28 июля 2009

Ауди А4 турбо.

Итак, после покупки машины решил, что напишу отзыв через полтора года.

Вступление. Искал я свою малютку долгих 4 месяца. Искал а4 именно с 1,8 турбо и только с ручной коробкой, предпочтение привода естественно было quattro. Искал 4 месяца, обзванивал объявления, осматривал все стоянки - всё четно. Либо автомат, либо совсем убитое состояние кузова, либо двигателя. Попадались довольно-таки интересные экземпляры 98 года по состоянию равные 86. Попадались отличные кузова, но напрочь убитые двигатели. Итак, когда уже терпение поджимало и карман жгли деньги, то держался со всех сил.

В один прекрасный день нашел объявление о той, которую ищу, но когда позвонил, то сказали, что уже продана, от нервов нечаянно выругался в трубку, мужичок усмехнулся и сказал, что сейчас уже везет через границу такую же, но другого цвета. Естественно сразу договорился о встрече. Но продавец сказал, что её сначала нужно перекрасить, уговорил встретится так. :) Приехал ждал долгих полчаса и вот она - моя Аудюха. Серебренный металлик, 1,8 турбо, ручная коробка, полный привод, отделка деревом, литье, тонировка, состояние обалденное. Оказалось, что он хотел перекрасить дверь, так как на ней была царапина :) Проехался, притопил - всё супер, только у двигателя шумели натяжные ролики. Поторговался, сказал всё сменишь - беру :)

И вот через 2 дня уже сел за руль своей машины. Радости не было предела. Когда купил, то не удержался, чтобы не испытать двигатель: 1 передача, газ до упора - вжимает в сиденье, после 3 тысяч двигатель ускоряется в два раза быстрей, скорость 50, вторая до 80, третья 140, четвертую включил, дошел до 160, вижу красный свет светофора - нажимаю тормоза и машина тормозит так, как будто выкинул якорь, остановился, а пульс зашкаливает :) Сижу ужасно довольный разгоном и торможением. Также проверил машину на максимальную скорость: свои 220 набирает без проблем, а дальше будто ограничитель срабатывает.

За полтора года машина ни разу не подводила :D Полный привод просто сказка, особенно зимой: все еле едут, а ты едешь как на танке, всё четко и уверенно. Расход по шоссе, если ехать 90, то чуть больше 7 литров, в городе при спокойной езде 12. Понял, что на передний привод больше не пересяду никогда. Что касается ремонта, то машина в сервисе была 1 раз - настроить фары, всё остальное своими руками по ремонтной книжке. Особая радость в том, что при ремонте болты не доставляют никаких проблем. Лично менял сцепление, задний подшипник, сайлентблоки и верхние передние рычаги. Что касается деталей, то делятся они на 3 группы: очень дешевые, которые совсем лучше не покупать, 2 группа - репродукция деталей, которые по качеству не отличаются от оригинала, также долго держатся, но дешевле оригинала и естественно самые дорогие - это оригинал.

Машина не особо прихотливая, зимой никаких проблем даже в -22 не было. В общем, машиной очень и очень доволен, особенно динамикой. Звукоизоляция на высоте, даже при 200 км/ч можно не напрягаясь общаться в салоне. Очень хорошая проходимость. Салон очень радует изобилием всяких полочек и ниш для вещей, в заднем сидении, если открыть подлокотник, открывается дверца и можно спокойно возить лыжи, возил 2 раза, водителю никак не мешают =) В общем, машиной доволен также, как и в день её покупки, никогда в жизни не о чем в ней не пожалею :) Ездил на многих машинах и решил, что лучше Ауди для меня ничего нет.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro 1998 г

Из двигателей советую либо 1,8 турбо бензин, он того стоит, либо 1,9 тди. Надейтесь и ищите. Осматривайте тщательно кузов на наличие коррозии. Внимательно прислушайтесь к двигателю. Если расход не играет большой роли для вас, то берите только кваттро. Состояние подвески легко проверить, проехав по брусчатке. Также много информации можно прочесть с бортового компьютера "Вагом".

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод - просто сказка
  • Мощный двигатель
  • Очень хорошая звукоизоляция
  • Стандартная музыка тоже супер
  • Надежность, комфорт и плавность хода заставляет улыбаться каждый раз, когда на ней едешь
  • 4 подушки безопасности

Недостатки:

  • Маловато места для ног для 3 пассажиров сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
44039
Комментарии30 Добавить комментарий
28 июля 2009 в 14:43
Приятно было почитать
0
НаMercedes E-class28 июля 2009 в 14:53
Не дай Бог купить машину после такого Шумахера
+2
andriylviv
НаГАЗ 69, Saab 900028 июля 2009 в 15:22
Ну, он вроде ремонтирует ее. Есть владельцы, которые ничего не делают в надежде на следующего хозяина.
0
andriylviv
НаToyota Avensis10 августа 2009 в 16:00
он её как раз сейчас продаёт )))))))))))))
0
28 июля 2009 в 15:23
да вжиматься в сидение-это хорошо..но это хорошо-когда особо не напрягаешь мотор...и коробку
+1
НаVolkswagen Polo28 июля 2009 в 15:33
читая как автор первый раз сел за руль этого авто, сразу вспомнились ощущения от певрого пребывания за рулём Г4гти. даже улыбнулся :) чистый восторг и адреналин! Г5гтиДсг столько эмоций не доставил как Г4 на механике.
+3
НаNissan Maxima, Subaru Legacy28 июля 2009 в 16:18
Вопрос к автору.Не страшно было брать турбо с таким пробегом? Турбину то скоро придется менять,а она Ой как недешево.
+1
nexer1985
был 3 дня назад
28 июля 2009 в 16:23
не говори ерунду
-1
vazovod
НаAcura RDX28 июля 2009 в 21:32
Тот кто ездит на старых ауди с турбинами должен хорошо зарабатывать!
-1
tforik
НаToyota Avensis10 августа 2009 в 16:04
он учиться,я думаю ясно сколько он зарабатывает,и кстати именно благодаря этому автору я брал свою А4,автора знаю лично,для интереса можете мой отзыв прочитать и сделать свои выводы что можно брать а что точно нельзя )))))))
-1
tforik
24 июля 2012 в 01:26

Это большое заблуждение. Турбины ходят долго. если не повезло, можно поменять и ездить 100 тыс. без проблем. и вообще, когда покупаешь иномарку, нужно быть готовым выложить за ремонт больше денег, чем за ремонт наших тазиков!)))) я-студент, у меня тоже турбо)))

0
nexer1985
НаYamaha XJ, Opel Astra28 июля 2009 в 21:37
Все боятся за турбину типа большой пробег. Моё мнение если авто нравится то можно выложить двадцатку за переборку и забыть про неё на долго в плоть до продажи. Я напремер свою брал с 140 тысячами сейчас пробег 162 здохнит турбина отремонтеруем за то кузов движок ходовка окей. Автору удачи на дорогах.
+1
nexer1985
НаAudi A4изменен 29 июля 2009 в 00:23
Комментарий удален автором.
nexer1985
НаAudi A429 июля 2009 в 00:23
Нет так как в будующем хочу установить более производительную турбину.
0
madman
был 3 дня назад
29 июля 2009 в 01:34
не забудь про форсунки и настройки...
0
vazovod
НаAudi A429 октября 2009 в 23:34
Как же про них забыть ведь если устанавливать к примеру гаррет то помимо настроек нужно еще выпускной коллектор и выхлоп и еще кучу всего.
0
был 3 дня назад
28 июля 2009 в 16:24
Аффтару зачет!!! давай зачетку)))) давно не читал столь эмоциональный отзыв.... под каждым словом могу лично подписаться!!!!
-1
28 июля 2009 в 20:37
Автор молодец! Правильно понимает смысл жизни и предназначение техники! Есть транспорт, а есть - для ДУШИ. Жаль, пока, себе не могу так позволить!!!
+1
НаAudi A4изменен 29 июля 2009 в 00:27
Спасибо всем за хорошие коментарии,надеюсь для кого то мой отзыв будет полезен.
+1
НаВАЗ 2121, Audi A429 июля 2009 в 09:36
Прочитал отзыв, свою аж продавать расхотелось)))
0
miha_vbg
был 3 дня назад
29 июля 2009 в 22:45
+1))))
Кому А4?, пока не передумал.....
0
miha_vbg
НаAudi A429 июля 2009 в 23:57
Я свою бы толбко на Б7 кузов поменял или на с4 :P
+1
madman
был 3 дня назад
30 июля 2009 в 00:55
а я хочу жыпа....
0
vazovod
НаAudi A430 июля 2009 в 01:34
Которого именно??
0
madman
был 3 дня назад
30 июля 2009 в 12:01
патрол. а еще лучше полноприводный space gear или starex.
0
vazovod
30 июля 2009 в 12:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 3 дня назад
30 июля 2009 в 12:50
а что?
-1
НаVolkswagen Polo, Audi A4 1 августа 2009 в 23:02
Хочу вставить свои 3 копейки :-).
Я бы советывал взять 2.0 TFSI S line Special Edition 220 лошадей, c 300Нм
Вот там реальное ускорение, аж холодок по телу идет.
Двигатель действительно хорошо раскручивается, и макс мощность достигается при 5000 обр.мин. В этом и есть преимущество бензинового над дизелем.
0
-alik-
НаAudi A418 августа 2009 в 02:56
Всетаки 2,7ББ больше хочется.Но и этот вариант который ты назвал тоже отпад.
0
3 июня 2016 в 19:44

привет мужики!!!!!! купил А41995 ТУРБО. ВСЕ КЛЕВО САМОЛЕТ. НО ОЧКУЮ ГРМ МЕНЯТЬ ? НЕ ЗНАЮ. В СЕРВИС ВЕСТИ ТАМ НАХЛОБУЧАТ. У МЕНЯ ПЕРВАЯ МАШИНА ОНА. ЧТО ПОДСКАЖИТЕ. МАСЛО ФИЛЬТРА ПОНЯТНО. ХОДОВКА НА СРЕДНЕМ.

0
Добавить комментарий