15 июля 2007

Audi 90.

Наконец-то появилась она - Авдотья 1988 года. Яркого красного цвета. С гидроусилителем и полным приводом!!! (Audi 90 Quattro) в кузове B3 c капотом от B4. С мощным 5-ти цилиндровым 2.2 л мотором (kv), c ABS за сумму, соизмеримую со стоимостью моего ТАЗа! (3200) а тазик (2800).

Авдотья была сделана людьми, которые тебя уважают. Для которых ты человек! И это ощущалось во всем - все говорило о том, что эти аккуратные и умелые люди старались для тебя. Несмотря на свои 19 лет, она превосходно выглядит, за исключением мятого порога, а ходовая только стуком шруса и подвыванием подшипника напоминала о необходимости немного поработать (чего я до сих пор не сделал). Но, несмотря на это, она давала такое ощущение комфорта и предсказуемости, какое нашим машинам и не снилось.

Сразу поменял все ремни, передний сальник двигла и масло. Затем поменял покрышки и… какой-то маршрутчик разбил мне задний фонарь и снес бампер. Вместе с фонарем обошлось в 150 у.е.

Движок пройдя 200000 (допускаю, что 100 штук еще скрутили, а может и нет) после замены сальника коленвала практически сухой. Да и потек он лишь потому, что купил плохое масло. Правда последствия заливки дешевой минералки до сих пор дают о себе знать стуком гидрокомпенсаторов, но… она ездит...  всегда... без подкручивания разного рода гаек, без регулировки раз в месяц зажигания (владельцы тазов поймут о чем я), без копаний отверткой в карбюраторе и выкручивания залитых ТАЗом свечей, она не гремит салоном и не ухает приборной панелью, она мгновенно тормозит и молниеносно разгоняется если это нужно.

А почему? А потому что Авдотья была сделана немцами, которые собирали ее с любовью и уважением, не воровали с нее болты и гайки, так, для хозяйства (авось пригодится когда), не собирали ее кривой отверткой на скорую руку (тоже кривую), не кидали пепел за дверную обшивку (как очень любят делать на Автовазе).



Совет автора покупателям Audi 90 2.3 E Quattro 1988 г

Кто не хочет обслуживать полный привод (задние рычаги шрусы мост) берите переднеприводную...там нечего обслуживать :) хотя зимой полноприводным машинам равных нет. Берите, желательно поновее и лучше уже В4.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Цена
  • Значительно медленнее падает в стоимости, чем новый ТАЗик :)
  • Запчастей море, даже на мою 90

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
14419
Комментарии5 Добавить комментарий
был 19 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 16 июля 2007 в 16:09
Бог с ним, с ШРУСом и подшипником, но на масле то зачем экономить, компенсаторы есть-лей синтетику
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 17 июля 2007 в 13:25
расписал то как будто у тебя s2,по сути скажу одно для меня жестковата машинка!но зато в поворотах держит хорошо!
и зачем ты минералку туда залил omg
синтетику тоже не советую для старенькго движочка а вот полусинь нормально переваривает!
отзыв на эмоциях поэтому 4
0
изменен 18 июля 2007 в 12:01
А по моему это не отзыв, а полив грязью отечественного автопрома...
По логике автора новый ВАЗ это г...но полное, а б/у ауди 88 г. это супер тачка. ](*,) Уважаемый Сергей! Если Вам не повезло с Вашей машиной это не значит, что все Вазы такие... А брать бу 88г.в. - не понимаю логику таких людей. Для меня лучше новый авто(пусть Ваз), но никогда не возьму б/у n-го года(лучше пешком ходить).
0
изменен 17 августа 2007 в 00:05
"........................Для меня лучше новый авто(пусть Ваз), но никогда не возьму б/у n-го года(лучше пешком ходить)........"

...... Вы прововали для начала хоть раз что нибудь еще чтобы сравнить????А я ездил и на Зазе и на Вазе и на Газе....И ЧТО ТО ОПЯТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ...

-> Bот и продолжайте ездить на своем ТАЗе как раз на таких как вы наши алигархи свое состояние и сколотили...вот поэтому у нас не ушатанный Ваз 2105 до сих пор продают за 3000 долларов а в Германии почти новый можно купить за 300 smile ...teeth
А я лучше покатаюсь на поддержанной иномарке...
0
zeit
НаAudi 80 8 января 2012 в 20:17

таки оно так и есть на самом деле )))))))))))))))))

0
Добавить комментарий