Audi A3 1.6
2008 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 июля 2010 → пробег 19600 км

Хорошая машина для города.

Выбирал первую машину. Для себя одного любимого. Слишком дорогие варианты и крупные машины не рассматривал. Остановился на гольф-классе. Долго смотрел на японцев (хонда сивик, лансер, мазда 3, королла) и корейцев. Не поднялась рука тратить кровно заработанные на такие посредственные машины - ни эмоций, ни нормального салона, пресный дизайн. 308 пыжик, Астра не радовали тоже.  Салон Джетты вызвал впечатление, что я в Шкоде. В общем, не мог я выбрать машину. О премиум классе и не думал, т.к. тратить лимон не собирался.

Случайно прочитал, что БМВ сделала промоакцию -  1000 единичек в спец. комплектации по 600 тыс. Но опоздал. - их распродали. Позвонил в Ауди - попал на их акцию Ауди А3 спортбэк - доступный автомобиль. Машины уже стояли собранные в Ингольштадте. За 790 кило деревянных я получил Ауди по цене Сивика. На тест драйве я понял, что машина мне очень нравится, и БМВ 1 и 3 отдыхают (я на них учился в школе БМВ). Машина действительно моя! Пакет Амбишн, 17 дюймовые диски, S-троник, парктроник, большие удобные зеркала, светодиодные фонари и поворотники, естественно ESP, двухзонный климат-контроль, удобные двухуровневый подлокотник и прочие мелочи, за которые в Гольфе и прочих надо доплачивать.

В  чем плюсы:

  • Хорошая управляемость, шумоизоляция на высоте, практичность - база удлиненного гольфа делает машину маленьким универсалом. Делая ремонт, я это оценил. Не понимаю людей, предпочитающих седаны, - зачем ограничивать машину в практичности, если она только не вторая в семье. В нашей стране по-прежнему более 50% продающихся машин - седаны. Сильные стереотипы гомо-советикус о том, что машина должна быть седаном...
  • Коробка С-Троник с семью ступенями. На астре с изитроником или королле с 4 ступенчатым автоматом после нее не поездишь... переключения будут раздражать.
  • В машине все сделано добротно.
  • В минус 30 заводилась сразу.

В чем минусы:

  • Все-таки 102 л.с. мало для трассы. Для города же вполне.
  • Расход выше заявленного на 0,5 л.
  • Зимой могут скрипеть дворники.

Помимо всего, еще есть ощущение, которое магически передается от четырех колец - конечно, оно субъективно. Уже два года, каждый раз утром, садясь за руль, поднимается настроение - от владения такой красивой машиной. Браво, Вальтер де Сильва!

По итогам первых двух лет - рекомендую. Но лучше доплатить до 1,4 TFSI - все-таки пассивная безопасность.

Машина стоит своих денег!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
25067
Комментарии26 Добавить комментарий
5 июля 2010 в 01:18

хорошая машина, но не с таким движком.

0
НаDaewoo Gentra 5 июля 2010 в 11:13

да, "Сильны стереотипы гомо-советикус" на Западе

0
НаAudi A6 5 июля 2010 в 11:23

Вот никогда не мог понять, почему этот дрыгатель считают достаточным для города и слабым на трассе... Мне, например, его остро не хватает в городе. Но на трассе... Свои 140-150 идет честно, на обгон вполне хватает (если, конечно, с умом обгонять). Ни разу проблемм с обгоном не испытывал. Единственный минус: стыдно, когда впередиидущие машины начинают ускорятся а я... а я краснея и злясь пытаюсь продавить педалью пол, загоняю стрелку тахометра за 5000 и...машина все равно мееедленно пытается угнаться за потоком(((

+2
pavars
НаAudi A3 5 июля 2010 в 23:08

рагонял до 185 км в час как  по паспорту. В режиме спорт приятно урчит. Но при потоке выше 120 км в час  лучше не  ийти на  обгон.

0
НаSuzuki SX4, Audi A5 5 июля 2010 в 15:52
1,4 TFSI наверное все-таки больше к активной безопасности относится, не так ли? )
А так...кому-то лучше грустный (но эт не я сказал!) салон Шкоды изнутри рассматривать/ зато турбо и 7 ступеней робота...за те же деньги)) Так что видимо не стоит быть таким категоричным.
Да, и имхо в Ауди должны обидеться, что Вы их из премиум сегмента вычеркнули
+1
капитанов
НаAudi Q5, Audi A4 5 июля 2010 в 16:02

Угу. 150 сил хочется раз в день а любоваться салоном, наслаждаться шумоизоляцией и восторженными взглядами дам хочется постоянно, но каждому свое как говорится. Вообще считаю А3 по данной  спецакции лучшим предложением на рынке на данный момент (для тех кому динамика разгона авто не так важна)

-1
akya
7 июля 2010 в 10:48

а почему интересно 150 сил и хороший подхват хочеться раз в день? мне вот например всегда приятно нажав на педаль газа поехать, а не удивленно смотреть на стрелку тахометра и несоответствие скорости сменяющегося пейзажа за окном. а ловить восторженные взгляды дам надо не на машине, а на себе лично и не из-за машины, а по причине того, что вы не дурны собой, имеете спортивное телосложение, умны, остроумны и оригинальны =)))

0
striver
НаAudi Q5, Audi A4 7 июля 2010 в 11:11

Ну а если ты маленький и слабый? А еще и некрасивый? Лысый и с животом пивным?! Без хаммера ни как не  обойтись! ыхых Я ж написал что для тех кому не важна динамика разгона.

0
akya
7 июля 2010 в 14:10

а если маленький и плюгавенький, то надо уже мэйбах, он точно поможет =))))  просто в моей голове не укладывается мысль, что комуто не важна динамика разгона =)

0
striver
НаAudi Q5, Audi A4 7 июля 2010 в 15:15

Да ладно, много для кого это не главный критерий. Мне вот моих 102 лошадей хватает что бы на трассе ездить быстро, единственное если на встречку на обгон выезжать то думать надо, за то расход не велик, двигатель надежен и сам бенз 92. Иногда хочется двигун чуть мощней, но ... разница в цене за двигун при покупке машины, бензин 95, расход и стоимость то сразу опускают с небес на землю.

0
akya
7 июля 2010 в 17:12

ну конечно у всех свои критерии при выборе, кто-то готов платить за динамику кто-то нет.

0
striver
НаAudi Q5, Audi A4 7 июля 2010 в 17:19

Именно так. Но я писал о том что если важней  комфорт, уверенное поведение на дороге, красота, престижность марки а динамика нужна постольку поскольку (ну будешь как все ездить) то А3 по спец цене  отличнейший выбор.

0
akya
7 июля 2010 в 20:56

ну если так, то да...хотя не сказалбы что А3 на столько отлично рулиться=) а в целом согласен)

0
капитанов
НаAudi A3 5 июля 2010 в 23:06

да, спасибо, что отметили описку - безусловно, я имел в виду активную безопасность.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
капитанов
НаAudi A3изменен 5 июля 2010 в 23:10
Комментарий удален автором.
капитанов
НаAudi A3изменен 5 июля 2010 в 23:10
Комментарий удален автором.
НаHaval F7 5 июля 2010 в 17:50

Странно, что Ауди для Вас не премиум-марка. Остальные вами перечисленные как раз обычные марки, ниже позиционируемые (кроме БМВ). Сам по себе выбор хороший, сам обожаю эту марку! Но выбирали видимо, для себя действительно любимого, больше полагаясь на эстетические вкусы, а не на практичность.     

0
pferd
НаAudi A3 5 июля 2010 в 23:03

не могу не согласиться!!! еще смотрел на угоняемость - правда сейчас она становится популярней, что не радует в этом плане. Но лавры короллы и сивика все равно не грозят

0
НаAudi A3изменен 5 июля 2010 в 19:02

я тож купил 2 месяца назад аналогичное авто (тока выше по цене) и она у меня тож первая. По-моему, для новичка учиться водить самое то! Рулится оочень хорошо. Дизайн спокойный и как кто-то написал "на все времена" - для меня это лучше, чем модные линии. Габариты для парковки в городе удобны и места  для багажа на одного вполне хватает.

Единственный минус -миф о престижности марки у большинства населения и связанные с этим комплексы, кот они накладывают на меня (а я то как раз понтов не люблю).

Мой совет тем, кто раздумывает какое авто брать, чтоб научиться водить и ездить- А3 очень хороший выбор за такие деньги.

0
ams
НаAudi A3 5 июля 2010 в 23:00

 

поздравляю с хорошим приобретением! Насчет престижности марки  - неудобно говорить "что я буду на черной ауди", народ думает что на шестой:) Машина хорошо смотрится на маленьких улочках Швейцарии или где-нибудь в Германии...там другого и не надо!

Был прикольный случай в центре Москвы: рядом парковался 200-ый крузер. Вышел объемного телосложения мужчина и сказал, что влюблен в А3, но к сожалению ездить на ней не может... вобщем, поднял мне настроение.

касательно цены - я все-таки покупал в  конце 2008, курс был другой, в долларах около 30 000. Я думаю, в пересчете новая сейчас стоит столько же.

кстати за первое ТО отдал 5000 руб. (против 10 000, который хотел мой дилер). Есть смысл обзвонить и поторговаться.

удачного владения собрату!!!

0
ivan audiman
НаAudi A3 6 июля 2010 в 10:40

Спасибо. Взаимно! а где проходили?

0
ams
НаAudi Q5, Audi A4 6 июля 2010 в 12:21

Помню помню как выбирали Jeep? Caddi SRX....:-)  потом Seat был.... Отзыв ждем;-)

0
akya
НаAudi A3 7 июля 2010 в 08:38

{#smile} как созрею - напишу

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 5 июля 2010 в 21:47

Ауди А3 спортбэк Амбишн идёт с 16 дисками, а не с 17-ми.

0
senku
НаAudi A3 5 июля 2010 в 22:48

ошибаешься. c 16" идут Ambiente и Attraction. Может они что-то поменяли.

0
6 июля 2010 в 12:44

Воощем отзыв хороший,  машина тоже,  поменьше апломба и все будет Ок.

0
Добавить комментарий