Audi A4 1.8 5V
1995 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
9 октября 2010

А4.

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Решил написать отзыв про Ауди А4, уж очень меня зацепила эта машинка...

А началось всё с того, что был у меня Тойота Сюрф, решил продать. Продажа затянулась, на 6-й месяц продажи  нарисовался один мужичок с ауди а4 на обмен. Посмотрели, обговорили, отдал мне зимнюю резину, доплатил 500 баксов и мы разошлись)) Первые впечатления были позитивные! Салончик ухоженный, все работает, приятная подсветка, климат-контроль, эл.зеркала, но почему-то "весло"пакет вместо кнопочек... по панели и дверям неплохо смотрится  серый пластик, расход небольшой, достаточно резвая на низах, заехал на сто - ходовка в порядке, рычаги новые, что немаловажно, так как рычаги на эту модель недешевые! В общем, два дня  радости не было предела!

Поехал в гаи оформлять, а так как на улице холодно, завел машину, сижу и греюсь, жду, когда осмотр начнут делать. Вдруг стук какой-то появляется. Выхожу, открываю капот - стучат компенсаторы, да так, как будто не один или два, а все и сразу... Сюрф дизельный тише работал)) Тут естественно настроение падает. Получаю номера, еду на сто, ребята знакомые посмотрели и говорят, что причин много: может масло жидкое, может насос не докачивает, либо налей присадки, поездий и всё будет хорошо. Наливаю присадку, езжу - изменений нет. Замеряю давление масляного насоса - все в норме, меняю масло, вязкость хорошая - не помогает, замена компенсаторов в итоге, там их 20 штук по 15 долларов каждый, в общем ремонт выходит в 500 баксов. Прошел месяц... не знаю, кто её красил и как, но с бампера, крыла и капота  начал слазить лак. Звоню другу-костоправу, договариваемся. Покраска обходится в 200 баксов. Машина начинает напрягать...

Как-то заправлюсь там где и обычно, отъезжаю от заправки метров пятьсот, останавливаюсь - сидим и разговариваем с другом, машина заглохла, в чем причина? Бенза есть, искра есть... тащу машину домой, открутил шланг подачи топлива, бензин не идет - накрылся насос. Снимаю (кстати, стоит он ну вообще неудобно, в баке вытаскивать надо его с багажника, на улице -20), снял, проверил - не работает, покупаю новый, цена - 50 баксов (Китай, естественно), ставлю, гемор полный!!! Все руки в бензине обморозил!!! Проходит время, подъезжаю к дому - стук под капотом. Открываю, на вискомуфте подшипник разбило и вентилятор скачет как хочет, ну так как  вискомуфта неразборная, покупаю новую (70 долларов), ставлю, надеясь, что это последняя поломка...

Но не тут-то было. Утром, собираюсь на работу, выезжаю с гаража и вижу небольшую лужицу масла. Оказалось, что масляный датчик отказался дальше служить. Как выяснялось, это частенько бывает на ауди, благо цена  5 долларов, но стоит крайне неудобно, надо снимать расширительный бачок, чтобы подлезть к нему. Езжу и чувствую, что очередной подвох близок, но все вроде хорошо, только печка слабо дует... забитая система. Снова СТО, промывка печки. Со временем замечаю белый дымок с трубы, уровень масла заметно падает... пришло время менять сальники клапанов. Замена обходится где-то в 60 баксов, закрадывается мысль продать это чудо с четырьмя кольцами на решетке!

Однажды зимой попал в перемет, машина села на брюхо - ни назад, ни вперед не едет, время позднее, вокруг никого, кое-как  всеми правдами и неправдами удалось выехать задом из снега (все-таки передний привод зимой лучше, чем задний). Вышел осмотреть авто... вижу, что бампер передний слетел с боковых креплений, краска отщелкнулась. Снова покраска, снова расходы... где-то в глубине души понимаю, что дело близиться к продаже, причем срочной, так как устал растрачиваться...

В данной модели порадовало наличие запчастей, практически в каждом магазине всё есть. Что касается ходовых качеств: по городу резвая и маневренная машина, по трассе при скорости более 120-ти рыскает по дороге, я на бмв при 160-ти так не напрягался. Расход в городе в зимнее время по компу составил 13 литров, по трассе 9. Подвеска достаточно мягкая. В общем-то и всё... кое-как продал это чудо, в итоге разочаровался я в а4, может взял в таком состоянии.



Достоинства:

  • Экономичная в плане бензина

Недостатки:

  • Ломучесть
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
34577
Комментарии22 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 10 октября 2010 в 01:28
Комментарий удален автором.
nekit-007
9 октября 2010 в 21:50

скорее такие экземпляры есть среди всех марок авто,опыт владения бмв и мерседесом при гораздо жесткой эксплуатации был намного удачнее

0
экспертное бюро
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 11 октября 2010 в 12:00

Отзыв жизненный. Раз мужик-продавец свою машину Вам сменял, значит не мог её продать или очень торопился избавиться (пока лак свеженанесенный не слез и болячки от старости-износа не проявились и т.д.). Пы.Сы. Пробег при этом годе выпуска наверно поболее 300 ткм реальный.

+1
НаAudi A4 9 октября 2010 в 23:03

Не повезло с машиной однозначно. Точно такая же у меня, только пробег 372000 км. Уже 3 года на ней, ничего о чем ты писал нет. По М4 в МО всегда крейсерские 140-150 - руль двумя пальцами и намека даже на рысканье нет! На 180 тоже не рыскает, правда так ездил только раз, что бы попробовать...

0
pip09
9 октября 2010 в 23:37

Машина машине рознь,у меня сосед второю себе а4 купил,очень нравится,а мне не повезло))

0
экспертное бюро
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer10 октября 2010 в 11:06

 у знакомого тоже самое,когда покупал было все замечательно,а потом началось то одно то другое,только с кузовом проблем не было.

+1
НаMitsubishi Lancer 9 октября 2010 в 23:28

Просто пробег у машины скручен минимум вдвое. Да и за состоянием машины бывший хозяин видимо не следил.

0
vulf
9 октября 2010 в 23:39

состояние то как раз меня и подкупило!все казалось отлично!но в итоге сами видите((а пробег думаю на каждой втрой скручен...

0
экспертное бюро
НаMitsubishi Lancer 9 октября 2010 в 23:50

Не, боюсь не на каждой второй, а на девяти машинах из десяти ))) Имею ввиду машины такого года выпуска.

0
vulf
изменен 9 октября 2010 в 23:39
Комментарий удален автором.
НаOpel Combo 9 октября 2010 в 23:30

Если человек согласился поменять немца на японца, значит немец его разочаровал в плане надежности и поломок Вам стоило  ожидать, так как особых плюсов у японцев перед немцами нету, если не считать ту самую надежность.

-1
sierg amg
9 октября 2010 в 23:44

каждая машина нужна для того для чего она нужна,когда мне нужен был джип,меня он устраивал,но потом просто передвигаться на нем по городу...стало просто ненужно,и соляра в этот период у нас поднялась практически до цены безина,расход в 16 литров напрягал,а ауди как я расчитывал будет экономней и по городу удобней.

0
НаMitsubishi Lancer10 октября 2010 в 01:02

Не держать дорогу после 120 может по массе причин, начиная от развал/схождения  и заканчивая нарушение геометрии кузова при дтп, после которого кое как была восстановлена, губы накрасили и на рынок. А4 как по рельсам ездит на трассе, очень хороший аппарат. Отзыв на 5 , жалко автора, просто очень уставшей она Вам досталась.

0
daimon_lg
10 октября 2010 в 11:30

В плане ходовой части машина была в хорошем состоянии,то что после сильного дтп тоже исключаю,может просто после бмв мне так кажется.Так же ездил на уади а6 в кузове с4, 2.6 объем вот она очень хорошо себя на трассе ведет действительно как по рельсам!

0
НаSuzuki SX410 октября 2010 в 12:55

Пробег минимум 310000,после семи лет на пробег можно особо и не смотреть...

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz10 октября 2010 в 12:58

Машинка старая, прежний хозяин ее наверно и в хвост и в гриву, а потом немного довел для продажи и все. Не подфортило как говориться.

0
vesel4ak
10 октября 2010 в 14:13

согласен)

0
НаToyota Land Cruiser, BMW X313 октября 2010 в 17:12

Мда...А4 95 года. А что вы, собсна, хотели от нее? Надежности бочки 80ки там нет и в помине.

0
koles
НаВАЗ 210810 декабря 2010 в 17:17

У меня была Ауди тех же лет, что и Ваша. Таких проблем не было, а наоборот осталось впечатление, как о надёжном ам. Видимо предыдуший хозяин Вам слил ведро, а не ауди к сожелению((((

0
НаAudi A4 1 июня 2011 в 10:19

Сейчас у меня тоже А4 1995 г.в., автомат. Когда покупал в прошлом году осенью казалось все в идеале. В сто сделал диагностику по ходовой была нормально. Только передние аморы поменять. После 30 тыс. пробега начали вылезать всякие болячки, зимой пошла течь масла с термодатчика, потом начал исчезать антифриз (в следствии не правильно затянутого патрубка после замены термодатчика). Весной пришлось поменять передние подшипники, скрип стоял ужасный. Летом порвалась гофра глушителя, пока добрался до СТО понял почему танкисты шлемофоны одевают!{#music} (звук просто ужасный). На рынке не нашлось на нее подходящего в диаметре гофры, пришлось брать меньшего размера и наваривать трубу того же диаметра на глушитель. Теперь начал гнать АКПП, при резком нажатии тормоза глохнет. В первую очередь посмотрел свечи, оказывается их залило маслом, прокладка крышки клапанов приказала долго жить.{#unsure} Теперь думаю что с коробкой делать, комп. диагностика показала что накрылся соленоид какой та...{#sad} Видимо тоже не повезло с преведущим хозяином. А так в принципе машина для своих лет хорошая, на трассе шумоизоляция отличная по сравнению с ниссан премьера тех же лет, руль очень чуствителен. Экономичная.

0
naiman
11 июня 2011 в 15:54

капризная машинка вообщем))

0
НаPeugeot 30811 июня 2011 в 17:15

Хороший отзыв

0
Добавить комментарий