Audi A4 1.8 T.
Достоинства:
- Комфорт
- Динамика
- Безопасность
- Дизайн
- Отношение в салоне. (Кресло под жопу, кофе в руки и ни о чем не беспокойтесь)
Недостатки:
- Повышенное внимание окружающих. Но это скоро пройдет
- Низкая. На второй день поцарапал дверь об бордюр
Купил жене после очередной попытки развода на сервисе в салоне (пред.машина Хендай Элантра), где предложили покрасить бампер за 20000 и заменить датчик аэрбега за 10000. В ауди сказали, что аналогичные косяки мне встанут в 7000 и 2500 соответственно. За авто отдал 1300000, 1,8 Т, драйв-селект, электрозеркала, электросиденья передние какие-то спортивно - эргономичные, ассистент перестроений, климат 3-х зонный, литье 17, автомат говорят 8-ступенчатый, биксенон + куча всякой мелочи, нет кожи и люка.
Рулится машина здорово, имея габариты почти как у А6, все равно в городе нет ощущения, что едешь на достаточно здоровом автомобиле. Сразу изменился скоростной режим. В сравнении с Элантрой жена стала ездить быстрее в среднем на 50 км/ч, правда уже хлопнули ДПС-ники и энтузиазма поубавилось. Клиренс низкий, если брать без драйв-селекта, то будет + 3 см. Драйв-селект - прикольная вещь, реально меняется жесткость подвески, руль и работа автомата. Но также в динамическом режиме весьма реально поджирается бензин (в среднем с с 12 до 17 л.). Динамика 8,6 с, хорошая, но настоящим пацанам стоит учитывать, что есть масса машин, которых порвать на светофоре не получится.
Климат работает здорово, хотя я и не заметил принципиальной разницы между стандартным, ведь по жизни не бывает так, что водитель в шубе, а пассажир в плавках. Однако система климат-контроля в ауди достаточно навороченная, там везде стоят датчики и в зависимости от положения авто относительно солнца изменяются ветровые потоки. Шумка на 5, салон сам по себе тихий, отделка на уровне, тут вопросов нет. Ассистент перестроений показывает наличие автомобиля в мертвой зоне, но разница в скоростях должна быть не менее 60 км/ч, так что в городе эта примочка бесполезна, а на трассе в ней нет уж такой супер-необходимости.
Биксенон имеет фишку под названием "ресницы", которые увеличивают вероятность покупки авто любой женщиной процентов на 80%, во всяком случае для моей второй половины это было принципиальным условием. Практическая польза этой фишки весьма сомнительна, но для понта сойдет. Собственно, из-за этих фар все и тыкают пальцем в машину. Скорее бы продали таких же еще штук 10. В целом складывается впечатление, что эта машина по отдельной характеристике не лидер, но вот по сумме всех потребительских качеств это один из лучших аппаратов в своем классе. Цена не столь уж и завышена, смотрел японцев - Аккорд, Мазда 6 и европейцев Рено Лагуна, Мондео. В порядочных комплектациях стоят все 1000000-1100000.
Тысяч десять накатаем, тогда более объективно что-то напишу.
Совет автора покупателям Audi A4 1.8 T 2008 г
По большому счету все просто: на сколько заплатил, на столько и поедешь. Все зависит от финансов, но на последние покупать не советую. Доп.расходы на такую машину не кислые - страховка, колеса и т.д.



