Audi A3 1.8 5V
1996 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
15 апреля 2009

Шустрый, городской авто.

Всем привет!

Начну с начала, выбирал не через газету, через Нет.

Договорился посмотреть авто для приобретения, увидел, покатался, все ГУД вроде, расщитался и тут Дама, которая продавала ауди, ни слова про документы, Бац, а там вклейка о том, что номер движка плохо читается.... Думаю... ну да ладно, через день ставлю на Учет в Гаи - тоже все ГУТ (пронесло) со всякими там экспертизами. Всем же известно, Гайцы на этом и поиграть могут... кушать всем хочеца!

Ладно, ближе к Телу... как говорил Остап Бендер.

Авто первые дни для меня был ракетой. Больше 200 сильных движков не тестировал, а Здесь 125 сил, 20 клапанов, ну может 2 или3 лошади убежали, поскольку авто не свежачок был....

Цвет ядрено зеленый "Салатовый" Да БОГ с ним - цветом этим, женскую половину в первую очередь интересует цвет, мне как-то.... Ну всем наверное понятно..

Огромный минус - это клиренс!  6-8см.  И это не минус данного авто, скорее плюс. Это, блин, наши дорожные службы, руки им оторвать. Все колодезы мои, эти крышки порой торчат неприлично из земли. Изначально была декоративная, пластиковая защита движка, в первую зиму в сугробе ее и оставил, вырвало. Надоело так, поставил металлическую, все отлично, авто стало еще ниже, зато не так страшно.

Расход топлива город - 9-11 лето, зима и пробки - 12 максимум., трасса - 6-8, как жать на Гашетку. Была проблема с бензонасосом - я подумал, что в баке дырка что ли появилась, и по моим подсчетам от заправки до заправки 18-25 литров поела, начал рвать волосы, через месяц устранили.

Обслуживание сейчас цены не вспомню, но скажу, что достойные на то время были. Можно наверно и сейчас не бояться (недорого).

Хочу сказать, что огромный кайф получил от этой машины. Один из них летом, за бортом +30 или 32, авто на солнце постояло часочек, запускаю движок, включаю кондей, спустя 5 минут езды треск, стоит: размолотило вентиляторы кондея и охлаждения двигателя, до дома рукой подать. Время Московское 18 вечера - пробка. Открываю окна в лицо жара с улицы, а что делать? Кондей кирдык, движок греется - чтобы не перегреть, климат на МАХ жару (глаза на лоб) и вперед на сервис.

Слабое место 100% - катушка! Провода у меня уже начали тлеть, в дождь проливной попал, еле вернулся. Ломается  она без симптомов, раз и писец(вода, лужи).

Кузов оцинкованный, ржавчины вообще нет! Не знаю, какого сейчас качества Аудюхи делают.

Салон - сидения тряпка, мне нормально, двери на распашку под 90 градусов, упоры, чтобы ветром по попе не  так сильно ударило дверью, 45 градусов и еще скока-то... Не суть, но приятно.

Электролюк 2 положения - тоже хорошо. Через год владения сел за баранку и не понял, почему окна и люк открываются, вроде не пил, окна не запотевшие. Оказалось в кармане куртки нажалась кнопка дистанционного отпирания дверей, тем самым можно открывать или закрывать долгим нажатием окна, двери, люк - удобно во всяком случае.

Зимой при лютых морозах задняя дверь (багажник) могла не закрыться, кто увидел эту картину, шуму много поднял этой дверью, плюнул, задом поставил в притирку к другой машине, чтоб через багажник не залезли.

Максимальную скорость держал 210 км/ч по Новой Риге, я наверное там все авто проверяю на максимум. Гаишникам просьба эту строчку не читать, все равно вожу всегда антирадар. Да, климат на такой скорости захлебнулся и перестал вентилировать, в течение дня замерзал, а на следующий все ок.

Как-то на Комсомольском проспекте перед мной выскакивает ФИНИК 50 (привет тебе, если читаешь). Дорога пустая около м. Парк Культуры, этот нехороший человек берет из крайнего правого в лево, где я еду, мне наперерез и на разворот через 2 сплошные. Бабах по заднице Финику.

У меня колеса передние раком, капот домиком, лобовое правый край заломился, движок остался на подушках, не слетел - это сделано, чтобы ноги не защемило передних седаков. Вам не терпится узнать, про ФИНИК? Его развернуло мордой в другое направление (собственно куда он и хотел), ну повреждения его соплей и слез не стоит - литой хромированный диск, который еще продолжает вращаться после остановки авто, и все! Вот как отделался! На мировое в суде через год сошлись.

Ладно, про а3 багажник - огромный, если сидушки разложить, то с противоположным  женским полом можно и вздремнуть.

Мне по душе динамика именно этой Ауди а3. Первая, вторая передача короткие, 3,4 и 5 - ощущение как пинок под зад, до 180 набор ощутимый. Кстати, 92 АИ плохо воспринимали, 95 Актимель BP нормально.

Эмоций положительных много осталось моей 3-дверки. Думал, что больше 2-3 двери брать не буду, но все же удобно одному или двоим по городу!

Спасибо за внимание!



Совет автора покупателям Audi A3 1.8 5V 1996 г

Подойдет молодежи,  двоим можно свободно перемещаться, сзади двое ростом не больше 1,85см влезут. У меня 7 человек вмещалось, надо было 300 метров проехать, но это один раз. Аккуратно выбирайте, при покупке проверяйте доки, вклейки различные и т.д. Удачи.

Еще советы

Достоинства:

  • Шустрая
  • Легко в шашки играть на МКАДе
  • Расход умеренный
  • Не боится ржавчины

Недостатки:

  • Клиренс, скорее всего хреновые дороги!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
21941
Комментарии7 Добавить комментарий
НаPeugeot 300816 апреля 2009 в 19:31
Хорощий отзыв. Что в А3 всегда нравилось, так это салон большой. Типичный случай "Внутри больше, чем снаружи". Еще хотел спросить: а дорого обошелся ремонт после аварии?
0
dedandrey
НаVolkswagen Jetta16 апреля 2009 в 21:28
Ремонт обошелся дорого в 7 мес -Bosh-ий сервис, денег не было на ремонт через суд выбивал...
Ремонт вылился в стоимость машины приблизительно. 120т.р. только выплата по ОСАГЕ была произведена.
По поводу размера салона, верно подметил. Кто ездил должен знать, что спереди плечами друг друга не задеть. Если только неудобно на заднее сидение лезть, а еще сложнее вылезать....
0
blondel
НаPeugeot 3008изменен 16 апреля 2009 в 21:43
Что удивительно, Гольф, с которым она делается на одной платформе, по салону уже. У меня просто у приятеля (он спортсмен-штангист) была А3, так он себя в ней очень комфортно за рулем чувствовал, даже лучше (по его словам), чем в авто более высокого класса. А про то, что плечами не заденешь друг-друга - точно. Мы с ним когда ездили (он здоровый, я тоже не маленький), всегда сравнивали в разных машинах этот параметр. Немногие машины лучше А3 в этом отношении. Про задние сиденья тоже верно. Да и про пространство для задних пассажиров - когда 2 таких бугая спереди сидят, там места для детей только.
Кстати, будучи в Бундесе обратил внимание, что у них 3-х дверок больше значительно, чем 5-и дверок. Наверное, в связи с тем, что ее позиционируют, в первую очередь, как молодежную машину.
0
dedandrey
НаVolkswagen Bora16 апреля 2009 в 21:51
potomu 4to 5 dwerei na 1000-1500euro doroge
0
НаAudi A4изменен 17 апреля 2009 в 08:49
А что за движок то 1.8? У меня на А4 95года тоже 1.8 ADR. На нем одна катушка на 2 свечи или провода тлеют на том где одна катушка? И с бензином тьфу-тьфу-тьфу проблем нет, лил и 92 и 95, разницы вообще нет ни в расходе ни в динамике. Наверное только на стенде это можно определить.
+1
pip09
НаVolkswagen Jettaизменен 16 апреля 2009 в 21:55
Движкок AGN 1,8 125копыт, 5 клапанов на цилиндер. Все эти движки они впринципе мало чем отличаются, что на пассатах, аудюхах, шкодах, сеатах... Если мне память не изменяет на моей 100(45) 2,3литра маркировка была ADR, могу ошибаться...
Катушка Основная которая одна - она конечно не больших размеров, на жигулях по сравнению с этой в два раза больше.
Вобщем ехал по киевскому шоссе, в сторону области, до Внуково есть BP, еще раньше ТНК, вот на ней я заправил полный бак, запускаю движок, а он завелся и глохнет сразу. Обращу внимание Сильный дождь был, воды на дороге - разметки не видно. Запускаю второй раз, с перегазовкой начинаю выезжать на трассу, тут хлопок раздается, я уже подумал стреляют "Гады" ееще больше газу.Проехал 5 км и чувствую жарко в салоне становится... Открыл капот , а там как короткое замыкание по ВВ проводам, хорошо такое наблюдать когда темно! Ладно долго рассказывать, развернулся в сторону Москвы и потихоньку к дому, по дороге выхлопная система нагрелась, что я в салоне весь вспотел, и окна тоже кстати.Ехал то на двух то на 3-х котлах. Выхлопную разнесло в районе штанов, ближе к лямбде, так где их стыковка. Вот такие приключения бывали.
не хочу говорить что движок супер -пупер, но в сидение вдавливает, на сотке похожая система по ощущениям 5-ая форсунка, моментальный впрыск топлива. на 1и2 передаче ровный разгон, а на 3,4,5 вот ощущения появляются.
0
blondel
НаVolkswagen Jetta16 апреля 2009 в 21:59
Еще одна проблема помню существенная на AGN найти провода ВВ, тяжело было и места надо было знать, 4 провода все разной длины, наконечники разные. Я замучился искать их, нигде не было или на заказ, на заказ не те привезли, сдал обратно, в итоге с трудом великим нашел.
0
Добавить комментарий