10 октября 2007

Audi A4 1.8 5V Quattro.

Доброго времени суток!

Собственно, это авто купил после Импрезы, дабы сравнить разные системы - Quattro и AWD. Если честно, особой разницы не обнаружил, поведение Ауди немного более вялое. В сущности это авто для активных водителей, для тех, кто любит выехать зимой на заснеженный проселок и поноситься вдоволь или летом на гравийную трассу да прохватить с ветерком, но и в городе с полным приводом себя ощущаешь более уверенно. Однако полный привод - вещь коварная, в один момент авто более переднеприводной, а через доли секунды заднеприводной, посему для активной езды Quattro необходимы постоянные тренировки.

Авто после покупки побывало в небольшой аварии, не удержал машину в заносе и перепрыгнул через насыпь на обочине, приземлился на переднее левое колесо, дальше заднее левое, еще пару метров на двух и машина стала на все четыре. Результат - вся пластмасса спереди раздроблена, радиатор кондея вогнулся во внутрь, пластиковая рамка, на которой крепиться фары и радиаторы, сломана и все! Вся подвеска, все рычаги - нормально, даже крылья остались на месте, хотя бампер с креплений слетел и ушел вверх.

Эксплуатирую авто каждый день примерно по 80-100 км, машина у меня чуть больше года, за это время и 30тыс. пробега были проведены плановые работы (свечи, масла, колодки, тормозные шланги), недавно заменил 3 ступичных подшипника (как оказалось, они все одинаковые и спереди, и сзади), также сделан сход/развал - это 90у.е + 130у.е. работа, заменены несколько рычагов спереди - примерно 100у.е. Заменены пыльники передних шрусов. Вот собираюсь перебирать переднюю подвеску полностью, так дешевле. При пробеге в 180тыс. км. подтекает масло из сапуна клапанной крышки, из сальников заднего редуктора, шланги ГУРа.

Был случай, въехал передним правым колесом в открытый люк легонько так, легла машина на рычаги, колесо полностью вывешено. Ничего, поддал газу, свиснуса задними колесами, и выехал. Ну, думаю, хорошо, что полный привод, был бы передний - сидел бы там, пока кто не вытащил.

Летом климат контроль работает на ура, поставил градусов на 5 меньше, чем за бортом, и ОК, зимой двигатель еще не прогрет, а из печки тепло. Салон не скрипучий, все сидит на своем месте. Для 4 людей небольшой комплекции достаточно места, багажник отличный просторный и в полу есть проушины для крепежа сетки. В салоне много кармашков и ячеек, жаль, что подстаканник только в крышке перчаточного ящика. Подлокотник мне не нравится - слишком высокий (для меня).

В общем, авто довольно крепкое, но содержать его дорого. Расход в городе 10-11 литров, зимой до 12, трасса - 8-9 литров.



Достоинства:

  • Стойкость к ржавчине
  • Практически не теряет в цене, даже через несколько лет
  • Управляемость
  • Постоянный полный привод

Недостатки:

  • Сложная и дорогая подвеска (как ремонт, так и сами зап.части)
  • Из-за полного привода все колеса д.б. одинаковые (как радиус, так и ширина)
  • Небольшой клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
16299
Комментарии3
изменен 10 октября 2007 в 17:15
Не маловато-ли 125 л.с. для полного привода и активного драйва...
0
изменен 11 октября 2007 в 08:54
Не маловато-ли 125 л.с. для полного привода и активного драйва...

- кому и кобыла невеста. (С)
0
НаAudi Allroadизменен 11 октября 2007 в 20:44
Из-за полного привода все колеса д.б. одинаковые как радиус так и ширина

Видел я как-то во дворе Короллу, у которой все четыре колеса были разные (в смысле резины), в том числе и сезонности. Машины была битая со всех сторон. Как я понял из отзыва, с Ауди Кваттро это не прокатит.
0
Добавить комментарий