30 августа 2004

Audi 90.

Начну с того, что год назад приобрёл Audi 80 1.8 SF 1988 года.

Хотя Audi нравились всегда, но после этой машины влюбился в них основательно и навсегда, хотя машина и доставила хлопот, но 88 год, да + была в такси. Покатавшись на ней с годик продал знакомому и приобрёл Audi 80 B4 Avant 2.6 quattro. Но, к сожалению, не отъездив и недели с другом на ней перевернулись. Машина мощная, тяжёлая и очень безопасная. На скорости 150 км\ч перевернулись 3 раза, я получил небольшую травму головы (ударился о боковую стойку) и всё. Друг вылетел в окошко - небольшие ссадины.

Погоревав, решил собирать деньги на такое же авто, тем более сумма определённая оставалась, но просмотрев в очередной раз по инету наш тартуский авторынок увидел в продаже только из Германии Audi 90 2.3 20V quattro 1990 года чёрный металлик, литьё 215/55/R16 Audi под цвет кузова. Позвонив и договорившись с эстонцем-продавцом о встрече, приехал.

В первую очередь просмотрел салон и кузов (беспокоило, чтобы не утопленница была), но сейчас слишком хорошая косметика на авто, визуально не определишь, потом просмотрел глушитель и задний мост (сухой). Далее открываем капот - впечатлило, но после 2.6 плиты удивляться больше нечему. Сажусь и завожу, двигатель холодный, компенсаторы не стучат, масло не капает нигде, норма, прокатился, шибко не вдавливая акселератор, всё устроило.

Оформив эту авдотью в авторегистре и распрощавшись с эстонцем поехал на заправку и двинул домой в Нарву. После чего всё и началось, сам я любитель активной езды. Встаю на светофоре, рядом примостилась Opel Calibra с недобрыми намерениями меня задуплить. Ну, покажи, родная! Гашетку в пол, сцепление в отброс, и вот она QUATTRO, меня как дёрнуло к сиденью, и машина как лягушка выпрыгнула без всяких пробуксовок.... 1, 2 и уже 100. Вот это динамика, на 2.6 такого испытывать не удавалось. Вот катаюсь уже 6 день, машина сказка и в плане проходимости - покоряем песчаные дюны нашего пляжа, и в плане динамики - не надо никакой доводки, ни чипов, ни турбин, 3000-5000 оборотов за глаза, чтобы пульнуть как пуля.

Из наворотов декор, сиденья - не поймёшь, что за материал, с надписями QUATTRO, эл.зеркала, люк, стёкла 2, ABS, ус.руля. Авто с цветом чёрный металлик, с клювом от B4 и с низким профилем резины смотрится очень импозантно. Ну а шимблик quattro всех, абсолютно всех заставляет уважать этот автомобиль. И пусть владельцы различных BMW и Mercedes знают, что на каждую ЭМКУ и AMG найдётся своя ЭРЭСКА, которые действительно могут ездить ОЧЕНЬ быстро.

Удачи на дорогах, ВЛАДЕЛЬЦЫ четырёх колец!



Совет автора покупателям Audi 90 1990 г

Только quattro и с двигателем мощностью не менее 130 л.с. Расход топлива умеренный, а запас мощности остаётся большой, что при надобности очень вас удивит. А дух действительно захватывает...

Достоинства:

  • ЗИМА - это бал, которым правит QUATTRO, QUATTRO - это отличный старт со светофора, QUATTRO - это отличная управляемость и в дождь, и в снег, где другие смертные на моно ловят свои машины на 50. QUATTRO - это уверенность!

Недостатки:

  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
13410
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий