Audi A3 2.0 FSI.
Купил в декабре 2007. Выбирал ее между Субару WRX, Вольво C30, Мазда 3. Ауди вне конкуренции :) Единственное, справедливости для, не удалось получить тест-драйв на Субару, но по ощущениям и эргономики Субару проиграл. На Вольво С30 даже не захотелось прокатиться, сразу почувствовал, что не моя машина. Мазда 3 крайне дешева по сравнению с Ауди 3 в салоне, да и по городу Мазд гораздо больше летает. А3 гораздо реже встретишь, ощущение избранности тешит самолюбие :)
Авто дерзкий, провоцирует на агрессивную езду. Но когда хочешь медленно вальсировать, то никаких проблем, авто себя в любой динамике хорошо ведет. Когда включаешься в высокодинамичную езду по городу, чувствуешь надежность машины, потенциал. Реагирует на педаль акселератора быстро и адекватно, ускорение после 80 км/ч особенно приносит удовольствие.
Внутри все по уму (по-немецки), продумано до мелочей, чего не коснись. Салон "спорт", ручка механическая, музыка по полной (9 динамиков + 2 сабвуфера), черная. Небольшие габариты дают массу преимуществ в городской толчее. Что еще нужно, чтобы спокойно себя чувствовать рядом с ребятами на Мерседесах и БМВ.
Проблем нет. Надеюсь, что и не будет. Единственное, может быть только, на холостых меня тревожит едва заметные вибрации по кузову (по низу, легкие тычки). Они действительно практически едва уловимые, но однажды почувствовав их, мне это приносит негативные ощущения. Хотя все знакомые говорят: "Забей, это норма!". Все понимаю, но всегда хочется, чтобы твой автомобиль был во всем идеален!
По вопросу ее прожорливости, вопрос дискуссионный... Средний расход 12,4л по городу при моем агрессивном стиле езды, большим его считать не могу. Заливаю 98 (SHELL). На надежного коня корма не жалко. Ну, а жесткая подвеска (хрупкая по нашим дорогам) - это плата за спортивный характер машины :)
Всем удачи! Выбор машины дело субъективное, что тут посоветуешь?! :)




Больше в жизни стемиться безусловно не к чему