Audi A2 1.4
Доброго дня!
Машина была приобретена у перевозчика сразу из Бельгии год назад, за год накопился некоторый опыт которым хочется поделится с людьми планирующими покупку. Сразу скажу что машинка покупалась импульсивно - ехали с женой смотреть Golf/Polo/Megane а тут она и ... ночь на сбор денег и в полдень следующего дня мы счастливые обладатели. Машина бралась для жены на каждый день поездки на работу и в выходные вместе с минимумом вещей на дачу и обратно по кольцевой.
В целом остались очень довольны по многим пунктам о которых ниже:
- комфортность - выше среднего, все добротно, качественно и функционально, одно слово немец и непросто немец а - AUDI; посадка - в машину не падаешь - а садишься - очень высокая посадка! что удобно на дороге
- вместительность - несмотря на принадлежность к "малышам" внутри много места в салоне - проверяли садились спереди и сзади по два мужика ростом по 180 и весом за 100 :) - локтями даже не касались :) - НО сзади место и ремней только на двоих!
- обслуживание - платформа - GOLF - движок оттуда же, как следствие все запчасти и расходники от VW, что как понимаете существено дешевле чем родные AUDI, есть много не оригинала причем отличного, есть конечно специфические детали (например рулевая тяга, ГРМ) которые идут оригинал и тогда придется раскошелится но не катастрофично. Ремонтироваться (из экономии) можно спокойно на Scoda и VW.
- вождение - скорость: на трассе уверенно может идти 180, хотя ее "крейсерская" 120-140. разгон - она не скоростная это точно, и со светофора вы никого не сделаете, но свои 1,4 (75л.с.) она оправлывает слихвой, хотя если сравнивать с родственником (golf) то немножко слабее - поскольку весит побольше), маневрена на парковке. Расход бензина по городу 6-7 литров 95ого.
- КУЗОВ - отдельный респект производителям - Аллюминий и пластик - можете быть спокойны и если оставляете на улице и если в гараже влажно, коррозия вам не страшна
Минусы
- клиренс - достаточно низкий, самопальных ЖЭКовских лежачих полицейских - не любит - шкрябает дно.
- машина высокая, что удобно при посадке и вождении, но не удобно при сильном боковом ветре на трассе, машину слегка водит
- по запчастям основным проблем нет, а вот с родными придется повозится - они есть но под заказ - 7-14 дней, слышал от ребят по клубу А2 в Питере что с кузовными деталями (тьфу-тьфу) нормально но доставка до 3х недель.
- болячки - общая проблема VW passat, bora, Audi TT, A4-8 - датчик G-200 (отвечает за систему антизаноса) при неисправности отключает ABS и пищит при каждом заведении машины. Проблема решается достаточно просто - замена датчика (4-5 тыс. руб. плюс работа 1000) но не сборе (12тыс +2.000) главное найти толкового мастера кто с этим сталкивался, официалы вытянутт море денег прежде чем сделают.
Машинка уникальна тем что при очень необычном, нетривиальном виде достаточно дешево обслуживается, привлекает внимание, комффортна и надежна как премиум-немец. Любителям скоростных гонок и маневрирования она не подойдет, как и любителям перевозит много вещей. В России стоит 14-17 тыс в зависимости от года (2001-2005) и комплектации (судя по всему их выпускали почти под заказ из известных мне в городе 4-8 штук - одинаковых комплектаций нет), и она свои деньги оправдает и послужит вам верой и правдой много лет.
Совет автора покупателям Audi A2 1.4 2001 г
Достоинства:
Недостатки:



