17 января 2011 → пробег 50000 км

Audi A3 1.4 TFSI.

Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязно-зеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль.

Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах.

Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в мешке, т.к. в 2008 году про мотор в 1,4Т и коробку с двумя сцеплениями было известно крайне мало. Дилеры что-то пели про инновации и технологии, но было видно, что они сами не “в теме”.

После езды на Сузуки Гранд Витаре хотелось чего-то более динамичного-экономично-эстетичного). Искали машину для города, не боящуюся дальних перегонов. Смотрели Гольф - маловат, смотрели Джетту - страшновата, задний привод не смотрели осознанно. А4 - выходило дорого и великовато, Шкода и Пассат - тоже не вписывались в нашу концепцию.

В итоге увидев объявление о завершении продаж А3 Olimpic Edition, начали искать и нашли красного отказника в салоне на Ленинградке, купили за 1,034 тыс + лок на коробку + резиновые коврики в салон и поддон в багажник. + Каско и Осаго. В итоге, за всё вышло примерно 1.110-1.120 тыс. руб. Да, можно сказать, что за эти деньги можно купить пассата и голую А4, но опять же - это не наша концепция...

Внешний вид трешки с обвесом S-Line выглядит очень стильно, настолько, что за 2 с лишним года владения радость от встречи с машиной после работы, магазина, ночевки со временем не только не пропадает, а становится... крепче, что ли... а эти 17 дюймовые диски... ммм, а сдвоенная труба, а верхние реснички на фарах...

Торпедо, как будто бы, выполнено из монолитного куска дорогущего пластика, мягкого и приятного на ощупь - сразу понимаешь - вот он, таким должен быть пластик в добротном авто. Руль, имеющий неправильную форму и утолщения там, где это нужно, вызывает желание держать его обеими руками, хотя это и не нужно - машина прекрасно рулится двумя пальцами одной руки.  Вообще, эргономичность внутренней отделки со временем поражает продуманностью: все ручки и приборы на нужной высоте и легкодоступны. Черный потолок и алькантарно-кожаные сидения продолжают радовать глаза и... пятую точку.

Динамика неожиданно хороша для движка в скромные 1,4 литра, коробка работает без всяких раздумий и 7 передач обеспечивают неплохой расход бензина. За пройденные 50 тыс км средний расход равен 9,7 литров. Максимальная скорость - 200 км в час была достигнута на дорогах братской Украины, есть у них прекрасный кусок по дороге в Крым и штрафы мы там не платим. Отличный подхват на скорости примерно до 140 км/ч, на 160-170 уже подтупливает, но едет очень уверенно, машину вжимает в асфальт, никаких ненужных качков и кренов.

Удачи!



Совет автора покупателям Audi A3 1.4 TFSI 2008 г

Брать)

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
25402
Комментарии41 Добавить комментарий
18 января 2011 в 16:17

а где вы по дороге в крым нашли хороший перегон, на котором можно 200 прохватить? или вы про трассу харьков -донецк?

0
striver
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 января 2011 в 19:49

за Харьковом с сторону Днепра 80 км отличной европейской дороги с тремя полосами в каждую сторону без ограничений скорости. я там на хтрейле делал 170)))) - рекорд для этой колымаги. представляю, что там можно устроить на А3....

0
НаAudi A318 января 2011 в 17:15

точно, что сразу после Харькова, мы еще заплутали и въехали в город. Дальше взяли таксиста - он нас вывез прямо на эту мега трассу. В России таких не видел, в обратку даже супруга ночью ехала 140-150

0
irus150
19 января 2011 в 11:09

ну видимо харьков - донецк, там действительно даже ночью можно за 150 ехать =)

0
НаAudi A318 января 2011 в 17:18

За все время эксплуатации проходили только плановые ТО и один раз менял свечи после заправки на Роснефти по дороге из Питера, теперь объезжаю их далекой стороной.. Да, через 500 км после покупки сломалась коробка передач - кое-как доехал до сервиса, через день дали подменную А4, мою неисправную коробку отправили в Германию, а оттуда стали ждать новую в сборе. Так ее и установили недели через 3. И все это время я ездил на подменной машине. Этот факт, в принципе, говорит о высоком качестве обслуживания клиентов в ауди, могу сравнить в вазом, хундаем и сузуки - все они курят в сторонке. ТО делал в СЦ на Новой Риге, который рядом с мкадом - там почему-то выходило дешевле всего и менеджеры на телефонный вопрос о стоимости не начинали мычать и мяться, а называли четкую цену на обязательные и рекомендованные работы. Я делал только обязалово, ибо как мне думалось, щепетильные и педантичные немцы обязательно бы сделали работу обязательной, если она такой должна быть, все остальное - это выдумки наших механиков. Из негатива можно отметить быстрое загрязнение боковых стекол в плохую погоду - вся дрянь с лобаша переползает на боковые. Также несколько напрягает отсутствие держателя очков и напитков. + шумоизоляция не очень гуд, в четверке на порядок лучше, хотя со временем привыкаешь. Если что вспомню - допишу! Удачи на дорогах!

0
irus150
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6018 января 2011 в 18:34

брали для дочки точно такую же олимпийку белую   машина зачетная  но полетела турба правда по гарантии  поменяли за 2-3 недели  поэтому продали через полтора года-побоялись неподьемного постгарантийного ремонта      подменку нам не давали-сказали только для владельцев а6 и выше 

0
ameniks
НаAudi A319 января 2011 в 08:51

получается, что все зависит от СЦ. а может, я был очень зол, что машина за миллион не прошла и 500 км, а уже сломалась)

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 618 января 2011 в 19:52

я тоже в 2008 году присматривал такого 3х дверного красавца с 1,4, только на механике Спортлайн. за него хотели 734 руб.... я решил брать Сивика, а на сдачу купил себе штаны и штиблеты.... ибо стыдно было выходить из такой машины в турецких шмотках)))))))))))

0
НаKia Soul, Peugeot 30818 января 2011 в 22:10

почему за надежность 5 поставили? когда через 500 км приходит пипец коробке больше 2 как-то неприлично ставить...да еще я так понял со свечами проблемы были..

0
матум
НаAudi A3изменен 19 января 2011 в 08:51

Поставил за надежность 5, т.к. уверен, что проблемы со свечками от нашего плохого бензина, а не от надежности авто. А коробка - так тут я слышал у многих с ними проблемы были, конкретно с первой версией, со второй, которую и мне воткнули - тут уже не придерешься.. иными словами, проблема была системная и немчуры ее побороли.

0
НаBMW X3, Ford Focus18 января 2011 в 22:14

машинка очень красивая , на мой взгляд интереснее по дизайну и внутреннем убранстве  в классе нет , цена правда не детская в хорошей комплектации и на вторичном рынке почти по одной цене с А4 продают .

0
НаMitsubishi Lancer18 января 2011 в 22:52

Внешний вид трешки с обвесом S-Line выглядит очень стильно, настолько, что за 2 с лишним года владения радость от встречи с машиной после работы, магазина, ночевки со временем не только не пропадает, а становится… крепче, что ли… а эти 17 дюймовые диски… ммм, а сдвоенная труба, а верхние реснички на фарах…

Черный потолок и алькантарно-кожаные сидения продолжают радовать глаза и… пятую точку

 

Автор, может Вы и наши глаза порадуете фотками своего авто, а то интересно посмотреть!

0
vulf
НаAudi A319 января 2011 в 08:44

коктебельская фотка есть тут http://firemexx.blogspot.com/

0
НаSkoda Octavia18 января 2011 в 23:08

Смотрели Гольф — маловат.

Не думаю, что Ауди-3 больше будет, и внешне и по внутреннему пространству должны быть одинаковые.

0
kjrhty
НаPeugeot 30818 января 2011 в 23:32

В принципе это одна и таже мешина.GOLF 5,SCODA OCTAVIA,SCODA YETI,SEAT ALTEA,SEAT LEON,GOLF PLUS,TIGUAN, AUDI A3 эти машины построены все на одной платформе,но стоят по разному.Маркетологи сцуки.

0
kjrhty
НаAudi A319 января 2011 в 08:48

у друга гольф 5, обычный, не плюс - так вот багажное отделение у него значительно меньше, а у нас маленький ребенок, нужно коляски возить.. Да, еще такой нюанс, когда брали авто пятые гольфы 1,4Т было сложно найти и на подходе уже были гольфы шестые. Согласитесь, брать вот-вот потеряющую актуальность машину(я про гольф5) - это не очень разумно, при выходе нового кузова, старый моментально теряет в цене очень много..

0
irus150
НаAudi Q5, Audi A419 января 2011 в 10:14

А3 5дв делается из гольфа вариант (универсала т.е.), она на 9 см длинее обычного 5-го гольфа. Вот Вам и разница в размерах.

0
irus150
НаVolkswagen Touareg19 января 2011 в 16:33
" при выходе нового кузова, старый моментально теряет в цене очень много.." - неееее, сейчас не так, сейчас новый кузов выходит намного дороже предыдущего и предыдущий перед тем как пропасть - тоже немного дорожает))))
0
gudi_vudi
НаAudi A321 января 2011 в 09:35

может и так, но тогда мне очень сильно не хотелось брать гольф 5, когда через 5 месяцев начнут продавать гольф 6. Да, вспомнил, еще нам очень не нравилась синяя подсветка приборов в гольфе. В итоге, ни разу не пожалел, что не стал ждать шестого

0
irus150
НаVolkswagen Touareg21 января 2011 в 09:39
А с чего жалеть-то? Гольф, конечно, хорош, но Ауди - по-любому будет получше.
0
gudi_vudi
НаAudi A321 января 2011 в 10:59

жалеть можно бабло{#smile} разница 300 тысяч

0
НаAudi A3изменен 19 января 2011 в 08:44
Комментарий удален автором.
19 января 2011 в 09:48

За надежность машины с косяковой коробкой - 0, за надежность замененной коробкой - 5.

Итого: 2,5 балла.

0
satori-85
НаAudi A319 января 2011 в 11:15

если придерживаться плоских математических правил - то м.б. Моя оценка не является совокупностью точных математических расчетов, она субъективна. Если вам хочется поставить 2,5 - это ваше право), можете поставить 0! welcome

0
irus150
НаKia Soul, Peugeot 30819 января 2011 в 17:30

вообще ,как я заметил владельцы немецких машин очень своеобразные люди. Подвеску меняют каждые 10тыс(как я на пассате) - дороги плохие, с зажиганием проблемы - бензин плохой, коробки и турбины летят - ну не повезло чисто{#smile} И все равно каждый будет доказывать, что  с ауди( мерсом, бехой, фольксом) какой-нибудь там форд или француз рядом не стоял.

0
матум
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2011 в 19:33

Нееее... не будем{#smile}

0
ewgenius
НаAudi A321 января 2011 в 09:36

это очевидно:-)

0
матум
НаAudi Q5, Audi A4изменен 21 января 2011 в 09:56

Хы, про подвеску сильно, не стоит выдавать желаемое за действительное, но если Вам от этого легче, то немцы, безусловно, делают ломучее  говно, а французы нет, французы делают отличные авто, японцы и корейцы хорошие, и даже китайцы надежней чем тачки из фатерлянда, не говоря уж о жугулях и ИЖкаких машинах:-), а цена, цена обслуживания!!!! херня что межсервисный интервал у дизельной тоеты в 3 раза меньше чем у бмв, у нее ж подвеска вечная, а на бмв каждые 10к километров надо все по кругу менять, вынь да полож 2 соимости новой машины. Я б на Вашем месте не открывал глаза тупым немцеводилам, а то все скинут свой хлам и побегут покупать французов да азиатов, и взлетят тода цены на них в стотыщ раз! Тс, кругом враги!

0
akya
НаKia Soul, Peugeot 30821 января 2011 в 19:56

я сам в прошлом фанат немцев. у меня было три фольксвагена подряд. Гольф 3 - отличная тачка конечно, но 15 лет назад немцы делали другие машины. Пассат 5  - в плане надежности полный пипец. Причем уже на конструктивном уровне. Какой гений додумался размещать блок управления электроникой в полу , в ногах у водителя? рычаги аллюминиевые? чтобы к ремню ГРМ подлезть или еще куда надо всю морду снимать.. ладно ,до сих пор эмоции переполняют{#smile} Гольф 5 - хороший аппарат. ничем не хуже и не лучше пежо 307.Просто обслуживание в 3 раза дороже , вот и поменял

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan19 января 2011 в 12:49

"В принципе это одна и таже мешина.GOLF 5,SCODA OCTAVIA,SCODA YETI,SEAT ALTEA,SEAT LEON,GOLF PLUS,TIGUAN, AUDI A3 эти машины построены все на одной платформе,но стоят по разному.Маркетологи сцуки." добавьте туда и Пассат,тоже растянутый Гольф,как Тигуан. А цена,в машине много чего, кроме платформы, есть.

0
НаKia Spectra, Audi A420 января 2011 в 17:04

вообще ,как я заметил владельцы немецких машин очень своеобразные люди. Подвеску меняют каждые 10тыс(как я на пассате) 

покупайте качественные рычаги, типа лемфердера...

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2011 в 19:15

У меня друг на работе с двумя последними Ниссан Примера из сервисов не вылазил- у обоих КПП менял, электрика не давала покоя, особенно на последней. Сейчас взял Джетту, ездит без проблем полтора года и говорит, что японские машины больше никогда!

+1
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 января 2011 в 19:25

Вот вот был у меня одногрупник, на трассе решил обьехать взлетающую ворону, на своем 307 пежо летом, не справился с управлением, слетел с трассы, 6 переворотов как результат позвоночник сломан в четырех местах и ещё там по мелочи, умер на тетий день.

Ах да, я про то, что ни одна из подушек и шторок не сработала.

0
a42
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2011 в 19:33

Блин хочется самому японскую машину купить. Почему японскую?(речь-то не о них шла) - Так ведь пишут, что они самые надёжные. Почему хочется купить? - Так хочется лично в этом убедиться.

+1
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia20 января 2011 в 20:26

Есть категория людей которые учатся на чужих ошибках, есть которые на своих. Есть большая разница между машинами 1. собранными ранее 4-6 лет назад, и новыми. Есть разница между праворульными и леворульными.

0
a42
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2011 в 20:38

Если я Вас правильно понял, хотите сказать, что машины собранные 5-6лет назад лучше, чем новые? (Друг ездил на праворульных Ниссанах)

0
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia21 января 2011 в 05:21

Думаю более точно можно выразиться так: ессли законсервировать праворукую пятилетнюю машину и сравнить её с пятилетней машиной нового производства которая отъездила 5 лет, то сравнение будет в пользу разконсервированной старушки (но это моё мнение и оно не претендует на исключительность)

т.к. такое отношение к пятилетним авто можно ещё объяснить тем, что пользуясь машиной на протяжении какого-то более мение длительного времени; как это сказать , ну вобщем вам она так или иначе становится близка, а новая машина она и есть новая

0
a42
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2011 в 16:27

"но это моё мнение" - Вы не одиноки.

+1
был 4 месяца назад
20 января 2011 в 20:34

Нормально написано,правды слово хохол и автобан - как то не вяжутся между собой. Ещё бы и фото глянуть. Покаж красотку !?

0
uaz-pickap
НаAudi A321 января 2011 в 09:32

мерси) фотку добавил. Из тюнинга - только тонировка) автобан у хохлов действительно есть, даже два, но и ограничения по скорости там тоже есть, пока не для нас..

0
irus150
был 4 месяца назад
23 января 2011 в 21:50

{#beer}Красивое авто !!!

0
Добавить комментарий