Как обычно: покупка, выбор... ну и первые тысячи километров.
Думаю, что отзыв про А6 ещё свеж в памяти, и это, собственно, продолжение моего вещания Вам, уважаемые читатели!
Расплачивался новый хозяин моей куколки целый день, особенностью этого послужило наша банковская система с её странным принципом: если деньги твои лежат в банке, то чтобы их же забрать, тебе надо очень попотеть, иногда не один день.. Благо найдя лазейки и всё же в 8 часов вечера получив заветную сумму, звонок валютчику, подъезжает... меняем! До автобуса остается совсем немного, по сайтам лазить не стал, времени не хватало, быстро собрался (можно сказать, что по-военному), звоню Саньку (другому, не хозяину)... Вот перед автобусом прокатившись на просто замечательных сиденьях S500 (W220), которые так и обнимают со всех сторон, как домашний диван, поехали мы за машиной... За чем ехал не знаю, было всё спонтанно, просто если не в этот день, то уже не скоро, а без колес как-то плохо зимой... Так вот задача была привезти что-то живое, отсюда и сопутствующие заморочки...
Приехав в пункт назначения, нас встретил человек, мы поехали по местным автомобильным местам, дабы найти что-нибудь достойное, чтобы не возвращаться тем же транспортом. Так вот поиски автомобиля начались сразу после дороги и закончились где-то ближе к концу рабочего дня... Осмотрели... честно слово, не вру, машин так 500... может и больше. Смотрели всё подряд... так вот. Иногда подходишь - издали смотрится, близишься к цели, подходишь, а Саня говорит, что кривая. Таких ответов я наслушался очень много, я бы может их и взял бы, но больше я доверяю Саньку, он тщательнее подходит к выбору кузова автомобиля, ну и очень привередлив к качеству ЛКП, так вот... просмотрев машин так 200, мы отправились на другую, не меньшую по размерам площадку, на ней уже было из чего выбирать... сделав первый заход, было выбрано машинок так 10, далее начался более детальный осмотр. Расстраивало, что когда находишь машину - ну прямо девочку, просишь, чтобы завели... а она тебе в ответ чих-пых, разбираться что к чему не было времени, шли дальше, да и домой надо вернуться в понед. в обед, это край...
Сделав второй заход, Саня говорит: "Ванек, не могу больше... в глазах рябит...". Сделав перерыв на обед, мы пошли на третий обход, надо было что-то уже брать, иначе не успеем... не знаю, где мы ходили и куда смотрели раньше, но эту А4 мы не заметили вовсе... Саня поглядел её, говорит "Ровная..", а раз ровная, то заводим... опа... завелась, работает хорошо, ничего постороннего не выявлено. Сделав сразу дисконт, говорю продавцу, что если сюрпризов не будет, то я забираю у него машину... поехали на сервис, сюрпризов и правда не было, высмотрел родную подвеску (вся в оригинале), сказали, что ещё походит... ошибок компьютер тоже не дал, кроме одной: перегоревшая лампочка левого поворота, которая в итоге (кстати, чтобы сменить лампочку, надо снимаю фару) оказалась просто плохо вставленной в фару. Вернусь к тому, что хотелось... а вообще хотелось кроссовера или полного привода, да и вообще что-то нового... смотрел Е39 рейстал, Алроудов не нашёл, ХС70 тоже... А6 кватро были, мягко сказать, езжеными, и никак не ожидал, что куплю А4. Так вот, что мы имеем. А4 Сарай, мотор 2.5 ТД 6 МКПП, черный тряпочный салон, раздельная клима, складываемые зеркала. Понравилось, что ГРМ и т.д. менялось 15 тыс. назад... масло 8 тыс. назад, прилагалась сервисная книжечка со всеми отметками, все немецкие документы, в общем абсолютно всё. Оформились, вдарили по рукам, и вот у нас дорога домой...
После А6 сразу почувствовал 2 разницы: А4 тесновата после А6. Вторая, на мое удивление, - А4 ТИШЕ А6... именно тише, причем намного, всю дорогу разговаривали почти шепотом с напарником! Мотор, конечно, на холостых не ровня А6, работает громче, это факт... но в движении картина меняется до безобразия... стоит тишина, играет музычка (да, магнитола Г..., но звучание штатной акустики и сабика опять же лучше, чем в А6). Едем дальше... а машина-то комфортная, ямочки отрабатывает на раз-два, дороги становятся хорошими, разница с А6 тоже ощутима... так у моей А4 есть 2 плюса перед А6: она тише и она лучше отрабатывает неровности дороги и прочие сюрпризы наших дорог. А теперь объясняю почему, это сугубо мои догадки. Машина комфортнее по подвеске, я думаю, из-за того, что в А6 рейстал (и всё же это доработка модели А6 С5, причем весьма существенная), А4 отличается тем, что она уже нового поколения... и сзади вместо обычной тележки всунули уже многорычажную независимую подвеску. Опять же шумоизоляция лучше, потому что она здесь двойная, лично по приезду поднял машину на подъемнике и увидел явное отличие... везде проложена шумка, дно всё, да-да... именно всё в пластике, чего не мог сказать про А6. Но вот в чем я почувствовал разницу, так это в расходе топлива... то, что раньше проезжалось по трассе за 70 литров 95-го, то сейчас укладывается литров в 35-40 солярочки...
По приезду поменял сразу же масло, залил 5.5 литра Кастрол 5в-40 Б4, масло подбирал по допускам, да и его же лили по сервисной книжке! Машина естественно стоит у меня в гараже и зимой в морозы, что были сейчас, не испытал трудности с пуском, необходимо только утренний пуск продлить прогревом свечей накаливания раз так 5... далее заводится и работает, причем в машине тепло, дизель не остывает на ХХ при минусовых температурах (развеиваю заблуждение масс). Масло мотор не ест, зато нюхает, да, именно нюхает солярочку, и расход выходит по трассе где-то 5-7 литров, город до 10 литров, если жарить!!! Теперь мои удивления по поводу просто дизеля. Я знал, что в этом модельном ряду 2.5 ТД очень заряженные моторы, но испытывать самому особо не приходилось. Так вот... недавно я его тестировал на предмет динамики, и во всех этих тестах стрелка тахометра не поднималась выше 3000 об/мин... а что мы имеем до этого... машина зимой на слегка обледенелой дороге пробуксовывает (спасибо крутящему моменту) даже на 4й передаче... с газом надо очень осторожно! Я иногда балуюсь на 3й передаче... еду 2000об\мин... жму в пол и... а дальше просто нереальные ощущения... прямо вдавливает в кресло, а это включается турбина и так называемый турбоподхват, я стал просто специально так делать, ощущения очень приятные. Зимой сейчас разгонял максимум 140 по автобаму, что могу сказать... едет... и едет тихо. Ничего такого выдающегося в этой машине, кроме прыти, я как-то не нашел, единственное, что более как-то налаженней работает клима в режиме авто и очень удобен 3х спицевый кожаный руль, прямо очень!
В салоне спереди ещё достаточно места, а вот сзади лучше ездить только вдвоем, иначе тесно будет в плечах. В душе скучаю по А6, этой машине не покорить так же мое сердце... но машина очень достойная ! Скажу честно, не ожидал увидеть её превосходство над старшей по классу, ещё бы места добавили в машинку, тогда было бы интереснее, но вообще я придираюсь, обычному человеку или даже семье будет вполне достаточно! А, совсем забыл сказать, что прет она с любым грузом в салоне, хоть 3, хоть 5 - на динамики отражается незаметно, дует и дует... и благодаря турбинке крутиться дизелек очень и очень быстро, на высоких оборотах он издает очень красивый звук. Конечно Россия не Европа, но не пойму, почему у нас так боятся дизелей, ссылаясь на качество солярки, но ведь ездят же... у знакомых комон рэй стоит, а льют всё, что попало, и работает (даже и не капризничает). Чуть не забыл, ещё понравилось в этой А4 то, что шкалы приборов как бы развернуты к водителю... опять же ночью смотрится весьма эффектно и приятно, и сидишь в ней низко... вот на ней чувствуется, что едешь по асфальту, чего не мог сказать про А6, там ты просто плывешь над землей! Сейчас, кстати, зима, сугробы, улицы не чищены... так вот засел я на ней только 1 раз... и то чуток не хватило, а так в силу низкооборотистого дизеля она едет по каше, по снежной целине... даже такое ощущение, что она выше сидит, чем А6, и проходимость в ней куда лучше... это проверено лично!)
Вот интрига развеяна, отзыв решил писать ночью, а то не уснуть что-то... может чего и забыл, но на все вопросы отвечу с удовольствием!
Достоинства:
- Шумоизоляция
- Подвеска
- Динамика
- Комфорт
- Отделка салона
Недостатки:
- Места пассажирам сзади





За отзыв петуха лови.Удачи в эксплуатации.А с солярочкой поаккуратнее-левака не лей.