16 августа 2006

Audi 80.

Поменял на мерена. Кстати, о мерене ничего хорошего не осталось в воспоминаниях (относительно топливной системы по большей части), ну ни за то речь. Ауди - самая грязная машина, на которой мне только приходилось ездить: пороги постоянно в грязи, так как не прикрываются дверями, и вся грязь с пылью летят в эту огромную щель между порогом и дверью, а когда залезаешь в нее в белых штанах, то обязательно испачкаешь одну штанину (если забудешь) о тот самый заветный порог.

В салоне неудобно. Когда первый раз сел, то чуть не помер с непривычки от долгой езды. Относительно внутренней чистоты то же самое, вытираю пыль как золушка (в мерине, кстати, такого никогда не было, раз в две недели максимум лобовик протрешь). Утром протрешь влажной тряпочкой, потом все еще раз насухо без разводов, к вечеру с работы подходишь к машине (весь день меня ждала на стоянке), смотришь на панель и понимаешь, что ты все равно испачкан. Я в шоке, такого пылесоса я не встречал.

В дверных ручках постоянная вентиляция, на 70 км/ч. чувствуется, как из ручки дует ветерком. Печка - это тема: греет отлично, как бы ты её не настраивал вниз на ноги или хотя бы в разные стороны, она всё равно дует тебе в лицо, глаза сохнут, как на мотоцикле без шлема, а зимой, наверно, вообще вешалка, зато лицо в тепле, ухохочешься. Вообще в шоке был, когда понял, что стрелка тахометра выше полдвенадцатого не поднимется, немцы туда часы воткнули. Наверно хватит про салон, чего-то меня понесло по больному.

Вот ходовка - это предмет для обсуждения. Сзади кроме амортизаторов и двух сайлентблоков ничего нет, конечно не беря в расчет колеса с подшипниками и колодками. Так вот меняешь сзади два больших сайлентблока на балке и пару амортизаторов и всё, можно забыть. Правда что-то на поворотах сзади стучало по-страшному с левой стороны, как будто все убитое... подшипник подтянул и настала тишина, но не везде. Впереди махнул со старого на новые амортизаторы, сайлентблоки, рулевые наконечники, серьги, ну и диск сцепления ферадо.

После замены тачка срывается с места, резину в пыль стереть можно. Только стук впереди в непонятной области напрягает, очень охота избавиться от него. Не вольно начинаешь ненавидеть немецкие тачки со страшной силой. Японца хочу - тоётку али ниссанчик какой потише. Кстати, шумоизоляция тоже хромает, может меня после мерина так ломает, не знаю. Прокатитесь на 80-ки и вспомните мои слова, может после «жигулят» кайф.



Совет автора покупателям Audi 80 1992 г

Если тебе больше 45-50 лет и ты обожаешь технику, то это твоя тачка. Она будет тебя возить и радовать от дома к базарчику и обратно, в ремонте даже я со своим небольшим опытом справлялся со всеми проблемами (но разве для проблем я её брал?). Реально сказать не могу, может кому и нравится тачка, но я склоняюсь к негативу относительно немцев.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно недорогие запчасти
  • Не капризничала с движком

Недостатки:

  • Регулировка зеркал не продумана, постоянно эти кругляшки на дверных ручках задевают и расстраивают весь обзор в самый неподходящий момент
  • Водительское зеркало часто приходится настраивать в дороге
  • Абсолютно не держит дорогу, особенно на поворотах. С "мереным" не сравнится, на поворотах система устойчивости не продумана, такое впечатление, что будто сейчас машину с трассы стянет, хотя поворот незначительный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
8985
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий