Audi 90
Первая встреча с машинкой оставила хорошие впечатления: аккуратненькая, чистенькая, под слоем черного металлика.... Салон уютный, достаточно просторный, водительское сиденье регулируется по высоте (оказалось кстати для жены), двое сыновей спокойно смогли расположиться на заднем сиденье даже в горизонтальном положении... (откидной мягкий подлокотник служит хорошей подушкой) В общем внешний и внутренний вид устроили все семейство.
Двигатель:
Конечно после Golf (1,3) увидеть моторный отсек (5 цилиндров) полностью напичканный так, что кулак некуда протиснуть, было страшновато... Но, прокатившись около 5 000 км, успокоился - особенно то делать там нечего... (наверно, пока...)
С динамикой "со светофора" тоже все в порядке. Спокойно трогается со второй передачи и плавно вжимает в спинку сиденья... По обычному "русскому асфальту" спокойно идет на 5 передаче даже при скорости 40 км. (для меня это было некоторым сюрпризом) Предельную скорость не испытывал - пока не попалась нормальная трасса, но на "русской трясучке" 140-150 идет в легкую.
Колеса:
Стояли стандартные 195 х 60 R14, но после пары поездок по грунтовке (щебень) стал думать о смене на более высокие. Сомневался, какие брать на 65 или на 70. Поставил 195 х 65. Вышел на трассу.... Разница оказалась очень заметной - бортовая качка увеличилась, но по городу - нормально. Думаю что 70 для этой модели (даже если и уже) не подходит.
Навороты:
Особенного ничего нет. стеклоподъемники, эл.зеркала, люк (2 положения). гидроусилитель руля, цетр.замок, эл.антенна - вроде бы все стандартно... Да, один большой плюс, который понравился - подача обогрева на задние сиденья (что важно для наших зим).
Замечания
Конечно, они есть, но все в пределах разумного, всякие "резиночки" "фильтрики" "свечечки" - все по ходу дела (ведь не "нулевую" же брал)
Вот так.
Удачи на дорогах
Достоинства:



