Audi A4 2.4 5V
2000 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
16 декабря 2008 → пробег 201900 км

Обыкновенный подержаный автомобиль.

Здравствуйте.

Читал много отзывов и вот решил написать свой.

В мае 2008 года решил я продать  свою РЕНО ЛАГУНУ 1995г 2.0 бензин.  Не то что бы была плохая машина, нет вовсе. Просто начала ржаветь, а бороться с ржавчиной мне не очень хотелось. Достаточно быстро продал. И стал подумывать о другой машине.

Б/у не очень хотел, так как знал, что при всем великолепном выборе, и удаче, б\у машина будет требовать ремонта. Но хотел не хотел, а так как денег было не много (решил что авто не больше 11000 долларов), то из новых машин выбор был не большой. Это либо Матиз, или Логан, Ланос, или ВАЗ классика.  Но вот после РЕНО с ее мягкой и комфортной подвеской, не худшей звукоизоляцией, неплохим набором оснащения (ГУ, электропакет, климат-контроль, противотуманки, магнитола с управлением на руле, громкая связь для телефона) брать пустую машину... В общем, к хорошему человек привыкает быстро, так вот и я: и б\у не хочется, и НОВАЯ - это только то что НОВАЯ, но пустая. Вот и ходил и решал. И почти уже решил что буду ездить... на троллейбусе.

Но узнал, что мой знакомый решил продать свою А4.  Чего только не начитался и не наслушался об АУДИ, и то, что это просто WV только за большие деньги, и что подвеска у нее ну прям "золотая", и что очень дорогая в ремонте, много было мнений. Но подумал и решил попробовать АУДИ.

Решил так:

1. Если на хорошую новую денег нет, то надо брать тогда б\у.

2. На базаре б\у - кот в мешке, эту машину хоть немного знаю. Знаю, что пригнали ему ее на заказ с пробегом  150000 3 года назад. Обслуживал он ее только на фирменном сервис центре АУДИ. Причем делал на этом сервисе все вплоть до замены лампочем и масла, все запчасти покупались тоже в сервисе.

3. На пробеге от 150000 до 180000 в машине были заменены: все рычаги передней и задней подвески, амортизаторы, панель приборов, регулярно менялось масло и все фильтры.

4. Хороший двигатель 2.4 литра, 165 л.с., АТМОСФЕРНИК.

5. Хорошая комплектация: ГУ, ABS, ESP, электропакет, родной ксенон, противотуманки, климат-контроль, спортивные сиденья, руль и кулиса передач с ручником общиты кожей, магнитола АУДИ ТЕАТР с CD-чейнжиром в багажнике, кроме родного иммобилайзера еще и дополнительная сигнализация.

6. Машина черная, но это скорее недостаток, так как мыть надо постоянно, хотя мытая очень красивая.

Теперь об эксплуатации.

Начну с двигателя, его мне хватает всегда. Нет такой ситуации что бы не было запаса мощности, что с 20 км, что на трассе со 140. Всегда живенький подхват. При этом работа кондиционера или загрузка авто никак не сказывается на разгоне. Правда кушать любит. Но тут уж знал, что покупал, хотя и советовали мне на него ГАЗ поставить, но не хочется портить машину. А расход у меня: Город 10,2-12, трасса 7 при 100 км/ч, 12 при 140км/ч. Но не любитель я ездить больше 100 -  жить еще хочется... А вот вспомнил: двигатель еще масло кушает примерно 1литр между сменами (15000), но это говорят фамильная черта этих двигателей.

Коробка передач ручная 5 ступенчатая. Передачи включаются очень четко, как будто в компьютерной игре джойстик. Правда педаль сцепления длинноходная, но говорят что это их особенность.

Управляемость. Управляемость у нее хорошая, за счет небольших габаритов, мощного двигателя, спортивных амортизаторов в городе, да и на трассе мне на ней комфортно. Кренов практически нет. Повороты прописывает очень уверенно, хотя и чувствуется что передняя ось очень нагруженная. Руль тугой (но за счет такой спортивной подвески все мелкие ямки или стыки дороги попой чувствуешь, хорошо хоть у нас в республике дороги хорошие). Очень мне нравиться ESP. Т.к. сорвать колеса в пробуксовку очень легко, причем не только с места, но и в движении с небольший скоростью (стоит просто чуть сильнее газ придавить), но она позволяет колесам провернуться 1 раз, а потом идет очень уверенный разгон. На мокром асфальте или на снегу просто езжу и радуюсь.

Тормоза. Они дисковые, очень цепкие, привыкал почти неделю, а то нажмешь и висишь на ремне.

Комфорт и вместимость. В салоне все под рукой , пока у меня ничего не гремит и не стучит, может просто с авто повезло, но ощущения от салона очень приятные. Но маленький он, спереди удобно и комфортно, но вот сзади... Там места мало. Маши максимум на 4. Впятером только если на очень небольшие расстояния. Очень нравиться что двери на 90 градусов распахиваються. Багажник длинный и глубокий, правда проем маленький, но помещается много. Шумоизоляция хорошая. Климат работает очень быстро и приятно. Прогревается и охлаждается салон очень быстро.  Магнитола мне нравиться, хотя... управления ее на руле мне не хватает, привык я к этому... а тут первое время отвлекался от дороги пока кнопочки все выучил.

Обзорность. Тут честно говоря у меня есть к ее разработчикам вопрос. Вот зачем это обрезанное правое зеркало. Мало того что к нему привыкать надо, так еще и в дождь на трассе боковое стекло все грязное становиться. Поставили бы они их два одинаковых как на следующих машинах, а то и вид даже портит. Потом водительская счетка "дворника", до стойки не доходит сантиметров 7, почему было ее не довести до стойки... Ну и не могу привыкнуть к ее габаритам, в ЛАГУНЕ задние габариты чувствовал, а тут нет и все, прям как "ЧАЙНИК" какой. Так что пойду ставить парктроник.

Вот наверное пока и все по машине. За 12000 пробега, что я ею владею заменил только наружный шруз. Так что пока не ощутил насколько она дорога в ремонте.

Машиной доволен, хотя и понимаю что переплатил и купил БРЕНД, но пока не разочаровался.



Совет автора покупателям Audi A4 2.4 5V 2000 г

Если хотите купить БРЕНД АУДИ, и найдете ухоженный и хорошо укомплектованный вариант, то можно смело купить - останетесь довольны. Базовую модификацию лучше не брать, так как стоить будет дороже (БРЕНД), чем однокласники, а укоплектована будет заметно хуже. И машиной скорее всего разочаруетесь.

Еще советы

Достоинства:

  • Мощный двигатель
  • Комфортная и сбитая подвеска
  • Хорошая управляемость
  • Хорошая комплектация
  • Очень хорошая машина для города или страны с ХОРОШИМИ дорогами

Недостатки:

  • Обрезанное пассажирское зеркало
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
34551
Комментарии15 Добавить комментарий
НаAudi A416 декабря 2008 в 13:49
Зеркала действительно забрызгиваются в плохую погоду, это недостаток их аэродинамики. Но в хорошую погоду в них все очень хорошо видно. Они совершенно разные, но благдаря тому что левое имеет небольшой изгиб скраю, а правое выпуклое, мертвых зон практически нет! У меня была Вектра абсолютно не тонированная, так несколько раз приходилось слышать сигналы сбоку, потому что начинал перестраиваться в попутную машину. Небыло их в зеркалах и все! Ауди тонированная наглухо, но таких проблемм нет! Постоянно боковым зрением вижу, что происходит побокам. За зеркала 5 баллов!
+1
16 декабря 2008 в 19:16
Насчет сцепления в точку попал, меня оно просто бесит после хонды, и ходы рычага КПП тоже настолько длинные, что раздражает, сам то рычажок коротенький! Вобщем хочу сказать, что МКПП в ауди сделано настолько по уродски и неспортивно, что я решил продавать свою А4. прокатитесь на любой хонде с МКПП и вы все поймете, и это не единичный случай, это у меня уже 3-я ауди (думал, что в новых моделях всё будет по другому) и было 2 хонды.
+1
kb88
НаKia Spectra, Audi A416 декабря 2008 в 19:33
Купи автомат - в чем проблема?
-2
_abby_
16 декабря 2008 в 19:43
Проблема в том, что автомат для меня неприемлем, прокатился я на Аккорде своего кореша 3,0 V6 (240 сил) с АКПП, так вот это не езда, а ананизм, автомат полностью губит потенциал мотора, а я хочу полностью контролировать процесс вождения, т.к. для меня это один из способов снятия стресса, на АКПП пересяду лет в 40.
+1
kb88
НаVolkswagen Bora14 ноября 2009 в 00:50
Это все очень -на вкус. Сцепление которое хватает внизу требует более четкой и аккуратной работы ногой(легче заглохнуть при троганье), а длиноходное прощает быстрое бросание. А вообще я быстро переучился.
0
НаAudi A416 декабря 2008 в 23:43
Я бы не стал так категорически говорить что МКПП сделана по уродски, она просто другая чем в Хонде. Просто может все портит именно длинноходная педаль сцепления, а сами включения очень легкие и четкие.
+1
николус422
НаKia Spectra, Audi A417 декабря 2008 в 12:18
Полностью согласен.
Что касается аккорда с АКПП - так то АКПП из прошлого века. У ауди S-tronic (DSG) даст фору любому японскому автомату. Рекомендую попробовать, прежде чем так категорично заявлять.
-1
17 декабря 2008 в 17:24
Разговор шел об МКПП, DSG не пробовал и пробовать не собираюсь, автомат он и есть автомат, да говорят, что он переключает скорости быстрее любой механики, но мне это не нужно! Я хочу полностью контролировать процесс вождения, я хочу сам принимать решения какую передачу я хочу воткнуть при выходе или при входе в поворот, крутить мотор или овощить в правом ряду я практически не вожу машину по будням, поэтому я хочу получать удовольствие от вождения, а с аудюшной механикой это мучение, а не наслаждение!
+2
НаKia Spectra, Audi A417 декабря 2008 в 17:39
Длинноватый ход сцепления - это есть. Сама МКПП по четкости многим даст фору. В чем мучения? После авдотьи на хонду? Что-то смутно мне подсказывает, что ауди - нет:))))

(думал, что в новых моделях всё будет по другому) - типа купил, а потом сел в машину?)))
-2
изменен 18 декабря 2008 в 10:18
Уважаемый abby, я на этом сайте зарегистрирован еще с 2006 года и никто и никогда не обвинял меня во лжи и уж тем более я не намерен выслушивать всяких новичков вроде тебя! До Аккорда у меня было две Ауди 80, их отвратительную рулёжку я списывал на макферсон, думал, что уж многорычажная А4 сможет продемонстрировать хорошую управляемость, так вот хрен, аудюха по сравнению с хондой просто корова на льду, даже не смотря на то что на аккорде была 215-я резина, а на А4 235-я! МКПП у А4 просто никакая, четкости там просто 0, как палкой в ведре с г...м орудовать, прокатитесь на любой хонде и вы сами всё поймете! Преимущества ауди перед аккордом заключаются только в шумоизоляции, отделке салона и тормозах и на этом всё!
А ауди я взял, т.к. давно хотел попробовать турбомашинку, но честно говоря я разочарован, разгон слишком скушный, vtec заставлял моё сердце биться гораздо быстрее!
0
kb88
НаAudi A4изменен 12 января 2009 в 11:45
Друг в свободное от работы время занимается восстановлением машин, сколько у него их сейчас он даже сам на вскидку не знает, один раз даже открыв один из своих гаражей, был очень удивлен, что там машина... Просто забыл, что когда то купил ее :-) На всех машинах он ездит очень активно после восстановления, за месяц накатывает по 12000! Среди серой массы этих авто у него есть любимые, которые он по долгу не продает, а только ездит. Одна из таких как раз была хонда аккорд, плакал когда продавал... Все уши мне прожужал про коробку, а особенно про двигатель. Проехал около 200000км на ней за 2 года. Одни раз увязавшись за X5 от Тулы до Москвы за 1ч доехал, все время шли за 200км/ч. Движок капиталить пришлось. Сейчас любимая как раз Audi A4 1.8T. Подходит время продавать, кому нипоподя отдавать не хочет, только друзьям. Если б не деньги, то не продал бы низачто! Так вот это все предисловие, к очень маленькому рассказу: Когда у меня встал вопрос о смене авто, то я первым делом набрал его. Обяснил, что хочу Хонду, очень надежная машинка и скоростная и т.п. На что, он ответил, что за эти деньги можно взять Ауди. Я спросил, так что лучето то? Ответ был коротким: Нах...р Аккорд, Ауди есть Ауди. Я долгое время думал, что после Аккорда он ни на одну машину с уважением смотреть не будет, но ошибся. После этого разговора я купил А4 и нисколько не жалею: не машина, а фантастика!
+1
pip09
НаVolkswagen Bora14 ноября 2009 в 00:59
Полностью согласен. Я хоть сейчас и не владелец Ауди, но однажды в нее влюбившись -понял это на всю жизнь. И на любой вопрос - о чем мечтаеш или какую марку уважаеш -однозначно отвечу АУДИ. Может это и фанатизм, но дыма без огня не бывает.
0
kb88
был 13 часов назад
22 апреля 2009 в 21:48
сладко пишешь... прям фанат марки! по мне после ауди садиться в хонду, не комильфо.
-2
НаKia Spectra, Audi A418 декабря 2008 в 10:57
Большие амбиции - это как член в метр длиной - очень круто, но совершенно бесполезно. Это я к мнению о том, что новичков выслушивать не надо. Твое право - я никому свое мнение не навязываю, а всего лишь высказываю его вслух. Кому не нравится - тот может просто игнорировать.
Сравнивать бочку из конца 80-х с аккордом по меньшей мере некорректно. А сравнивая В7 с аккордом предпоследнего я не заметил никакой разницы в управляемости, более того - по МОЕМУ мнению ауди лучше. Аккорд последний не пробовал.
PS Народ пошел странный - шуток не понимает...
-1
был 13 часов назад
22 апреля 2009 в 21:51
приличный отзыв. зеркало правое очень грамотно сделано... хрен оторвешь или заденешь им. аэродинамика на уровне, не так уж и забрызгиваются стекла. про брэнд не согласен. Хорошие вещи стоят дорого! даже если ты сперва не видишь разницы... потом понимаешь за что платил.
0
Добавить комментарий