Audi A4 1.8 5V
1995 г.
1.8 л. бензин
125 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
25 ноября 2008 → пробег 240000 км

Покупка и эксплуатация АУДИ А4.

Ауди А4, АКПП, ADR-1.8 (125л.с.), 20 клапанов, 95 г/в.

Перед этим авто ездил на отечественном автопроме Жигули, Волга и БМВ Е36.

Имел в наличии десять с небольшим тысяч долларов, искал варианты 98-2000 года выпуска. Посмотрел немало помоек: грязные в салоне, зачуханые, движки все в масле - в общем хлам, зато свежий год. Понял то, что смотреть нужно свежие объявления в тот же день. Было такое, что звонил утром - договаривался, но т.к. работаю, перезванивал после обеда, дабы договориться о осмотре, а машину уже тю-тю – купили. И вот в очередной день выбирал свежие объявы и наткнулся на эту машину, вечером с другом посмотрели и сразу оставил залог. Автомобиль не тянул на свои года, выглядел просто изумительно - ни вмятинки, ни царапинки, салон как новый, литье, ксенон. Да… и еще новая подвеска! Просили за нее 9200 у.е., еле-еле скинул 200 долларов. У меня даже еще остались деньги )) И вот я два года и два месяца явлюсь обладателем этого любимого авто.

Кстати, когда брал, автомат переключал на вторую с небольшим рывком, так вот кто думает, что это кирдык коробке - они ошибаются, еще небольшой щелчок, когда включаешь заднюю передачу. В общем, я мнительный и после покупки сделал три диагностики АКПП, в общей сложности где-то на 2 тыс. рублей. Сказали, что меньше об этом надо думать, так и есть… тьфу-тьфу-тьфу. Сначала как полагается поменял все ролики, ГРМ, помпу, все ремни. Масло, масло в АКПП с фильтром (не знаю зачем, было как новое). Отдал 17000р., вместе с работой. Откатался две недели - потек радиатор, захрустел левый шрус, ну это, конечно, просто не сказал бывший владелец )) - отдал 5000 руб. за радиатор, 1500 за шрус. и 2-3 тыс кажется за работу. Ждал еще косяков, но больше ничего не всплыло. Ну перегорела еще лампочка ксенона, они стоят китайские, так что я их менял уже раза два ))

Через сколько примерно что было не вспомню, но из поломок за 2 года:

  • Вакуумный компрессор центрального замка - купил на разборе 3500р (болезнь многих ауди, ключики лучше носить на цепочке на шее )));
  • Моторчик климата - 5000р., работа 500 р. кажется (можно было ездить, стукнул под бардачком и работает, видимо щетки просто стерлись);
  • Бензонасос – 4500р. поменял друг, кажись за пиво, дело было летом ;);
  • Маслосъемные колпачки - 4000р. работа, а колпачки копейки стоят (масло жрала 1л. на 1000км., потом уже сам стал замечать сизый дым из трубы, думал и кольцам тоже карачун, но нет, компрессия в норме);
  • Недавно поменял задние амики - 4700р. это с работой (амик - 1350р. штука и работа - 1000р. сторона).

Подвеска живая до сих пор! Это для тех, кто говорит, что она слабая, катаюсь не быстро и не медленно, в общем без фанатизма. Стоит на ней оригинал. Что-то конечно сейчас чуть-чуть незначительно постукивает (левый рычаг и еще что-то говорили на сервисе). В общей сложности (масло, колодки, детали, работа) без бензина!!! за два года отдал около 70000р. - это с первыми работами - роликами и т.д. Она того стоит!!! Не жалею!!!

Кстати о бензине - расход у меня по городу по пробкам - 13-14л., многовато, но по компьютеру всё с авто в порядке, наверное сказывается работа старенькой 4 ступенчатой АКПП. По трассе 7-9л. Замерял на глаз т.к. борт.компьютера у меня в машине нет.

Динамика вполне устраивает, управляемость супер, комфорт в салоне вообще выше всяких похвал, ну конечно в сравнение с автомобилями этого класса. Даже если брать в сравнение новые авто такого же класса с их дешевыми материалами отделки (оБделки) - в основном г полное. Кстати, шумка сопоставима с маздой 6 2006 года, у друга просто такая. Представьте 2006г. и 1995 год ))). Конечно Мазда внешне получше, по управляемости такая же, да и новый авто есть новый, но я бы не поменялся))). В общем, надежный автомобильчик. Не жалею ни капельки!

Сейчас хочется конечно что-то более свежее, новее, престижнее, но что брать вообще не знаю. Нравятся Мазда6 (новая), Камри, Хонда Аккорд (предпоследняя), Пассат (последний),  но чувствую, что возьму на заказ из Германии Ауди А6 2002-2004 года. Это ближе к моим финансам, не охота влезать в кредиты и платить за страховку и всякие навороты салону.

Пардон, если что не так... это лично мое мнение, и мой правдивый отзыв о данном автомобиле!

Спасибо, что прочитали до конца ;)



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 1995 г

За такие деньги лучше автомобиля не найти. На возраст можно смело закрывать глаза, но при выборе смотреть тщательно.

Еще советы

Достоинства:

  • Стоимость запчастей, работы
  • Оцинкованный кузов
  • Надежность
  • Комфорт

Недостатки:

  • Долго думал, что написать, для меня нет минусов в данном автомобиле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
45550
Комментарии13 Добавить комментарий
НаKia Picanto, Honda Tact25 ноября 2008 в 17:19
Отзыв честный.мне машина очень нравиться,но высасывает слишком много денег.По моей статистике(вы её подтверждаете) старенькая ауди просит от 50-150тысяч за два года.Я понимаю кому то попадаются достойные варианты и обслуга стоит копейки,многие терпят до последнего не вкладывая в авто а потом и продают.
0
дмитрий25
НаMazda 625 ноября 2008 в 17:34
Высасывает, а что делать, брать опять Б/У, так не известно что возьмешь, эту хоть знаешь уже. Остается копить на новый авто ;)
0
Расход-норма,для 1.8,да еще и с АКПП
0
НаOpel Astra26 ноября 2008 в 21:35
Машина хорошая, да и смотришь за ней! Молодец!
0
был 3 дня назад
5 августа 2009 в 00:49
5 за честность.
+1
vazovod
НаMazda 6 5 августа 2009 в 13:07
спасибо ))
теперь честно напишу о мазде 6 ))
+1
НаToyota Avensis11 августа 2009 в 02:15
Спасибо за приятный отзыв,сухо и без особых эмоцый,за-то читать приятно когда без преукрас пишут ! теперь себя кляну за то что свой написал как говориться "на эмоциях". один только вопрос,подвеска уже алюминевая была? ещё радует что из меня моя столько денег не успела высосать,но мозг попарила сильно,особенно електроника,самое смешное что было,это когда я кинул упаковку дров в багажник и случайно ударил ею в левую часть в обивку,там есть лампочка сбоку,она на корпус коротнула,а я потом двери не мог открыть сигналкой )))))))) всё решилось предахранителем,кстати там такой удобный пинцет в комплекте,без него очень неудобно было бы )))
0
tweety
НаMazda 611 августа 2009 в 10:02
И Вам спасибо что прочитали )))
Да, подвеска алюминиевая стола, когда покупал, предыдущий владелец ее поменял всю на оригинал, я откатал 60000км. поменяв только наконечники(они не менялись до меня), а так не стуков не скрипов не было. Пинцет для предохранителей тоже был )) но я его сломал и потом мучался, часто горели предохранители на ближний свет(ксенон)
0
1 апреля 2010 в 23:03

у меня тоже масло ест, но  1.5л на 10000км !  Поменял маслосъемные колпачки, посмотрим, правда у меня дизель 1,9 тди !  А4 Б5 1999г. - пробег 135500 км  !!! {#rolleyes}

0
andriva
НаMazda 6 2 апреля 2010 в 10:23

135000 км. для этой машины - это как новая )), если конечно не скручен.

1,5 л. на 10 000 км. это практически норма, а если зажигать на ней, то и больше может быть.

У меня ела литр на 1000км., только после этого я решился поменять мас.съем.колпачки. Еще у меня подтекало из маслообменника, это с тыльной стороны движка, тоже делал, это часто встречается.

 

 

0
2 июля 2010 в 16:01

после замены маслосъемных колпачков проблема пропала, проехал около 3000 км, на уровне так и стоит ! {#smile} недавно 2 рычага поменял(верхних), но стояли ещё заводские с бобышками на верху, и маркировка тоже была 1999 год, как и машина :) !

0
НаRenault Scenic, Renault Megane 2 июля 2010 в 16:18

на мазду не меняйте, пожалеете выбор у Вас один А6 б/у.......

+1
каба
НаMazda 6 5 июля 2010 в 11:18

уже поменял, и откатал год, мой пробег составил 20 000 км. У машины общий уже 98 000км.

Не пожалел, машина очень надежная, сейчас стучит что то в рулевом и все, но это за такой огромный пробег. В салоне добротный материал (у меня предыдущий кузов, нов.мазда в салоне отстой, дешевый пластик), шумка на 4, не хватает шумки арок и все. Подвеска в меру жесткая. Так что аппарат хороший. Сейчас хочу попробовать внедорожник, нравится Х5, но он в обслуживании пипец какой дорогой, да и надежность хромает, ни про одну машину не читал столько негативных отзывов, да и знакомый взял себе Х5, уже вбухал 150 000р.

 

0
Добавить комментарий