A4 3.2 FSI quattro - супер-машина!
А\м купил на заказ в стандартной комплектации, из допопций взял только подсветку порожков и деревянный руль. Главными факторами выбора были мощность (265лс!) и полный привод. Встала она мне в 60тыс., но, честно говоря, было не жалко, хотя бмв удалось взять всего за 40тыс. с небольшим - наступала эра е-к60!
Машина была просто сказочной. Предыдущую бмв 530 калининградской сборки поменял через 3 года главным образом из-за заднего привода и акпп, кот-е приводили к тому, что не только за городом, но и в центре Москвы (!) застревал даже в небольших сугробах, что сильно доставало. Понял, что в наших условиях единственно верный выбор - полный привод. Поехал на ауди на рыбалку в феврале, утром мороз, лед, а обратно солнце пригрело и всю дорого развезло... думал, сяду и придется идти за трактором. Однако, А4 3.2лFSI quattro пошла как танк через поле! Комья грязи взлетали выше крыши и падали на капот и крышу, а она шла и никуда не сворачивала!!! Это было особенно важно, т.к. дорога шла в 3-х шагах по крутому берегу маленькой речушки северки и если бы съехал вниз, то летел бы метров 5-6. Летом в дождь по этой же дороге или лучше сказать "грязевой траншеи" ехал на мл 320. Так он прошел всю трассу, но только боком! А деревянный руль... слов нет, греет и руки, и душу!
Другая черта А4 - скорость! Если на бмв 530 (3л, 231лс) я ездил на крейсерской скорости 180-200км\ч (есть на наших бескрайних просторах такие места, где можно притопить), то А4 там же спокойна шла 200-220! Пару раз достал до ограничителя в 250км. Единственный недостаток - дорогое обслуживание, первое же то встало в 28тыс.руб. Да, кстати, после 1 года над правым задним колесом образовался скол размером с пятак, но я подумал, что это кто-то как-то ободрал во время стоянки в городе. Однако, в конце второго года образовался точно такой скол и с левой стороны, и поехал к дилеру. Приезжал дважды, они делали снимки, замеры лкп, совещались с заводом, попросили приехать в третий раз, чтобы провести демонтаж и определить не было ли удара, однако произошло дтп, в мою красавицу въехали, да так, что на списание... очень было жалко ее, чуть не до слез!
Вообще-то машин было у меня много: опель рекорд с 1984 по 1990гг., мб 220е-класс тоже 8 лет отслужил, а параллельно 41-й москвич, год его приводил после выхода с завода в рабочее состояние и он потом хорошо послужил 4 года, потом бмв 530 (параллельно были 318 и 320 - жена и дочка ездили), фиатик уно - жены тоже отличная машинка была, только стоило ей месяц простоять на парковке или даже в теплом гараже, как у нее прихватывал ручник и все время боялся вырвать его из днища.
После ауди страховки хватило только на is 250, но проехал на тест-драйве, очень понравилось, много таких примочек и фенечек, каких нет и в более дорогих немцах, плюс 3 года гарантии! В общем, отдал ей предпочтение перед 2-х летним х3 и не жалею: машина и красивая, и комфортная, и ездит чуть тише, чем немцы, хотя и жаль - нет полного привода, но старенький мл выручает при поездках на дачу. Да, с датами я конечно же напутал, фйс 250 я купил в мае 2008г, год производства - ноябрь 2007, А4 разбили мне в апреле 2008, когда ей было 2 года и 4 месяца. Она была произведена в январе 2006 г, а не 2007, как я указал.
Надеюсь, что не очень утомил вас своим рассказом! Однако, историй мог бы рассказать столько, что просто хоть книгу пиши.
Достоинства:
- Мощность
- Проходимость
- Устойчивость на трассе
- Прекрасное сочетание движка и акпп
Недостатки:
- Дороговизна при покупке и обслуживании
- Дефекты лкп





Автор, спасибо за отзыв. Побольше бы люди покупали мощных машин, один только звук и мощный напор ускорения со стороны уже страшно будоражат! А то купят овощную тяжелую Ауди с движком 2.0 TFSI и все... банальность и не возбуждает. Даже смотреть на такую неинтересно )) А уж тем более управляеть ей настоящее мучение для того кто хочет драйва и скорости.
У вас я считаю оптимальный для редкого отжига двигатель, жалко по налогам он больно затратен. Хотя опять же, это уже не проблема для владельца Ауди )
Много раз убеждался, что сочетание УМНОГО полного привода и МОЩНОГО тяговитого с низов двигателя гораздо лучше, чем высокий клиренс в сочетании с маломощным двигателем. Так что паркетники на самом деле могут запросто спасовать там, где пройдет Лансер Эволюшен или Ауди А4 3.2 quattro! Про тяжелые внедорожники конечно речь не ведем...
Задний привод конечно это хорошо летом - можно получить кучу эмоций на мощном авто, но зимой это оборачивается нервотрепкой и слабой проходимостью! Так что вы правильно выбрали привод для России.
Для меня Ауди как бы правильно-скучны, все в них вышколено, все продумано до мелочей - это плюс для одних и минус для тех, кто ищет хоть какую то фишку в авто... Я много ездил пассажиром на разных Ауди, едешь на ней и все ок, комфортно, хорошо, уютно, но выходишь и ноль эмоций в памяти, ты просто перемещался! Этого в своей будущей машине хочу избежать! Даже драйв в ауди какой то свой, тихий, спокойный...безэмоциональный...
Да к тому же А4 еще и очень тесная внутри.
В общем кому как...на любителя.