Audi A3 1.4 TFSI
2008 г.
1.4 л. бензин
122 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
29 ноября 2009 → пробег 11000 км

Дорогое удовольствие.

Хочу написать о машине дочери.

Итак, подошло время менять первый авто дочи, купленный на 1 год для обучения - ПЕЖО 2003 1.4 АКПП. Конец 2008 г, на руках 650000. Хотелось красивое, надежное, безопасное авто. По моему совету выбор пал на ИМПРЕЗУ 1.5 АКПП. Но тут вмешалась рука будущего зятя с кучей денег, и вот она - белоснежная красавица АУДИ 3 1.4TSI S-TRONIC S-LINE. Комплектация: есть все, кроме люка и переднего парктроника, салон алькантара с настоящим алюминием. ЦЕНА вопроса со скидкой 150000 - 1230000 руб. Процесс покупки без осложнений, подарков не дали, продали ковры и 4 брызговика за 12000 с установкой и укладкой.

Поехали. Внешность - классический 5-хэтч, с очень неброским, но стильным обвесом s-line. В белом цвете вообще супер. Преимущество - дизайн для всех на все времена. Салон - эталон по удобству и качеству отделки. Садишься и попадаешь как будто в родной дом, вылазить не хочется. Все под рукой, мягко, тепло, из 8-динамиков льется очень качественно воспроизводимая музыка. Одним словом премиум.

На ходу очень недурственно. Двигатель с маленькой дорогущей турбинкой тянет уже с 1200 оборотов без провалов и рывков - тандем с коробкой s-tronic, аналог, по-моему, DSG. Разгон со скорости с 140 с большим запасом максималку не проверяли, до 100 около 9 сек. Управляемость на уровне моей мазды 3. Шумоизоляция на уровне машин на 2-3 класса выше. Качество покраски - за год эксплуатации сколов и царапин не обнаружено. Небольшой недостаток - жестковата, наверно из-за размера дисков -17. Вот так всё прекрасно, ездим и радуемся. ДАЖЕ появилась мысль изменить своей мазде и купить А3 БУ 1-2 года.

О надежности машины не задумывались. И вот на 6000 км машина стала ездить с динамикой примерно как у моего предыдущего ГОЛЬФА 4 1.6. ДИАГНОЗ - ЗАМЕНА ТУРБИНЫ. Пронесло - гарантия, а так цена вопроса около 120000. Заменили за 7 дней. Далее полет нормальный. ТО-1 - замена масла, 3 фильтров, свечей - 13000 руб. Вот такие дела. Кстати, за 9000 км долили 1 литр масла ауди - 960 руб за литр. На ТО фирменное масло меняют на более дешевое. Расход бензина - 8.5 на 100 км город.

Совет: брать только новым или с простым мотором - 1.6 102 л.с., хотя это уже совсем банально. Дополнение - турбину остужаем.



Совет автора покупателям Audi A3 1.4 TFSI 2008 г

Не брать бу без гарантии.

Достоинства:

  • Внешность
  • Комфорт
  • Управляемость

Недостатки:

  • Надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
31873
Комментарии28 Добавить комментарий
НаKia Spectra, Audi A430 ноября 2009 в 14:34
Эк Вы про турбину загнули:) За 120 рублей их, как "неделек" - 4-5шт. купить можно
0
_abby_
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 декабря 2009 в 06:07
Это на разборе за 30-ку можно, а новую где-то и впрямь за 100-120
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 декабря 2009 в 06:08
ни хо-хо себе литр масла стоит под 1000
0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 декабря 2009 в 06:09
и цена 1230, это значит первоначальная 1380. Офигеть ! А4 157 сил и то наверное чуток подешевле встречаются
0
pavel555
НаKia Spectra, Audi A4 1 декабря 2009 в 15:55
Ярис с короллой под 800. Хотите А3 дешевле? Это же смешно. Сейчас 1,4TSI c DSG у официалов 960.
0
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 декабря 2009 в 09:39
Не фартануло с турбиной. Бывает. А ТО не дорого. Я вот неделю назад на гольфе5 1.6 делал (30 000 пробега), вышло 15к. То ж свечи меняли, гады! Раньше на 60 000 надо было менять, а теперь урезаль vw интервал, потери от кризиса видно отбивают. Масло от производителя лить смысла не имеет, оно тот же кастрол, только картинка другая, а цена в 2-3 раза выше. И еще, посмотрите что из фильтров надо менять на определенном интервале. Салонный например раз в 60 000 что ли меняеться, а они его каждый раз норовят поменять, (1500р примерно) . Свечи то же хз с какой переодичностью на 1.4 тси меняються, если машина норм работает то то же слать их лесом.
А так удачи в дальнейшей эксплуатации.
Кстати по 1.6. Ща какая то акция, за 818 с автоматом можно взять. Комплектация богаче будет чем у гольфа и поло за такие же деньги.
+1
akya
30 ноября 2009 в 14:45
Как их слать лесом, если грозят с гарантии снять ?!
0
hrv-26
НаAudi Q5, Audi A430 ноября 2009 в 14:58
В сервисной книжке написанно что и когда меняется. У vw еще и на сайте висит, у ауди не знаю. И пусть делают только то что написанно в книжке. Все что не написанно не имеют права менять, если нормально работает, жалоб нет, компутер ошибок не показывает.
0
akya
30 ноября 2009 в 16:35
Я думаю проблема с турбинкой встала из-за недочета её наличия в этом авто. Турбированные машинки любят остывать перед выключением зажигания по 1-2 минуты, особенно после отжига, а также не улетать на холодную со стоянки. Ауди делают очень недурственные турбинки, и если с правильным подходом, то ходють и ходють.
0
lyubomir
НаAudi Q5, Audi A430 ноября 2009 в 16:53
У vw-audi как то все хитро устроено с турбиной, машину можно сразу глушить, там что то потом самостоятельно охлаждает куда то течет... это кто шарит расскажет. Но ни турботаймеров ни чего такого не надо.
0
akya
НаPeugeot 30830 ноября 2009 в 21:12
Охлаждение турбины после выключения двигателя возложено на автономную систему охлаждения,которая управляется отдельным компьютером,заставляя циркулировать охл.жидкость по определенному контуру ещё минут 5-10 после выключения.
0
lyubomir
НаMercedes E-classизменен 30 ноября 2009 в 22:38
Даже при жестком режиме эксплуатации турбина вышла из строя рановато(с автором согласен остывать ей надо давать) и коробка ДСГ на мой взгляд все же сыровата,также как новые турбированные движки и атмосферный движок считаю предпочтительнее ИМХО)
0
akya
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 1 декабря 2009 в 06:11
чегооо ? A3 за 750 ?????
+1
pavel555
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 09:41
Это я чутка махнул, толи цену приподняли толи выдал желаемое за действительное 818 сейчас, но все равно дешево.
0
НаDaewoo Nexia30 ноября 2009 в 15:50
S-tronic - это вариатор, а DSG - это условная механика с двойным сцеплением! Если что, поправьте, пожалуйста.
0
gor_13
НаAudi Q5, Audi A430 ноября 2009 в 15:53
Не, дсг vw = строник audi http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
0
gor_13
НаKia Spectra, Audi A430 ноября 2009 в 18:35
S-tronic - это торговая марка DSG для ауди. Вариатор - multitronic.
0
_abby_
НаHummer H3 1 декабря 2009 в 16:42
На маленьком движке вариатор еще куда не шло, а на большие не рекомендую, у самого была А6 3.0 с вариатором на 94000 сломалось, оч.!!! дорогой ремонт, лучше брать либо типтроника, или мкпп, а дсг сыровата.
+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2009 в 16:43
турбину остужали дилерская цена турбины с работой-около 115000-120000руб в с-пб
0
ameniks
НаVolkswagen Golf, Lexus IS30 ноября 2009 в 17:28
Офигеть цена. На мою бывшую 1,8Т я узнавал турба стоит примерно 600 баксов. Не думаю что на 1,4 заметно дороже. Короче ломят диллеры. Тем более в случае не гарантийного случая скорее всего можно посылать официала на .....
+2
вовчик01
НаKia Spectra, Audi A430 ноября 2009 в 18:34
Это точно, совсем сдурели официалы:) На 1,8Т от 600 до 1200 долл. в зависимости от производителя.
+1
НаAudi A630 ноября 2009 в 19:14

Зачем же совет "брать новую", если в таком случае автоматически попадаешь на сумасшедших официалов? Не проще взять 2-3летнюю и быть приятно удивленным реальной стоимостью турбины?

А с простым мотором 1.6 (сливающим 1.4tsi по полной программе) это уже будет полуауди, и в чем тогда смысл премиума?

0
finist81
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2009 в 09:44
Будет ездить на 92 бензине, турбина не сломается, ломать голову на остужать нет не надо, прайс халявный..... Почему бы не взять? Я б ща вместо гольфа своего взял бы аудюху, и хрен с ним, что она с автоматом идет....
0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2009 в 20:45
Наверное вы правы только предварителено узнать цену турбины у неофициалов и опыт по надежности s-tronica при длительной эксплуатации
+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2009 в 21:57
Кстати при покупке машины манагер сказал -турбину можно не остужать но лучше от греха подальше остудить 1-2 мин.
0
НаSkoda Octavia30 ноября 2009 в 22:21
Печально про турбинку то...вот такая наша (любителей турбированных моторчиков) доля - надеятся на то, что не сломается...поэтому конечно турбовую машину лучше покупать новой ИМХО.
Удачи вам и дочери на дорогах, надеюсь ваша красавица вас не будет больше огорчать;)
+1
maxik81
НаAudi Q5, Audi A4изменен 1 декабря 2009 в 17:58
И турбина и ДСГ лотерея, как не печально :-( Хотя и то и другое здорово облегчает жизнь, и в определенных случаях кошелек :-)
0
akya
НаSkoda Octavia 1 декабря 2009 в 21:59
Не могу не согласиться, +1 ;))
0
Добавить комментарий