10 июля 2008

Audi A4 1.8 T.

Достоинства:

  1. Комфорт
  2. Динамика
  3. Безопасность
  4. Дизайн
  5. Отношение в салоне. (Кресло под жопу, кофе в руки и ни о чем не беспокойтесь)

Недостатки:

  1. Повышенное внимание окружающих. Но это скоро пройдет
  2. Низкая. На второй день поцарапал дверь об бордюр

Купил жене после очередной попытки развода на сервисе в салоне (пред.машина Хендай Элантра), где предложили покрасить бампер за 20000 и заменить датчик аэрбега за 10000. В ауди сказали, что аналогичные косяки мне встанут в 7000 и 2500 соответственно. За авто отдал 1300000, 1,8 Т, драйв-селект, электрозеркала, электросиденья передние какие-то спортивно - эргономичные, ассистент перестроений, климат 3-х зонный, литье 17, автомат говорят 8-ступенчатый, биксенон + куча всякой мелочи, нет кожи и люка.

Рулится машина здорово, имея габариты почти как у А6, все равно в городе нет ощущения, что едешь на достаточно здоровом автомобиле. Сразу изменился скоростной режим. В сравнении с Элантрой жена стала ездить быстрее в среднем на 50 км/ч, правда уже хлопнули ДПС-ники и энтузиазма поубавилось. Клиренс низкий, если брать без драйв-селекта, то будет + 3 см. Драйв-селект - прикольная вещь, реально меняется жесткость подвески, руль и работа автомата. Но также в динамическом режиме весьма реально поджирается бензин (в среднем с с 12 до 17 л.). Динамика 8,6 с, хорошая, но настоящим пацанам стоит учитывать, что есть масса машин, которых порвать на светофоре не получится.

Климат работает здорово, хотя я и не заметил принципиальной разницы между стандартным, ведь по жизни не бывает так, что водитель в шубе, а пассажир в плавках. Однако система климат-контроля в ауди достаточно навороченная, там везде стоят датчики и в зависимости от положения авто относительно солнца изменяются ветровые потоки. Шумка на 5, салон сам по себе тихий, отделка на уровне, тут вопросов нет. Ассистент перестроений показывает наличие автомобиля в мертвой зоне, но разница в скоростях должна быть не менее 60 км/ч, так что в городе эта примочка бесполезна, а на трассе в ней нет уж такой супер-необходимости.

Биксенон имеет фишку под названием "ресницы", которые увеличивают вероятность покупки авто любой женщиной процентов на 80%, во всяком случае для моей второй половины это было принципиальным условием. Практическая польза этой фишки весьма сомнительна, но для понта сойдет. Собственно, из-за этих фар все и тыкают пальцем в машину. Скорее бы продали таких же еще штук 10. В целом складывается впечатление, что эта машина по отдельной характеристике не лидер, но вот по сумме всех потребительских качеств это один из лучших аппаратов в своем классе. Цена не столь уж и завышена, смотрел японцев - Аккорд, Мазда 6 и европейцев Рено Лагуна, Мондео. В порядочных комплектациях стоят все 1000000-1100000.

Тысяч десять накатаем, тогда более объективно что-то напишу.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 T 2008 г

По большому счету все просто: на сколько заплатил, на столько и поедешь. Все зависит от финансов, но на последние покупать не советую. Доп.расходы на такую машину не кислые - страховка, колеса и т.д.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии19 Добавить комментарий
НаMazda 6изменен 10 июля 2008 в 20:14
поздравляю с покупкой!машина хороша,а главное свежа.Только 1100000 за Мазду6 и Аккорд че-то загнул.И еще интересно:они ведь тоже свежие ,неужели так сильно уступают новой А4?
0
изменен 10 июля 2008 в 21:05
Странно, почему В8 с драйв-селектом и описанной комплектацией чуть дороже В7. Распродажа, видимо. Черт, надо было годик подождать smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 11 июля 2008 в 07:10
Меня тоже удивила цена, два дня назад был у дилера, минимум машина обойдется 1,5 муля с всякими прикольными штучками.
0
изменен 11 июля 2008 в 09:07
хороший автомобиль, но за все надо платить...а за Ауди более чем за... cry
0
изменен 11 июля 2008 в 09:48
На счет японцев ничего я не загнул, разумеется речь идет о машинах в максимальной комплектации, иначе сравнивать нет смысла, есть машины и за 800000, но там уже и двигатель другой, с 1,8Т не сравнить. Да что японцы, я тут пару дней назад поехал посмотреть корейцев - новая Хендай NF-Sonata - 943000 как с куста. Так что на мой взгляд, это не Ауди дорогие, а японцы подтягиваются в цене. На счет уступают или нет, можно посмотреть тех.характеристики у Аккорда с 2,4 двиглом, несколько хуже. Но есть еще и субъективные ощущения, например, я вижу качество покраски кузова, толщина дверей и вес разные, соответственно и уровень безопасности. Просто, если так покрасить японца, напихать в него всяких мулек, то может еще дороже выдет. Хотя каждый берет авто под себя.
По ценам - блин, ну не знаю ... за 1,5 муля стояла машина, так в ней еще и Банг энд Олафсен стоял, судя по надписям на динамиках, салон правда был светлый и сиденья механические.
0
изменен 11 июля 2008 в 10:09
Знакомый один ждет А4 , цена 1358000
нет драйв селекта, из-за клиренса не стал он ставить
но музычка Бэнг Энд Олафсен
фары биксенон и остальная хрень на месте
я матерился так как сам меломан и минус драйв-селект + олафсен для меня был бы идеал
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 11 июля 2008 в 10:27
Не поспоришь!!!! Ауди - автомобиль для удовольствия!
0
изменен 11 июля 2008 в 12:09
Знакомый один ждет А4 , цена 1358000
нет драйв селекта, из-за клиренса не стал он ставить

Я так и понял, что ты тройку с пятеркой перепутал smile
0
изменен 11 июля 2008 в 13:17
почему перепутал, я ж написал 1358, а не 1538, а драйв-селект и бенг энд олафсен думается мне одинаково стоят. Лично я думаю. что при покупке чего либо 55 штуки баксов +/- 5 тыщ не имеют никакого значения. Поэтому в рублях, что 1,3 - 1,4 лимона, ну будут платежи по кредиту на пару штук в месяц больше... Ведь если загоняться, то можно ваще поставить себе цель купить а4 в базе на механике, можно стольник сэкономить, только кому это нужно.
0
изменен 11 июля 2008 в 14:53
Верно говоришь, просто почему вопрос у меня возник - я звонил узнать сколько стоит, мне ответили 1,36 на ручке, прикинул мультик, металлик, получается около 1,47. Видимо по регионам разные цены, может комплектации разные. За мою предложили 0,9 (меньше года машине), я прикинул, что сменить В7 на В8 за 0,8 (с учетом потерь продажи) жирно будет и успокоился smile Тем более, что меня авто устраивает полностью.
0
изменен 11 июля 2008 в 15:56
В регионах конечно салон в цене ужмется больше, чем столичный. Это же известная история, приходят в региональный салон покупатели и начинают орать "я не я - жопа не моя, я крутой, давайте то, давайте сё, иначе уеду в Москву". Ну и чего - 200 км - поехал, только тут он супер-пупер, вот скидка, вот колеса, вот то, вот сё, а там его чуть ли не посылают, там таких машин 20 в день дилер отгружает. Ну и 80% вовзращаются. Дешевле и понты можно раскидать biggrin
0
НаHonda Accordизменен 11 июля 2008 в 16:11
В сравнении с Элантрой жена стала ездить быстрее в среднем на 50 км/ч.
это вряд ли, если только вся езда происходит по Московскому шоссе+Первомайский проспект+улица Ленина, иначе шаг вправо, шаг влево наказывается новым колесом или снижением скорости до 20 км/ч smile .

Климат работает здорово, хотя я и не заметил принципиальной разницы между стандартным, ведь по жизни не бывает так, что водитель в шубе, а пассажир в плавках.
smile верно подмечено

Однако система климат-контроля в ауди достаточно навороченная, там везде стоят датчики и в зависимости от положения авто относительно солнца изменяются ветровые потоки.
действительно полезная вещь

Биксенон имеет фишку под названием "ресницы", которые увеличивают вероятность покупки авто любой женщиной процентов на 80%.
+1

Ассистент перестроений показывает наличие аVтомобиля в мертвой зоне, но разница в скоростях должна быть не менее 60 км/ч, так что в городе эта примочка бесполезна, а на трассе в ней нет уж такой супер-необходимости.
странно, действительно не логично, при разнице в скорости более 60 км/ч так и так перестроившись не зацепишь машину из соседней полосы, нужно как раз для малой разницы.
0
изменен 11 июля 2008 в 17:16
Мне что понравилось в В8 - стрелки на 6 часов. Развернутая панель еще понравилась. Места сзади поболее будет. Да много чего лучше. Единственный минус по сравнению с В7 для меня - это одна сдвоенная выхлопная, вместо двух. Две солиднее смотрятся smile Да и светодиоды могли просто сделать прямой ниткой - имхо лучше бы смотрелось. Но это я придираюсь к мелочам smile
0
изменен 11 июля 2008 в 18:22
Про ассистент перестроений малость наврал
работает на скорости от 60 км/ч, разница между скоростями ТС от 40 км/ч
т.е чтобы это все работало в городе я должен ехать 60, а оппонент 100. В общем фишка сделана для трассы и в городе бесполезна.

Николасу - по фиговым дорогам не ездим
biggrin низкая-я-я-я, на зиму Шниву что-ли купить

С Абби полностью согласен , стрелки улет, вот только в А5 они еще при зажигании взлетают вверх, но это все так по приколу. Мне больше всего понравился внешний вид. Пол-года назад орал, что на х... нужна машина за такие деньги, а как увидел так побежал и купил одну из первых.
0
НаNissan Almeraизменен 13 июля 2008 в 16:56
Уважаемый автор !!! А это что за биксеноновая фишка под названием "реснички" ? Если можно - поподробнее ...
0
изменен 14 июля 2008 в 14:08
Как бы это сказать...к стандартным биксеноновым фарам добавлена такая дуга из элементов, которая светится отдельно от ближнего или дальнего света. Практической пользы от нее никакой, но очень красиво светится. зараза. Женщины просто в отпаде. Все называют эту хрень "ресничками". Да как увидите так сразу поймете. Ее же никто не выключает скорее всего biggrin
0
НаNissan Almeraизменен 22 июля 2008 в 15:19
Спасибо за расшифровку !! Теперь и я в курсе что это за "жизненно - необходимая" опция smile))
0
НаSubaru Impreza, Mercedes C-class26 февраля 2009 в 22:15
хороший отзыв !!! и аппарат ничего!
0
НаAudi A625 октября 2009 в 20:02
"Биксенон имеет фишку под названием «ресницы», которые увеличивают вероятность покупки авто любой женщиной процентов на 80%, во всяком случае для моей второй половины это было принципиальным условием."

Это "5".

0
Добавить комментарий