Audi 90 2.2E, 1988 г.в.
Ауди 90 - мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.
Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать - неухоженный салон, грязнющий багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по тех. состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное - я не обнаружил следов от аварий(!), что для машины с таким возрастом - экзотика.
Итак, обо всём по порядку.
1) Кузов - на мой взгляд самое главное достоинство "бочек". Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае - только один очаг коррозии - на задней правой двери порвалась резинка, и через эту щель в багажник попадала влага, в следствие чего на дне багажника образовалась ржавое пятно радиусом где-то в 15-20 см. Но ржавчина поверхностная, легко счищается "вэдэшкой". На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет. В остальном всё глаз радует.
2) Двигатель - 2.2Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на гольфе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту - должна брать что-то около 7 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.
3) Подвеска - по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика.
4) Дизайн - всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.
5) Тормоза - спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних.
Первое впечатление - машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.
Совет автора покупателям Audi 90 2.3 E 1988 г
Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова - это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути - 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову - минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке - миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное - дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.
Достоинства:
- Немец!!!
- Экономичный для своего объёма двигатель
- Запчастей валом, недорогие
- Неустаревший дизайн (имхо)
- Крепкий кузов, устойчивый к коррозии
Недостатки:
- Возраст
- Маленький багажник (425 л.)
- Маловато опций
- Жесткая подвеска





Может Вы не курсе, но у вашей машины задняя подвеска зависимая, там стоит кондовая такая балка.
Я искренне считаю эту машину великолепной, да и не я один, в 2000 году ADAC признал ее лучшей секонд хэнд машиной года. У нее огромное кол-во достоинств, но про управляемость Бочки и Цивика... это перебор. Клянусь лысиной Познера и усами Газаева, что тут Вы написали некторый порожняк, мягко говоря.