Audi 90 2.3 E Quattro
1990 г.
2.3 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Днепропетровск
7 января 2010

Часть 2. Audi 90 2.3 NG Quattro.

Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации.

Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов.

Подвеска.

Перед без проблем, все запчасти есть в магазине - менял сайлентблоки передних рычагов ($4,5 за шт), шаровые ($25 за шт) и рулевые наконечники (отдал на восстановление - 15 дол. шт с заменой сайлентблока на рулевой тяге). Всю работу по замене производил самостоятельно, так что на этом сэкономил.

Задняя подвеска. Вот тут начинается самое веселое))) Менял сайлентблоки задних рычагов, очень хорошо, что они такие же как впереди, так что и цена нормальная. Но мне еще нужно было поменять задние тяги, а они стоили 100 евро штука. И тут пришли на помощь товарищи, которые занимаются восстановлением деталей подвески. Так что восстановление задних тяг + замена сайлентблоков в этих тягах обошлось в 50 дол. США.

Топливная и мех впрыск.

Как-то начала плохо ехать, появился черный дым и расход 30 л/100 км, притом машина вообще не разгонялась. Отвез к спецам. Сказали, что все сделают: и инжектор настроят, и бак почистят. Возились дня три, приехал забирать, мне как выдали счет под 300 дол. Короче, думаю ладно, зато машина ездит. Начал замечать, что на высоких оборотах дым черный валит. Решил больше никому не показывать, а сам заняться ремонтом топливной и впрыска. С помощью интернета нашел, как проверить все детали топливной. По итогу выбита сетка в баке, которая была забита, и поставлен дополнительный фильтр перед насосом, перебрали топливный насос (было слабое давление), заменен лямбда-зонд (40 дол), высоковольтные провода (70 дол), комплект свечей (25 дол), устранил подсос неучтенного воздуха (это оказался очень важный момент). Оказалась, что раньше, когда я думал: "Вот это она прет!!!", на самом деле она еле ездила, потому как теперь она просто самолет!!!

Кузов.

Решил покрасить кузов, так как один раз я врезался, другой раз в меня, а третий раз в гололед вылетел с трассы и сбил пару бетонных столбиков. Сразу замечу, что все повреждения были незначительными - побиты бампера, помято крыло, капот и разбита правая передняя фара. Кстати, у моей 90-й оказался зад приварен от другой машины)) В общем, весь ремонт занял месяц кропотливого труда. Были заварены дырки под крыльями (результат плохой работы предыдущих хозяев), проверена и выставлена вся геометрия, запаяны бампера, заменены передние крылья от Б4 (50 дол. пара), б/у капот (35 дол) и решетка радиатора (10), обработано герметиком там, где необходимо, подготовлена под покраску и, собственно, покрашена. На материалы для подготовки и покраске потратил 250 дол. США, все работы выполнял сам.

Вот вроде бы все. До идеала осталось поменять пару датчиков охлаждения и купить 16 дюймовые катки с et 30)))



Совет автора покупателям Audi 90 2.3 E Quattro 1990 г

Смотреть коробку, диф, кардан и работу мех. инжектора.

Еще советы

Достоинства:

  • Nice car!

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
21065
Комментарии16 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
8 января 2010 в 15:24
Молодец ! Сделал когда самостоятельно и получилось, самому потом приятно.
0
НаNissan Teana, Opel Omega 8 января 2010 в 15:40
Бочка - отличный машин! Одна из самых надежных авто из 90-х. Поэтому если есть возможность, лучше ставить оригинал и не восстанавливать старые детали - тогда на не будут кататься Ваши внуки)))
+1
НаMercedes SLK 8 января 2010 в 15:43
Рекомендую, периодически съезжать на обочину и пропускать колонну сзади идущих авто. :))
-1
aparat2
НаAudi A6 8 января 2010 в 23:37
особенно если сзади едут на фокусе :))
0
aparat2
был 2 месяца назад
НаNissan Qashqai, Audi 100 4 декабря 2010 в 02:43

Это вы не про эту тему ? http://avtomarket.ru/users/bonus/garage/26699/gallery/

0
НаHonda CR-V 8 января 2010 в 18:15
2.3 и кватро-это конкретный гемморой,хорошо,что у автора руки откуда надо растуту,молодец,довёл до ума машину!
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze 8 января 2010 в 18:35
бочка замечательная машина.
+1
НаFord Mondeo 8 января 2010 в 18:40
супер авто (восстановленные рулевые наконечники- просто пипец и жопа от другого авто)
Совет покупателю- Брать однозначно :)))
0
НаMitsubishi Lancer 8 января 2010 в 20:31

Вот вроде бы все. До идеала осталось поменять пару датчиков охлаждения и купить 16 дюймовые катки с et 30))

До идеала осталось заменить кузов, салон, двигатель, КПП, передний и задний мост, редуктор, подвеску и еще кое-что по мелочи :)))

+1
был 21 час назад
НаLand Rover Range Rover 8 января 2010 в 22:34
властелин колец! просто молодец. классный отзыв.
-1
НаAudi A6 8 января 2010 в 23:39
автору спасибо за фото и аккуратней на дорогах!!!
0
НаVolkswagen Boraизменен 9 января 2010 в 01:02
Посмотрел на фотку салона и заныла ностальгия по тем временам когда катался на Б4 . Все таки такой удачной "торпеды" по моему нет не у кого до сих пор. Еще ни разу не видел потрескавшуюся или потертую панель даже на 20 летних бочках. Попробуйте найти в таком состоянии- на мерсах или БМВ. Я уже не говорю о японцах тех лет.
А вот то что нельзя сложить задний диван - конечно огромный просчет конструкторов . Но на Б4 эта проблема решена.
0
изменен 9 января 2010 в 14:32

Сам катаюсь на Ауди 80 Б-3 1987 г.в. 1,9 Е(мех.впрыск),благо имеется мастер,который "щелкает" в этом инжекторе на все 100 %(инжекторщик в 90-х годах пять лет работал в Германии на СТО).Тоже были проблемы с расходом,просто не было Лямбды,позже "загнулся" датчик холодного пуска,купил на разборе за 5 баксов ,поменял катушку 10 баксов,и поставил провода от Пассата,тоже брал на разборке за 10 баксов.Машинка хоть и слабее 2,3,но тоже едет прилично.При нормальном обслуживании,думаю,на своей Ауди 1987 г.в.,еще откатать года 3,она выдержит,таких машин больше не делают.

0
НаLexus ES, Mazda 6 9 января 2010 в 17:27
Сотка все же поинтересней будет.И панель там покрасивше ,если полная.
0
alex--888
НаAudi A610 января 2010 в 16:53
это другой класс машин!
0
НаSubaru Forester11 января 2010 в 11:01
Nice car! Это точно, ща таких нет.
0
Добавить комментарий