Audi A3 1.4 TFSI
2011 г.
1.4 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
9 сентября 2011 → пробег 5000 км

Отзыв под впечатлением от поездки.

Сложилось так, что в семье почти одновременно были приобретены Фрилендер и Ауди А3 Спортбэк. Фрилендер для меня, А3 для супруги. Поскольку произошло это в начале лета, пробеги еще не настолько большие, чтобы писать полноценный отзыв. Скорее на уровне первых впечатлений. И если по Фрилу более-менее понятно, что он, по моему мнению, является одним из неплохих универсальных автомобилей, то по Ауди мнение как-то не складывалось, поскольку ездил мало.

И тут выдалась вечерняя поездка, когда один за рулем, и никто не смотрит со стороны осуждающе за несколько рискованную манеру езды, а значит можно наполнить душу новыми впечатлениями. Сравнивать, понятное дело, придется с Фрилом, хоть и понимаю, что это совершенно некорректно. Но уж на чем езжу, с тем и сравниваю.

А3 с турбомотором 1,4 вполне зажигательный автомобиль, коллеги. После Фрила это почти картинг ) На контрасте получаешь огромное удовольствие от «короткого» руля и низкой посадки, от того что крены небольшие, от того что держит траекторию. Приятно чувствовать, что мягкая резина цепко держит машину в почти предельных режимах. Понравилась коробка Stronic (аналог DSG) в режиме спорт, практически попадает в правильный режим переключений (как если бы я сам переключал вручную) и при разбеге и при замедлении. Моторчик бы сил в 250, говорил я себе, но это была бы уже сумасшедшая табуретка. Мотора 1,4 вполне достаточно для более-менее динамичной езды на А3. Турбоподхват добавляет азарта.

Но минусы тоже вылезли. В нашей комплектации стоят сиденья поспортивнее, но не рекаро, и лично мне не хватает боковой поддержки (может я слишком худой)). Руль несколько пустоват, но не критично. В машине есть система старт/стоп с системой рекуперации – не до конца разобрался, почему в какие-то моменты заводится, а в какие-то нет (но ведь ее можно отключить). Фиксированные положения при открывании дверей настолько жесткие, что несколько раз получали по плечу, когда вылезали, да так, что оставались синяки. И все же мне, с моим ростом 1,83, машина кажется несколько маловатой при высадке (периодически голова встречается с «дверным косяком»).

В целом машина лично у меня оставляет самые положительные впечатления. Конечно, на ней уже не поедешь по ямам, не сбавляя скорости, и не объедешь препятствие, заехав на бордюр. Да и зимой на ней будет посложнее. Но она дала мне ощущение драйва, по которому я просто соскучился )

Не судите строго, может отзыв и ни о чем, но всем желаю испытывать такие контрастные впечатления. И А3 на эту роль годится. Смело могу рекомендовать нерыбакам и неохотникам для передвижений по городу и ближайшим окрестностям. Все же это асфальтовый зверёк.



Совет автора покупателям Audi A3 1.4 TFSI 2011 г

Надо брать ;)

Достоинства:

  • Динамика
  • Управляемость
  • Умеренная жесткость подвески

Недостатки:

  • Фиксированные положения при открывании дверей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
32361
Комментарии11 Добавить комментарий
11 сентября 2011 в 00:06

"Но она дала мне ощущение драйва, по которому я просто соскучился)"

Догадываюсь, после чего!{#grin}...Но, думаю, что SuperDuke это отчасти компенсирует...{#thumbs_up}

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander11 сентября 2011 в 16:04
Супердюк продается, пора заменить на что-нить поинтереснее ))
0
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2011 в 08:09

хорошая машинка но нам в свое время не повезло сней-турбинка накрылась на 9000км хорошо на гарантии и масло кушала немного-1 л на 10000км

0
ameniks
НаLand Rover Freelanderизменен 11 сентября 2011 в 16:09
Супруга вряд ли нагнет турбину, а я просто не успею. Хотя, есть мысль поменяться с ней по зиме ;)
0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 сентября 2011 в 10:02

Автор если не секрет во сколько обошлась машина?Ну а если ей(Авдотье) по вашей просьбе двигатель 256л.с. то это уже S3 будет и ещё+минимум тыс.800р.Машина классная -удачи на дорогах.

0
olegg116
НаLand Rover Freelander11 сентября 2011 в 16:08
В лоб такая с нашим набором опций стоит примерно 1,1-1,2. Ну а мы приобрели с изрядным дисконтом.
0
fogarty
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 сентября 2011 в 16:11

Когда он есть(дисконт)это радует очень,а тем более изрядный.Спасибо за ответ.

0
11 сентября 2011 в 19:09

Значит, S-tronic весьма хорош..ОК, будем знать!

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander11 сентября 2011 в 20:32
Мне вообще GTI с такой коробкой представляется интересным вариантом. Или уже полноприводное что-то. А я вместо фрила на А4 allroad нацеливался с самого начала, но, к сожалению не получилось.
0
fogarty
изменен 11 сентября 2011 в 23:13

Ясно. Как всегда..., НАДО две машины, чтобы "и то, и сё"...Одно - этакое полноприводное, суперуправляемое, но с МКПП...Другое - с 7...8 АКПП ( или S-tronic )....и , тоже полноприводное! Эх, чёрт побери!{#wondering}{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander12 сентября 2011 в 09:44

как всегда, борьба компромисов...

0
Добавить комментарий