24 июля 2007

Audi A4.

Ауди А4 Авант 2002 г.в, 2.0, 131 л/с, АКПП. Вот и прошел год обладания данным автомобилем, можно подвести определенные итоги. Первый - абсолютно не хочется менять автомобиль на другой, что раньше со мной бывало довольно часто после первых 3-6 месяцев управления автомобилем. Второй - оправдались все позитивные прогнозы в отношении данного автомобиля.

Какие моменты больше всего нравятся в Ауди:

1. Кузов - оптимальное сочетание размеров и вместимости, часто приходится перевозить на дачу негабаритные вещи, и не разу не возникло никаких проблем с их размещением в багажнике, который после трансформации похож на двухспальную кровать. Наличие рейлингов способствует размещению лыж или велосипедов.

2. Подвеска - в меру жесткая, способствующая мягкой и комфортной езде, если необходимо, то можно передвигаться и в полевых условиях, естественно аккуратно и без фанатизма.

3. Салон - управляю автомобилями с 1993 года и могу со всей ответственностью заявить, что все создано с любовью и пониманием потребностей водителя и пассажиров. Все информативно, комфортно и продумано. Шумоизоляция - это отдельная тема, скажу просто, что она действительно есть! Салон тканевый, легко чистится в "домашних" условиях.

4. Управляемость - простой пример: сейчас на скорости 150-160 км/час вхожу спокойно в повороты, где на Тойоте или Пассате лежал на пассажирском сиденье.

5. АКПП - 6-ступенчатый вариатор на Ауди по динамике разгона опережает многие МКПП на средних оборотах вполне спокойно.

6. Подвеска - езжу спокойно, но машину по рельсам не ношу, за 20 000 все в полном порядке, у знакомого 100 000 прошла и осталась в приличном состоянии. Так что слабость алюминиевой подвески - это миф. Стоимость замены порядка 20 000 рублей, для такого автомобиля я думаю, что недорого.

7. Клиренс - в начале вождения месяц примерялся при парковке, сейчас вполне спокойно паркуюсь и проезжаю глубокие ухабы, советую поставить 16-е диски и 55 резину.

8. Автомобиль обслуживаю не у дилера, там действительно дорого, а в "обычном" сервисе все минус 100%. Например, замена ремня ГРМ у официала от 10 000 до 12 000, я делал за 5500 (с расходниками).



Совет автора покупателям Audi A4 Avant 2.0 5V 2002 г

Если необходим хороший семейный автомобиль - это Ваш выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Качественный автомобиль абсолютно по всем параметрам

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
31131
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 24 июля 2007 в 12:19
150-160 в поворотах - без комментов. А вот по поводу того, что на Пассате и Тойоте приходилось "лежать в поворотах" - неясно. На Б5, к примеру, подвеска один-в-один как на А4, рулевое - такое же.
0
изменен 24 июля 2007 в 13:25
да уж)) я на ТТ то боюсь в повороты на такой скорости входить...надеюсь что все таки это просто литературное преувеличение)
0
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 24 июля 2007 в 13:44
150-160 в поворотах - без комментов. А вот по поводу того, что на Пассате и Тойоте приходилось "лежать в поворотах" - неясно. На Б5, к примеру, подвеска один-в-один как на А4, рулевое - такое же.


+1
0
изменен 24 июля 2007 в 13:46
Только вариатора на Ауди нет, тем более со ступеньками. Ошибку надо исправить, а то много уже людей думают, что типтроник - это вариатор.
0
изменен 24 июля 2007 в 19:49
Только вариатора на Ауди нет, тем более со ступеньками. Ошибку надо исправить, а то много уже людей думают, что типтроник - это вариатор.

Не соглашусь. Сам недавно был и тестил А4 1,8Т именно с вариатором. Кроме того что об этом сообщил менеджер так еще и сам это почувствовал когда гонял машину. Разгон при "тапке в пол" выглядит именно "вариаторским" - стрелка тахометра при старте подскакивает к 6000-6200 об и в этом диапазоне машина разгоняется (по крайне мере до 110 км/ч). Проверял лично
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 24 июля 2007 в 20:31
150-160 в поворотах - без комментов. А вот по поводу того, что на Пассате и Тойоте приходилось "лежать в поворотах" - неясно. На Б5, к примеру, подвеска один-в-один как на А4, рулевое - такое же.


+1

+2 wink
0
изменен 24 июля 2007 в 23:20
Только вариатора на Ауди нет, тем более со ступеньками. Ошибку надо исправить, а то много уже людей думают, что типтроник - это вариатор.

вариато на ауди есть.
типтроник это обычная АКПП. мультитроник это и есть вариатор.
0
был 2 часа назад
изменен 25 июля 2007 в 00:56
Машина очень хорошая,но клиренс меня добил уже. Дня не проходит чтобы я защитой не приложился (у меня спорт подвеска). Моторчик бы тебе помощнее и вообще былабы сказка. В каких это ты поворотах на 160летаешь? Шумка в машине действительно знатная,да и исполнение каждой детали выше всяких похвал! Ауди-это хорошо!
0
изменен 25 июля 2007 в 01:24
Этот вариатор называется multitronic.
0
Добавить комментарий