Audi A4 1.8 TFSI
2009 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 ноября 2010 → пробег 26000 км

AUDI A4 1.8 TFSI.

Всем Доброго времени суток. Так случилось, что выпало время и решил быть, возможно, вновь полезным кому-либо из посетителей сайта.

Итак, Audi A4, 2009 модельный год, бензин 1.8 турбо, коробка 6 ступенчатая механика, цвет чёрный, в принципе комплектация достаточно полная, но суть отзыва наверное должна касаться ходовых и эксплуатационных качеств сего авто.

Машина служебная, приобреталась в салоне в целлофане, что касается экстерьера - то тут всё на 5 баллов. На мой субъективный взгляд, дизайн кузова намного более выразителен, чем A6 (габариты и начинку пока не рассматриваю). Кто машину видел, тот отлично понимает разницу и преимущества в сравнении с предыдущей моделью.

Интерьер - стандартный стиль Audi - качественный пластик, всё достаточно эргономично, цельно и максимально комфортно, немного смущает качество материала и исполнение тумблеров управления ближним светом и противотуманками, новый  мерс  в этой части исполнил переключатель более «брутально» и как-то приятней на ощупь, хотя на удобство и функциональность это никак не влияет, я скорее придираюсь, потому что мне Audi нравятся больше немецких своих собратьев.

Кресла водителя и переднего пассажира  - удобны, не знаю, зависит ли количество регулировок наклона и высоты от комплектации, но в рассматриваемом авто их достаточно даже для придирчивого водителя и пассажира, можно удобно подстроиться даже при росте свыше 185 см., когда оказываешься за рулём после индивидуальной подстройки сиденья руля и зеркал, можно уловить ощущение присутствия в своего рода капсуле, кажется, что тебе вроде как бы и тесно, но дискомфорта не испытываешь, чтоб было понимаемо сравнение - у меня вес 105 кг и рост 188 см. - скажу так: за рулём мне более комфортно, чем рядом на пассажирском месте )) Там тупо не хватает руля и щитка приборов, чувствуешь себя обделённым )))

Что касается сиденья для задних пассажиров, то вы меня простите – но тут всё весьма символично, опять же мнение субъективно – угол наклона, расстояние между рядами сидений (с учётом, что спереди будут сидеть не китайцы) – дают минимальное чувство удобства и комфорта – мало того сзади ощущение от езды ещё жёстче и скованней, по городу ещё не вопрос, но «на дальняк» будешь елозить, переваливая задницу с боку на бок. В этом плане машина абсолютно не семейная, только если вы не молодая пара или что-то в этом духе.

Климат, на мой взгляд, достойный - зональный - разделённый, множество настроек по направлениям и интенсивности, всё достаточно эргономично и  интуитивно угадываемо, и водитель и пассажир способны подстроить всё, не мешая друг другу. Вообще их новая система настройки режимов поведения и управления авто – быстро понимается и воспринимается как удобная.

Электронный тормоз и противооткатная система – вопрос спорный, с одной стороны для механической коробки передач – вещь весьма удобная, способна держать авто на подъёме в до 40 градусов и даёт возможность мягко и спокойно трогаться с места, сам ручник не отключается, пока вы и пассажир не оденете ремни безопасности (тупо отключается, если разжать булавку и симулировать вход ремня в замок). С другой стороны, если вдруг ситуация потребует экстремального использования ручника, то можете про это забыть, как, наверное, и про варианты разворотов на 360 градусов с блокировкой задних колёс )))

Музыка Audi concert system – всё как обычно - достаточно, функционально и удобно, есть новая приятная фишка - система сканирует радиочастотный диапазон и в зависимости от вашего местонахождения добавляет или убирает из списка радиостанции, удобно.

Движок 1.8 TFSI - Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, механизм газораспределения ДВС с двумя верхними распределительными валами – так написано на официальном сайте, а теперь по-русски - приемистый, экономичный, сбалансированный с коробкой двигатель, с учётом массы авто позволяет ездить в различных стилях, при нормальной езде по городу (вариант ученика и пенсионера – не рассматривается) легко позволяет укладываться до 10-11 литров / 100 км, на трассе при  скорости в 100-120 км/час – ориентировочно 8-9 л/100. Шёл участок в 130 км на скорости  140-160 км/ч, расход те же 10-11 как и в городе, с учётом работы климата, при этом обороты держаться на уровне 2 800 – до 3 000 на 6 передаче, машина держит дорогу уверенно, в повороты входит прогнозируемо (не на 160) на 100-120 км/ч.

Коробка механическая - 6 ступенчатая, вообще абажаю механику при резвом двигателе (если это 2 из машин), позволяет ощущать драйв и кайфовать, Позволяет иногда почудить, коробка мягкая, удобная, передачи от 2 до 4 достаточно длинные, на щитке приборов есть электронная индикация положения коробки и подсказка желаемой авто передачи)) Сперва отвлекаешься  - потом забиваешь )

Она позволяет немного поиграть в гонщика – тут вопрос качества дорожного покрытия. НО ТОЛЬКО БЕРИТЕ, ЕСЛИ ЧТО, ДВИЖОК на 160 л.с., потому что есть модификация 120 сильная - это можете для жены или дочки, будет тупить и будете себя постоянно чувствовать неудовлетворённым!!!

Что касается жёсткости, то тут по ощущениям аналогично одноклассникам, при этом я особой разницы с A6 не почувствовал за рулём, а вот пассажирам конечно сзади в A6 будет и покомфортней, и помягче.

Что ещё… оправданна ли цена качеством… тут на вкус и цвет фломастеры разные, себе лично я бы наверное лучше бы добавил и взял всё-таки A6 – хоть «мордочкой» она и поскромней будет, вообще машина немного пижонская, но породистая  )), а потому достаточно приятная для индивидуального вождения.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2009 г

Если вы не многодетный отец, если предпочитаете стиль - комфорту, либо выбираете второй автомобиль в семью,  то как вариант почему бы нет. В конце концов, чем он уступает BMW 3 или Mersedes C class?

Еще советы

Достоинства:

  • Стильный дизайн, выраженная эксцентричная индивидуальность кузова
  • Эргономичность и функциональность интерьер
  • Динамичность двигателя в 160 сильной модификации
  • Сбалансированность двигателя и коробки передач

Недостатки:

  • Ограниченность пространства салона авто
  • Неудобство заднего ряда сидений
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
48794
Комментарии45 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 3 ноября 2010 в 15:39

ауди, как мне кажется, машина для сибаритов. Ну скажите, кого из покупателей А4 с движком 160-190 кобыл интересует как там сзади сидится?{#grin}

0
НаLand Rover Discovery 3 ноября 2010 в 16:28

)))) ну наверное не совсем , вернее не в полном объёме подобная оценка будет объективной по отношению к владельцу или пассажиру - водителю, но часть правды в том есть  , ))) я же говорю авто не семейный ) но потом возникают ситуации когда ты уже сам испытываешь дискамфорт или за тех кто сидит сзади или уступаешь место спереди и мучаешься опять же сам ) в любом случае авто ближе к удовлетворению определённых удовольствий в ущерб функциональности ....

 

p.s. sorry помоему уже умничаю ))))

0
был 6 дней назад
НаVolvo XC60изменен 3 ноября 2010 в 17:00

Я 190 см и места в A4 невыносимо мало и за рулем и везде, как в танке! Именно этим она и уступает ц-классу. А так машинка нравится безумно, давно бы ее купил, если бы не это. :(

0
avs77
НаAudi Q5, Audi A4 4 ноября 2010 в 18:53

Вы в С классе сидели? Она реально маленькая! Я как туда после гольфа залез, как головой об тойку переднюю долбанулся... посидел и понял, машина добротная но уж очень маленькая (сзади вообще места мизер).

0
akya
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 4 ноября 2010 в 19:36

да, сидел и ездил. С класс маленький, не спорю, но места внутри больше чем в А4! Я треснулся головой об стойку именно садясь в А4, а в С над головой еще место оставалось. И высота тоже - 146см у Сшки, и 141 у А4.

0
avs77
НаAudi Q5, Audi A4 5 ноября 2010 в 10:08

В последней А4 места меньше чем в А3 что ли? (ездил просто на А3 последней, а вот А4 предыдущая-2005го была).

0
akya
НаVolkswagen Bora 9 ноября 2010 в 01:34

avs77 имел ввиду наверное мерс С класса.

0
НаVolkswagen Passatизменен 3 ноября 2010 в 17:43

Машина хорошая понятно, но  BMW лучше практически во всём, в неофициальной иерархии 1 мерс 2 бэха  3 ауди.

-4
vinsdfern
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 17:43

BMW лучше практически во всём,

далеко не во всем

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
zimmermann
изменен 4 ноября 2010 в 18:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 7 ноября 2010 в 19:47
Комментарий удален модератором.
vinsdfern
НаVolkswagen Bora 9 ноября 2010 в 01:36

Каждому свое. Я бы поставил им всем знак равенства.Каждый в чем то лучше- чем то хуже .

0
vinsdfern
НаAudi A3 9 ноября 2010 в 10:32

BMW очень хорошее авто, но по имиджевым соображениям для многих приличных людей ездить на ней недопустимо.

0
ams
НаBMW 5-серия10 ноября 2010 в 01:15

но по имиджевым соображениям для многих приличных людей ездить на ней недопустимо.

по подробнее?

0
НаLand Rover Discovery 3 ноября 2010 в 18:42

вот чего у меня не было, того не было , никогда не обладал BMW или не время или не судьба , на мерседесах ездил , причём разных, и тут как никогда походит пословица , на вкус и цвет фломастеры разные ) по большому счёту мне кжется что тут чисто дело вкуса

0
НаAudi A4изменен 3 ноября 2010 в 21:15

езжу на 120 лошадях с механикой. не зажигалка конечно, но лично мне этой мощи вполне хватает.

на счет высказываний относительно БМВ хочу сказать, что конек Ауди - это комфорт, БМВ - управляемость (имел счастье эксплуатировать двухлитровую трешку). Так вот в дальней дороге на Ауди не устаешь совсем, БМВ же скорее машина для города, но не для длинных затяжных поездок. Жестковата-с.

0
hemrylow
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 21:15

БМВ же скорее машина для города, но не для дальних поездок.

все в точности, только наоборот.........{#wink}

0
zimmermann
НаAudi A4 3 ноября 2010 в 21:16

смотря какая БМВ. треха мне не понравилась на дальняке, в городе же я был от нее в восторге.

0
hemrylow
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 21:20

чтобы долго не дискутировать: пятерка в городе шарабан ( в плане подвески по неровностям)...........для трассы самое то......

0
zimmermann
НаAudi A4 3 ноября 2010 в 21:33

согласен. просто аналог ауди а4 - треха. с пятеркой надо а6 сравнивать.

0
hemrylow
5 ноября 2010 в 00:34

ну так уж и не устаешь, в этом году был опыт поездки на А4 в крым и обратно, это п***дец товарищи, все кто ехал в машине прокляли всё и вся!

0
striver
НаAudi A4 5 ноября 2010 в 02:16

не знаю. я, было дело, 1000 км за два дня проехал (по 500 в день) - и нормально, ничего не проклял. на этом же маршруте в трехе бмв затекло все что может. хотя спорить не буду - возможно и расстояние незначительное и восприятие авто у каждого свое, в силу анатомических особенностей каждого человека.

0
hemrylow
7 ноября 2010 в 22:08

в трехе бмв вообще ппц и места сзади нет =)

0
striver
НаBMW 3-серия21 октября 2014 в 21:57

Тут я бы поспорил. В бмв е90 места не меньше точно, если не больше. Сам раньше так думал. Имею возможность сравнить.

0
striver
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 ноября 2010 в 15:42

Пусть ездят на поезде:)

0
hemrylow
НаKia Spectra, Audi A4изменен 6 ноября 2010 в 11:04
езжу на 120 лошадях с механикой. не зажигалка конечно, но лично мне этой мощи вполне хватает.

120 кобыл легко и недорого (от 9 до15 тыс) превращаются в 200 и 280 момента. АБТ прошивка подороже, около 1500 евро, но вроде как идеальная.

0
_abby_
НаAudi A4 7 ноября 2010 в 21:47

можно. просто мне хватает и 120 кобыл. кстати, в народе бытует мнение, что после такой чиповки резко растут объемы бензино- и масложорства и сокращается ресурс движка.

0
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 ноября 2010 в 21:33

Автор, какой бензин пользуете? Правда ли, что для этого двигателя предписан исключительно А-98 ? На лючке бензобака что указано?

0
alex-insp
НаAudi A4 3 ноября 2010 в 21:34

пардон за опережение автора

95 нормально, на лючке надписей про 98-й нет. это у меня.

0
hemrylow
НаOpel Astra, Honda CR-V 3 ноября 2010 в 21:40

А не пробовали на 92 ? Ведь что мешает ? Степень сжатия у него,насколько я помню, не выше 10,2 ?  Везде пропагандируют, что 92 прямой перегонки, без присадок. Я езжу уже 30 тыс км на 95 ( двигатель FSI), недавно поменял свечи- ужас тихий, все в красном налете (практически неработоспособные- троил иногда, на холостом потрясывало)

0
alex-insp
НаBMW 5-серия 3 ноября 2010 в 21:49

10,2 - это 95 как-бы.............. где ж вы такой 95й нашли? у меня знакомый волгу 92м заправляет на первых попавшихся заправках- свечи такие же красные............... я 95м заправляюсь (Лукойл) - свечи светло-серые..........

0
alex-insp
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 4 ноября 2010 в 18:32

Воруют видать у вас в Саратове побольше - бывали.

0
nagan
НаOpel Astra, Honda CR-Vизменен 9 ноября 2010 в 09:32
Комментарий удален модератором.
alex-insp
НаToyota Celica, Audi 80 6 ноября 2010 в 11:36

Красный налет это идеальная работа двигателя и электроники. не завидую вашему мотору если будет белый или чорный налет.

0
дед иван
НаBMW 5-серия 6 ноября 2010 в 11:49

 

Красный налет это идеальная работа двигателя и электроники.

неплохо было бы матчасть подучить............{#grin}

http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm

табличку изучаем, картинку смотрим...........{#wink}

0
zimmermann
НаToyota Celica, Audi 8022 декабря 2011 в 17:26
Вид загрязнений свечиВозможная причинаСопутствующий признакСпособ устраненияТонкий слой светло-серого или светло-коричневого налета (рис. 3)Двигатель находится в исправном состоянии. Свеча соответствует двигателю по калильному числу.Расход топлива, моторного масла и токсичность ОГ соответствуют норме.Очистить свечи от налета и при необходимости отрегулировать искровой зазор.

Взято оттуда, где "изучаем"...Всё правильно. Краснокирпичнокоричневого цвета...все по разному видят, а смысл тот же.

0
alex-insp
НаAudi A4 7 ноября 2010 в 21:50

я временно в европах всяких работаю. тут с топливом полный порядок, (правда, лишь в плане качества, цены улетные). А 92-го бензина уже и в продаже нет. 

0
alex-insp
НаLand Rover Discovery 6 ноября 2010 в 13:29

с самого рождения и по сегодняшний день заливается А95 ни на приёмистости ни на работе двигателя ничего не чувствуется , замену масла и фильтров делают через 8 000 км ( с учётом качества топлива)  вопросов и проблем на сегодняшний день не возникало

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester 4 ноября 2010 в 18:39

Автор подкинь если не трудно фотку красавицы, я тоже такую захотел, только о 211 л/c и неплохо бы 4х4, а ведь хороша стерва.

0
nagan
изменен 5 ноября 2010 в 00:36

а такую вы тока в америкосии найдете наверно =) по крайней мере не в РФ.

0
НаAudi A4, Mercedes E-class 8 ноября 2010 в 10:40

Хотелось бы узнать мнение по А6 С6!?

0
НаVolkswagen Bora 9 ноября 2010 в 01:41

Почему комфорт оценен в одну звездочку? По моему, с комфортом все в порядке.

0
скоролег
НаВАЗ 2106 9 ноября 2010 в 01:45

Это из за тесноты!)

0
НаAudi A421 ноября 2010 в 12:54

автор, хочу спросить - почему у вас такой немаленький расход палива??

по паспорту он, если не ошибаюсь, на 1-2 меньше!

0
НаLand Rover Discovery22 ноября 2010 в 11:51

добрый день, первое (уверен) влияет качество топлива, так как машина служебная , заправляется по таллонам и не на Shell , второе - думаю стиль езды , скажем так - он весьма динамичен , порой даже агрессивен ... наверное машина провацирует , да и на дальняк ниже 120 - 140  не держим , отсюда наверное и увелечение среднего расхода ( это же не паспортная скорость 90 - 100 км/ч)

0
Добавить комментарий