17 сентября 2007

Audi A4 Avant 2.4 5V Quattro.

AUDI A4 Avant Quattro 1999, 5МКПП, 165 л.с., пробег 165428 км.

Решил написать про свою ласточку, начитавшись отзывов других владельцев А4. Я смутно себе представляю, как едут эти машины с движком 1,6 и атмосферником 1,8. Но я точно могу сказать, что надо попробовать, как ведет себя на трассе и в городе это авто с движком 2,4 и полным приводом! В городе трудно найти машинку, которая сравнится с AUDI по маневренности. В одном отзыве прочел, что у товарища был тугой руль. Вообще не понял, что он имел в виду. Да, радиус разворота великоват, но при перестроении машина ведет себя адекватно.

Я скорее готов отнести себя к водителям с "шумахером" в голове, потому что уж больно мне нравится иногда зажечь. Но ведь и машина непростая. 165 коней + полный привод - это очень удачное сочетание! Машину брал у знакомого из Москвы. Когда гнал её в Рязань, понял, что это что-то невообразимо другое, по сравнению со всеми автомобилями, которые у меня были до этого! Это автомобиль для драйва! Это полный контроль над дорогой! ЛЮБОЙ дорогой! Грязь, дождь, снег... Всё равно! Чётко чувствуешь, что машина будет делать в следующий момент. Подвеска не такая вальяжно-мягкая, как у японцев, с которыми очень часто пытаются сравнивать Аудюху в отзывах. Да, она жёсткая. В меру. Но объясните мне, как можно сравнивать AUDI с, например, Nissan или Toyоta?!! Мне вообще непонятно! Ну нет у незаряженных японцев того драйва, который могут дарить немцы! Взять тот же Avensis 2,4. Мне есть с чем сравнивать. Ну, Бог с ними, с японцами! Вернусь к подвеске.

Я проехал на этом авто 65000км (работа разъездная), и машинка меня ни разу не подвела по-крупному. Главное всё делать вовремя и не экономить на деталях! Только оригинал! Да, запчасти откровенно дорогие, но ведь они и ходят в среднем на 30000 дольше неоригинальных! Многие говорят, что, мол, алюминий в подвеске не ходит больше 15000! Чушь! Я проехал все свои 65000 на той (оригинальной) подвеске, с которой брал машину у друга. Недавно гонял машину на ТО - подвеска в норме! Хотя склоняюсь к мысли, что такая живучесть обусловлена полным приводом, в виду "правильного" распределения крутящего момента между осями.

Салон. В каком-то отзыве прочёл, что салон неудобен. Не знаю. Сзади тесно только людям с ростом больше 185 см. А спереди у меня стоят "рекаровские" сидушки. Сказать, что удобно, не сказать ничего! Комфортно. Очень. Салон не кожаный. Но не маркий. Сложив задние сиденья, получаем ТАААКОЙ багажник, в котором можно увезти очень много! Шумным салон становится на скорости больше 180. Но даже на этой скорости не приходится кричать. Можно спокойно разговаривать. А штатные динамики и саб Bose + хорошая "голова" - более чем правильное сочетание для меломанов. Если только вы не любитель прокрутить последний хит для всего микрорайона :)

Движок. Оптимален для такого автомобиля. Не такой прожорливый, как 2,8, и не такой экспрессивный, как 1,8Т. Тянет ровно с самых низов и до отсечки. И не важно, один ты или с 4 пассажирами. Кстати, с полной загрузкой машина становится гораздо мягче, а управляемость остается такой же предсказуемой. Динамики на трассе хватает, чтобы "дёрнуть" очень многие авто. Да и в городе со светофора можно уехать первым. :) А зачем? Я и так знаю, что может моя машина.

Ложка дёгтя. Цена оригинальных запчастей :(.  Правда дорого. НО... Смотри выше :)



Совет автора покупателям Audi A4 Avant 2.4 5V Quattro 1999 г

Выбор этого авто должен быть осознанным. Если не пугает цена сервиса, берите. Куча драйва и позитива обеспечена!

Достоинства:

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Немецкое качество
  • Безопасность

Недостатки:

  • Цена оригинальных запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 17 сентября 2007 в 21:44
"Я смутно себе представляю как едут эти машины с движком 1,6 и атмосферником 1,8"-
- да нормально едут,была 1,8 (ручка) - 125 кобыл,в городе разница меж 1,8 и 2,4 незаметна (если только не носиться по ночным проспектам под 120,с зажатым в руке секундомером),а за городом 160 "крейсерская".
"Подвеска не такая вольяжно-мягкая как у японцев"-
- японцы разные,незнаю как там Авенсис,а Мазды и Субы оч "упруги" и похожи на А4.
Мне А4 нравилась,салон ,эргономика, да и имидж авто в целом.Только ходовуха просила по 15 т.р. на 20-25 т.км.пробега.
0
НаBMW X2изменен 18 сентября 2007 в 07:33
>"Это полный контроль над дорогой! ЛЮ-БОЙ дорогой! Грязь, дождь,снег... "

Неужто не жалко долбать такую машину на рязанских дорогах?
Или там уже везде автобаны (типа до Южного или в Канищево)?
Ха-ха.
Для любых (читай - российских) дорог все таки внедорожник лучше.
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 18 сентября 2007 в 10:29

Мне А4 нравилась,салон ,эргономика, да и имидж авто в целом.Только ходовуха просила по 15 т.р. на 20-25 т.км.пробега.

полностью с тобой согласен но подвеска ходит 35-45 тыщ!ты наверное говеные рычаги ставил wink
2,4 по сравнению с 1,8Т лоховской!а если еще и чипануть то это вообще драйв
0
был 3 дня назад
изменен 18 сентября 2007 в 23:08

Мне А4 нравилась,салон ,эргономика, да и имидж авто в целом.Только ходовуха просила по 15 т.р. на 20-25 т.км.пробега.

полностью с тобой согласен но подвеска ходит 35-45 тыщ!ты наверное говеные рычаги ставил wink
2,4 по сравнению с 1,8Т лоховской!а если еще и чипануть то это вообще драйв

странно, почему же у меня подвеске под 70т.км все пучком, а у моих знакомых подвеска на а4 больше сотни выхаживает? езжу жестко на машине, даже свидетели есть teeth
ТУРБА РУЛИТ!!!
по отзыву почти со всем согласем. Цены на з/ч я считаю нормальными. А я даже и не знал что на А4 ставили 2.4 embarassed: но могу на спор погоняцца и ты не будешь смотреть на Турбу с высока... teeth но только после восстановления (машина после ДТП sad )
0
изменен 19 сентября 2007 в 22:56

Мне А4 нравилась,салон ,эргономика, да и имидж авто в целом.Только ходовуха просила по 15 т.р. на 20-25 т.км.пробега.

полностью с тобой согласен но подвеска ходит 35-45 тыщ!ты наверное говеные рычаги ставил wink
2,4 по сравнению с 1,8Т лоховской!а если еще и чипануть то это вообще драйв

Ну во-первых я писал про1.8 атмосферник, да и то ни сколько не подразумевал, что 1,8 плохо едит. Просто не было возможность испытать. Во-вторых что может 1,8т я тоже знаю. И как его чипануть можно тож представляю. Но 2.4 тоже мажно ТАК нарядить, что мало тебе не покажется. 8)
0
Добавить комментарий