5 июня 2008

Audi A4 2.4 5V.

Ездил на машине год. Перед покупкой (2007 год) смотрел разные варианты. Вариант с турбодвигателем отлетел сразу (турбину сложно встретить в нормальном состоянии, а движок 2.4л в среднем был поцелее - все-таки запас мощности). Хотя выбирал не очень долго. Съездил, посмотрел, салон чистенький, ухоженный, кузов целый, едет тихо, ничего не гремит. Отвез к официальному дилеру на полную диагностику (отдал за диагностику 3 т.р., мурыжили её часа 4) - официал сказал, что "авто в порядке, тока компрессия цилиндров чуть ниже нормы, а что вы хотите - машине 10 лет, для такой машины - зашибись!". Решено было брать.

Машина оч. резвая, юркая, управляемость отличная, разгоняется хорошо. Оч. приятно, что до 160 км/час стрелка ложится очень быстро, 160-180 чуть медленнее, 180-200 совсем медленно, 200-215 - заипался ждать, пока ляжет, дальше уже дорога пустая кончалась. Но рекорды скорости выше 160 оч. редко получалось ставить. А 120-160 по городу в выходные, ночью - легко разгоняется, легко оттормаживается и набирает по-новой.

После покупки после всяких там рекордов скорости + от старости полетел внутренний датчик температуры. Через буквально недели 2-3 машина почти перестала заводиться, реально приходилось минут по 20-ть сидеть и крутить стартер впустую, и это на жаре летом. Починить датчик, почистить дроссельную заслону - взяли с меня порядка 7 т.р. Потом была штатная смена масла - 5т.р. В остальном сюрпризом машинка не приносила.  Про ходовую ничего сказать не могу, так как была в порядке до самой продажи, так же и про двигло - никаких проблем.

Как-то не успев сменить резину, подморозило трассу, на изгибе дороги закрутило, была б 9-ка наша - наверное перевернулся бы, а тут просто выкинуло на бордюр, протащило по бордюру и все. Результат - был сломан диск, вырвана защита двигателя... и все, что меня приятно удивило. Потом, правда, суппорта задних колес пришлось менять, через них тормозная жидкость стала утекать (так мне в сервисе сказали), поменял суппорта, тормозные шланги... и все - машинка без проблем.



Совет автора покупателям Audi A4 2.4 5V 1998 г

Если привлекает именно эта модель - брать обязательно, но с полной и всесторонней диагностикой.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Конечно же динамика. Движок 2.4 литра разгоняется очень прилично
  • Как ни странно, надежность, в том числе и подвески (хотя ездил тока по Москве)
  • Компактная
  • Управляемость
  • Внешний вид (многие и не догадываются, что авто 10 лет. Экстерьер актуален до сих пор)
  • Уважение на дороге (несмотря на то, что авто уже 10 лет)

Недостатки:

  • Внутри салона мне было тесновато (ростом выше 190)
  • Жесткие сиденья. Поменял водительское, поставил анатомическое - стало гораздо лучше
  • Расход бензина великоват
  • Прихотлива к бензину (лил только 95 ultimate, другой - либо хуже едет, либо воняет начинало, либо заводилась с проблемами)
  • Высокая управляемость создает ощущения вседозволенности на дороге
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
23423
Комментарии13 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touaregизменен 6 июня 2008 в 07:45
Уважение на дороге (не смотря, что авто уже 10 лет)

я как вижу такие машины сразу к обочине прижимаюсь. чЕСТНО teeth
0
НаAudi Allroadизменен 6 июня 2008 в 08:09
Потом была штатная смена масла - 5т.р.
Похоже на развод.
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 июня 2008 в 14:29
Потом была штатная смена масла - 5т.р.
Похоже на развод.

Если у офицалов с заменой всех фильтров - так и получится.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 июня 2008 в 16:22
Потом была штатная смена масла - 5т.р.
Похоже на развод.

Если у офицалов с заменой всех фильтров - так и получится.

Гоняли Мерседес Вито на ТО-1. Содрали 15 тыс.руб. Ничего кроме плановых работ.
0
pablo
13 марта 2009 в 19:26
Вот это да!!! (удивленно ...) Сравнили Вито с малым классом. Вы еще Спринтер отгоните, а потом скажете в какую сумму вам это вылезло ))
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 6 июня 2008 в 18:08
Была у меня такая АУДЮШКА. Управляемость класная + тишина в салоне. Есле нравится, обслуживай и катайся. После этой машины тебе уже не каждая подойдет. Очень ПОСЛУШНАЯ машинка!!! Класс!!!
0
НаAudi Allroadизменен 7 июня 2008 в 08:02
Потом была штатная смена масла - 5т.р.
Похоже на развод.

Если у офицалов с заменой всех фильтров - так и получится.

Менять масло на 10-летней негарантийной машине у официалов? История про блондинку...
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 июня 2008 в 12:16
это кощунство, смысла нет гонять к дилеру старую машину.
0
изменен 7 июня 2008 в 12:56
А мотор там не 2.6?
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 7 июня 2008 в 13:36
Интересно, в ауди сидушки нормальные, спина от них не болит и не устаешь! Анотомическое сиденье ИМХО это лишнее, да и проблема в том что в передних сидушках установлены боковые подушки!
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июня 2008 в 23:19
это кощунство, смысла нет гонять к дилеру старую машину.

ХЗ. Я гонял 8-летку В5 к офицалам, после того, как мне на неофициальном с электрикой намутили. Хотя, сейчас понимаю, что масло меняют везде одинаково, но за разные деньги. confused
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 июня 2008 в 23:23
Теперь масло и остальные расходники буду менять в сервисе возле дома (когда гарантия кончится), а все остальное к ОД.
0
изменен 27 июня 2008 в 17:48
это аффтор.
масло менял не у дилера, но и не гаражный сервис. специализированный под ауди, просто не официал.
меняли масло, масло их, фильтры: масляный, воздушный, потом просил диагностику компьютерную сделать, мало ли что....
ок. с объемом работ сп*здан*л слегка. не только масло)

что вы к этому маслу докопались! в целом в обслуживании, у меня создалось такое впечатление, что не очень дорогая машина, хотя серьезных работ не делал.

to Андр: бывает мотор 2.6. но оч. редко я встречал такой. у меня был 2.4.

to ЖАК: нормальные сидушки в ауди S4 (recaro), если вы сидели - вот это реальный комфорт!!! а в этой жесткие! ))
0
Добавить комментарий