27 октября 2009 → пробег 1000 км

Автомобиль для жены.

Назрел вопрос покупки авто для жены. Рассматривалось много марок и моделей, в результате тестов и осмотров выбор пал на Audi. Одним из критериев отбора являлся размер салона авто, ввиду достаточно высокого роста жены и моей нескромной комплекции. Т.к предполагалось, что на этом авто буду ездить и я иногда, то машины классов А и В отпали сразу.

Тут неожиданно от знакомого работника автосалона поступило предложение Audi A4, с АКПП, двигатель 1,8Т (120 л.с) за 990000 руб.

Вот комплектация: Фары ксеноновые, бифункциональные, включая задние светодиодные габаритные огни; Алюминиевые литые диски колес 7 1/2 Jх16, дизайн «7 рукавов», шины 225/55 R16 (для А4 1.8Т, 2.0 TDI 105kW); Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS); Система экстренного торможения Brems Assistent; Система автоматической очистки тормозного диска; Акустическая система парковки сзади; Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации; Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира; Иммобилайзер; Теплозащитное лобовое стекло; Теплозащитные боковые и задние стёкла; Бортовой компьютер; Аудиосистема «Concert»: CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3-дисков, с цветным дисплей 6,5»(дюймов); концепцией управления аналогичной MMI; функцией памяти на 30 станций 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт; Комфортный климат-контроль; Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом; Датчик дождя; Электрические стеклоподъемники; Кожаный руль, дизайн «4 спицы»; Обивка сидений: ткань Cosinus; Декоративные планки «Платиновый Micrometallic»; Отделка салона алюминиевыми элементами; Электрокорректор угла наклона фар Форсунки стеклоомывателя с обогревом; Передние сиденья с регулируемым электрообогревом; Откидывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная 1/3 и 2/3; Коврики спереди и сзади; Противотуманные фары; Противотуманный фонарь сзади; Дисковые тормоза спереди и сзади; Компактное запасное колесо; Аптечка и аварийный треугольник; Болты-секретки. Дополнительно для А4 Sedan: Дистанционное открывание крышки багажника, Усиленная подвеска колес Антифриз (до –35°), Защитный кожух мотора снизу, Увеличенный дорожный просвет.

А главное, что я реализовал мечту — всегда хотелось машину белого цвета, а когда выбирал авто для себя, то как-то не решался. В общем я созрел.

В качестве допа предложили обшить салон кожей и поставить спутниковую сигнализацию за 120000 руб. — мне показалось это выгодным и выбор был сделан. Кожу предложили выбрать самому из образцов, кстати, я не помню, как она называется, но этим сортом обшиваю салоны Audi А8. Выбрал черный цвет, середина сидений и вставки в дверях эта же кожа, но с перфорацией, а главное БЕЛЫЙ контрастный шов. Ну и для полноты картины заказал трехспицевый спортивный кожаный мультируль, тоже с белой строчкой.

Теперь конкретика.

Внешний вид экстерьер — улет, что говорить — премиум марка. А как классно смотрятся новые фары со светодиодными ресничками.

Салон, интерьер — все соответствует марке, все солидно, дорого, на своих местах. Звукоизоляция отменная. Достаточно просторный, я при росте 187 см и весе 120 кг легко усаживаюсь сам за собой.

Рулевое — выше всяких похвал, как по рельсам.

Двигатель — да, 120 л.с все-таки маловато, но это в сравнении с моей машиной. Динамика вполне приемлема, в конце концов потом чипану еще сил на 30. Хотя в спорт режиме позволяет пошустрить.

Багажник не огромный, но вполне приемлем и по размерам, и форме.

Вот вкратце и все, в процессе эксплуатации добавлю впечатления.

***********

Авто радовало на протяжении всего срока эксплуатации, изредка раз в 4-5 тысяч просило масло долить, но в сервисе говорят-норма, всех расходов :мойки, бензин и ТО.Если кого заинтересует, на сайте есть объявление о продаже.Торг есть-при осмотре. Убедительная просьба воздержаться от комментариев по продаже.Пишите и звоните. только те кто действительно заинтересован в покупке



Совет автора покупателям Audi А4 1,8T АКПП (120 л.с) 2000 г

Конечно покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Красота
  • Престиж марки

Недостатки:

  • Слабенький двигатель, хотя большинство вполне устроит
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
56
Нравится!
Мне нравится!
38051
Комментарии130 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne27 октября 2009 в 15:34
Скудный отзыв. Слабовата в сравнении с какой "моей" машиной.

+1
venscorp
27 октября 2009 в 15:37
WV Touareg 3.0 TDI
0
day1970
НаPorsche Cayenne27 октября 2009 в 15:45

Просто у Вас в профиле 2 машины указаны, там кроме туарега еще Passat 2.0. А как в сравнении с ним? Шумоизоляция? Жалко, что про многие интересные моменты умолчали.

0
venscorp
27 октября 2009 в 15:58
Отзыв короткий, тк.еще мало инфо по данному авто.В сравнении с Пассатом? Хороший вопрос я даже и не знаю что сказать.Хотя когда покупал Пассат друзья ставили в сравнение именно А4.Ну ладно попробую: двигатель сравнивать нет смысла 30 л.с разницы в пользу Пассата, хотя по ощущениям за счет более шустрой коробки , динамика где-то рядом.Вообще субъективно Пассат воспринимается как более крупный аVтомобиль.Вот посмотрел характеристики:Пассат длиннее по кузову на 62мм(4765\4703)выше на 45мм(1472\1427) ЧУТЬ ПОУЖЕ на 6мм, но главное преимущество А4 по базе длиннее почти на 10см, точнее 98мм.Это объективно.Шумоизоляция в А4 получше будет, сиденья поудобнее(в Пассате были спортивные-жестковаты).А так очень и очень похожие машины.
+1
day1970
НаNissan Note27 октября 2009 в 16:08
А что скажите про сравнительные размеры багажников и простор на втором ряду Ауди и Пассата?
0
day1970
НаPorsche Cayenne28 октября 2009 в 08:11
Вот, я тоже считал что шумка в а4 получше, а теперь в в этом уверен.
0
day1970
27 ноября 2009 в 15:23
Пассат это Д класс, а ауди а4 это С класс
0
meduza 2000
НаAcura RDX27 ноября 2009 в 15:51
a4 - Д класс!
Хотя по размерам старые аудюхи ближе к С классу. Фокус больше в салоне многих А4.

0
meduza 2000
НаAcura RDX27 ноября 2009 в 15:51
a4 - Д класс!
Хотя по размерам старые аудюхи ближе к С классу. Фокус больше в салоне многих А4.
0
venscorp
НаMercedes E-class27 октября 2009 в 22:54
Автор,конечно извините-но ничего полезного в вашем отзыве не почерпнул-одна реклама!!
+1
mbb177
28 октября 2009 в 09:15
что может быть полезного за неделю эксплуатации?
-1
mbb177
НаAcura RDX28 октября 2009 в 13:01
Почему, мы узнали про новый двигатель 1,8 турбо с 120 лошадями:))
0
tforik
НаAudi A4 1 декабря 2009 в 22:18
вот-вот!!! 120 лошадей !!! не разу не слыхивал про такой=))))))))))))!!!да и цена то просто не реальная, наверно работник салона очень хороший и сам доплатил еще где-то 300 тысяч!!!
если не секрет сколько отдали за руль????(вопрос к автору)
0
daffyduck
НаOpel Corsa12 января 2010 в 13:01
на офсайте есть инфа по такой машине. Их недавно начали продавать.
0
borpskov
12 января 2010 в 13:48
их закончили продавать, по крайней мере по этой цене-это было акция с ограниченным числом машин
0
mbb177
был 10 часов назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento28 октября 2009 в 16:28
))реклама двигатель прогресса!
0
НаDaewoo Nexia27 октября 2009 в 15:53
А на 3 BMW или С-класс не смотрели, тоже довольно неплохие авто
0
gor_13
27 октября 2009 в 16:02
Честно? даже не смотрел.Не люблю задний привод-это мое личное мнение.Выбор был между VW Tiguan - AudiA4(исходя из примерно равного бюджета)Но в семье есть внедорожник, так что решили что второй ненужен(тем более Тигуан не внедорожник)
-1
gor_13
27 октября 2009 в 16:54
по-моему стоимость А4 и БМВ3 и С разнятся прилично.....
0
изменен 27 октября 2009 в 16:15
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211227 октября 2009 в 16:32
Чего-то я с кожей не понял.Это была опция заводская или прям в салоне перетяжку сидений делали? Разъясните,пожалуйста.
0
cayman86
28 октября 2009 в 09:16
все сделали в салоне, причем дизайн был на мой выбор
-1
27 октября 2009 в 16:52
что-то я не понял, что за двигатель такой на ауди появился 1.8Т со 120 лошадинвами силами? вы ничего не путаете?
0
27 октября 2009 в 16:54
вот и мне кажется, что очень уж мало 120 лошадок на турбо 1,8
0
изменен 27 октября 2009 в 17:00
Виноват, есть такой движок....просто модель привода не Кватро

А цену где такую нашли??? специально посмотрел салон Ауди - 1.113 тыс
0
minzhafyaroff
28 октября 2009 в 09:17
я же говорю через знакомого покупал
-1
minzhafyaroff
28 октября 2009 в 14:00
да нет такого движка, 1.8Т это 163 лошади... (1.8 TFSI)
0
striver
НаVolkswagen Polo28 октября 2009 в 14:11
как оказалось есть
0
-s-
28 октября 2009 в 14:16
есть-есть, молчу...но не совсем понимаю зачем, если тока ради уменьшения налога...
0
striver
НаAudi A412 июля 2010 в 00:31

масла меньше жрет... а динамика приемлемая

0
был 6 дней назад
НаVolvo XC60изменен 27 октября 2009 в 17:54
Абсолютно не согласен про просторность. С 2008 стала Тесная, до клаустрофобии. Чтобы влезть мне нужно сложится в три раза (правда я 190), а про заднее сиденье вообще молчу...
Но внешний вид действительно умопомрачителен.

Вообще не понятно зачем они уменьшили высоту по сравнению с предыдущей моделью. Вот это было то что нужно. А сейчас...плата за лепестки...
0
НаVolkswagen Poloизменен 27 октября 2009 в 17:17
у автора, видимо, 120 кВт, что в пересчёте на лошадиные силы выходит нужные 163 силы.

можно увидеть фото салона после перетяжки?
+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 октября 2009 в 17:16
хотелось бы взглянуть как стал выглядеть салон. черный в белую строчку:-)
+2
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze27 октября 2009 в 17:18
сложилось чувство, что машина лучше чем отзыв о ней . автору есть над чем поразмышлять
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail27 октября 2009 в 17:42
Это как 1.8Т 120 лошадей?Когда уже тойота со своими дефорсированными движками с 1.6 125 снимает.
0
djoker
НаToyota Corolla, Lexus RX27 октября 2009 в 18:55
+1
0
djoker
был 3 дня назад
27 октября 2009 в 19:40
это ошибка
+1
изменен 27 октября 2009 в 20:12
Должно быть 170 л.с. Но может, действительно, автор имел в виду 120 кВт
0
spike3
НаMazda MPVизменен 27 октября 2009 в 20:35
А может это все-таки 1.4Т ?
0
27 октября 2009 в 20:29
Стоп, стоп, стоп!!! В Ауди 2009!!! года выпуска турбо инжектор обьемом 1.8 выдает всего лишь 120 л.с????????????????
0
nemfis
был 3 дня назад
изменен 27 октября 2009 в 20:42
нет конечно. это квт
0
vazovod
НаVolkswagen Polo28 октября 2009 в 01:33
приколи: есть в гамме движков 88кВтный 1.8Т. они там совсем очумели! едет за 11 сек, а жрёт как нормальный 118кВтный 1.8Т.

явно сделано для тех, у кого налог по лошадям высчитывают.
0
-s-
был 3 дня назад
28 октября 2009 в 01:37
недопонимаю.
0
vazovod
НаVolkswagen Poloизменен 28 октября 2009 в 01:39
вот
http://www.audi.ru/ru/cars/a4/a4/spec/a4_18_tfsi_88/
сам посмотри...
позорище. :(

нафуя эта тяга на низах, когда есть дизеля в гамме? и что с этой тяги, если 160сильный эластичнее?
маразм.
0
-s-
НаOpel Corsa28 октября 2009 в 01:56
а в чём маразм? Вполне нормальная ситуация. Хотят расширить свою нишу в сторону более низкого ценового сегмента.
1. В Европе сейчас есть мода и спрос на экологичные машины. Эту можно подать под этим соусом.
2. Требования маркетинга. Повышение ассортимента двигателей. Проще и дешевле дефорсировать имеющийся удачный, чем делать новый с нуля. Так же как с компьютерными процессорами: продают один и тот же процессор по разным ценам, но у более дешёвых отключены какие-то функции, урезан кэш или частоты.
0
borpskov
НаVolkswagen Polo28 октября 2009 в 02:04
А что мешает сразу сделать цену меньше? ведь железо одинаковое.
1. экология отпадает. выброс СО одинаков (222 г/км в городском режиме). расход тоже (9,5 - город).
2. куда уж больше двигателей? и так выбирать замучаешься...

одно хорошо для РФ: купил 120 сильный, чипанул до нормальных параметров и плати налог как за 120 лысых.
0
borpskov
НаVolkswagen Golf, Lexus IS12 января 2010 в 12:29
Плюс вопросы престижа. Всетаки для премиума Д класса шильдик 1,4 не катит.

0
vazovod
28 октября 2009 в 09:21
неужели вы думаете я не знаю что купил? именно 120 л.с, т.к машина приобреталась для жены у которой практический опыт вождения отсутсвует, соотношение цена/мощность двигателя меня вполне устроило.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38020.html
0
day1970
28 октября 2009 в 14:03
в ауди совсем с ума сошли...
0
striver
НаPorsche Cayenne28 октября 2009 в 17:43
Нет! Платим мы за лошади налог, хотя лошади как раз - таки очень отдалены от мощности. Главное момент, а его там достаточно!
0
venscorp
28 октября 2009 в 18:20
ну ввобщем да, делаем чип-тюнинг и наслаждаемся 160 лошадьми =)
0
striver
НаPorsche Cayenne28 октября 2009 в 18:38
Исчо раз повторюсь, мощность в лошадиных силах слабо влияет на РЕАЛЬНУЮ мощность авто.
+1
venscorp
29 октября 2009 в 20:19
да знаем-знаем, не с луны упали =))) возрастает также и крутящий, так что все отлично, хотя он там и до чипа не плохой
0
nemfis
НаМТЗ 82, Honda Civic27 октября 2009 в 21:05

Мощность, л.с.: 120 Достигается при об. в мин.: 3650 Оборотов мало отсюда мощность низкая, зато Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 230 / 1500.

Вероятно ресурс двигателя из-за этого возрастёт.

+1
ржевский
НаAcura TSXизменен 27 октября 2009 в 23:12
точно, здесь в энциклопедии такой мотор есть...не знал что такие существуют)))
только зачем указывать мощность при таких низких оборотах,это ж не дизель...
а выше 3650об мотор не крутится что ли, если крутится, то какая мощность будет при 5000об...
в общем не мотор а загадка))
0
НаAudi A4изменен 27 октября 2009 в 21:32
Комментарий удален автором.
27 октября 2009 в 23:53
>>> Достаточно просторный, я при росте 187 см и весе 120 кг легко усаживаюсь сам за собой.
Такое, наверное, возможно если Вас расплющить.

Пару дней назад смотрел три машины - A4, A4 All road, A6. Во всех этих машинах сзади мало места, особенно в A4 (два нормальных мужика никак полноценно не смогут сесть друг за другом. Ну, если их конечно расплющить, то может и получится). Нормально можно разместиться только в A8.
0
andrey rikunov
НаBMW 7-серия, BMW X529 октября 2009 в 12:06
A4 All road что и такая уже существует???
-2
s_k_i_p
29 октября 2009 в 15:58
ага, модель 2009-го
0
изменен 28 октября 2009 в 00:22
про двигатель правда - 120 л.с.
цена - такая возможна только если у Вас "очень хороший" друг в автосалоне или она с пробегом...
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 октября 2009 в 00:16
а Что налог не очень большой и едит ни чего
+1
dss061
28 октября 2009 в 00:21
налог да - небольшой, но он будет также не большой если мощность не больше 250 л.с., а вот выше начинаются невменяемые суммы. Чиновники не спят и думают как отпилить больше бабла и придумывают все новые схемы. Например, сейчас рассматривается вопрос о том чтобы отдать управление ставкой транспортного налогам местным властям...да и сами ставки пересматриваются в бОльшую сторону.
0
andrey rikunov
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee28 октября 2009 в 00:33
У меня сейчас 18000 в следущем году если повысят 36000. За что
0
28 октября 2009 в 00:27
>>> В качестве допа предложили обшить салон кожей
смелый и странный поступок - отдать новую машину, чтобы там распотрошили весь салон, почему не взять сразу с кожей, тем более что в автосалоне есть друзья... :)
+1
НаMercedes A-class28 октября 2009 в 02:31
это скорее не из-за налога, а из-за страховки, в европе на мощные авто она дорогая, хотя х/з
0
изменен 4 ноября 2009 в 03:31
А мне кажется ,что эти бабские реснички из светодиодов портят весь внешний вид красивого авто. Кстати,если не заказывать ксенон ,то фары будут без диодов,просто с двумя кругляшами каждая-это как то более строго,по немецки смотрится.Хотя машина для жены ,так что все нормально,удачи! Вот чего действительно не понимаю- это гламурных ресничек на БМВ 5серии!Как могли немцы допустить в дизайне культовой машины педиковские фантазии Криса Бэнгла!!??Просто загадка!!!,или там тоже все мужчинками стали уже???гламуризация блин...
+1
millioner
НаToyota Corolla, Daewoo Nexiaизменен 28 октября 2009 в 08:08
Да, фары не очень, классический вид несколько смазывают по сравнению с предыдущей моделью, но не страшно...Но цена хорошая...за 1 млн. изредка в спецухах только предлагали, сейчас 1 113. 120 сил действительно есть, сам удивился
0
millioner
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 6 ноября 2009 в 21:04
А мне очень нравятлся на Е60 реснички и никакой оляпистасти в отличии от Аудя я не вижу.
А если кому то не нравятся, так их легким движением руки можно отключить и не буде никаких ошибок
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 октября 2009 в 08:06
Киловатты в лошади переводятся с коэффициентом около 1,37
0
НаHonda CR-V28 октября 2009 в 09:34
машина выглядит волшебно- супруге автора очень повезло, что ее так любят! мужчины - учитесь!
+1
николь
28 октября 2009 в 09:36
спасибо НИКОЛЬ
0
day1970
НаHonda CR-V28 октября 2009 в 09:38
за что? многие женщины в это время завидуют вашей супруге черной завистью - и это правда. и не по поводу машины, не каждой в жизни встретился такой муж. а вот с отзывом вам нужно было постараться так же, как с покупкой:)
-2
николь
НаFord Focus, Volkswagen Jetta28 октября 2009 в 10:07
С каких это пор любовь измеряется в марках и моделях машин, кольцах, серьгах и т.п. Полная чушь!
+6
stas36
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 28 октября 2009 в 12:13
Комментарий удален автором.
дапохнаник
НаVolkswagen Touareg28 октября 2009 в 11:30
Чтоб не пришлось извиняться,не фиг писать такое про девушку,какого бы цвета волос она не была.
0
serhs
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 28 октября 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
дапохнаник
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2009 в 11:37
вот вас задело похоже:-) все нормальные люди знают, что чувства не измеряются дензнаками или знаками известных брендов. чего вы так кипятитесь? минус не от меня если что:-) не минусую в принципе
+3
дапохнаник
НаOpel Corsaизменен 28 октября 2009 в 11:39
дапохнаник

вы какую-то ахинею пишете! Кто вам дал право незнакомую женщину называть продажной?! Это хамство по меньшей мере. Глупо делать такие резкие выводы из её поста. Ведите себя прилично!
+2
borpskov
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 октября 2009 в 11:40
+1!! а вот это достойно настоящего мужчины
0
дапохнаник
изменен 28 октября 2009 в 11:45
дапохнаник :родной, ты что берега потерял?По моему ты ошибся адресом.Если тебя давят комплексы, не порть жизнь уважаемым пользователям.И вообще не твое собачье дело когда, кому и что я подарил.Я трачу свои деньги, которые не украл а заработал.А вот у тебя похоже с этим прблемы.
+2
day1970
НаHonda CR-V28 октября 2009 в 11:46
спасибо за поддержку!
+1
дапохнаник
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 октября 2009 в 11:37
к примеру мне в принципе все равно, что думает про меня незнакомая мне особа. это ее личное мнение, и мне от этого не жарко и не холодно. так что вы погорячились, николь явно не заслужила таких слов. она же не от вас требует ауди в конце концов:)
+1
дапохнаник
НаHonda CR-V28 октября 2009 в 11:43
я не обижаюсь на вас, дапохнаник. я выше этого и мне все равно что вы там клацаете на клавиатуре. я серьезная и замужняя женщина, мне интересно читать про автомобили и в последнее время я стала понимать о чем разговаривают муж и мой брат:) в т.ч. и благодаря сайту. оскорблять незнакомого человека некрасиво и это прежде всего говорит о вашем воспитании.
+3
николь
НаVolkswagen Polo, Audi A431 октября 2009 в 18:24
Женщина, извиняюсь за назойливость, а зачем женщинам большие машины? Тем более, что ни А4, ни Land Cruiser не выглядят как женские машины. Не проще ли водить что-то маленькое и удобное, если хочеться скорости, то есть Mini...
И по моему в большинстве случаев именно мужья покупают в семью автомобили.
-1
-alik-
НаKia Optima, Renault Kaptur31 октября 2009 в 21:47
Алик, если Вам проще водить маленькую машину - водите. А женщины без Вас разберутся, что им нужно.
+2
-alik-
НаVolkswagen Polo 1 ноября 2009 в 00:54
понятия "женская машина" и "не женская машина" - предрассудки! в конце концов производитель не пишет на них для какого пола они изготовлены :)
сам гонзаю на городской машинке, потому как не дорос ещё ни морально, ни материально. так что ерунда это всё!
+2
-s-
НаVolkswagen Polo, Audi A4 2 ноября 2009 в 21:47
Я не пытался ущимить чее-либо достоинство. Сам иногда езжу на Поло, и нахожу эту машину удобной, особенно в городских условиях, к слову моя супруга того же мнения. Я согласен, что каждый ездит на том, что ему подходит, и что может себе позволить. Но мне странно видеть женщину за рулем Лэнд Крузера, когда из за руля торчит одна голова. Интересно чем мотивируется женщина при покупке такой машины?

+1
-alik-
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2009 в 23:36
Смею предположить, что мотивы: мат достаток, тяга к всему величественному или безопасности, большая семья, любовь к рыбалке/охоте, заниженая самооценка.
Как-то так...
+2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 28 октября 2009 в 12:12
Комментарий удален автором.
дапохнаник
28 октября 2009 в 12:05
ИЗЫДИ С МОЕЙ СТРАНИЦЫ
0
day1970
НаKia Ceed 2 декабря 2009 в 11:55
страница не твоя
-1
суровый
2 декабря 2009 в 19:07
а я и не тебе писал
0
НаKia Spectra, Audi A4изменен 28 октября 2009 в 13:34
Мотор в 120л.с действительно есть в наличии. У нас можно купить такую, с вариатором, как написал автор, за 1170. Мотор дефорсированный только настройками ЭБУ, сделано для уменьшения налогов и ввозных пошлин - так сказать, антикризисное предложение от ауди:) Покупаешь, за 15 тыс. чип-тюнинг- и на выходе 170 лошадей и достойная динамика. Белый цвет очень хорош!
PS Сейчас прибежит монах тук и напишет, что его аккорд лучше:) За такие деньги, ИМХО, лучшее предложение в классе D по всем соотношениям. Есть еще правда С180К osobaya seria за 1220, но едет он на АКПП совсем слабовато, а компрессор - не турбина, не "раскочегаришь".
+1
_abby_
28 октября 2009 в 14:07
не надо тут монахов никаких... к томуже если вы помните, ему не интересны все остальные ведра кроме его замечательного авто Хонда, так что будем надеяться, что он здесь не появиться....=)
+1
striver
НаKia Spectra, Audi A428 октября 2009 в 14:31
Надежда умирает последней (с) :)))))
0
НаVolkswagen Polo28 октября 2009 в 14:13
АВТОР!
дай подивиться на перетянутый салончик нашими умельцами! особенно шовчики интересуют. если не трудно, конечно.
+2
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail28 октября 2009 в 15:17
Так и не понял,зачем там тогда турбина?Если хотели ресурс движка повысить,то турбина тут вообще не пришей кобыле хвост,если налоги снизить,то тоже?ЛансерХ 1.8 143 л.с. и так не много.Единственный вариант,просто накладно перестравиваться на заводе,вот и ставят их для красоты,другого обьяснения не вижу,так как турбина изначально нужна для увеличения мощности и смысл её ставить с такой прошивкой, нулевой.
-3
djoker
НаKia Spectra, Audi A4изменен 28 октября 2009 в 15:36
В 125-й раз: мощность в основном влияет на макс. скорость. Смысл турбины - в большом крутящем моменте на низах. Сравни эластичность (разгон с 80 до 120) на этой авдотье и королле с 1,6 124л.с - разница будет огромной. Посмотри - разгон до сотни полуторатонной машины - 10,5сек. Вполне достаточно для города, при этом это честные 10,5:)
+2
_abby_
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 ноября 2009 в 02:59
В 126й отвечаю.Если не понятен вопрос,смысл на него отвечать?Пусть лучше без ответа останется.
А4 машина так скажем для людей,которые могут потратить на барахло деньги,грубо говоря.Если есть такой же двиган 170 или сколько там л.с., смысл делать 120 с турбиной?Не из-за налога точно,это меня и удивляет.Такие вещи естественны могли бы быть на фокусе и т.д.,тоесть не на премиуме,а для Ауди это откровенный бред на мой взгляд.
Разгоны нужно сравнивать и измерять не в коментах,а на дороге и эластичность в том числе.
0
djoker
НаKia Spectra, Audi A4 7 ноября 2009 в 10:07
А4 барахло? Занятно. Тогда что не барахло? И как тогда назвать прочих конкурентов? Ну да ладно, тут все понятно. 120 с турбой - это приятно, это просто очень грамотный маркетинг. Машина едет с грузом, как пустая. Отличная эластичность. Низкий расход топлива и экономия на страховке и налоге. Все для людей. Заметь, такой мотор первый в гамме ауди в принципе, и появился только в кризис. По сравнению с 1,8Т в 120 пони, мотор 1,6 в 124 пони другого производителя просто смешная пародия. Они, эти пони, пасутся там, куда обычный водитель стрелку тахометра загоняет 2 раза в год - на 6 тыщах оборотов. А авдотья легко едет хоть с нуля, хоть с 80км/ч с минимальных оборотов.
+1
_abby_
НаVolkswagen Polo 7 ноября 2009 в 15:16
абсолютно верно.
+1
djoker
НаVolkswagen Polo29 октября 2009 в 01:09
конечно в Лансе 143 - это немного. потому что их там наверняка столько нет.
0
-s-
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 ноября 2009 в 02:52
А в поло конечно есть и не потому ли что фольц???Зачем придумывать,когда можно узнать?
+1
djoker
НаVolkswagen Polo 7 ноября 2009 в 15:22
узнай. будут другие данные - рассмотрю их и, возможно, изменю своё мнение.
а пока у меня другие данные с реального дино и реальных новых и не очень авто.

статистика указывает, что азиаты очень часто не дотягивают до заявленых результатов.

а что касается Поло:
Мощность (диностенд): 75.6 л.с.
Мощность (заявлено) : 70.0 л.с.
Момент (диностенд): 184 Нм
Момент ( заявлено ): 155 Нм
это для 1.4ТДи.

почему в пример дизель? чтобы небыло предположений про метанол в баке :)
+1
-s-
НаKia Spectra, Audi A4 9 ноября 2009 в 09:28
Не дотягивают по простой причине - меряют по своим стандартам, не помню, какая аббревиатура. Европейцы меряют по DIN, что правильно. Японские стандарты от DIN отличаются вроде как на 5% в минус.
+1
НаLexus ES, Mazda 628 октября 2009 в 15:59
Смотрится действительно шикарно
0
alex--888
28 октября 2009 в 16:17
1.8т и 120 л.с это несеръёзно. для неё 170 л.с норм уже будет да с ДСГ а не с мультитроником
0
моментайлер
НаPorsche Cayenne28 октября 2009 в 17:43
Цифра 120 о реальной мощности не говорит ровным счетом ничего.
+1
моментайлер
НаМТЗ 82, Honda Civic28 октября 2009 в 21:04
Дались вам эти лошади... Тут другое мощность 120л.с. достигается при 3650 об/мин! Оборотов мало отсюда мощность низкая, зато Крутящий момент 230Нм доступен уже при 1500об/мин это почти при трогании. В обычном двигателе на низких оборотах момент крайне мал, отсюда вялый разгон, или крутить двигатель и жечь сцепление. Сейчас кризис и никому лишние лошади не нужны не у нас не в Европе (там страховка выше), чтобы платить за них. Хотите платить нет проблем вот рядом стоит такая же абсолютно но 160л.с при 4500 об/мин. Почему перестали больше крутить (6500-8000об/мин) двигатели с турбиной? По тому, что двигатель становится слишком горячий, а это значит что поршни надо охлаждать маслом (иначе прогорят), кольца искать более дорогие материалы, масло соответственно более дорогое, так как ему ещё подшипник турбины охлаждать и при этом не разлагаться. Да и вообще горячий двигатель это другие дорогие материалы. Ни кому этого пока не надо, технологии не доросли. Машины и так не дешёвые. Не понравится 120 лошадей позже можно изменить прошивку, а в ПТС так и останется 120л.с. так как в следующем году налоги вырастут в 2 раза многие задумаются над количеством лошадей под капотом.
+3
ржевский
31 октября 2009 в 14:56
Точно, движки отличаются только блоком управления, меняется за 30000 у оф.дилера, даже с гарантии не слетаешь, а в ПТС осталось 120 сил. Такая же фигня с 2-литровой турбиной, есть 180 и 211 сил. Это маркетинг, цена и налоги. К тому же покупатель имеет выбор,а такое "расширение" гаммы движкой практически ничего не стоит производителю. Прошивок можно наделать и 10 вариантов.

+2
сбв
НаVolkswagen Polo, Audi A431 октября 2009 в 18:09
Если усилять двигло до 211, то нужно другую подвеску, да и тормоза желательно улучшить (к примеру на моей спереди стоят от RS4). Я это к тому говорю, что лучше когда полностью доработанная машина сходит с конвеера, а так она расчитана на 120 сил.
0
-alik-
НаVolkswagen Polo 1 ноября 2009 в 01:12
перфорированые 365мм в диаметре?
0
-s-
НаVolkswagen Polo, Audi A4 2 ноября 2009 в 21:45
Они родные.
0
-alik-
НаVolkswagen Polo 2 ноября 2009 в 23:37
балин. завидую.
у меня всё колесо чуть больше в диаметре :)))
0
28 октября 2009 в 17:47
разместил фото салона, смотрите кому интересно, прошу прщения за качество-фотографировал телефоном
+1
day1970
28 октября 2009 в 18:21
ну чтож, очень даже не плохо сработано =))) сколько отдали?
0
striver
28 октября 2009 в 18:45
я не знаю сколько отдельно стоит мне предложили пакетом:обшивка кожей салона и дверей+спутниковая сигнализация=120 т.р
-1
day1970
28 октября 2009 в 23:16
хм...не плохо, а не знаете без спутника могут сделать? если не жалко, ссылочку или типа того в личку киньте
0
day1970
НаVolkswagen Polo29 октября 2009 в 01:13
класс! если не говорить, что перешито у нас - никто и не догадается (пару морщинок не в счёт).
0
НаMazda CX-7, Volvo S6029 октября 2009 в 13:39
Отличный подарок для жены.
Отлично салон сделан.
0
angus young
НаHyundai Getz 6 ноября 2009 в 20:50
Красиво..
+1
НаKia Rio, Citroen Xsara Picasso29 октября 2009 в 14:23
Даже и не отзыв, а перечисление комплектации. Но автомобиль достойный! 8-))
+3
andrey84
30 октября 2009 в 09:45
не может быть нормального отзыва, т.к не было фактической эксплуатации
-1
22 ноября 2009 в 00:41
Пипец. Половина отзыва - описание комплектации. Я про свою омегу 11 летнюю могу столько же написать. И запасное колесо у меня полноразмерное.
0
muhamed
22 ноября 2009 в 00:43
Хотя для жены - нормально. Моей жене вооще не важно инфинити, лексус, бмв или мерс... любой будет рада
-2
muhamed
6 декабря 2009 в 22:32
Эй кто поставил минус? Обоснуй с чем не согласен?
-1
НаHummer H3 2 декабря 2009 в 19:21
А ответьте на такой вопросик, в моей прошлой машине А6 0,3г. был такой нюанс, если сидеть на задних сидений и вытянуть ноги, то носки ног(пальцы) некуда было пихнуть под сиденье, а на новых такая же херня? Довелось ездить на дальняк в 4 человека, сзади отсыпались ну и посидеть придти в себя, а ноги деть некуда - доставляло неудобства.
0
elizium6
7 декабря 2009 в 08:52
На А4 этого вроде нет, хотя залезал назад всего пару раз при покупке, мог не заметить,хотя с моим 46 размером ноги заметил бы точно. У друга А6 2009 г.в. ездил сзади несколько раз-этого точно нет
0
НаAudi A6, ВАЗ 211212 января 2010 в 15:32
моментайлер ваши слова (1.8т и 120 л.с это несеръёзно. для неё 170 л.с норм уже будет да с ДСГ а не с мультитроником)
разгон до сотни 10 секунд это МНОГО ? ну конечно смотря с чем сравнивать ...конечно не спорт-болид , можно конечно купить A4 3.2 FSI - quattro 265 л.с. но нах она нужна
0
НаHyundai Solaris14 ноября 2010 в 12:31

Из тройки Ауди, БМВ, Мерседес - Ауди самая недорогая. И это наводит на определенные мысли...Но мне лично из этой тройки Ауди нравится больше всех, потому как она - самая уютная и красивая. И стоит дешевле всех....все-таки подозрительно...

0
Добавить комментарий