Audi A4 Avant 2.5 TDI
2002 г.
2.5 л. дизель
155 л.с.
МКПП
передний привод
Псков
17 декабря 2010 → пробег 188888 км

Как обычно: покупка, выбор... ну и первые тысячи километров.

Думаю, что отзыв про А6 ещё свеж в памяти, и это, собственно, продолжение моего вещания Вам, уважаемые читатели!

Расплачивался новый хозяин моей куколки целый день, особенностью этого послужило наша банковская система с её странным принципом: если деньги твои лежат в банке, то чтобы их же забрать, тебе надо очень попотеть, иногда не один день.. Благо найдя лазейки и всё же в 8 часов вечера получив заветную сумму, звонок валютчику, подъезжает... меняем! До автобуса остается совсем немного, по сайтам лазить не стал, времени не хватало, быстро собрался (можно сказать, что по-военному), звоню Саньку (другому, не хозяину)... Вот перед автобусом прокатившись на просто замечательных сиденьях S500 (W220), которые так и обнимают со всех сторон, как домашний диван, поехали мы за машиной... За чем ехал не знаю, было всё спонтанно, просто если не в этот день, то уже не скоро, а без колес как-то плохо зимой... Так вот задача была привезти что-то живое, отсюда и сопутствующие заморочки...

Приехав в пункт назначения, нас встретил человек, мы поехали по местным автомобильным местам, дабы найти что-нибудь достойное, чтобы не возвращаться тем же транспортом. Так вот поиски автомобиля начались сразу после дороги и закончились где-то ближе к концу рабочего дня... Осмотрели... честно слово, не вру, машин так 500... может и больше.  Смотрели всё подряд... так вот. Иногда подходишь - издали смотрится, близишься к цели, подходишь, а Саня говорит, что кривая. Таких ответов я наслушался очень много, я бы может их и взял бы, но больше я доверяю Саньку, он тщательнее подходит к выбору кузова автомобиля, ну и очень привередлив к качеству ЛКП, так вот... просмотрев машин так 200, мы отправились на другую, не меньшую по размерам площадку, на ней уже было из чего выбирать... сделав первый заход, было выбрано машинок так 10, далее начался более детальный осмотр. Расстраивало, что когда находишь машину - ну прямо девочку, просишь, чтобы завели... а она тебе в ответ чих-пых, разбираться что к чему не было времени, шли дальше, да и домой надо вернуться в понед. в обед, это край...

Сделав второй заход, Саня  говорит: "Ванек, не могу больше...  в глазах рябит...". Сделав перерыв на обед, мы пошли на третий обход, надо было что-то уже брать, иначе не успеем... не знаю, где мы ходили и куда смотрели раньше, но эту А4 мы не заметили вовсе... Саня поглядел её, говорит "Ровная..", а раз ровная, то заводим... опа... завелась, работает хорошо, ничего постороннего не выявлено. Сделав сразу дисконт, говорю продавцу, что если сюрпризов не будет, то я забираю у него машину... поехали на сервис, сюрпризов и правда не было, высмотрел родную подвеску (вся в оригинале), сказали, что ещё походит...  ошибок компьютер тоже не дал, кроме одной: перегоревшая лампочка левого поворота, которая в итоге (кстати, чтобы сменить лампочку, надо снимаю фару) оказалась просто плохо вставленной в фару. Вернусь к тому, что хотелось... а вообще хотелось кроссовера  или полного привода, да и вообще что-то нового... смотрел Е39 рейстал, Алроудов не нашёл, ХС70 тоже... А6 кватро были, мягко сказать, езжеными, и никак не ожидал, что куплю А4. Так вот, что мы имеем. А4 Сарай, мотор 2.5 ТД 6 МКПП, черный тряпочный салон, раздельная клима, складываемые зеркала. Понравилось, что ГРМ и т.д. менялось 15 тыс. назад... масло 8 тыс. назад, прилагалась сервисная книжечка со всеми отметками, все немецкие документы, в общем абсолютно всё. Оформились, вдарили по рукам, и вот у нас дорога домой...

После А6 сразу почувствовал 2 разницы: А4 тесновата после А6. Вторая, на мое удивление, - А4 ТИШЕ А6... именно тише, причем намного, всю дорогу разговаривали почти шепотом с напарником! Мотор, конечно, на холостых не ровня А6, работает громче, это факт... но в движении картина меняется до безобразия... стоит тишина, играет музычка (да, магнитола Г..., но звучание штатной акустики и сабика опять же лучше, чем в А6). Едем дальше... а машина-то комфортная, ямочки отрабатывает на раз-два, дороги становятся хорошими, разница с А6 тоже ощутима... так у моей А4 есть 2 плюса перед А6: она тише и она лучше отрабатывает неровности дороги и прочие сюрпризы наших дорог. А теперь объясняю почему, это сугубо мои догадки. Машина комфортнее по подвеске, я думаю, из-за того, что в А6 рейстал (и всё же это доработка модели А6 С5, причем весьма существенная), А4 отличается тем, что она уже нового поколения... и сзади вместо обычной тележки всунули уже многорычажную независимую подвеску. Опять же шумоизоляция лучше, потому что она здесь двойная, лично по приезду поднял машину на подъемнике и увидел явное отличие... везде проложена шумка, дно всё, да-да... именно всё в пластике, чего не мог сказать про А6. Но вот в чем я почувствовал разницу, так это в расходе топлива... то, что раньше проезжалось по трассе за 70 литров 95-го, то сейчас укладывается литров в 35-40 солярочки...

По приезду поменял сразу же масло, залил 5.5 литра Кастрол 5в-40 Б4, масло подбирал по допускам, да и его же лили по сервисной книжке! Машина естественно стоит у меня в гараже и зимой в морозы, что были сейчас, не испытал трудности с пуском, необходимо только утренний пуск продлить прогревом свечей накаливания раз так 5... далее заводится и работает, причем в машине тепло, дизель не остывает на ХХ при минусовых температурах (развеиваю заблуждение масс). Масло мотор не ест, зато нюхает, да, именно  нюхает солярочку, и расход выходит по трассе где-то 5-7 литров, город до 10 литров, если жарить!!! Теперь мои удивления по поводу просто дизеля. Я знал, что в этом модельном ряду 2.5 ТД очень заряженные моторы, но испытывать самому особо не приходилось. Так вот... недавно я его тестировал на предмет динамики, и во всех этих тестах стрелка тахометра не поднималась выше 3000 об/мин... а что мы имеем до этого... машина зимой на слегка обледенелой дороге пробуксовывает (спасибо крутящему моменту) даже на 4й передаче... с газом надо очень осторожно! Я иногда балуюсь на 3й передаче... еду 2000об\мин... жму в пол и... а дальше просто нереальные ощущения... прямо вдавливает в кресло, а это включается турбина и так называемый турбоподхват, я стал просто специально так делать, ощущения очень приятные. Зимой сейчас разгонял максимум 140 по автобаму, что могу сказать... едет... и едет тихо. Ничего такого выдающегося в этой машине, кроме прыти, я как-то не нашел, единственное, что более как-то налаженней работает клима в режиме авто и очень удобен 3х спицевый кожаный руль, прямо очень!

В салоне спереди ещё достаточно места, а вот сзади лучше ездить только вдвоем, иначе тесно будет в плечах. В душе скучаю по А6, этой машине не покорить так же мое сердце... но машина очень достойная ! Скажу честно, не ожидал увидеть её превосходство над старшей по классу, ещё бы места добавили в машинку, тогда  было бы интереснее, но вообще я придираюсь, обычному человеку или даже семье будет вполне достаточно! А, совсем забыл сказать, что прет она с любым грузом в салоне, хоть 3, хоть 5 - на динамики отражается незаметно, дует и дует... и благодаря турбинке крутиться дизелек очень и очень быстро, на высоких оборотах он издает очень красивый звук. Конечно Россия не Европа, но не пойму, почему у нас так боятся дизелей,  ссылаясь на качество солярки, но ведь ездят же... у знакомых комон рэй стоит, а льют всё, что попало, и работает (даже и не капризничает). Чуть не забыл, ещё понравилось в этой А4 то, что шкалы приборов как бы развернуты к водителю... опять же ночью смотрится весьма эффектно и приятно, и сидишь в ней низко... вот на ней чувствуется, что едешь по асфальту, чего не мог сказать про А6, там ты просто плывешь над землей! Сейчас, кстати, зима, сугробы, улицы не чищены... так вот засел я на ней только 1 раз... и то чуток не хватило, а так в силу низкооборотистого дизеля она едет по каше, по снежной целине... даже такое ощущение, что она выше сидит, чем А6, и проходимость в ней куда лучше... это проверено лично!)

Вот интрига развеяна, отзыв решил писать ночью, а то не уснуть что-то... может чего и забыл, но на все вопросы отвечу с удовольствием!



Совет автора покупателям Audi A4 Avant 2.5 TDI 2002 г

Брать однозначно!

Еще советы

Достоинства:

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Динамика
  • Комфорт
  • Отделка салона

Недостатки:

  • Места пассажирам сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
75785
Комментарии60 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 декабря 2010 в 17:01

За отзыв петуха лови.Удачи в эксплуатации.А с солярочкой поаккуратнее-левака не лей.

0
оськар
НаAudi A4, Mercedes E-class17 декабря 2010 в 20:19

да солярочку знаю где брать, собственно там я и лил бензин, так что надеюсь все будет пучком{#beer}

0
оськар
изменен 13 марта 2012 в 23:50
Комментарий удален модератором.
17 декабря 2010 в 19:09
.....тестировал на предмет динамики, и во всех этих тестах стрелка тахометра не поднималась выше 3000 об/мин…
Ахаха)) Так можно протестировать низовые характеристики движка. Ты попробуй ( только летом!!!) хотя бы до 5000 об крутить, тогда поймешь какая там динамика!
Машина очень привлекательная по расходу, динамике, комфорту + универсал. Вот обслуга кусается, денюжки будут лететь со свистом, если что полетит ( не дай бог конечно! но года уже подходят к этому...).
НАсчет соляры согласен с Оськаром, у нас бензин некудышного качества, не говоря уже о соляре ..
Удачи в эксплуатации!
0
amax1583
НаAudi A4, Mercedes E-class17 декабря 2010 в 20:09

да она прет и так огого.... сейчас толку так крутить нет.. все равно буксует и все(((( но прет очень по бешеному!!

0
vanj2006
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa18 декабря 2010 в 00:18

До 5000 т.оборотов раскрутить,ну тяжеловато особенно на трассе-нет таких дорог)))ну 3000-3500 за глаза,110-130км.ч-на тахометре 2500 об. Мне двигатель до пяти только на ТО крутят{#blink}

Вань проверь ГРМ (не верь никому),все пишут что только поменян.

Отзыв хорош.кстати соляру я  лью российскую,а где её на границе заправляют барыги х.з.,и ничего все в порядке.Удачи!

 

0
maslaj
НаAudi A4, Mercedes E-class18 декабря 2010 в 00:25

если псковские барыги сливают тебе то они льют Статойл( где я заправляюсь) или лукойл, так что не стоит опасаться,

у меня 100 км\ч на ШЕСТОЙ передаче 1700... думаю дальше понятно что и как там..

кстати красная зона помоему 4600 дальше не крутнешь я думаю , да и незачем до 3000 прется оч круто)

да не верю) смотрели уже все нормуль....

0
amax1583
18 декабря 2010 в 12:01

Аха-хааа...А Ее крутить больше и не надо, потому как весь пиК ДИНАМИКИ приходится именно на эти обороты до 3000об/мин...{#smile} В итоге - все происходит и быстро и Экономично!!!{#thumbs_up}

0
17 декабря 2010 в 20:04

почти Дэжавю.....точно так же выбирал себе авто на рынках беларуссии..

но все равно не понимаю смысла покупки а4 после а6...многие б даже не посмотрели.

удивляет выбор

0
las vegas
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 17 декабря 2010 в 20:16

получил уже документы на БМВ ???

да просто купил вот эту машину и сейчас возьму еще что нибудь!!{#smile}

0
vanj2006
17 декабря 2010 в 20:51

да растоможешь и недавно на учет поставил

машины на слив? не для себя как я понимаю

0
las vegas
НаAudi A4, Mercedes E-class17 декабря 2010 в 20:54

как дезель от БМВ переносит нашу солярочку.. оч интересно и как вообше Е-39 дизельная ведет себя? долго ждал запроса, у меня сосед на алроуда 1.5 месяца ждал взаимодействия таможеников, как с этим в питере?

да,  себе бы оставил бы ту а6 вливал бы деньги и наслаждался бы!

0
vanj2006
17 декабря 2010 в 21:19

дизель тут два фактора 1) конечно заправки ...я только на шелл

2) вибасто ...пользуюсь постоянно от -15

небыло даже намека на то что бы незавестись

то что дизель нравится очень , 193 лошади ...дает отличный подхват уже на 2000тыщ ....автомат без рывков, все плавно

по сугробам тянит  как танк ....крутящий момент 400 н.м  у таурега 410

у друга а4 бензин .3 литра 220 лошадей, бмв быстрей и лошади непомогают

но минус это зима....задний привод все равно тяжело несмотря на электронику

0
las vegas
НаAudi A4, Mercedes E-class17 декабря 2010 в 21:23

а я пока что мечтаю взять кваву какую нибудь... шикарная вешь ползать там куда раньше даже не сувался...

 

ого... как это бмв быстрей.. эта же ауди легкая, да и не слабая.. где гонялись??

0
vanj2006
17 декабря 2010 в 21:30

посмотри тут энцеклопедию на сайте....там и то разгон до сотни

есть закрытый аэропокт, сейчас используется для картов.

на дорогах не гоняюсь

0
las vegas
НаAudi A4, Mercedes E-class17 декабря 2010 в 21:32

чесно не ожидал.. хотя все равно будушее за дизельнми моторами!

то что не гоняешься правильно, меня иногда просят на светофорах и удивляются когда а4 сарай их делает..

0
vanj2006
НаHyundai Accent18 декабря 2010 в 19:51

Сарай у ауди очень опасная штука. Может и 1,8 бензином быть, а может и S4 =)))

 

0
изменен 18 декабря 2010 в 11:20
Комментарий удален автором.
las vegas
НаAudi A4, Mercedes E-class17 декабря 2010 в 21:30

класс... именно этот запрос даже при наличии справки все равно делали наши!

делал все документы сам или по блату??

0
vanj2006
17 декабря 2010 в 21:38

постановка по блату ...

а со справкай нет ...

у нас таможня не требует запроса!!!

0
las vegas
НаAudi A4, Mercedes E-class17 декабря 2010 в 21:43

во.. и сертификат то е-4 питерский или московский?? у нас тоже люди делали по 2-3 недели.. где делал??

0
vanj2006
18 декабря 2010 в 11:00

московский , но заняло в районе 4 дней. видешь питер тут попроще

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
las vegas
18 декабря 2010 в 19:15
Комментарий удален модератором.
17 декабря 2010 в 22:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class17 декабря 2010 в 22:58

всеже осуществишь мечту)))??

0
vanj2006
18 декабря 2010 в 00:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class18 декабря 2010 в 00:39

так а усмириться и спокоиться, а потом отдать ее новому владельцу? не вариант?{#biggrin}

0
vanj2006
изменен 18 декабря 2010 в 00:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class18 декабря 2010 в 00:43

фаетон мечта, к нам пригони 5.0 тд или 6.0 непомню сока там, и голый останешься ходить когда узнаешь растаможку))

0
vanj2006
18 декабря 2010 в 00:45

М-да! Ну, разве что одни джинсы и демисезонные ботинки и ветровка останутся{#biggrin}...

0
nordicpioneer
НаAudi A4, Mercedes E-class18 декабря 2010 в 00:46

и то заберут) в трусах ходить останешься{#biggrin}

0
vanj2006
изменен 18 декабря 2010 в 00:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class18 декабря 2010 в 00:50

так у нас помоему 35 и 42 тыс евро выйдет!.. думаю не слабо)

за 3.0 у нас таможня 10 помоему может 9.. но тоже дофига!!

за что платим, незнаю{#smile}

0
vanj2006
18 декабря 2010 в 00:53
Комментарий удален модератором.
maxxx333
18 декабря 2010 в 00:56

Так вроде бы взамен в Белоруссии всё закрыли{#wrong}

0
nordicpioneer
НаAudi A4, Mercedes E-class18 декабря 2010 в 00:57

кстати да, с 11 года беларусь как и РФ по пошлинам буит

0
vanj2006
18 декабря 2010 в 01:05
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi A4, Mercedes E-class18 декабря 2010 в 00:57

в топку эти ведроверы))

 

да там машинки то не особо уж много и не  хороши как в германии , росияне вывезут оттудава все что можно)  и то надо помучаться с доками ....

0
vanj2006
НаВАЗ 211018 декабря 2010 в 18:51

Подскажи пожалуйста когда пригонял машинку. Мы ездили в Минск в первых числах ноября и ничего проходного (до 01.01.2010) не нашли полно машин стояло недавно ввезенных по интересным для нас россиян ценам но не проходных{#sad} В сентябре успели притащить 2 машинки Е39 2001 года и Е60 2004 года за 11000$ и 19500$ соответственно а в ноябре уже ничего не нашли кроме откровенного хлама. Все что проходное либо дорого либо конченное. От отчаяния чуть не взяли Е39 2003 года битую в морду и криво сделанную за 10500, хорошо жена позвонила в последний момент и сказала что нашла нам квартиру(которую я не успел купить) но хоть отказался от покупки этого говна. Так и приехали ни с чем{#cool} Кстати ехали поездом и нам хохлы всё исподнее вывернули в поисках незадекларированных денег(реально раздевали до трусов)., в первый раз с таким столкнулся. Документы на евро4 делали через Москву 20 тыщ наших денег вышло. ПТС наша таможня выдала моментально, и без денег. С Е60 и повезло(она была евро4-530d) и не повезло (разбили в тот же день как только привезли домой)

0
изменен 18 декабря 2010 в 00:46

Очень хорошо!{#thumbs_up} ( Автомобиль имею ввиду)

0
18 декабря 2010 в 11:57

Так,что всем белоруссам нужно хватать свежие машины, пока не поздно..{#cool}

0
-апрель-
НаHyundai Accent18 декабря 2010 в 19:59

нет, через 2 недели всех белорусов будут заставлять покупать желтые калины.

0
bonus
18 декабря 2010 в 20:07

+++ {#thumbs_up}Ну, ведь сказали же всем: "Машина очень хорошая."{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаHyundai Accent18 декабря 2010 в 21:46

Вот давали бы также 2 в придачу, уверен, народ брал бы. Это получается по 124 тысячи рублей за Калину. Сам бы даже взял =))))

0
bonus
19 декабря 2010 в 01:13

Всё было более менее адекватно в 1998-2000: 2109 стоила 3500 $; 21099 - 3900 $; 2110 - 5000 $.  А сейчас: 2105 - 5000 ${#tired}...Зато мотор "вписывается" в Евро-3{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаHyundai Accent19 декабря 2010 в 01:35

Ага, наверно, поэтому мне только сегодня звонил человек с вопросом: "А нет ли у меня знакомых на станции ТО для прохождения ТО на новой Калине".

З.Ы. Мазда 6 2006 года проходит это ТО без доплаты 2500 рублей.

0
bonus
19 декабря 2010 в 09:44

А на новых то, вроде бы, вообще ни фига там не смотрят...Только номер кузова и ( вот тупость!{#biggrin} ) номер мотора....

0
nordicpioneer
НаHyundai Accent19 декабря 2010 в 12:49

Проверяют все.

0
НаRenault Grand Scenic27 января 2011 в 15:56

Отзыв хорошь и машинка тоже!

только толи я невнимательно прочитал толи реально не написано, что за рынок то? Питер? Москва?

0
skyshooter
НаAudi A627 января 2011 в 15:57

Минск

0
finist81
НаRenault Grand Scenic27 января 2011 в 16:03

и чего без всяких сюпризов на таможне?

0
skyshooter
НаAudi A4, Mercedes E-class27 января 2011 в 19:18

ну там 2 рынка было исследовано, если интерисует могу соотечественнику помоч в вопросах пригона их РБ!

0
vanj2006
НаRenault Grand Scenic27 января 2011 в 20:08

ну в принципе интересно, даже просто ради познания, а так то дело то выгодное?

если учесть дорогу до минска и обратно

Да ещё пугает конечно то что машину то для начала надо продать..и с той суммой ехать ... надо охрану брать :)

0
skyshooter
НаAudi A4, Mercedes E-class27 января 2011 в 20:41

а продаешь чтоли свою??? это надо с глазу на глаз говорить{#biggrin}

0
vanj2006
НаRenault Grand Scenic27 января 2011 в 21:58

да есть такие мысли :)  правда скорее не сейчас а ближе к лету, надо кое что подделать в ней да во второй тоже подделать а там уже продавать, ну а мысли о покупке конечно уже есть и планы тоже уже как раз пора подбирать и изучать рынок интересующей продукции :)

0
skyshooter
НаAudi A4, Mercedes E-class27 января 2011 в 22:18

короче пиши, звони, договоримся{#beer}

0
vanj2006
НаRenault Grand Scenic27 января 2011 в 22:44

спасибо, учту

0
vanj2006
НаKia Sorento, ВАЗ 211430 октября 2012 в 01:54

Свою А4 продал так быстро-в чем причина?

0
9808
НаAudi A4, Mercedes E-class25 ноября 2012 в 17:00

Продажа сугубо в комерческих целях

 

0
18 февраля 2011 в 03:45
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий