комплектациях. Сиденья там пожестче, но зато есть боковые поддержки и лифты сидений. Хотя, как правило, от родного салона мало что остается за 15 лет.
РЕЗЮМЕ.
Старайтесь купить максимально простую машину - ломаться будет меньше, и по возможности B4, так как они свежее, от бочек B3 87-91 г.в. почти ничего не осталось. Время берет свое.
Совет автора покупателям Audi 80 1990 г
Если найдете живой экземпляр, машинка Вас не разочарует !
Достоинства:
- Надежность всего в целом
- Недорогое обслуживание
- Очень высокая стойкость к коррозии
- Очень комфортная и плавная подвеска
- Удобная посадка и качественный материалы в салоне
- Великолепный механизм переключения передач, очень четкий и удобный
Недостатки:
- Не сильно рулится благодаря мягкой подвеске
- Высоковат расход топлива
- Динамика в районе 12-13с с моторами 1.8
- Багажник маловат



