Audi A3 1.8 5V Turbo
1997 г.
1.8 л. бензин
194 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
3 июня 2009

Спорный автомобиль.

Купил машинку почти год назад. Старенька, типично Московская, 2-я или 3-я в семье, со сколами по кузову и кое-где мятая))).

Машина эта, как всем известно, на базе Гольфа 4, но в более высоком ценовом диапазоне, премиум сегмента. Не то, чтобы всегда о ней мечтал, скорее даже и не думал, но она мне подвернулась, по деньгам нормально, вот я и купил. Машина приехала из Германии в 2001 году, приехала не простая, а sportline. Кому интересно, можно найти статью в подшивке. До меня она дошла конечно не такой, как приехала из-за границы, но задний спойлер, реснички на фары и 1 накладка порога сохранились))), а так же сохранилась надпись sportline и чип-тюнинг, который дает 194 л.с вместо 150 штатных.

Ощущения от езды очень не однозначны... Динамика машины по современным меркам не СУПЕР, но чуть быстрее BMW X5 4,4 литра, чуть быстрее инфинити M35 и т.п. Могу много машин привести к сравнению, но думаю и так понятно всё стало. Я просто увлекаюсь гонками, поэтому еще пример, которых догнать я не могу - это Сивик с двигателем от Интегры, с головой Ред Топ 220 л.с на 1050  веса :) на 402 метра проигрываю 2 корпуса. Тойоту левин bzr объезжаю примерно на корпус, Супру 3 литра так же. По трассе чувствую себя ОЧЕНЬ хорошо. Владельцы турбированных машин меня поймут. Если на тахометре на меньше 3000 оборотов, то на любой передаче, при нажатии на педаль газа, вы получаете очень хорошее ускорение, и длится оно вплоть до 190 км/ч, потом немного начинает тяжелеть, к тому времени на тахометре уже 5500 оборотов (если на 5-й передаче), а отсечка на 6500. Выкрутить все 6500 можно легко, и это чувствуется.

Что касаемо управляемости и подвески, то тут обычный МакФерсон спереди и балка сзади. Ничего невероятного в подвеске я не заметил, да и вряд ли там это есть. Крейсерская скорость 120, подвеска справляется великолепно. Когда покупал машину, стояли Бельштайн спорт стойки и заниженные жесткие пружины. Если ехать по аэродрому, то очень даже хорошо, но ямы она не отрабатывает в принципе, по причине жёсткости.

Что касается салона, то тут всё на высоте, т.е почти всё. Премиум сегмент дает о себе знать даже после 12 лет эксплуатации. Прекрасные материалы отделки, кожаный салон (не заменитель!!!), очень удобные сиденья с регулировкой по высоте и т.п. Регулировки руля (2 положения), хорошая обзорность. До сих пор сохранился запах пропитки "Ауди". Неплохая иллюминация, хотя кому-то не нравится красный цвет. Удобная система освещения салона, много всяких кормашков, полочек, двойной бардачок, открывающийся подлокотник и даже под ним еще кармашек))). Подлокотник регулируемый по высоте, что тоже приятно. Все полочки и кормашки обшиты мягкой тканью и в них ничего не громыхает.

А теперь то, что было заменено за год владения. Скажу сразу, кроме резины и подвески ничего! Поменял стойки только из-за ужасной их жесткости. Поставил Бельштайн, стоят они 2500 штука за передние и 1500 штука за задние. Рулевые наконечники поменял, стоят около 1500 к-т из 2-х штук (оригинал), втулки стабилизатора рублей по 70 стоят (Febi), стойки по 150 руб (Febi), опоры стоек - 300 руб. штука(Febi). Опоры прожили ровно 2 месяца, потом поменял на них подшипники (подушки оставил) когда стойки менял, стоят по 150 руб/шт, сейчас ходят нормально. Как потом оказалось, наконечники рул., стойки и втулки стабилизатора были в отл.состоянии, можно было не менять. Стучит рейка рулевая и шар на тяге рулевой. Брал машину с этими неисправностями, они и остались. Цена новой рейки - 13000 руб, бывают рем.комплекты, стоят около 2000, но найти тяжело. Еще заменил датчик давления масла, стоимостью 120 руб :). Торм.колодки задние сменил, уже и перед пора. Стоимость колодок зад. около 700 рублей, передних около 2000 рублей. Возд. фильтр - 450 руб.(мале). Заменил свечи (для профилактики) - 2000 комплект (платиновые,бош). Поменял шрус, т.к упустил пыльник... 1400 рублей с пыльником (метели), пыльник порвался почти сразу, заменил на GKN, стоимостью 260 рублей. Ходит хорошо.



Совет автора покупателям Audi A3 1.8 5V Turbo 1997 г

Не поленитесь и не пожалейте денег на диагностику двигателя, т.к она выявит умирающую или мёртвую турбину, что одно из самых страшных. Стоимость её 22-25 тыс руб.+ работа.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошая шумоизоляция
  • Просто суперский климат-контроль (правда не раздельный)
  • До сих пор стоит штатный ксенон бош, только лампы сменил, т.к старые уже не светили совсем
  • Четкое переключение КПП
  • Не смотря на возраст, расход масла 1 литр от замены до замены (7 тыс.км.) при неагрессивной езде, что очень неплохой показатель для турбо двигателя

Недостатки:

  • Дорогие з/ч (хотя всё относительно), но дорогие в основном датчики и электроника, подвеска доступна вполне, есть много производителей, есть что выбрать. Жестянка, так и вообще некоторые элементы дешевле отечественного автопрома!
  • То там, то тут можно услышать скрипы общивки, присущие а/м с кузовом типа "хетчбэк"
  • В линзованной оптике не светят лампы более 4300К
  • С такой мощностью тяжело ездить на моноприводе, особенно в сырую погоду, даже на хорошей резине (стояла таганка, умерла сразу, стеревшись до корда за 3 месяца, потом мишлен примаси). Спасает спорт резина, сейчас Ханкук вентус стоит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
25890
Комментарии161 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 3 июня 2009 в 14:51
Хороший рассказ увлекающегося человека.
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 3 июня 2009 в 18:22
неплохой рассказ, инфа по расходникам толковая, недорого даже... а вот масло почему каждые 7тык. меняете?
+3
foxe39
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 3 июня 2009 в 18:31
Ну машинка часто на больших оборотах ездиет, думаю 7 тык нормально. Есть те кто через 5 меняет...
+3
foxe39
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 3 июня 2009 в 22:13
да гоняет он потому что. двигатель жалко.
+2
фёдор3
НаAudi A3, Renault Clio Symbolизменен 3 июня 2009 в 23:23
а по посоду "двигатель жалко",скажу следующее:
У двигателя есть обороты,максимально допустимые,которые привысить не возможно,без вмешательства в программу.У меня немецкий чип тюнинг и макс.обороты 6500,а далее отсечка.Я кручу максимум 5500-6000.Что будет мотору??? Гробит мотор масленное голодание,перегрев и некачественное топливо,так что тот человек который заправился разок плохим топливом,нанёс куда больший вред двигателю,чем езда на 6000 оборотов,втечении 1-2 минут.
+2
foxe39
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 11:06
я тоже каждые 7 тысяч меняю. так оно спокойнее....
+1
изменен 4 июня 2009 в 01:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 4 июня 2009 в 08:35
1. мотор не форсировался.Давление турбины поднято до 1,2 бара.194 л.с
2. разгон штатной ауди 8,2 а спортлайн около 7,5
3. после 100 км в час,с чего бы х5 порвать А3? Это турбированная машина,у неё момент большой и она не садится с дуновением встречного ветра.
не упомянул,т.к нет азота :)
+3
orchis_limbus
НаKia Spectra, Audi A4 4 июня 2009 в 10:36
А чем "спортлайн" отличается от "обычной" авдотьи, кроме обвеса и кресел?:)
+2
_abby_
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 5 июня 2009 в 16:35
Кресла не отличаются.Выхлоп и чип-тюнинг.
+1
maxxx333
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 11:05
мотор 1.8Т форсируется до 500-600л.с. если банальным увеличением давления в турбине, то до 192л.с. можно заменить форсунки и турбинку, тогда все 225-250 будет. Х5 не быстрее ее а уж после 100 вообще сольет позорно...
+1
vazovod
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 5 июня 2009 в 16:39
Не ссорьтесь товарисчи.Я про Х5 писал про 4,4 старый или новый не разглядывал.Честно.
Просто что у меня что у него разгон заявлен примерно одинаковый.На старте я проигрываю даже заряженной 8-ке,т.к максимальный момент с 2700 оборотов.Стартую с 3000 и дико пробусовываю.Х5 на старте выстреливает за счёт полного привода.По трассе я уходил от 3-х литрового дизеля,а дизель на Х5 не слабый.Посмотрите характеристики.3 литра бензин едет гораздо хуже 4,4.Это факт.
+1
orchis_limbus
НаBMW 7-серияизменен 6 июня 2009 в 16:12
Вот немного припознились, за объективность, +1
0
maxxx333
НаMazda 6 5 июня 2009 в 12:39
После 100 он начнет отставать, только из-за сопротивления воздуху, да и старт сольет из-за автомата.
0
renwt
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 12:44
я вас умоляю, а те кто здесь пишут что Х5 сольет, на нем ездили?????, сколько катался как в качестве пассажира так и в качестве водителя, не уверен в Вашем утверждении, не верю, да и еще момент форсируйте Х5 и посмотрим, а то как то не совсем честное сравнение
-1
autobahn_racer
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 12:50
ездили поэтому и говорю.
+2
vazovod
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 12:51
на каком?
0
autobahn_racer
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 12:59
3.0 2002г
+1
vazovod
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 13:12
а я говрю про 4.8
+1
autobahn_racer
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 13:36
автор вообще то про 4,4 говорил, а он как известно, не очень то сильнее 3.0.
0
vazovod
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 13:38
если нового образца не соглошусь, в нем не 286 а 333 лашади и один ишак
-1
autobahn_racer
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 14:07
старого! не тормози...
+2
vazovod
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 15:02
ну тогда может быть, да и то не факт, от прокладки зависит не мало, но возможно, хотя если сделать тот же чип, поставить турбу то ..... сам понимаешь без вариантов
0
autobahn_racer
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 15:09
куда поставить турбу? на х5? гыыыы..... а если закись азота? от прокладки в бмв ничего не зависит. нажал в пол и автомат тебя повез.
+2
vazovod
НаBMW 7-серияизменен 5 июня 2009 в 15:15
да вот хер там, ты осибаесся, есть режим типтроник, который регулярно юзаю, он много чего дает, об этом в моем отзыве написано, так что тут я могу спорить до уссеру, но не вижу смысла.... поэтому скажу так что бы что говорить нужно пробовать, вот поймаю в городе А3 у нас катается, тюнинговая какая то, вот и проверю а потом отпишу (только сравнивать буду БМВ 740 2001 года, но думаю пойдет)!!!!, и Вам того же советую.

P.S. в прошлый раз лупарь 430 2001 года тоже мне обещал что буду нюхать выхлопные газы, ан нет получилось с точностью до наоборот
-1
autobahn_racer
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 15:51
спорь твое право. типтроник только дает чувство разгона, но не превышает заводские данные. разговор, только про х5!!!
+1
vazovod
5 июня 2009 в 15:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 16:52
разница не велика. до сотни, меньше секунды. а с учетом того что я на а4 1.8Т уезжаю от х5 3.0, вынужден поверить orchis_limbus
+1
vazovod
5 июня 2009 в 17:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 5 июня 2009 в 19:22
а так же Оrсhis писал про свою 194 сильную А3, а не стоковую А4.
0
-s-
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 21:32
ВО!!!
+1
vazovod
изменен 6 июня 2009 в 21:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
6 июня 2009 в 02:19
читай выше и включи наконец то голову
+1
vazovod
изменен 6 июня 2009 в 09:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 6 июня 2009 в 12:24
нет. смысл там один, и его все поняли... кроме тебя... думай...
-1
-s-
изменен 6 июня 2009 в 21:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 6 июня 2009 в 19:39
да-да. очень сильно. вот сижу с надутыми щеками и обижаюсь.

ПС: вот уж не знал, что листать журналы, узнавая из них о новых тех достижениях, о новых моделях зазорно... старею наверное.
-2
vazovod
изменен 6 июня 2009 в 21:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 16:53
ну да... мне ближе тюниг внедорожников))))
+2
renwt
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 12:51
не только.
+1
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 06:28
турбина 22 - 25 тыр это не так много, наверное с разборок детали, БМВ Х5 у знакомого требует замену помпы 70 тыр, и ждать несколько месяцев
+2
pavel555
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 07:42
так и класс авто другой, вот и цены соответствующие
+1
pavel555
НаAudi A3, Renault Clio Symbolизменен 4 июня 2009 в 08:35
Комментарий удален автором.
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 06:28
наверное работа еще почти столько же
0
pavel555
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 4 июня 2009 в 08:36
работа в районе 3000,просто точно не помню,вот и писать не стал
+2
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 06:30
я имею в виду по турбине
+2
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 4 июня 2009 в 06:31
а супру или соарер 4 литра как ? или корвет 5 - 6 литров ?
0
pavel555
НаBMW 7-серияизменен 4 июня 2009 в 08:35

каждый владелец авто с более менее спорт данными надеется что у него Су-27, но отрицать не буду что большую роль играют переключения, и также сама прокладка, т.е. я не говорю что выше написанное ложь, но и на 100% правду тоже не тянет, возможно аффтар что то утаил wink

0
autobahn_racer
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 4 июня 2009 в 08:43
я давно понял что не су-27 )))) например когда видел как едит заряженная 760 вольво или эволюшн или Х5 4,8 литра )))))
+3
pavel555
НаAudi A3, Renault Clio Symbolизменен 4 июня 2009 в 08:40
да ничего не таил.Смысла не вижу.Я же не объявление о продаже разместил))) И вообще,за цену А3 можно купить А4 и получить комфортабельный седан,на многорычажной подвеске.
+3
orchis_limbus
изменен 4 июня 2009 в 11:14
Комментарий удален модератором.
pavel555
НаAudi A3, Renault Clio Symbolизменен 4 июня 2009 в 08:44
я с корветом и суарер не ездил,т.к смысла нет.Я же написал,что проигрываю 2 корпуса Сивику с двигателем 1,8 от интегры и головкой ред топ.Там 220 л.с на 1050 веса.
+4
orchis_limbus
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 09:15
ставлю вам только плюсы, все таки объективность у вас присутствует, респект!
+1
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 4 июня 2009 в 19:38
Хороший отзыв, все по делу и достаточно много разнообразной информации .
0
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 11:09
Дельный отзыв. Аффтар ГОНСЧЕГ)))) с удовольствием бы заехал с ним по извилистой трассе.
+1
vazovod
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:38
ага, поддерживаю, у нас серпантинов много, тока я на БМВ ;) и пусть у меня будет даже 1.8
-1
autobahn_racer
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 12:05
1.8 на 7ке?)))))
0
vazovod
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 12:07
нет на 3 ке, я найду не пережывай, юзаю регулярно
0
autobahn_racer
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 12:07
с семеркой будет не честно ;)
0
autobahn_racer
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 12:27
я в бишкек не поеду..... но вчера очень зачетно погонялся с s60))) и на прямой и в поворотах она сильно сливает мне....
0
vazovod
изменен 6 июня 2009 в 10:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 6 июня 2009 в 15:06
пад сталом, 718 is это сильно, я так про свою 530 говорил что объем 1.8 тоже весело было, +5.... Rugged и Йа чуть не умерли
0
autobahn_racer
6 июня 2009 в 16:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 6 июня 2009 в 19:43
лучшим тюнингом для твоей машинки будет смена владельца/водителя
-3
maxxx333
НаVolkswagen Polo 6 июня 2009 в 19:42
подожди, дай сам догадаюсь! ушлёпки они потому, что не знают, что на 7серию не ставят 1.8? дык они с тобой одной крови значит, журнальчики не листают. откуда же им знать-то. :)
-3
autobahn_racer
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 5 июня 2009 в 16:32
я на извилистых трассах турбированное авто плохо себя чувствует.Точнее хуже,чем атмосферник такой же мощностью.При сбросе газа энерция турбины теряется,а это проигрыш на выходе из поворота :)
0
orchis_limbus
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 16:54
а ты не сбрасывай....
0
orchis_limbus
НаKia Spectra, Audi A4 5 июня 2009 в 18:14
Этих недостатков лишены турбомоторы в связке с АКПП, особенно с вариатором. Даже при отпускании акселератора обороты не падают, особенно веселит момент остановки на светофоре, когда ты уже встал, а обороты держатся на 4-х тыс, потом плавно падают. Все это в режиме "S".
+1
_abby_
был 6 часов назад
изменен 5 июня 2009 в 21:34
на механике так ездить, не сложно!
0
НаKia Picanto, Honda Tact 5 июня 2009 в 12:22
Отзыв хороший.Про натягивание не только верю но и знаю.Мотор с чипом едет зачетно.
0
дмитрий25
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 12:28
это верно, чипованная БМВ с двиглом 2.0 за WRX субару не отстает, но на старте естественно проигрывает
0
autobahn_racer
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 12:38
чипованная бмв это фуфло. в атмосфернике прирост мощности даже незаметен. и WRX от 2х литровой БМВ уедет за 30секунд так, что ее видно не будет.
+1
vazovod
НаBMW 7-серияизменен 6 июня 2009 в 16:15
иногда лучше жевать чем говорить, но в данном случае лучше займи чем нибудь руки, хватит журналы читать, изучи кривошЫпношатунный механизм, пойми что и как происходит, а потом пишЫ может тогда появятся грамотные высказывания!!! Теперь насчет WRX: с ней тягались со скорости примерно в 60, а не с нуля, т.к. 2 турбы дают акуенный подхват. С этим не спорю, и не говорю что уезжал на 8 корпусов, говорю что при условии не с нуля старта, далеко... а точнее вообще не уехала, были рядом.... и это не говорит что WRX куйня.....

А ты на чем катаешь? и о тебе я был намного более высокого мнения, но теперь ((( после высказываний про чип тюнинх атмосферникофф, пересматриваю свое мнение
0
autobahn_racer
6 июня 2009 в 16:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 6 июня 2009 в 16:51
да , но тут просто йа в уате, 2 vazovod: сори если резко, но ниже по коментам поймешь почему ;)
-1
autobahn_racer
6 июня 2009 в 16:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 6 июня 2009 в 16:57
ну так vazovod вполне адекватный чел, а вот..... no comments
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
autobahn_racer
изменен 6 июня 2009 в 21:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 7 июня 2009 в 14:50
Комментарий удален автором.
autobahn_racer
был 6 часов назад
7 июня 2009 в 22:43
Не буду выливать на вас помои, но складывается впечатление, что вы дети.
autobahn_racer и maxxx333. специальо для вас, еще раз объясняю:
Чип-тюнинг эффективен только на турбодвигателях. Прирост мощности после чип-тюнинга реально составляет от 20% до 30%. Чип-тюнинг атмосферных двигателей дает очень маленький прирост мощности, который на глаз заметить практически не возможно. Единственное, что можно будет почувствовать - это увеличение крутящего момента на высоких оборотах. К этому добавятся изменение логики АКПП в "спортивную" сторону, а также снятие ограничителей оборотов и скорости.
ПОНЯТНО? специально для вас ссылочку, про тюнинг БМВ нашел http://www.bmw-tuning.ru/about/chip_tuning.htm ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО! ЖЕЛАТЕЛЬНО 3 РАЗА! неужели, так трудно, иногда включать голову?
+3
vazovod
7 июня 2009 в 23:40
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
8 июня 2009 в 00:04
Хамишь? Прочитай посты свои повыше и скажи спасибо, что я не ответил в том же духе.
зы: Грамотность вашу повышаю... ученье - свет, а неученье-приятная полумгла)))))
0
vazovod
изменен 8 июня 2009 в 00:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 07:52

2 vazovod: Да мля, смотрю просвященность у Вас на уровне...... ну да ладно, Вашу ссылку прочел, спасибо, но это я читал где так лет 5 назад.... теперь далее, разговор был о мехе, это раззз, второе - Знаете ли Вы что прирост мощности можно добиться, и без чипа около 30%? спросите у хорошего мотариста (специалист по ремонту двигателей) он Вам это объяснит, мне когда нужно было я 6 месяцев пахал, гайки крутил что б понять как и что, так вот у моего учителя (моторист) был маздоппер, который с легкостью уносился со светофоров...., а теперь читайте выше внимательнее, и лучше три раза, т.к. по мимо чипа я упомянул еще и настройку(хотя бы впуск и выпуск).... да и еще - я сильно не опираюсь на статейки, обычно как то практика.... так что голова поверьте в данной теме включена оч.давно.

Едиственно что могу предложить, это то что Вы по свойму правы я по свойму, благодарю за обмен опытом.... и давайте раскурим трубку мира, благо есть чем забить biggrin...... как Вы к этому относитесь?

-2
autobahn_racer
был 6 часов назад
8 июня 2009 в 09:53
Ну раз ты ее читал, то к чему говорить чушь? РАЗГОВОР, ПРОЧИП! у автора банальный чип тюнинг за 7 тысяч рублей. Я уже выше высказался, что из мотора 1.8Т, можно выжать 600 лошадей, но это уже не просто чип тюнинг. Так уж вышло, что я давно езжу на 1.8Т и знаю о нем многое. А, что такое доводка двигателя, я тоже проходил в детстве.... можно конечно увеличить объем, поменять колено, на облегченное с увеличенным ходом. заменить шатуны, маховик, поршни и т.д... затем само собой изменить трансмиссию, тормозную ходовую.... могу об этом многое рассказать, т.к в студенческое время увлекался подобной хренью, НО МЫ ГОВОРИЛИ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ! а это абсолютно разные вещи!!!
+2
vazovod
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 10:00
ладна, я кое где не так понял, но приятно что наконец вижу того vazovod который высказывает нормальные коменты без хамства, +1.... У меня подразумевалось что к чипу впуск и выпуск(хотя бы) это само сабой разумеющееся, т.к. на простом чипе ну фига не чуствуется, это факт!
-2
autobahn_racer
был 6 часов назад
8 июня 2009 в 10:16
Чиповка - это оптимизация или замена калибровок в прошивке ЭБУ, благодаря которой меняются настройки и параметры работы двигателя в различных режимах.
+1
vazovod
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 10:59
согласен с Вами на 100%, но как ни крути просто чиповка дает минимальный результат (о чем впринципе и была речь), а я просто чиповку не рассматриваю, не совсем интересно
-2
autobahn_racer
был 6 часов назад
8 июня 2009 в 11:02
она на тубированных моторах, дает просто окуенный результат! а тебе ее и не нужно рассматривать.... атмосферники чиповать, только деньги на ветер выкидывать.
+1
vazovod
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 11:24
да что есть то есть, мы бмв которую чиповали, на ней делали еще впуск и выпуск, и так по мелочи, эффект пестатый получился, я на это опирался, турбированые не чиповал ничего не могу сказать, но судя по тому что говорят на правду похоже
-2
vazovod
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 08:52
+1, но хотел бы +10 поставить.
беда в том, что Расер непонимает разницы между ЧИП-ТЮНИНГОМ и ДОВОДКОЙ ДВИГАТЕЛЯ.
понимаю если атмо чипануть, отхонинговать впускной, свечи какие ирридиевые воткнуть, ещё по мелочам чего... но это уже ДОВОДКА, а не просто чиповка
+1
-s-
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 09:52
2 -s-: Надеюсь Вы понимаете, что ни один чип нормального прироста не дает, без настройки впуска и выпуска!!!!!!!!! Это само собой разумеещееся, а насчет отличий, читайте ниже, если Вы не видите отличий между хамством, и культурным общением, то ............. а куй с ним, значит Вы этого не видите.
-2
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 19:24
вот только теперь не делай вид, что это другие тебя не поняли. про какое "само собой разумеющееся" ты говоришь? речь изначально про банальную чиповку шла.
+1
-s-
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 08:16
б.ять, если ты такой один умный, то +1 только исчезни, задрал уже, и я от своих слов не отказываюсь, а вот от тебя постоянно гон какой то идет, иди телку сними может подобреешь, хош плана насыплю Чуйского, может так?????????
-2
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 9 июня 2009 в 13:51
спасибо, юзай ты сам свой план и рыгай дальше в отзывах.
0
-s-
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 14:14
не ну не долбоеб ты (модеры не баньте, чел реально достал), тебе сказали, съеби нах!!!!!!!!!!!!!!!
-2
-s-
изменен 8 июня 2009 в 12:37
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 12:52
Ща накурюся, и веселый чип делать буду :)))))), я то пацан теперь просвященный :)))))
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
autobahn_racer
8 июня 2009 в 12:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 15 июня 2009 в 07:56
Комментарий удален автором.
autobahn_racer
8 июня 2009 в 13:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 13:08
Йа пад сталом...., а если объединиться, и придти на завод ВАЗ, то пипец афигенные авто получатся, и по классу переплюнем и БМВ и АУДИ, не будем Байговать между собой...... как тебе такая перспектива?
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
autobahn_racer
8 июня 2009 в 13:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 15 июня 2009 в 07:56
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 19:27
а ты знаешь, что раньше электрод свечи напильником до конуса стачивали? правда хватало на гонку-две всего... про разряд почитай ешо, полезно будет, чтобы потом небыло необоснованых приступов ржачки.
а аридиевые свечи убивают двух зайцев на раз: 1 зайчик - толщина электрода, 2 зайчик - т.к. металл более тугоплавкий, живёт дольше.
так что долби ты сам свою трубку :)
+1
-s-
8 июня 2009 в 19:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 9 июня 2009 в 08:19
2 -S- : Мальчик я тебе вот что скажу, чувство юмора надо иметь, и им пользоваться, а так точно кто нить будет рядом когда будешь так говорить и по личику твоему настучит!!!!!!!!!!!!!!! Удачи тебе

Насчет Иридиевых свечей, и всего остального, не считай что ты самый умный!!!!!
-1
autobahn_racer
13 июня 2009 в 02:40
Молодцы боты, как здорово между собой общаются )))))
-1
НаKia Picanto, Honda Tact 5 июня 2009 в 12:43
какой чип у бмв?этож атмосферник.
0
дмитрий25
НаVolkswagen Polo 5 июня 2009 в 19:28
да есть аткое, только прирост ерундовый. но это без разницы, всё равно бмв лучше всех. правда, "дорожный_сракер"? :)
-2
-s-
5 июня 2009 в 21:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 6 июня 2009 в 12:31
да, писАл. и сейчас так считаю. сам-то не забыл что накалякал в отзыве о соседней А3?

а бесишь уже со своим корешем сракером. скачете по всем веткам, муйню несёте абы сказать, а потом друг дружке + клепаете. вам забава, пусть и детская, наивная, но уже надоело.
-1
-s-
6 июня 2009 в 13:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Poloизменен 6 июня 2009 в 19:53
проще купить то что тебе надо, чем ждать с неба погоды.
0
-s-
6 июня 2009 в 21:14
Комментарий удален модератором.
-s-
НаBMW 7-серияизменен 6 июня 2009 в 16:02
2 -s-:

слышь ты! резиновое изделие №2, слова фильтруй, чё у тя за -s- че значит , валютная проститука или че? или Sучечька? Фуцикофил? культурней общайся, что бы подобное писать сначала хотя бы самакат купи, ..уле ты как белка с геммороем из дупла вещаешь, потеряйся нах! Общение идет только за аффто! на личности не переходят. Щегол, не умеешь обсчаться нормально, купи чупа чупс и тренируйся ко дню десантника! Теперь по делу: я не утверждаю, что тот аффто на котором я езжу, рвет всех и вся! Но, я опираюсь на свой опыт и говорю что-то. На счет Ваших высказываний, я очень сомневаюсь в их правдивости.

да есть аткое, только прирост ерундовый. но это без разницы, всё равно бмв лучше всех. правда, "дорожный_сракер"? :)

Откуда такие познания в тюнинге авто, что на атмосфернике такой ерундовый прирост? Проверять нужно! Чиповали 2,0л 91год. двигло плита (для тебя специально М50В20) Поймали 50 л.с. изначально было 150л.с., т.е. +33% и грамотрная настройка.  Дальше объяснять тебе не имеет смысла, так как это все равно что метать биссер перед свиньей!!!

Теперь лично для тебя , то что я пишу по всяким веткам я высказываю свое мнение, причем я его не навязываю, и не собераюсь сравнивать те или иные марки, т.к. это не имеет смыла, привожу только ФАКТЫ. А насчет плюсоффф мне не впадлу поставить и другим людям кто грамотно высказывается.

З.Ы. А феррари или ламба еще быстрее!wink

-1
autobahn_racer
изменен 6 июня 2009 в 21:08
Комментарий удален модератором.
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 6 июня 2009 в 19:52
ой. так ты ещё и озабоченный. что не предложение, то мысли через трусы. и аватар соответствующий.
-1
-s-
изменен 6 июня 2009 в 21:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 7 июня 2009 в 14:53
Макс лично я не протифф, мне пофиг какие технические познания имеет мальчег, но пусть извинится, за то что перешел на личности и я сразу удалю все, меня это сильно задело.....
-1
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 00:45
и какой конструктивный разговор может получиться, если тебе пофиг какие тех познания имеет собеседник?
-3
-s-
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 07:42
Уважаемый как с Вами конструктивный разговор может сложиться если Вы переходите на личности, а????? Вы уж извините, но это говорит о Вашем развитии, поэтому продолжение данной дискуссии продолжать не имеет смысла, если Вы не отличаете здоровое общение от хамства, то пусть так и останется, желаю Вам прожить долгую жизнь, что бы хотя к старости, Вы осознали какой Вы .......
0
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 08:59
Ышь как мы заговорили. А не забыло ли ты, что ты обидилось на довольное безобидное "Дорожный_сракер"? А ещё помнишь сколько говнеца ты вылил?

Не знаю как у вас, но у нас этих всяких Ракинг Клабов навалом, и членов их называют сракерами, и никто не в обиде. А тут вона как!
-2
-s-
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 09:50
Ваш менталитет не путайте с нашим, у нас за это бьют, ногами по лицу, у нас неприемлемо называть сракером, т.к. отхватить за это нельзя только в том случае если сильно близкий тебе это говорит.... да и то в шутку. В остальных случаях лучше думать что говоришь!!!!



P.S. Я одного требую что бы на личности не переходили, в остальном если будут с пеной изо рта доказывать что то лучше или это лучше, это только даст доп.инфу которая полезна, и не будет лишней байги между участниками форума, но это так мое скромное мнение!!!!!!!!!
0
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 19:31
зато приемлемо всякими резиновыми изделиями называть, да? пусть даже и в ответ. смешно :)
0
-s-
изменен 8 июня 2009 в 19:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 9 июня 2009 в 03:21
знаешь, когда человек не может грамотно и воспитано высказать своё недовольство, то он и не человек вовсе никакой, а обычное быдло. а быдло - это ОНО! и мне без разницы что там делают у них за такие слова, пусть хоть стреляются. НО если оно непонимает чужих слов, если видит в них другой смысл и начинает пузыри из соплей дуть со словами "ты не тычь, я воевал" - я сдерживаться не стану, нервы дороже, и выплеснуть эмоции всегда готов.
я кончил. всем спасибо.
-2
-s-
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 08:23
когда кончал как ощущения, иди поучись добейся чего нить, может потом будешь адекватнее, а то что ты резиновое изделие №2 так я это и сейчас скажу, так во мнении своем не изменил, ты себя ведешь так!!!!!!!!! а насчет что у нас так делают, ну если ты чужой менталитет не уважаешь, то скорее это ты быдло не образованное, мал ты еще да глуп, и не видал .......
0
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 12 июня 2009 в 15:55
Комментарий удален автором.
-s-
НаBMW 7-серияизменен 7 июня 2009 в 15:00
2 -Ы-

\ой. так ты ещё и озабоченный. что не предложение, то мысли через трусы. и аватар соответствующий. \ Не .......... я с тебя худею, а если аватар с косяком будет, скажешь рекламирую или что наркоман? и пишу все под кайфом? у тебя метод дедукции какой то странный, ты меня просто удивляешь..... прочитай хоть пару книжек, что ли... я искренне тебе сочуствую.... согласен, что если в аватаре знак какого либо бренда, то это верх оригинальности biggrin.... купи виагру может поможет!!!!!!!!!!!

0
autobahn_racer
7 июня 2009 в 17:04
Комментарий удален модератором.
-s-
был 6 часов назад
5 июня 2009 в 21:35
Бмв лучше всех но хуже ауди!))))
0
vazovod
6 июня 2009 в 00:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
6 июня 2009 в 02:20
баиньки уже пора....
+1
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 5 июня 2009 в 16:30
Чип на атмосферники делают,но прирост мощности совсем маленький.
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 6 июня 2009 в 14:48
ааааааааааааа))))))))) закончили тему, почта загажена))))))))))))
+1
intellekt-iskuss
6 июня 2009 в 16:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 6 июня 2009 в 16:52
самое интересное впереди!!!!!!!!! ;)
+2
autobahn_racer
6 июня 2009 в 17:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 6 июня 2009 в 17:18

biggrinда, йа чуть не умер, Rugged в реанимации

+1
autobahn_racer
6 июня 2009 в 18:35
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 7 июня 2009 в 14:54

да это жесть, я плакалbiggrin

0
maxxx333
6 июня 2009 в 20:56
хватит ссориться! Чесслова как дети!
+1
dron-tlt
7 июня 2009 в 17:05
Комментарий удален модератором.
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 7 июня 2009 в 17:13
Кто пишет что БМВ лучшая или самая лучшая машина,правы процентов так на 90)))
Потому как не все.Конкурирует Ауди.Фолькс попроще,а мерседес вообще быстрым никогда не был.А дорогая машина медленной быть не должна)))
+1
orchis_limbus
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 00:48
ну это ты дал маху. если не вспоминать про придворные амг и брабус, то и своих мощных моторов хватает. правда настройки больше на комфорт расчитаны...
-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
-s-
8 июня 2009 в 01:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 12 июня 2009 в 15:51
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 09:02
А что М5? я ж про комфорт Мерса написал. :-\
-2
-s-
НаBMW 7-серияизменен 12 июня 2009 в 15:51
Комментарий удален автором.
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 19:32
а в самом начале про АУДИ, ФВ, БМВ и МБ! Без амг! не тупи.
-2
-s-
изменен 8 июня 2009 в 23:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Poloизменен 9 июня 2009 в 03:28
слушай, читай всю фразу целиком, а не вырывай отдельные слова. цитирую сам себя: "если не вспоминать про придворные амг и брабус, то и своих мощных моторов хватает."
и хорош уже про обиды вставляться, чай не школьница я, чтобы щёчки надувать.
-2
-s-
НаBMW 7-серияизменен 9 июня 2009 в 08:46
2 -S- По ходу у Вас картошка какая то злая
0
-s-
изменен 8 июня 2009 в 23:01
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 6 часов назад
8 июня 2009 в 09:55
а как же RS6?
+1
vazovod
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 09:57
мне как не посвященному RS6 это ауди, вроде вполне достойный аппарат
+1
autobahn_racer
был 6 часов назад
изменен 8 июня 2009 в 10:17
580 коников.... в стоке
+1
vazovod
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 10:59

smile

+1
-s-
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 8 июня 2009 в 21:55
Это высшего класса а/м,а конкурент им М7,которая быстрее))) а в других классах М5 М3 от БМВ и RS4 RS3 от ауди.
0
orchis_limbus
НаVolkswagen Polo 9 июня 2009 в 03:27
ммм... позволь поправлю: М5 конкурирует с RS6, а М3 с RS4
-2
Добавить комментарий