Audi A4 2.0 TFSI
2007 г.
2 л. бензин
220 л.с.
МКПП
передний привод
Корк
5 сентября 2009 → пробег 27200 км

Audi A4 2.0 TFSI.

Доброго всем времени суток.

Вот решил сам написать небольшой отзыв, делаю это впервые. Еще хочу заранее оговориться, что сам я не живу в России, так что не судите строго если что не так.

Наступил для меня момент, когда я решил, что созрел для хорошей машины. Хорошая в моем понимании должна быть двух-трехлетняя машина, желательно что-нибудь из немецкого автопрома, с небольшим пробегом. Также нужно, чтобы она отвечала потребностям полной семьи (дети еще маленькие) и в то же время была со спортивным характером. После некоторых раздумий паркетники и джипы отпали, места в них много, но удовольствие от езды не то, пробовал на тест-драйвах. Чтобы джип ехал, ему нужен большой мотор, а он прожорлив как динозавр, плюс еще в стране моего проживания дорожный сбор берут от объема двигателя. Да и езжу я по ровным дорогам, так что выбор был сделан в пользу "седана".

Время для покупки сейчас удачное, кризис на дворе. Цены на вторичном рынке машин реально упали. Хоть для чего-то этот кризис пригодился :)

Стало быть начал я ходить по официалам, приглядывался к trade-in авто, и как это бывает увидел Её. Она явно выделялась среди других. AUDI A4, цвет "Brilliant Red", почему-то гораздо дороже других, но больше всего вызвало мой интерес это скромная надпись на багажнике "2.0Т Qattro". Полез я на местный сайт, и понял с чем имею дело: 2.0 TFSI, автомат, S line Special edition, 217 л.с, Макс. крутящий момент 300 Nm, 0-100км/час за 6.9 сек. Пробег всего 9,5тыс. км.

В общем, стал этот автомобиль предметом моего желания, и начался тогда незримый бой между мной и дилером. Я ждал своего момента, вернее своей цены, а он упирался и неохотно по чуть-чуть скидывал. Не реже чем пару раз в неделю я проверял на месте ли она, и тихонько радовался, когда цена ползла вниз.

Представьте мое разочарование, когда вернувшись из отпуска я её не увидел на сайте. Побежал в гараж в надежде на то, что произошла ошибка. И увидел её в последний раз, на стекле висела табличка "Продано", а рядом довольный мэнэджер ошивается. Оказалось, что я был не один такой охотник.

Убитый горем стал я лихорадочно листать Интернет. На тот момент их на всю страну таких три экземпляра было в объявлениях, все оказались в моем городе. Эта, вторая - голубого цвета DTM с заоблачной ценой, и третья была от частного продавца. Эта последняя была с большим чем у других пробегом, и фотки он делал поздно вечером, какие-то они невзрачные были. Тех. характеристики те же, что и у вышеупомянутой, за исключением переднего привода и ручной к.п. Без особого энтузиазма напросился я на просмотр.

То, что я увидел, меня приятно удивило. Видно, что человек был аккуратный, без детей :) и некурящий. Все выглядит как с нуля. Цвет темно-синий металлик, S line, вместо хрома черный "optic" (кто его знает, как оно по-русски будет), диски 18 дюймов от RS4, педали кстати тоже, сзади две выхлопухи, придающие работе двигателя приятный рык. Салон - двухцветная темная кожа, алюминиевые вставки, акустика от BOSE, спортивные электрорегулируемые сиденья с подогревом и куча всякой электроники. Другими словами человек на опции не поскупился. Все это придает машине спортивный вид снаружи и ощущение добротности внутри. Подвеска Sport, она на 20 мм ниже обычной.

Но самое интересное было впереди. Он вызвался сначала сам прокатить. Восторг был неописуемый, ощущение такое, как вроде бы сидишь в самолете. Попробовал сам, стрелка добралась до 180км/час, а ощущение скорости отсутствует, машина на большой скорости очень стабильная и предсказуемая. Мы едим, а он на бумер 335 купе пальцем показывает, кричит такую хочу. Это от части дало мне ответ, почему человек потратив 52к евро и проездив на ней всего два года вынужден продает её меньше, чем за полцены! Мой батя уже 27 лет ездит на своей «копейке» и ничего, о продаже и не помышляет :))

Все пытался выведать у продавца чего продаешь-то, что с машиной не так, а он: "Я фанат BMW и все тут". Что в тех BMW медом намазано, что ли? Как по мне, так от добра добра не ищут. В любом случае я осмотрел ее очень дотошно. Пару микроцарапин нашел, как же без них, но она не битая - это точно, с мотором тоже все в порядке. Вопрос окончательной цены долго не обговаривался, она для меня уже не имела значения, я был на крючке. Он, по-моему, это тоже понял, но ради приличия еще штуку сбросил.

Теперь о самой машине. Детское счастье длилось недели две, потом уже начал привыкать. Но чувство радости наверное не покинет еще долго. Эргономика и качество материалов на высшем уровне, все под рукой, все удобно. Ничего не стучит, не гремит и пластик не царапается. Немного озадачило бессчетное кол-во всяких нужных и не очень кнопочек. Я как человек любознательный решил разобраться с каждой из них. Инструкция по эксплуатации пару недель была моей настольной книгой. Перевел компьютер из миль и расход в милях на галлон (как они считают, заправки у них в литрах?) в понятные км и литры на 100 км. По городу получается где-то 10 -11 литров, правда в пробках я не стою, город у нас небольшой. По трассе вообще 7 литров выходит.

Двигатель 2.0 литра турбо бензин, я так понимаю, что в придачу он еще форсированный. В нем стоит Variable Valve Timing System (трудности с переводом), отсюда и пониженный расход бензина. За что мне нравится этот двигатель, так это за то, что с увеличением оборотов увеличивается мощность, при одинаковом моменте. Наилучшее сочетание будет при 5тыс. оборотов, красная зона начинается при 7тыс. Машина хорошо набирает скорость, даже на 6-й передаче. Для обгона не нужно понижать передачу, чувствуется запас мощности. Все-таки хорошо, что мне досталась ручная к.п. Не знаю, как бы вел себя автомат, плюс присутствует вовлеченность в езду, а не тупое нажатие на педаль.

Как автомобиль тормозит впечатлило еще больше, он словно въедается в асфальт. Будьте уверены, что ваши пассажиры пристегнуты :) В машине стоит ограничитель после 250 км/час, сам я пока больше 200 км/час не разгонялся. Тут в основном все по правилам ездят, штрафы больно высокие. Если кто и хулиганит на дорогах, то это выходцы из Восточной Европы. Они на своих номерах ездят, им штраф не прилепишь. А может просто менталитет другой?

Сделал ТО, «Long Life» сервис, залили Castrol Edge 5w-30 (Стандарт VW 504 00), следующий сервис через 2 года или 30тыс. км. Масло пока еще не подливал.

В предыдущих машинах полностью менял всю акустику. Здесь этого делать не надо, инженера BOSE хорошо постарались,10 динамиков создают отличную объемность звука, сам звук очень чистый при любой громкости. Сзади стоит маленький сабвуфер, роль колонки играет весь багажник, низы приличные, больше и не надо. Не смог найти инфу о выходной мощности усилителя, интереса ради.

Парковку стало найти проблематично, особенно в городах с узкими улочками, парктроник сильно выручает. Удобная функция одновременного открывания и закрывания окон с ключа, особенно когда возишь пассажиров.

Проверил давление в шинах. B одной из них оно упало до 1bar, a датчик молчит. Оказывается, что он срабатывает при 0,3-0,5 bar. Это когда вообще уже на ободе едешь, какой смысл тогда в нем? Так что электроника - это хорошо, но проверять все самому надо.

Кстати о покрышках, может у кого есть опыт эксплуатации? У меня размер 235/40 ZR18, а из хорошей резины предлагают Good Year, Pirelli, Dunlop, все примерно в одинаковую цену. Какая из них лучшая?

На этом буду заканчивать свое изложение, может быть со временем еще что-то добавлю. Спасибо всем, кто дочитал до конца.



Совет автора покупателям Audi A4 2.0 TFSI 2007 г

Не люблю давать советы, каждый человек смотрит на вещи со своей колокольни.  А мой подход таков: нужно брать такой автомобиль, чтобы его долго не хотелось поменять. AUDI А4 точно один из них.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
27468
Комментарии58 Добавить комментарий
изменен 5 сентября 2009 в 17:16
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi Q5 5 сентября 2009 в 17:29
А тлично))) вот немцы, ты Макс как в воду глядел)))
+2
hawk3345
НаAudi Q5 5 сентября 2009 в 17:30
уверен что там дешевле(((
+2
hawk3345
изменен 5 сентября 2009 в 17:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
5 сентября 2009 в 17:50
Авто сказка
+1
zhenya1970
5 сентября 2009 в 17:51
вот тока бензоль там наверное стоит дорого
+1
zhenya1970
5 сентября 2009 в 17:51
весьма
+1
maxxx333
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 31 октября 2009 в 17:33
24 kilo Euro
На самом деле машины здесь дорогие, налоги душат. Цены на www.CARZONE.IE
Люди пригоняют машины из Англии, платят растаможку 30% от рыночной цены и все-равно дешевле выходит. За 16к € можно найти двухлетку, с меньшим двигателем, и без "фарша" с пробегом за 100 тыс. км. Но как можно столько наездить за два года?!
А бензин стоит 1.15 € за литр, что дешевле чем на континенте.

0
-alik-
5 сентября 2009 в 18:38
хм а если купить в англии поставить там на учет и катацца в ирландии низзя?
0
sd_d
НаVolkswagen Polo, Audi A4 5 сентября 2009 в 19:31
Можно, но не больше чем пол-года (билет на паром учитывается как доказательство), и бумажки (страховка и дорожный сбор) на лобовом стекле должны быть не просрочены. Эти бумаги оформляются в стране регистрации, а это два разных острова. Лазейки есть, но проще сделать как надо.
0
-alik-
НаVolkswagen Jetta 6 сентября 2009 в 11:19
Интересно на работу туда иностранцев охотно ли берут?
0
zhenyakiev
НаVolkswagen Polo, Audi A4 6 сентября 2009 в 11:48
Им сейчас своих девать некуда, безработица 15%,
и каждому пособие регулярно платится.
Так, что для иностранцев времена ушли.
0
-alik-
НаVolkswagen Jetta 6 сентября 2009 в 14:37
Удачи в эксплуатации, я бы поехал бы в эти края...Наверное дорог и красивых пейзажей много?
0
zhenyakiev
НаVolkswagen Polo, Audi A4 6 сентября 2009 в 16:35
Пейзажи есть, да, но их в основном смотрят англики и америкосы. Остальной народ больше по меркальтильным делам приезжает.
Хороших дорог вам в Киеве. :)
0
5 сентября 2009 в 20:19
Хороший отзыв, отличное авто... Автору удачи...
0
НаToyota Corolla, Lexus RX 6 сентября 2009 в 07:21
Ирландия...2001 год... рабочая виза... сколько воспоминаний! Машина очень айс! Одобрямс!
1,15 евро /л это $6.21 за галлон. Мама дорогая!!!! Убиться об стену!!!
0
dessa
НаAudi A4, Saab 9-3 6 сентября 2009 в 08:22
U nas $2.80 za gallon
0
basarab
НаBMW 7-серия, BMW X5 6 сентября 2009 в 11:33
Мотор на этой А4 сказка! Отзыв порадовал.
+1
был неделю назад
НаVolvo V40 Cross Country 6 сентября 2009 в 13:28

Отличный отзыв! Удачи в эксплуатации!smile

0
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML 6 сентября 2009 в 18:38
Отзыв very good! Удачи автору!
0
7 сентября 2009 в 11:21
Как я понял автор выбирал между quattro и не quattro, а это две большие разницы. Надо было брать дизель 3,0 - разгон до сотни за 6,1 сек, расход меньше 10 литров...)
+1
tank-t34
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 7 сентября 2009 в 22:00
Вообще-то я бензиновый двигатель выбирал, 2 литра турбо был оптимальный вариант. К дизелю я равнодушен. Ездил как-то на VW 2литра TDI, не то. Начальное ускорение супер, а дальше вяло как-то. За 3 литра не знаю,но eсли же говорить про более мощную модель, то тогда уже S4. Хотя мне и этого хватает, Шумахером я еще не стал:)
А qattro было бы не плохо, но на сколько велика разница? Учитывая то, что гололеда здесь не бывает, а разгон до сотни лучше всего на доли секунды.
+1
-alik-
НаVolkswagen Polo 8 сентября 2009 в 01:33
разница? повторю свои же слова из соседней ветки: автомобиль умеет ещё ПОВОРАЧИВАТЬ.
+2
tank-t34
НаMazda CX-7 8 сентября 2009 в 12:18
3 TDI отличный двигатель. Его ставят и в toureg, и в Q7, и в Q5. Вот только цена намного выше.
0
rufus
НаVolkswagen Polo, Audi A412 сентября 2009 в 11:28
Последний аргумент в пользу 2-х литров.
Дорожный сбор: 2лтр. - 600 € в год; 3лтр. - 1300 € в год.
Поэтому 3-х литровых A4 в Ирландии днем с огнем не найдешь
0
-alik-
НаVolkswagen Jetta21 сентября 2009 в 12:15
мама...)) капец 1300...а зп если не секрет у тебя большая?
0
-alik-
НаKia Spectra, Audi A4изменен 11 октября 2009 в 11:49
Россия, Волгоград: транспортный налог за 2,0Т - 16,5т.р (380евро), за 3,0 - 38,4т.р. (900евро). С 2010г. налоги УДВАИВАЮТСЯ. Средняя з/п - 180евро.
"Хоть тушкой, хоть чучелом, вывези меня из этого дурдома!" (с)
+1
_abby_
НаBMW 7-серия, BMW X511 октября 2009 в 11:56
Как в сказке, чем дальше тем страшнее)
+1
s_k_i_p
НаKia Spectra, Audi A411 октября 2009 в 12:19
Эт точно. Но с КАКОГО Х. у нас налоги больше, чем в Ирландии? Мы лучше них живем? У нас лучше дороги? У нас выше уровень жизни? Млятство. Хоть бы по честному обозвали - "налог на роскошь", а не "транспортный налог". При этом каждую третью машину можно пускать под пресс, из-за полностью выработанного ресурса. Где эти гребаные "зеленые"? По дороге с открытыми окнами не проедешь - дышать нечем, гарь сплошная. Дороги в послевоенном Сталинграде лучше, наверное, были, чем сейчас.
+1
_abby_
НаVolkswagen Polo, Audi A415 октября 2009 в 22:45

Зеленые  в Ирландии не дремлют, все машины выпуска с августа 2008 года идут по новой сетке налогов. Он начисляется не от объема двигателя, а от выброса СО2.

Если СО2 больше 190g/k => 1000€. Свыше 220 g/k => 2000€ Хотя недавно по ящику сказали, что Глобальное потепление это галимый развод. Эту шумиху раздули для того чтобы денег побольше срубить. А как вам цены на бензин (львиная доля от его цены идет в налоги), или к примеру на сигареты? Пачка сигарет стоит 8,20 € omg Очень они здесь о здоровье нации беспокоятся.smile

0
-alik-
НаKia Spectra, Audi A416 октября 2009 в 10:07
Получается, зеленые у нас не дремлют, а крепко спят... Я бы с удовольствием платил по такой сетке:), разумеется, с привязкой к нашим ценам. Что касается сигарет - ну вас круто там зажали:) Я бы бросил курить!:)))
+1
_abby_
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 17 октября 2009 в 12:50
Пить наверно тоже пришлось бы бросить:)
Справедливости ради нужно сказать, что дороги здесь получше, и машину может каждый себе позволить (по закону минимальная з.п. в Ирландии 8,5 € в час. Это примерно 1,5 тыс. € в месяц). А на старье тебе просто не дадут ездить, не пройдешь техосмотр.
Абсолютно согласен с твоими доводами. Вот из за этого, я и прикинулся чучелом, когда Родину покидал :))
0
7 сентября 2009 в 11:22
отличный отзыв, отличная машина... на автомате она едет не хуже=) по поводу резины, а yokohama у вас не продается? на данлоп и гуиер не знаю, а у пирелли боковины слабые...сам 2 колеса недавно угробил, размерность была почти как у вас, только не 235 а 225, хотя наверно вам грыжи не грозят, асфальт явно лучше чем в РФ.
0
протокол
НаToyota Corolla 7 сентября 2009 в 15:42
У меня yokohama на тойоте говно редкосное а не резина
+1
xattabich
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo 7 сентября 2009 в 16:49
поддерживаю. Как человек "целых" две недели проработавший в Мишлене по резине могу сказать следующее. Из предложенных вариантов - Гуд ЕА или Данлоп примерно равнозначны, я бы лично выбрал Данлоп. Пирелли летняя очень тихая и мягкая - это плюс, недолговечная - это минус
+1
денис1978
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 8 сентября 2009 в 13:26
Благодарю за советы.
0
-alik-
9 сентября 2009 в 14:33
Как насчет Continental SportContact?
+1
drvad
НаVolkswagen Polo, Audi A412 сентября 2009 в 11:31
Пробовал, это родная резина была. Которая отходила сзади 26тыс. км.
Жаль, что у нас она не продается.
0
НаMazda 3, Subaru Outback / Lancaster 7 сентября 2009 в 11:30
Хороший отзыв!
0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 7 сентября 2009 в 15:27
Вопрос автору - а почему 220л.с.? Вроде бы 220 пони - это только DTM Edition? А обычная (даже S-Line) - 200 пони. Странная модификация... Кстати, как на 18'' катках - комфортно? Хотя с вашими дорогами:((( наверное неплохо...
PS Диски красивые, но боюсь я такие на наших ямах быстро укатаю:)))
0
_abby_
НаVolkswagen Polo, Audi A4 7 сентября 2009 в 17:17
220 л.с. Потому, что Sline Special Edition, у них двигатель ДТМ. Я фотку снял с сервисной книжки. Диски + спорт подвеска немного жесковаты, приходится жертвовать комфортом.
0
-alik-
НаKia Spectra, Audi A4 7 сентября 2009 в 17:54
В последней строке кодировок - первая цифра, я так понимаю, расход в городском цикле, вторая - трасса, третья - средний расход, четвертая - выброс СО2. Как показатели соответствуют реалиям?:)
Решетка - фантомшварце? А то на фото не совсем понятно.

0
_abby_
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 18 сентября 2009 в 22:42
Все сходится, во всяком случае по компу. Я сам удивляюсь
Вопрос на счет решетки меня озадачил, нужно будет разобраться :)
0
НаHyundai Matrix, Volkswagen Passat 9 сентября 2009 в 14:44
Отзыв понравился и фотки красивые...даже те которые с пидалями:))
+3
НаAudi A410 сентября 2009 в 01:23
Очень приятный добротный отзыв.Правильно сделал что забрал ее из рук фаната бмв.
+1
madman
НаVolkswagen Polo, Audi A412 сентября 2009 в 11:28
Владельцы AUDI всех стран, объединяйтесь :))
0
НаKia Spectra, Audi A414 сентября 2009 в 10:25
"Не смог найти инфу о выходной мощности усилителя, интереса ради."
Если стандартная систеба Боус - 180Вт RMS.
+1
_abby_
НаVolkswagen Polo, Audi A420 ноября 2009 в 22:57
Где ты про мощность усилителя BOSE накапал. 180 Ватт RMS совсем неплохо, я на всю дырку даже не пробовал, боюсь уши не выдержат Дэцибеллов :)
Обычно производители максимальную мощность указывают, которая раза в 3 больше RMS, дурят нашего брата.
0
23 сентября 2009 в 23:11
Спасибо за отзыв. Машина достойная.
+1
НаNissan Sunny 7 октября 2009 в 23:31
блин,читал,как будто чувствовал отзыв,Автор красавчег,все отписал давай зачетку :)))
+1
дамкрат
НаVolkswagen Polo, Audi A4 8 октября 2009 в 22:38
Ну если Янукович зачеты принимает, то зачетка найдется.
Только рыжая борода ему не к лицу :))
0
НаVolkswagen Polo, Audi A4 8 октября 2009 в 22:38
Благодарю всех за отклики!
0
-alik-
12 ноября 2009 в 23:12

За что мне нравится этот двигатель, так это за то, что с увеличением оборотов увеличивается мощность, при одинаковом моменте.

Удивил!!!shade. Любой двигатель с ростом оборотом,выдает большую мощность,

это элементарно!

0
chokker
НаVolkswagen Polo, Audi A419 ноября 2009 в 20:30
Да только некторые теряют в крутящем моменте.
0
-alik-
16 мая 2010 в 21:14

Отзыв отличный. Хочу приобрести новую А4  Qattro и только с механикой. Была у меня S4 94г. ( 2001 по 2007г) с двигателем AAN- 230л. Не могу забыть. Все ощущения от езды были , как у Вас.

Вопрос : сейчас ставят на А4 движки 2.0Т- 211л ( как на Q5), это аналог вашего двигателя или другой? Знакомый 2.0Т на WV Tiguan 170л. непосредственный впрыск отозвался плохо, пару раз подводил. Я не знаю, может впрыск влиять на надежность двигателя. А ваш движок 2.0 TFSI какой имеет впрыск? И как он по надежности?

Удачи на дороге!!!

 

0
filter44
НаKia Spectra, Audi A4 4 июня 2010 в 16:13

2.0TFSI - непосредственный впрыск, мотор - полный аналог на ку5 и такой же мотор у -alik-а , только за счет изменения программы мощность увеличена с 200 до 211 л.с. и полка момента получше.

0
chokker
НаVolkswagen Poloизменен 25 января 2010 в 20:28
человек же написал "при одинаковом моменте", т.е. присутствует "полка" момента. на атмосфере такого нет
0
25 января 2010 в 19:26

Благодарю за отзыв, у меня А4 полный привод с таким же двигателем, решен ли вопрос с резиной?летом пользую Potenza  - хорошие результаты за два сезона. Удачи на дорогах.

0
Добавить комментарий