Audi 90.
Наконец-то появилась она - Авдотья 1988 года. Яркого красного цвета. С гидроусилителем и полным приводом!!! (Audi 90 Quattro) в кузове B3 c капотом от B4. С мощным 5-ти цилиндровым 2.2 л мотором (kv), c ABS за сумму, соизмеримую со стоимостью моего ТАЗа! (3200) а тазик (2800).
Авдотья была сделана людьми, которые тебя уважают. Для которых ты человек! И это ощущалось во всем - все говорило о том, что эти аккуратные и умелые люди старались для тебя. Несмотря на свои 19 лет, она превосходно выглядит, за исключением мятого порога, а ходовая только стуком шруса и подвыванием подшипника напоминала о необходимости немного поработать (чего я до сих пор не сделал). Но, несмотря на это, она давала такое ощущение комфорта и предсказуемости, какое нашим машинам и не снилось.
Сразу поменял все ремни, передний сальник двигла и масло. Затем поменял покрышки и… какой-то маршрутчик разбил мне задний фонарь и снес бампер. Вместе с фонарем обошлось в 150 у.е.
Движок пройдя 200000 (допускаю, что 100 штук еще скрутили, а может и нет) после замены сальника коленвала практически сухой. Да и потек он лишь потому, что купил плохое масло. Правда последствия заливки дешевой минералки до сих пор дают о себе знать стуком гидрокомпенсаторов, но… она ездит... всегда... без подкручивания разного рода гаек, без регулировки раз в месяц зажигания (владельцы тазов поймут о чем я), без копаний отверткой в карбюраторе и выкручивания залитых ТАЗом свечей, она не гремит салоном и не ухает приборной панелью, она мгновенно тормозит и молниеносно разгоняется если это нужно.
А почему? А потому что Авдотья была сделана немцами, которые собирали ее с любовью и уважением, не воровали с нее болты и гайки, так, для хозяйства (авось пригодится когда), не собирали ее кривой отверткой на скорую руку (тоже кривую), не кидали пепел за дверную обшивку (как очень любят делать на Автовазе).
Совет автора покупателям Audi 90 2.3 E Quattro 1988 г
Кто не хочет обслуживать полный привод (задние рычаги шрусы мост) берите переднеприводную...там нечего обслуживать :) хотя зимой полноприводным машинам равных нет. Берите, желательно поновее и лучше уже В4.
Достоинства:
- Надежность
- Цена
- Значительно медленнее падает в стоимости, чем новый ТАЗик :)
- Запчастей море, даже на мою 90
Недостатки:
-



