Audi A4 3.2 FSI quattro
2006 г.
3.1 л. бензин
256 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
8 августа 2011 → пробег 94000 км

Год прошел, продавать не хочу...

Всем доброго времени суток!

Давненько я не писал на этом портале отзывов, да и вообще давненько тут не был. Будем исправлять ситуацию))

Собственно, машину эту я приобрел год назад, так как с Вольвой ХС90 пришлось расстаться. Вольва была хорошая, надежная, комфортная и вместительная машинка, но старовата уже, пробег под  200 000 и возможные траблы с автоматом. Вольву пристроил быстро, к знакомому. У него как раз пополнение в семье случилось и шведский сарай ему был в масть. Из крупного в Вольве так ничего и не сломалось в итоге.

Но отзыв не о Вольво, а об Ауди.  Требования к машине были следующие: динамичная, в меру престижная, комфортная, полноприводная (обязательно, зимы последние в Питере - полный аллес!) и вместительная, ибо дите малое подрастает, скарба много всякого.

Начал смотреть. Бюджет был 800 штук. Новых машин за эти деньги уже не предлагали нормальных, так как в кризис взвинтить цены - это по-нашему, по-российски! Посему стал смотреть свежие бэушки. В этот бюджет попали японские и корейские кроссоверы - Аут, Х-трэйл, Каптива, Мазда сх7 и т.д. Сначала всех взял новые на тест-драйв. И в целом все понравились, особенно аут и х-трэйл. Но тут выяснилось, что приличные машины, в хорошем реально состоянии и без мутной истории, в нормальной комплектации и с нормальными (не дохлыми) движками стоят 850 и выше, за исключением Каптивы, она-то подешевле была, но покупать Шеви-Дэу не катило в плане престижа и отделки салона. Да и по отзывам в сети и друзей не самая надежная тачилка - по мелочи всегда неприятно раздражает.

Стал смотреть все машины, что вообще есть. Нашел два диаметрально противоположных варианта - почти новый дизельный 2.0 л Фолькс Тоуран и Ауди Олроад 2004 года с движком 4.2. Тоуран белый, с чипованым дизелем 170 лс, с кучей фарша, но на ручке. Динамичный-экономичный, вместительный, комфортный, но не полноприводный. Аудос 4.2 - ураган! Полнейший фарш, сумасшедшая динамика, полный привод, комфорт - супер! Но староват и неликвиден. В общем, начал думать сильно...

И тут случайно наткнулся на вариант - ауди а4 3.2. полный привод, полный фарш (автомат, вебаста, замшевый спорт-салон, лючочки-крючочки-сеточки, хорошая музыка и т.д.), один владелец, пробег 60 000, вся сервисная история, состояние идеал! Таких машин с таким движком на тот момент в продаже в Питере не было, их вообще штук 5 за все время продали в городе, да и по стране не особо больше - эксклюзив! Аж аппетит потерял. Все сходится, разве что кроме вместительности. Но багажник не маленький, спинки складываются... Приехал смотреть, продавал - дилер из трейдина. Все зашибок, химчистку салона сделали, ковриков комплект подарили, скидку дали - я в их сети уже две машины купил, беху и митцу. В общем, купил!

Первые впечатления - мир остановился, еду только я))) Динамика просто чумовая, рулится великолепно, даже по сравнению с бехой. Тихая, подвеска комфортная, ямки глотает, не скрипит, не шумит - зашибись! Сиденья - супер, в Вольве были просто ужасные, сейчас кайфую. В бэхе, кстати, сиденья опускались ниже и были не хуже, несмотря на то, что стандартные механические и в тряпке. Это касается и пятерки, и трешки. Но электрика и алькантара ауди - супер все равно.

Далее кратко супер-плюсы. Автомат шустрый, движок еще шустрее, звук выхлопа на низких оборотах приятно бубнит, на высоких - заводит не по-детски. Вебаста штатная зимой, да и осенью - залог комфорта и хорошего настроения. Хочешь - с пульта из окна, хочешь - с таймера заводи, и тебя встречает прогретая машина с оттаявшими стеклами. Салон большой, багажник с полноразмерной запаской больше, чем в бэхе е90 без докатки. Расход относительно не большой. Относительно размеров движка и мощности. По городу в среднем 15-17 л 92-95 (да-да, можно и 92 лить, так на лючке бака написано, в динамике потерь нет), в суровых пробках и 20 кушает. По трассе если тошнить 100-110 - 9 литров (на 90 вообще меньше 8), если по кольцу ехать 160-180 - 12-14 литров. В среднем компутер показывает 12.5. Нормальный, в общем, расход.

Проходимая! Нет, конечно не жып, ясен перец. Но этой зимой, а она была реально снежная, а город реально не убирали, застрял 2 раза всего. 1 раз брюхом сел на полукруглый бетонный ограничитель, не заметил в сугробе - порвали 2 троса, вытащил только зил-130 за клык на бампере. 2 раз не разъехался на сельской дорожке с газелью и ухал мордой в кювет - цепляли эту самую морду за ковш трактора, поднимали и ставили на место. А так ПОСТОЯННЫЙ полный привод и шипованая резина рулят. А еще российский просвет 160 мм, всего на 1 см меньше, чем у того же Аута под запаской.

Всем доволен. Но не без ложки дегтя. Обслуживание. Машина не простая, решил обслуживать у официалов. Благо друг работает там и скидку нормальную дает. Но все равно. Стали моргать фары (штатный би-ксенон). Надо менять лампочки. 1 штука оригинальная у дилера 10 000 (Десять тысяч!) рублей. Не фара - лампочка! Менять надо обе. Из Финляндии привезли по 5 000, но это все равно до Х! Далее - горе от ума. В смысле умная машина, датчиков много всяких. Заглючил датчик положения кузова (регулирует направление света) - 3500 рублей. Сломалась антенка датчиков давления в шинах - еще столько же. Ободрал пластиковую защиту днища (о тот самый бетонный ограничитель) - 15 000 без установки (ставить не стал). Сели батарейки в пульте от вебасты - так они специфические, по 500 рублев за штуку, а их три! И хрен найдешь другие - обыскался, не нашел.

Среднее ТО стоит около 10 000, но это еще по-божески. Ведь тут машинку моют внутри и снаружи бесплатно и сувениры дарят - кепки и кружки))) Хрен кто в салоне Ниссана или Митцу, не говоря уж о Шеви, тебе кепку просто так подарит))) Премиум!))) На самом деле обслуживание нравится. Нравится атмосфера в салоне, профессиональное и корректное отношение менеджеров и персонала. Чувствуешь себя спокойно и уютно, а это стоит денег. В этом плане BMW проигрывает, во всяком случае в питерских салонах, не дотягивают до стандартов или стандарты пожиже. Больше за 35 000 км, кстати, ничего не случилось - тфу 3 раза и по дереву тук-тук 3 раза. Забыл - опять накрылся датчик положения кузова, но это по ходу после покраски бампера. Красил в гаражах, может чего напутали при установке. Позже выясню, во время очередного ТО.

Кстати, об эксклюзивности. Продавать эту машину тоже потом не просто, а все из-за налогов аццких. 256 коников - это 40 000 в год. Посему все берут турбовых двухлитровых аудосов с 200 лс. Страховка каско недорого - 50 000 рупий, на бэху гораздо дороже.

В целом машиной доволен. Очень. Первый раз откатал год и не хочу менять. Нет, конечно хочу, но не вижу достойной альтернативы. Бэха 330Х или 530Х - гораздо дороже. Инфинити М и G не нравятся внешне, хотя вроде тоже достойные аппараты. Мерин цешка нравится 2011 года, рестайловая, но там и ценник космический. В общем, из седанов до лимона выбор невелик. Хотел кроссовер опять посмотреть - до лимона опять же почти ничего нет, а на митцу и ниссан я как-то не готов аудос менять. Правда захотелось мне тут намедни проходимости реальной да багажника большого (на даче стройка, в квартире ремонт) - купил Гранд Чероке 1994 года - замечательный шаробан по цене нового китайского квадроцикла! Но это совсем другая история... А аудоса я продавать пока не хочу, тунинхом его займусь по весне)))



Совет автора покупателям Audi A4 3.2 FSI quattro 2006 г

Советовать ничего не буду - главное, чтоб самому нравилась тачка и деньги на ее содержание были.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичная и комфортная машина, добротный и продуманный салон, полный привод - все что надо для счастья!

Недостатки:

  • Оригинальные запчасти очень дороги, обслуживание у официалов тоже
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
28932
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 августа 2011 в 22:22

не отзыв, а песня! фото в студию, особенно салона!

0
НаAudi A6изменен 9 августа 2011 в 23:45

Отличный отзыв, знакомые ощущения {#smile} Автору -- такого же позитива в дальнейшем. Кольца форева.

Единственное что, нащщот 92 бенза... очень сомнительное дело, лить его в этот двиг.

0
finist81
НаAudi Q3, Audi Q510 августа 2011 в 17:25

92-й кушает нормально. Всю зиму на нем отъездил. Спрашивал у официалов - они не против. Потреи мощности нет, во всяком случае в штатных режимах не ощущается. Может немного больше жрет - на литр-полтора, но не заметно. На лючке написано от 91. Сейчас езжу на 95-м.

0
НаAudi A4, Mercedes E-class10 августа 2011 в 01:12

новый фэн АУди{#beer}

0
vanj2006
НаAudi Q3, Audi Q510 августа 2011 в 17:37

ну насчет фэна не знаю. бэхи мне тоже очень нравятся. и мерседесы. да и многие другие. просто данный аудос по всем параметрам меня полностью устраивает, что случается не часто.

что еще очень нравится - ауди дарит спокойствие и душевное равновесие, в отличие от bmw. бэха всегад подзуживала, подначивала гнать, перестраиваться в поисках пол-позиции у светофора - не возможно спокойно ездить, сплошная провокация к агрессивному стилю вождения.

в ауди же такого нет. хочешь - едешь спокойно, размеренно, хочешь - валишь на все деньги. не знаю как в мерине, не пробовал. наверно тоже здорово, надо потом будет попробовать новую цешку, когда она чуть подешевле будет.

0
алешка питерский
НаHonda CR-V, Audi A416 августа 2011 в 22:59

Точно, тоже самое ощущуние. Спокойствие и уверенность. Надо так выстрелит...

0
af754125
НаAudi A617 августа 2011 в 23:13

Поддержу. В двух коротких фразах

"что еще очень нравится - Ауди дарит спокойствие и душевное равновесие."

"в Ауди же такого нет. хочешь - едешь спокойно, размеренно, хочешь - валишь на все деньги."

...вся соль. Очень по делу.

 

Нащот бенза спорить не буду. Хозяин -- барин. Только замечу, что у меня двиг 3.0 ASN. Последний V6 Ауди с распределенным впрыском. Далее пошел FSI. Так вот у меня на лючке 98 (95). Это подтвержают разнообразные рекомендации производителя. Причем даже так: для ASN -- строго 98, а для собрата 3.0 BBJ -- 98 (допускается 95). Но при этом находятся владельцы такой же двиги, у которых волшебным образом на лючке написано 95 (91). Опять же важно, откуда авто изначально, ибо в США циферки 95 (91) обозначают в Европе циферки 98 (95).

0
finist81
НаAudi Q3, Audi Q525 августа 2011 в 19:39

За что купил - за то и продаю. Машина дилерская, обслуживалась только на дилере (там и будет, люблю ее). Но на лючке написано, что min - 91. а так - 95. про 98 вообще нет надписи, вряд ли кто то заморачивался и переклеевал наклейку))) Так что зимой лил 92 Лукойл, сейчас там же, но 95. Разницы не чувствуется, детонации нет. Я никому не навязываю, просто факт.

Говорят, что еще Мерседес дарит спокойствие. Проверю как нибудь. А сейчас параллельно катаюсь на Гранд Чероке 94 года - вот оно, само спокойствие. Корабель!))) Едешь плавно, никакой суеты вообще. Динамикой тоже не блещет, правда, но оно ему и не надо - для других целей машинку взял.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 августа 2011 в 20:04

Радостно,что автору машина нравится и не возникает даже(ну мне так кажется из отзыва)мысли продавать друга(подругу).Хорошо,что в Питере есть такие диллеры (может они хорошие только из-за знакомого,может и нет),в Москве по словам знакомых владельцев Авдотий- официалы относятся к клиентам не очень то хорошо,многие говорят почти про хамское отношение.Автору только получать(по возможности конечно)побольше положительных эмоций от машины.

0
olegg116
НаAudi Q3, Audi Q526 августа 2011 в 00:04

Спасибо за пожелания!

Да, маши на нравится почти полностью. По весне планирую ее перекрасить полностью в другой цвет (сейчас думаю какой) и немного спортивных ноток добавить - бампера, пороги, спойлер и т.д. Буду ли ставить пластик из Аудосовских каталогов или возьму АВТ-шный или какой другой - не знаю. Может еще выхлоп поменяю. Салон устраивает полностью, ну может крышу алькантарой черной сделаю. Диски на 17-18" поставлю ну и еще по мелочи - от финансов зависит.

В двух из трех дилерах ауди мне понравилось. В одном работает друг (там обслуживаюсь), в другом брал эту машину и еще одну - все на очень высоком профессиональном уровне, отношение к клиенту спокойно-уважительное, ненавязчивое, но и без внимания не оставляют, чай-кофе-конфетка обязательны.

А то приходишь в 1 салон - там на тебя толпа малолеток набрасывается с порога - возьми кредит, у нас акция, вот моя визитка, новые модели и прочая хрень. При этом про машины не знают реально ни хрена (даже про свои, не говоря уже про конкурентов), только басни рассказывают про суперэкономичность и управляемость 3т внедорожников с движком 5 л или про необычайную вместительность салона микровена. Такая хрень обычно в мультибрендовых салонах.

Приходишь в другой - там наоборот - ты нах никому не нужен. На тебя вообще никто не смотрит, манагеры сидят в отдельном кабинете и не тебя встречают, а ты их ищешь. При этом смотрят на тебя так брезгливо, как будто у тебя вся одежда заблевана и говно на подошвах. Этим в Питере славятся салоны BMW. Очень люблю эту марку, но персонал дилерских центров отвращает от покупки у них чего либо. Может стандарты такие - ХЗ.

На самом деле это проблема руководства дилерских центров, а именно вопросов в подготовке персонала. Некоторые тратятся на тренинги, отправляют персонал на стажировки за бугор, используют правильные системы мотивации и т.д. А у некоторых ротация постоянная, на позиции менеджеров - студенты или выпускники с окладом 5 000 рублей (не шутка, факт. остальное - бонусы с продаж или пинок под ж после испытательного срока). Самое хреновое, что в таких центрах не только продажники некомпетентны, но и сотрудники сервисного центра. А отсюда неквалифицированное обслуживание, частые поломки и негативные отзывы на автомаркете)))

Я сам работал в смежной с автомобильными продажами сфере и знаю о проблемах не по наслышке. После этого имею стойкое убеждение покупать только технику бу (но в состоянии, близком к идеалу) и обслуживать только у проверенных мастеров, забивая Х на гарнтию и прочие прелести, экономя деньги и время.

0
алешка питерский
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 августа 2011 в 22:42

Согласен насчет салонов и диллерских центров.Жаль что эта реальность(х...воё отношение к клиенту)напрочь отворачивает от покупки нравившихся нам машин,а издеваться над людьми у нас любили во все времена.

0
olegg116
НаAudi Q3, Audi Q529 августа 2011 в 13:05

Будем надеятся, что кризис и падение продаж наконец то научат наших дилеров торговать и обслуживать более цивилизованно. Когда за клиента надо бороться, заманивать его в салоны и привязывать к конкретному сервису - тут победит тот, кто грамотней организует работу пресонала и не будет маржу огромную закладывать.

0
13 сентября 2011 в 17:51

понравился отзыв. У меня похожа машина. так как подбирал ее по тем же пораметрам но в целях экономии денег взял  два турбо и чипанул до 240 лс едет не на много хуже чем 3.2 но расход значительно меньше. А чтобы решить проблему с богажником, хотя он не такой уж и маленький, взял сарай (универсал). Очень доволен.

По поводу цен на обслуживание: на официалов забил сразу когда менял лампочки мне в Москве объявили не 10 000 а 15 000 за каждую пли замана короче там около 32000 получалось. Купил в нете такие же osram  за 2500 каждую и 300 р установка у неофициалов. )))))

так же были проблемы с датчиком наклона, но как мне объяснили в сервисе там просто перетерается проводок. ремонт - если это можно назваать ремонтом стоил копейки. Вообще официалы любят разводить на такие вещи. Так что поосторожней.

У меня ещё кучу историй про официалов.

например захотел установить круиз контроль - официалы говорят 20 000 рублей и не факт что он будет работать, типа не всегда прошивается.

Купил на эзисте круиз за 1440 рублей. скоко то мне стоила установка а прошил чувак ровно за 47 секунд я даже сигарету не успел прикурить он уже говорит можно пробовать.

и конечно 10 000 рублей за то таким криворуким я не собираюсь платить.

Там где я ремонтируюсь мне конечно кепки не дарят но ТО тыщи четыре выходит и я могу находится в рем зоне и смотреть за тем какие детали мне на машину ставят. так как не раз проходил тему с официалами когда тебе пишут что фильтр заменили, когда на самом деле он отправляется на автомобиль автослесаря а ты продолжаешь ездить со старым. ))))

ну или ещё там много было приколов пока я в мажоре на своей старой мазде обслуживался.

ставлю не оригинал. Но оригинал ставить смысла не вижу так как оригинал делают те же производители: бош, ате, трв итд.

0
meduza 2000
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 20 сентября 2011 в 21:15

Со всем согласен. Просто искать хороший сервис методом проб и ошибок в лом. А у дилера работает друг, так что дает скидку иногда под 40% и честное слово, что все сделают как надо))) Да иногда просто приятно чувствовать себя реально обеспеченным парнем, который может себе позволить закатить машину к дилеру и сказать - сделайте все как надо, ребята, цена вопроса не интересует))) Хотя ожидая звонок о готовности сидишь и думаешь, а хватит ли бабла))))

А кроить на зч и работах я предпочитаю со своей второй игрушкой - Гран Чероки. Именно так я решил проблему с багажником - взял вторую, дешевую и дюже сердитую тачку.

0
НаKia Spectra, Audi A414 сентября 2011 в 15:52

Отзыв этот пропустил, сейчас только прочитал, отлично!:)

По поводу лампочек - парни, вы где такие ценники берете?:) Обычная D1S, в екзисте 3500 штука, замена копейки не у ОД.

например захотел установить круиз контроль - официалы говорят 20 000 рублей и не факт что он будет работать, типа не всегда прошивается

у нас просят 15тыс:)

ттт, меня датчик положения не беспокоит.

0
_abby_
НаAudi Q3, Audi Q520 сентября 2011 в 21:51

3500 за лампочку - все равно шок для владельца Логана или Калины)))

0
НаRenault Scenicизменен 21 сентября 2011 в 09:34

Приобретние удачное, что называется "жирное", повезло, поздравляю. Но, согласись усилий да  и мозгов для такой покупки нужно немало, да и "подскользнуться" можно где угодно, от  покупки кредитной машины до какого-нибудь невыловимого технического глюка. Да и обслуга- не копейки и запчасти-не для среднего класса, лично я признаюсь- столько просто не зарабатываю. Но машина "вкусная", того стоит.

С новой бюджеткой  прощще - бабосы заплатил, получил уже с номерами, сел, поехал. Если что и крякнет-  недорого полюбасу да и гарантия рулит, но удовольствия конечно меньше.

Машина-  ураган, тихо завидую.

0
mikka hakkanen
НаAudi Q3, Audi Q516 октября 2011 в 01:24

Раньше думал также, а сейчас немного подругому. Один раз живем, и отказывать себе в удовольствии поездить на хорошей машине, если есть такая возможность, я не буду. Понятия не имею, что меня ждет лет через 10, и уж тем боле на пенсии. Так что сейчас я хочу получать максимум удовольствия от езды, пока нет везде камер с радарами, пока можно за превышение "договориться на месте", пока города и пригороды не превратились в большие пробки, пока бензин стоит дешевле, чем в Европе...

Ну а если попадется проблемный экзепляр (никто не застрахован) - так его всегда можно продать с небольши дисконтом;) Ну или починить, если сильно нравится машина - благо людей с руками в нашей стране хватает.

0
алешка питерский
9 ноября 2011 в 13:25

да в день бывет проводишь в машине по 4 часа а то и больше. Это как второй дом. Должен быть комфортным и уютным. И дарить радость владельцу.

0
НаKia Spectra, Audi A413 ноября 2011 в 16:54

Предыдущий владелец дицки родные похоже закрысил:) На твоей "9 рукавов", т.е. "ромашки" - они только на 2,0альт и 1,8Т шли, на 3,2 совершенно другие были. 

0
_abby_
НаAudi Q3, Audi Q515 ноября 2011 в 07:17

Да нее - такая странная комплектация была заказана - простые диски, внешне тоже обычная (ни какого с-лайна и дтма), но в нутри все гут! А вообще диски - дело наживное, буду по весне менять, да и вообще освежить пора машинку всякими спойлерами да антикрыльями))) Думаю вот еще перекрасить ее.... В белый или красный... или в бело-синий... не решил еще.

0
НаAudi A4 8 октября 2013 в 21:13

Респект авдотье,забегай!;)

0
Добавить комментарий