Audi A4.
Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла - около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти.
Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески - 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам).
Турбина - ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых "крокодилов" и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) - в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек - 100$).
Поставил парктроник (зачем сам не знаю) как у всех. Габариты чувствуются нормально, а маленькое правое зеркало позволяет залазить и ехать по разделителю на МКАДе, если конечно какой-нить дятел типа не пускает. Климат - включил и забыл.
Совет автора покупателям Audi A4 1997 г
С годами дорожает, вывод один - никому не рассказывать, брать и ездить в удовольствие.
Достоинства:
- Внешний вид (неустаревающий дизайн)
- Престижность марки
- Шумоизоляция на высоте
- Все для людей
- Ремонтопригодность
Недостатки:
- Нет кожаного салона и полного привода




а это как, позвольте поинтересоваться?