А4 8D 2000 г.в.
Эта Ауди - третья, до этого были две восмидесятки, разных лет выпуска, довольно старые. Поэтому при приобретнии более новго автомобиля праткически не возникало сомнений, что это будет АУДИ. Правду сказать, посматривал ещё на Subaru Outback, в основном из-за полного привода, который трудно найти на Ауди в Европе. Американку брать не хотел - думаю, что машины они не особенно берегут. Искал машину долго - месяца два, и в процессе поиска нашел официалов Шкоды, которые брали на комиссию и гоняли б/у машины. Получилось так, что ту машину, которую они предложили мне, я сам одновременно нашел на сайте в Германии. Мои знакомые в Германии проверили - машина действительно продавалась там (боялся Литвы). Короче говоря - все сложилось в елочку и машину мне пригнали.
Так как это не первая Ауди, я в общем-то знал, чего ждать. Хороший прием - двигатель раскручивается очень резво и легко, отлично держит дорогу, достаточно экономичный в городе двигатель. Запоминаюшаяся и солидная внешность. Пока искал машину - прочитал в каком-то журнале о не очень информативном руле - ничего похожего! Хорошо чувствуется усилие, руль на скорости тяжелеет, на парковке никаких проблем. Правда, как по колеям в городе машина бывает рыскает, но это скорее зависит от резины. На лето ставил Континентал ЭкоКонтакт и СпортКонтакт 16 на литых дисках - очень хорошая резина и ни о какой другой просто не задумывался.
Обслуживание, как правило, особенных хлопот не доставляет. Ауди вообще очень благодарная в этом смысле машина - обслуживай не в гаражах и она будет служить верой и правдой. Качество сборки - традиционно отличное для АУДИ. Никаких жучков и скрипов, отличная эргономика рабочего места. В целом машина постоянно приносит удовольствие от езды и просто от обладания. Иногда, глядя со стороны на свежепомытую машину думаешь "Красавица!".
Достоинства:
- Отличные ходовые качества
- Гармоничная и запоминающаяся внешность
- Отличное качество сборки и отделки
Недостатки:




