2 июня 2009 → пробег 140000 км

Ауди А3.

Весьма заметная машинка в общем трафике на дороге. Был сделал полный обвес ABT: пороги, фарутки, заменена выхлопная система на ABT 4 трубы. Автомобиль получился очень эффектным, слух ласкает настроенный выхоп.

Автомобиль весьма экономичный, ест всего 6-7 литров максимум по городу.

Основной недостаток по автомобилю, наверное, не эргономичные и слегка неудобные сиденья для водителя, ну может быть я придираюсь, но мне они кажутся несколько недоработанными.

Радует панель приборов, где все на своем месте - информация четкая и легко доступная.

Сильные сторона автомобиля - весьма резвая и быстро думающая коробка, тип троник, легко подхватывает и отвечает на нажатие педали газа. Если же этого будет недостаточно, то есть спортивный режим вождения, который точно порадует при условия езды в городе в ночное время суток, когда хочется немного больше, чем просто в положение drive.

Очень порадовала шумоизоляция автомобиля и музыка BOSE. Отличное авто!



Достоинства:

  • Очень заметный автомобиль в общем потоке машин
  • Экономичный
  • Сделан с немецким качеством

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
25354
Комментарии80 Добавить комментарий
3 июня 2009 в 00:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A3 3 июня 2009 в 08:14
Можешь поинтресоваться двигатель 1.6 всего 105 лошадок, машинка очень легкая
+1
ed177
НаMercedes E-class 3 июня 2009 в 10:26
хоть машинка маленькая но мотор прожорлив....меньше 10 в городе не будет никак...а если на автомате то 12-14 - гарантия...сам удивляюсь что этот движек так много жрет...хотя имеет и позитивы-легко потребляет 92-й и имеет приличный ресурс - миллионник
+1
ed177
НаSuzuki SX4, Audi A5 3 июня 2009 в 10:51
средний расход движков такого объема и мощности (самые распространенные в этом классе у большинства автопроизводителей) на моей памяти литров 8-11в городе, взависимости от того, как движок крутить и загруженности трасс. Даж у моей жены около 9,5 л на сотку. А она далеко не шумахер...;)))
+1
maxxx333
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 3 июня 2009 в 09:33
расход бенза аффтар занизил )))
+2
foxe39
НаBMW 7-серияизменен 3 июня 2009 в 09:47
по любому )))), не умеют немцы мало жрать бензин, у них расход начинается от 9-10 литров и сперед, от объема почти не зависит, Гольф 1.3 исключение))))))))))
+1
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 4 июня 2009 в 12:05
а кто умеет?
0
-s-
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 12:08
хрен знает......... наверное ;)
+1
autobahn_racer
НаVolkswagen Poloизменен 4 июня 2009 в 14:48
открываю любой попавший авто журнал с сравнительным тестом. и вижу следующее:

Skoda Superb 1.8 TSI, DSG7, 160PS, 8.5(100), 6.1/10.0
Cotroen C5 2.0, Auto4, 143PS, 12.8(100),6.6/12.6
Nissan Teana 2.5, Var, 182PS, 9.6(100), 8.0/12.1
Ford Mondeo 2.3, Auto6, 160PS, 10.5(100), 6.7/13.8 (еб..ть! куда там бензин девается!?)
Toyota Camry 2.4, Auto5, 167PS, 10.2(100), 7.8/13.8 (аналогично Фордюку)
Hyundai NF 2.4, Auto5, 174PS, 10.4(100), 7.0/12.3

Если равняться на расход из этой четвёрки, то Суперб с 3.6 ДСГ 4х4 "кушает" по городу 14л/100, но едет до 100 за 6,5.
Итого имеем, что ест как овощ (Camry, Mondeo), а едет как самолёт с оторваными крылышками.

Так что не надо бездумных высказываний, так и зарождаются стереотипы (как про ипонское какчество, например, гы). %)

0
-s-
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 14:50
а если на практике посмотреть то движки 1.6 кушают как правило 10 легко в городе..... или Вы с этим не согласны?
+2
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 4 июня 2009 в 14:59
про ограничение в объёме никто не говорил :)
про 1.6 и 10 литров всё довольно просто. 1.6 - это бюджетный мотор, у любого производителя, а потому нет смысла вкладывать кучу денег в оптимизацию расхода. опять же, объём объёмом, а поршни в цилиндрах как-то двигать надо, энергия нужна, вот и ест. а возьми лёгкие поршни, сделай хонинговку цилиндров лазером, обеспечь правильное смесеобразование, зажигание - вот тебе и экономия.
0
-s-
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 15:14
идея интересная, но Вы не находите что данный двигатель для бюджетных авто, и соотвественно жрать обязан меньше, а то что вы предлогаете, по идее ради экономии, так это должны делать на заводе, или как?
+1
-s-
4 июня 2009 в 15:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Poloизменен 5 июня 2009 в 19:34
данные по расходу пишут для обычных водителей, а не для дибилов с тяжёлой правой ногой, прыгающих от светофора к светофору.
-1
-s-
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 12:15
ну в таком случае здесь много дебилов, и я не понимаю зачем брать турбовый движок, что бы потом ездить медленно
0
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 5 июня 2009 в 18:57
а я не понимаю, почему наличие под капотом турбового движка должно заставлять владельца носиться по городу что усрамшись.
так же непонимаю смысла визжать резиной со светофора, чтобы потом остановиться на следующем красном.
0
-s-
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 16:08
этого понять многие не могут, но вопрос в том, что мля как на турбе так мля шумахер не меньше.... или ты не согласен, а насчет мощного авто и ездить медленно, я этого просто не понимаю, сам юзаю 4.4 и никак не медленно и не экономлю на топливе, для того она и бралась, что удовольствие получать!!!!!!!!! и посмотри как на турбовых субару или еще на чем с каждого светофора срываются, или хочешь сказать это не так, гонять без думно это глупо, но ездить с наслаждением, не мешая другим, это достижение!!!!
+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
-s-
изменен 6 июня 2009 в 21:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 15 июня 2009 в 07:49
Комментарий удален автором.
autobahn_racer
изменен 6 июня 2009 в 21:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 5 июня 2009 в 19:10
молодчинка, мальчонка. дали ребёнку маленькую власть и давай по симпатиям + или - клепать. :)
-1
-s-
изменен 6 июня 2009 в 21:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Poloизменен 5 июня 2009 в 19:36
смысл понят - под ником махх сидит туповатое хамло.

чего уж там, раз самому не в домёк - объясню:
1) на 3.6 совсем не обязательно ВСЕГДА разгоняться за 6.5
2) возьмём опомянутого суперба с 3.6 и возьмём какую другую балалайку, которая до 100 едет, к примеру, за 10 сек.
помним, что у 3.6 по городу 14 л расход, у второй балайки пусть будет 10л.
разгоняем оба тарантаса до 100кмч за 10 сек.
имеем:
суперб едет в пол силы, педалька не продавливает пол
вторая блалайка едет как может, педалька в полу, ревёт что дурная.

итого: средний расход за время разгона у 3.6 будет меньше.

если не веришь, возьми свою 740ил, найди 728и и проведи такой эксперимент.
-1
-s-
5 июня 2009 в 21:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 16:11
не, ...... какой то он обидчивый, да еще и хамливый!!!! культурней нада быть, мы вродь как уже курим трубку мира, или вы нет?
+1
autobahn_racer
8 июня 2009 в 17:04
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 08:01
может отсЫпим :)))))
+1
autobahn_racer
9 июня 2009 в 22:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 07:51
не поможет, только фомкой его подрихтовать, может моск включится
+1
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 17:22
какие другие аргументы в опровержение моих слов приведёте, или так и будете на двоих торчать?
-1
-s-
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июня 2009 в 18:13

аля Бивис и Батхет:-) только, похоже, еще и влюблены , иначе откуда столько слов друг другу biggrin

извините, если обидел, но со стороны выглядит именно так.
+2
topguns
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 18:05
да. зачем icq если есть аVтомаркет...
-1
-s-
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня 2009 в 18:11
прикол в том, что остальные тоже могут прочитать как они обожают друг друга:-)))))))))))))))
что делать, ИХ встреча произошла здесь, на автомаркете! :-)))))))))))))))
+3
topguns
11 июня 2009 в 20:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июня 2009 в 21:20

Топганз: Откуда у тебя такая склонность к гомосексуализму? - безосновательно. wink в свой клуб, ребята, вы меня не затащите:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))  ведь не я взял хорошее такое честное мужское слово в ковычки:-))))))))))))))))))))))))))

 

такое понятие, именуемое просто : "Дружба"     . так что не стесняйтесь - продолжайте. :-)))) кстати, я даже не думаю на тебя обижаться, зачем. а вот когда человек начинает оправдываться - вот это уже наводит на мысли. желаю вам удачи, приятно было снова увидеть ваши комменты. смотрите на мир проще! желаю удачи!

+4
topguns
изменен 11 июня 2009 в 23:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Poloизменен 12 июня 2009 в 01:55
фигею без бояна!
наших "неприкосновенных" не смей за личность трогать, а сами словоблудят будь здоров...

Максимка, если я тебе скажу твоими словами "ты первый погнал", ты извинишься перед топган?
-1
-s-
НаBMW 7-серияизменен 12 июня 2009 в 15:45
Комментарий удален автором.
autobahn_racer
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 июня 2009 в 09:02

уважаемый autobahn_racer , тебе ли мне говорить, как нужно общаться. не я пишу матом, обзывая собеседника. за такой гон не минусить нада, а ****ить!!!!!!!!

 

 

Вы посмотрите на себя Вы имбицилы   - и это ты называешь высокохудожественной речью? господина -S- я даже не знаю, наверное, мы даже ни разу не пересекались в одной теме, однако сразу бросилось в глаза твое и Максимкино словоблудие, при чем с переходом на личности. однако, самому тебе, не нравится когда затрагивается твоя личность.

P.S. парни, есть такая поговорка - в чужом глазу соринку увидишь, в своем бревна не заметишь. ваш, господа, случай именно такой. И не смешните словами, типа "жаль мы не в одном городе". Я понятия не имею кто вы, а вы соответственно кем являюсь я. Это автомобильный сайт, его читают по большому счету мужчины. Если вам есть над чем поглумиться - есть еще много разных тематических сайтов и чатов.

P.P.S мне в КВН очень понравилась шутка - Учите русский чтобы понимать юмор.

Берегите себя и близких, и следите за своей речью. Ее ведь слышат окружающие.

+3
topguns
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 09:07
2 TOPGUNS начет мата, я им разговариваю, но могу и без него, в таком случае уважаемый топган почему вы привели неудачный такой пример, в любом случае Вы не правы относительно данного примера. насчет, цитирую: "похоже, еще и влюблены , иначе откуда столько слов друг другу", Вы обосновать это сможете, и насчет ****ить не уверен что сможете, т.к. из разговора понятно, что фраза голословная была, и это уже говорит исключительно о том что у Вас комлексов больше чем мозгов (ну не обижайтесь, со стороны выглядит именно так), поэтому давайте закончим с Вами эти дебаты, в знак примерения, если задел, прошу прощения!!!!
+1
autobahn_racer
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 июня 2009 в 09:27

уважаемый autobahn_racer, насчет комплексов реально улыбнуло:-))))))) вообще-то с медицинской точки зрения как раз доказано, что именно люди с невысокой самооценкой пытаются купить большой автомобиль и обогнать всех и вся, чтобы хоть как-то подняться , при чем в собственных глазах. матом, ты можешь разговаривать, может быть ты вырос на стройке. но, ты им еще и пытаешься писать в интеренете. зачем? я вот, например, понимаю твои слова и так. Впечатление от человека возникает во время общения, а ты позволяешь себе такое среди незнакомых людей. Или других слов не знаешь? - это про мозг wink

 

 

 

а вообще твои слова меня никак не задевают. знаешь почему - когда это станет для меня важным, я расценю это как поток информации и эмоций. а пока что это то, что называется словоблудием и флудом. когда ты пишешь технически-важные вещи касаемо автомобилей я сразу вижу человека подкованного. но это не дает тебе права переходить на личности. я вот, например, за все время никого не обозвал на сайте, а буду здесь подольше чуток.

 

 

 

и еще. я уже написал про юмор. так вот, я уже смеюсь. знаешь почему - потому что те кто нужно реагируют на юмор. смех продлевает жизнь. желаю удачи!

+6
topguns
НаBMW 7-серияизменен 12 июня 2009 в 10:16
2 ТОПГАНС

Не могу не согласиться, с Вами. Но насчет психологов, я Вам так скажу это доказано для людей, среднего и ниже ростом, а я детина не маленьки(190 см), поэтому что бы передвигаться с комфортом, и не ущемлять в комфорте пассажиров, взялся авто такого класса. И если уж Вы говорите про психологов, то скажу Вам следуещее: Люди которые считают себя ущемленными в чем либо, пытаются задеть (неважно шутка это или в серьезном контексте) другого человека у которого это все есть. Идем далее с юмором все же аккуратней нужно быть, а если что либо говоришь нужно аргументировать, на данный момент Вы влезли не туда, тот человек которого я назвал РТИ№2, заслужил это. мое мнение. Насчет незнакомых людей Вы правы, мы с Вами не знакомы, зато знакомы с Максом, теперь объясните от чего такая шутка, подружиться в нете с кем либо не в состоянии? следуещее: не пытался, и не пытаюсь Вас задеть, а в жизни у меня комплекс только один, мне нравится через чур много женщин, от чего с супругой бывают проблемы, и это единственный комплекс если его так можно назвать, в остальном мне жаловаться не на что, все что я хочу у меня есть, что мне нужно я этого добиваюсь!!!! Но Вы оставляете о себе противоречивое мнеие, сначала я Вас уважать начал, после нашей дискуссии а тепрь Вы производите впечатление человека обратного которым я Вас считал!!! Извиняюсь если на личности перешел.

В остальном я все сказал, и считаю что Вы залезли не в ту ветку!!!

+2
autobahn_racer
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2009 в 10:36
+1! вы уже перешли на ВЫ!! :-))))))))))))))))))))) после всего вышесказанного это уже прогресс! мне приятно было с вами поговорить, вы вполне адекватный человек. а еще очень радостно от того, что от меня у вас осталось противоречивые мнения - по двум фразам на автомаркете действительно трудно раскусить человека и делать скоропалительные выводы неумно. ветка......ее вижу не только я, а залезть мне в ветку или нет - это только мне решать, чужого мнения мне не спрашивать. жму Вам руку. и постарайтесь не конфликтовать с женой - эти люди наносят травмы организму быстрее всех:-)))).
+1
topguns
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 10:49
+ много, рад что наша дискусия так закончилась
+1
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo12 июня 2009 в 08:54
перегнул? :) да какой это перегнул... это так... сявку подразнить. я, вообще, люблю псин плешивых подразнить. бывает, вот так кинешь палку (смотри с членом не перепутай, озабота), а она гаааавкает, гааавкает. особо рьяные псинки бывает даже укусить грозятся, да только не могут, потому что зубов нет.

так что гавкай, мне нравится. :)
-1
-s-
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2009 в 09:06
+1! уважаю!
+1
-s-
НаBMW 7-серияизменен 12 июня 2009 в 09:19
2 -S-: Дурак ты, не зубов, везет тебе что я достать не могу тебя, ты колекой уже был бы, за это я тебе 100% даю, т.к. по разговору ты мне уже на параход должен, и за каждое свое слово я в состоянии тебе обосновать, только если человек имеет образование 3 класа церковноприходской школы, да и то был лузером постоянно, ну что ж воняй если тебе от этого легче, но не приведи тебя господь со мной встретиться, сам должен знать земля имеет форму чемодана, и она тесная очень.... так еще раз тебе говорю не коментируй мои посты, надоело с имбицилом разговаривать!!!!!!! все дебаты окончены
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
-s-
12 июня 2009 в 12:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 12 июня 2009 в 15:22
Комментарий удален автором.
-s-
изменен 12 июня 2009 в 12:40
Комментарий удален модератором.
НаDaewoo Nexia 3 июня 2009 в 00:24
Предельно информативно)
+1
НаBMW 7-серияизменен 12 июня 2009 в 15:22
я конечно понимаю краткость сестра таланта, но мля не до такой жы степени, а так зачет!!!!!!!!!
+2
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 3 июня 2009 в 09:46
блинн, сделали бы уж 100 коней, налог меньше платить, разница-то небольшая
+4
pavel555
НаHyundai Accent 3 июня 2009 в 10:19
+1 Налог, страховка.
+1
НаAudi A4, Honda Accord 3 июня 2009 в 11:11
четыре трубы при двигателе 1,6 - это сильный ход
+4
de_nissio
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 11:13
даже можно сказать заявка))))))))
+2
de_nissio
5 июня 2009 в 22:00
производитель в качестве опции предлагает для А3 удаление шильдика 1.6 на крышке багажника! автор пошел дальше и поставил 4 трубы сзади- прямо как BMW с двигателем 4.8
скромнее надо быть! все-таки не А8!
+1
oleg615
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 16:09
убил :)
+1
НаKia Spectra, Audi A4 3 июня 2009 в 11:19
трешка с 1,6 (102л.с.) имеет ряд недостатков, о которых автор не упомянул:
1) Расход топлива в городе ниже 11 литров не опускается, при предельно динамичной езде на этом моторе легко выходит 15литров.
2)Шумка слабовата для этого класса машин, именно на 1,6, потому как на 2,0FSI и 1,8Т шума меньше. Возможно из-за постоянно повышенных оборотов на овощном моторе.
В остальном машина отличная. Но покупать ее с 1,6 не стОит - не тот класс. 2 литра минимум.
+2
3 июня 2009 в 12:24
http://avtomarket.ru/offers/used/?class=1&model=201
)))
0
мишка_питер
НаBMW 7-серия 3 июня 2009 в 12:29
дорого )))))
+1
НаDaewoo Nexia 3 июня 2009 в 16:19
даже у друга мазда 1.5 VTEC ест 10 по городу на механике, стиль резвый, немцы только по трассе могут экономить, но никак не в городе, тем более на думающем автомате, на счёт выхлопов и обвеса- понимаю человека, .т.к. мне тоже присущь спокойный стиль езды безо всяких гонок, но прёт, когда своя машинка выделяется, причём не колхозом, а нормальным видом...
неужели слабых мест за 5 лет не заметил? опиши!
0
3 июня 2009 в 19:47
Да-а.. ласкает слух.. При четырех горшках это не песня. Минимум при шести, а лучше восемь, другое дело.
0
андр
3 июня 2009 в 22:36
Зато 4 трубы. Круто. А еще на парочку денег не хватило.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 3 июня 2009 в 22:44
Всегда было интересно, чем Audi лучше Volksw. Мотор тот же, коробка та же, шумка разве что, может.
0
senku
НаNissan Primeraизменен 4 июня 2009 в 00:14
В принципе не чем, один концерн-то. Но ауди всегда считалась рангом повыше что-ль (та же шумка, отделка и т.д.). Как например Lexus и Toyota, Honda и Acura
0
senku
НаKia Spectra, Audi A4 4 июня 2009 в 11:20
Шумка, материалы отделки, опции. Качество сборки одинаковое, но все-таки премиум сегмент получше базовой модели.
0
senku
4 июня 2009 в 15:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Spectra, Audi A4 4 июня 2009 в 18:47
Некорректно. Аналог Б6 - ауди А4.
+2
изменен 5 июня 2009 в 22:11
некоторые и октавию рассматривают как полный аналог А4 или того лучше А6! если бы все было так просто - спрашивается зачем тогда существуют три разных автомобиля ( Октавия, А4, В6)???
0
7 июня 2009 в 20:03
Хотелось бы узнать как машина по обслуживанию и надежности???
0
akibyaki
НаAudi A3 8 июня 2009 в 19:12
Надежна как все ауди не с ауди 6 ни с ауди 3 проблем за все время эксплуатации не наблюдалось!
0
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июня 2009 в 17:59
гольф как гольф. если кто-то и обращает внимания, то только из-за цвета. ауди нового поколения будет куда поинтереснее внешне. а отзыв никакой, извините за прямоту. обвес АВТ... в принципе в гаражах наши умельцы ВАЗ-2106 не хуже разрисуют.....или, это фирменный обвес именно для АУДИ?
+2
topguns
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 18:07
ABT-Sportline для Ауди, ФВ, Сеат, Шкода.
-1
-s-
был 13 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 июня 2009 в 18:12
+1. спасибо, что поправили. теперь буду знать. я за такой обвес, т.к. он проверяется в заводских условиях на конкретных моделях. кустарные обвесы такими испытаниями похвастать не могут - это точно.
+2
topguns
НаVolkswagen Polo12 июня 2009 в 02:01
+ именитые производители обвесов не станут делать свои вещи из стекловолокна и эпоксидки, или обычного поганопластика. :) если не ошибаюсь, используют АБС-пластик гибкий. ненарадуюсь, упёрся во что слегка, а он назад отпружинил.
кстати, на счёт проверок Вы правы, продувают свои изделия, так что оптекаемость не нарушается.
-2
-s-
НаKia Spectra, Audi A413 июня 2009 в 09:27
Причем я заметил, что для ауди именно АВТ делает самые красивые обвесы. Ценнички, правда, соответствующие:)
+1
_abby_
НаVolkswagen Polo13 июня 2009 в 12:56
Ригер и Же Дезайн ещё симпатишные делает. Но АБТ да, зе бест как говорится :)
-2
-s-
НаKia Spectra, Audi A414 июня 2009 в 09:41
Это точно. Смотрел как-то ригеровский обвес на свою - комплект 1700 евро + доставка + покраска. Придется повременить:(
+1
НаHonda CR-V12 июня 2009 в 09:35
в красном цвете очень даже хорошо смотрится. только черные колеса жуть.
+1
Добавить комментарий