Audi A4 1.8 TFSI
2011 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Минск
1 сентября 2011 → пробег 8500 км

Часть 2. Всё так же люблю свой dreamcar!

Ну-с, продолжим. На одо 8500 км пробега. К машинке по-прежнему больших замечаний и нареканий нет. Так, по мелочи, с которых и начну.

1 - в  салоне появились "гуляющие" сверчки, т.е. не на одном постоянно месте, а сначала в одном, потом в другом, потом в третьем. Это немного напрягает (в плане КАК ТАК О_о, это ж немец, а не китаец), но не сильно.

2 - на 6000 долил ровно литр масла, но как говорится - хрен с ним, тем более в мануале четко написано ОБЯЗАТЕЛЬНО доливать!

3 - немного напрягает работа климата в автомате и в ручном режиме. Так и не понял фишки - в автомате обороты обдува сразу ж набираются большие, долго держатся на одном уровне, потом незначительно падают и, если не вмешиваться, будет дуть довольно-таки сильно и постоянно. На ручном режиме - выбрал нужный уровень (допустим 3) обдува, через минут 5-10 он либо САМ падает до 1, либо увеличивается на пару делений... приходится ОПЯТЬ влезать и ставить нужный режим, только потом он держится постоянно. В мануале по этому поводу ничего не написано!

4 - работа вариатора вполне отличная, но в режиме Драйв ну совсем не погоняешь, впрочем, как и в режиме Спорт (ваще этот режим не вкурил). Но уже привык: хочу погонять - включаю на ручной режим и вперед! КРАСОТЕНЬ - всё происходит моментально! Хотя прекрасно понимаю - брал это авто не для погонять, так что этот пункт скорее 1/25 минуса! ((:

5 - подвеска могла быть чуточку мягче.

В остальном - всё отлично, особенно по трассе - на любой скорости не едет, а летит. Уверенно держит дорогу.



Совет автора покупателям Audi A4 1.8 TFSI 2011 г

БЕРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
39042
Комментарии64 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 сентября 2011 в 07:49

так и не могу понять от чего зависет расход масла, у одних есть у других нет, у кого реально много (литр на 6 это много если учитывать что вы пишите авто не для погонять) у других присутствует чуть-чуть, у меня пока что за 6500 двигатель съел около 300 гр., но я по трассе проехался хорошо, а при перегоне в 1200 км со скоростью в 110 км/час. расхода вообще не было.

0
-роман-
НаPeugeot 308 2 сентября 2011 в 09:19

Жор масла во многом зависит от оборотов двигателя.

0
-роман-
НаCadillac SRX 2 сентября 2011 в 09:20

Если расход штатный - то просто масло угарает или если изношен движок, то может уходить масло из за выского давления картерных газов. Либо где то течь. Кароче если крутить движок, то масло покушает - у меня 1 литр на 10 тысяч уходит, если вжаривать, а так спокойно езжу сейчас - уже 8 тысяч прошел, масло практически не ест.

0
-роман-
НаAudi A4 2 сентября 2011 в 09:48

иногда-таки люблю погонять. на светофорах вырваться вперед, на трассе держу не меньше 140 км/ч...отсюда и жор.  тем более за эти полгода. было достаточно прохватов в дальняки.

но последнее время ежу спокойненько. посмотрим, что будет дальше!

+1
yeas
НаVolkswagen Jetta 2 сентября 2011 в 22:51

А вы масло по допускам заливаете ? ) У меня тоже TFSI, и я за последние 7 тыс км долил грамм 200-300 масла (тьфу тьфу тьфу), при этом я 1-2 раза в неделю езжу гоняться на 400 метров + при езде по городу тоже люблю тахометр в красную зону загнать под настроение.

0
-роман-
НаAudi A421 сентября 2011 в 22:37

первый двигатель(а двигло я уже менял) прошол около 40 000 км и в конце стал жрать 1л. на 1000км(все начиналось примерно с 1л на 4500-5000км) не зависимо от манеры езды (пробывал и тихо и громко и быстро и медленно).второй такойже попался и таже песня. Порою сидишь и думаешь какже тебя наеб.....и, но доливаешь еще литр и в путь=)))!!! вот ты задумавылся зачем с права в багажнике что-то похожее на бордачек с усилителем внутри!!! правильно для перевозки масла на долив=)))).

Раньше правда заморачивался по этому поводу, а теперь забил!!!

Ой да совсем забыл , официалы по этому поводу говорят что эта такая особенность двигателя(только у меня 2.0TFSI)!!! =))))))

0
daffyduck
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2011 в 17:52

очень даже хорошее поведение О.Д. - особенность, в чём особенность, расходовать литр на тыщу? а обкатка у вас какая была, ну в смысле была ли вообще и в каком режиме, просто интересно есть ли связь м/у обкаткой и расходом, попалось мне вот такое письмо, может и вам такая информация поможет чем-то, хотя там про 1.8

Здравствуйте уважаемые господа! Пишу Вам это письмо, так как не вижу выхода из создавшегося положения. 11 Мая 2010 года я купил автомобиль Skoda Oktavia Ambiente 1,8 TSI,112KWt (VIN)XW8CK41ZXAK153975. C первых дней эксплуатации начался повышенный расход масла (1000-1200мг на 1000 км) на сервисной станции были произведены контрольные замеры, решили проверить работу маслоотделителя для вентиляции картерных газов ( 06H 103 495 E). Поочередно было установлено и проверенно 3 новых маслоотделителя (06H 103 495 E) , при каждом контрольном замере расход масла составил от 500мг до 750мг на 500км ( масло Shell 5W30 допуск 504 VW). После этого установили маслоотделитель (06H 103 495 A) со старой машины Skoda Oktavia , двигатель 118KWt. Я проехал 500 км ( в режиме Sport -350км по трассе скорость 120-160 км/ч и в городском режиме 160км) после чего был сделан контрольный замер масла, расход составил 50мг! Дилеры сервисного центра обратились в Skoda Russ c просьбой прислать новый маслоотделитель 06Н 103 495 А, рассказали им о наших экспериментах и о причине расхода масла- конструктивный недостаток маслоотделителя 06Н 103 495 Е, на что получили ответ- разбирать двигатель, менять кольца и сальники клапанов, а маслоотделители с индексом «А» уже сняты с производства. К сведению, точно такая машина, прошедшая 6,5тыс. км. стояла с разобранным двигателем по той же причине. По ней были сделаны все необходимые промеры поршневой группы, все оказались в допуске, но приехавшие с завода представители заставили поменять кольца и сальники клапанов, результат оказался тем же – повышенный расход масла!!! Я уже писал Вам о моей благодарности мастерам ремзоны, которые профессионально и ответственно относятся к своей работе, но меня удивляет и возмущает отношение представителей завода, которые прислали 4й маслоотделитель с индексом «Е», на котором опять начался «масложер».

Уважаемые господа я работаю инженером-механиком в нефтянке 30 лет и знаю работу ДВС, не хочу бессмысленной разборки двигателя. Подобных случаев на сервисе уже 5 и все с двигателями 1,8 TSI, на которых установлены маслоотделители 06Н 103 495 Е, имеющие конструктивный недостаток. На двух машинах были разобраны двигатели с заменой колец и сальников клапанов, результат тот же – повышенный расход масла. Я не разбирая двигателя могу популярно объяснить, что сейчас твориться со свечами, лямбда зондами, катализатором, поршневой группой, переработавшими через всасывающий коллектор и камеру сгорания 7л масла.

 

0
daffyduck
26 октября 2011 в 13:04

добрый день, а что же свой автомобиль не вернули дилеру?

0
malikova
НаAudi A4 2 ноября 2011 в 17:22

malikova я не знаю что вы за человек и не в коем разе не хочу вас обидеть!!! кому н_а_**** сдать автомобиль !!! вы смеётесьчтоли ???=)))возможно вы и знаенте пути  !! ятаких таких  не знаю

!!!ведь все недочеты и лажа выясняются в процессе !!

0
daffyduck
3 ноября 2011 в 09:06

не вижу вообще никаких проблем, я на автомобиле АУДИ А6 проездила 1,5 года, пробег 90 000 км, два месяца назад я вернула данный автомобиль продавцу, правда через суд, а еще получила компенсацию в размере стоимости автомобиля. Моя подруга вернула Ауди Q5, у нее был повышенный расход масла 1 литр на 800 км, тоже получила компенсацию и деньги. Законы сейчас на стороне покупателей, а не продавцов. ВВООБЩЕ ПРОБЛЕМ НЕТ С ВОЗВРАТОМ АВТО, СУД ЭКСПЕРТИЗА. А слушать диллеров это проблемы "лохов" на сегодняшний день, и до тех пор пока такие люди будут на наш рынок будут поставлять такие авто. Всем удачи))))

0
malikova
НаVolkswagen Tiguan 3 ноября 2011 в 10:43

я на автомобиле АУДИ А6 проездила 1,5 года, пробег 90 000 км, два месяца назад я вернула данный автомобиль продавцу, правда через суд, а еще получила компенсацию в размере стоимости автомобиля.

Извините, но очень похоже на сказку. Может, поделитесь информацией?

0
malikova
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 ноября 2011 в 21:34

Хорошая сказка рассказаная на ночь.

0
ржевский
7 ноября 2011 в 08:58

Вовсе не сказка, попробую вам выложить решение суда. Просто нанимаешь нормальных адвокатов и проблем никаких. единственное судебный процесс длился 8 месяцев, но это того стоило.

0
malikova
НаKia Spectra, Audi A413 ноября 2011 в 16:47

Ну и где решение суда?:) Даже проще - можете мне скинуть VIN Вашего авто в личку - и его судьба, как на ладони:)))

0
malikova
НаAcura RDX13 ноября 2011 в 20:39

А что случилось с А6, что вы ее вернули?

0
malikova
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 2 ноября 2011 в 18:58

malikova Ага, ещё деньги назад потребовать...

daffyduck Соболезную. А вторую часть про ауди написать не хотите?

0
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 09:45
Отличный автомобиль! Вот только тесноват - когда изучал, пришел к выводу, что в октавии места реально побольше. Да и фарш с начинкой схож, а стоит значительно дешевле. Но не бренд. )))
Удачи с ней!
0
megageronima
НаAudi A4 2 сентября 2011 в 09:54

Шкодовка Октавия у меня служебная машинка - с аудюшкой ну ни в какие сравнения не влезает!

ДА, Шкодовка авто неубиенное и, как ежедневная рабочая лошадка - самое то! но, то, что сзади намного меньше места для пассажиров, и по ширине она чуток меньше А4 + слегка "деревянные" эмоции движка и салон - это т.с. 100 500!

зато багажник у Октавии, по-моему, больше, чем у А4...по крайней мере в багажник Шкоды спокойно влезает 4 колеса 15", в Аудюху только 2 16"

0
yeas
НаVolvo S80 2 сентября 2011 в 10:09
Октавия просторнее, это факт. На 1,8 и dsg едет вполне прилично. Качество материалов не сильно хуже. Даже больше скажу, особой разницы не увидел, те же пластики. Просто это шкода...
0
megageronima
21 февраля 2012 в 14:05
Габариты Skoda Octavia 1.8 TSI () 5дв. (c 2009 г.)Длина, мм:4570Ширина, мм:1770Высота, мм:1440Колесная база, мм:2580Колея колес спереди, мм:1540Колея колес сзади, мм:1510
0
megageronima
21 февраля 2012 в 14:06
Габариты Audi A4 1.8 TFSI (8E, B8) 4дв. (c 2007 г.)Длина, мм:4700Ширина, мм:1830Высота, мм:1430Колесная база, мм:2810Колея колес спереди, мм:1560Колея колес сзади, мм:1550
0
megageronima
21 февраля 2012 в 14:08

Делай правильные выводы)

 

0
yuriy911
НаVolvo S8021 февраля 2012 в 15:18

А Волга еще габаритнее, но не просторнее. И что? Вывод сами сделаете? Я сидел в обеих машинах, октавия просторнее. Про багажник вообще молчу.

0
megageronima
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2012 в 16:02

Да уж, базу нельзя огульно привязывать к размерам салона. Это совсем не одно и то же...

0
ewgenius
НаVolvo S80изменен 21 февраля 2012 в 18:07

Об этом я и толкую нашему другу... 

Суперб тоже в Д классе, но по месту ... В него назад может а4 целиком поместиться! 

0
megageronima
21 февраля 2012 в 21:02

Ну суперБ уже в Е-классе... А4 в D-классе,а Октавия в С-классе) вообщем учи мат.часть))

Сегмент C -Типичные представители класса: BMW 1Volkswagen GolfFord FocusAudi A3LADA PrioraOpel AstraPeugeot 308Honda CivicToyota CorollaToyota AurisNissan AlmeraNissan Tiida,Mazda 3Hyundai ElantraMitsubishi LancerVolvo S40Daewoo NexiaSkoda Octavia.

Сегмент D-Типичные представители класса: Honda AccordSAAB 9-3Opel InsigniaPeugeot 407Mazda 6Ford MondeoToyota AvensisNissan PrimeraVolkswagen PassatHyundai SonataVolga Siber,Audi A4BMW 3Mercedes-Benz C-классаLexus ISVolvo S60

Сегмент E-Бизнес-классвысший средний класс — обычно седаны и универсалы. Изредка встречаются хэтчбек, например Skoda SuperbRenault SafraneRenault Vel Satis или Ford Scorpio. Машины обладают просторным салоном и высоким уровнем стандартной комплектации. Длина обычно свыше 4,8 метров.

0
yuriy911
НаVolvo S8022 февраля 2012 в 01:42

Суперб реально просторнее и А6 - и что?

0
yuriy911
НаVolvo S8022 февраля 2012 в 14:05

Еще один буквоед. Тогда уже модео и аккорд в е классе, они длиннее 4,8 метра, модео так то длиннее камри. И что? Про Форд скорпио прорвало вообще!

0
megageronima
изменен 21 февраля 2012 в 21:06

ты может и сидел где то пару годков )))), но утверждать что Октавия просторней Волги???))))

0
yuriy911
НаVolvo S8022 февраля 2012 в 01:42

А что - в волге есть простор? Глупо...

0
yuriy911
НаVolvo S8022 февраля 2012 в 14:06

Вообще то она просторнее Волги. Не вижу смысла спорить с дилетантами. 

0
megageronima
22 февраля 2012 в 21:21

Согласен)! Не вижу смысла спорить с перепуганым  олигофреном))

0
yuriy911
28 февраля 2012 в 21:45

 

0
yuriy911
28 февраля 2012 в 21:46

0
yuriy911
28 февраля 2012 в 21:53

лови еще и про СуперБ)) цифроед хренов))

0
yuriy911
НаAcura RDXизменен 28 февраля 2012 в 22:02

Видимо за счет более маленького капота и багажника. Но а4 реально мылыш, октава просторней (в САЛОНЕ)!

Даже толщина спинки сиденья сказывается. Кто спорит, что на а4 она качественней и наверное толще? 

0
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 2 сентября 2011 в 10:22

В мануале прописано доливать масло в движок? То есть хотя бы раз в неделю надо щуп доставать? Извините за глупые вопросы, я на АУДИ никогда не ездил.

0
gleb
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2011 в 10:36

В мануале на любую машину написано, что перед каждой поездкой необходимо проверять уровень масла и при необходимости доливать. Тем самым производитель перестраховывается от ездюков, которые считают, что этим должны заниматься только на сервисе.

П.С. Ради интереса, загляните в мануал на Вашу машину{#smile}.

0
p_star
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 2 сентября 2011 в 10:45

Хорошо, так и сделаю. Спасибо. А я-то как свои последние Жигули продал, думал, что не придется мне больше уровень масла проверять :-((

0
gleb
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2011 в 11:01

Просто для себя важно определить, как расходуется масло при разных условиях езды. Исходя из этого определиться, когда смотреть уровень. Ваш движок, думаю, в этом плане хлопот не доставит. А вот турбированные движки масло любят покушать.

0
p_star
НаBMW X1, Volkswagen Touareg 2 сентября 2011 в 11:07

Слушайте, вот ведь как здорово, что я вопрос задал! У жены авто с турбиной. Надо будет проверить, замерить...

0
p_star
14 сентября 2012 в 21:25

Здравствуйте, я в свою Нексию 2010года с двигателем 1.6л F16D3 масло вообще не доливаю, масло вообще не жрет, даже если сутками ехать около 140км/ч и проходить по 1500км в сутки, масло иногда проверяю - всегда все в норме. Сечас мой пробег 48400. Масло лью Mobil1- синтетику. Надо вам смотреть двигатель свой, что с ним? Мне кажется так не должно быть, чтоб на Ауди А4 и такое случалось. Двигатель должен работать четко и ничего не есть. Была у меня волга Газ31029, залил в неё Castor Magnatec 5W-40 чтоб зимой заводилась с полоборота, так с неё масло со всех щелей капало.

0
gleb
НаAudi A4 2 сентября 2011 в 11:01
у меня вообще нет щупа! ((:
для всего этого есть компьютер! в случае чего он и показывает!
ну или, если очень приспичит узнать левл масла - залазим в тот же комп и видим уровень
0
yeas
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2011 в 11:08

Вы это серъёзно? Тогда посмотрите здесь, слева от ГРМ, жёлтенький такой:

http://www.youtube.com/watch?v=IssutZDcjMA

П.С. Бывают машины без сливного отверстия, на них смена масла делается через щуп. Но чтобы без щупа...{#shock}

0
p_star
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 сентября 2011 в 19:46

А автор будет наверно масло через комп менять{#biggrin}.Зальет в него то ( в комп) маслице и поехал вырываться на светофорах вперёд{#biggrin}.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2011 в 21:05

для всего этого есть компьютер!

А может машина виртуальная? Например, из "Need for Speed" или  "GTA"? Тогда можно и заправляться через комп {#biggrin}.

0
p_star
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 сентября 2011 в 08:53

брат говорит, что на его бмв 2007г., пятёрке с двухлитровым двигателем щупа тоже нет и уровень только по компу, у меня тоже возник вопрос, а как масло менять (уже все откачивают его через щуп, а сливным отверстием давно забыли пользоваться)

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2011 в 11:10

Может брат просто не заметил, может щуп спрятан где-нибудь в хитром месте?

0
p_star
НаMercedes A-class, Sisu TR-13изменен 3 сентября 2011 в 11:38

на нормальных немецких автомобилях уровень масла проверяется через борткомпьютер, а вместо традиционного щупа стоит заглушка, через которую и выкачивают масло при замене

0
fanat jr
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2011 в 11:49

Понятно.

0
p_star
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 сентября 2011 в 18:58

может быть, не проверял

0
-роман-
НаAudi A4 3 сентября 2011 в 11:43

масло доливается через специальное (обычное) отверстие для этих целей. прямо посередине мотора! (:

насчет щупа. обязательно посмотрю еще раз.

0
yeas
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2011 в 11:50

Имеется ввиду не долив, о откачка старого масла через щуп вакуумным методом.

0
p_star
НаSkoda Superb, Opel Meriva 3 сентября 2011 в 13:23

Щупа там реально  нет,за это можно поплатится переливом масла,кум мой так попал.А места в Октахе больше и намного

0
руслан 21150
НаAudi A4 5 сентября 2011 в 09:47

вчера перепроверил! щупа-таки реально НЕТ!

0
p_star
НаAudi A421 сентября 2011 в 22:42

там просто  затычка!!! щупа реально нет!!!

сейчас вообще на новых авто нет щупов, это не шутка спросите у любого официала лубой марки!!!

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 4 сентября 2011 в 19:30

Ауди А4 один  из немногих авто премиум класса 4-х дверная, но двухместная. Если водитель ростом выше 185 см., то за ним можно положить только сумку. Более тесного салона представить трудно, с учетом цены более 1 300 000 руб. покупка этого авто очень непрактичный поступок. В остальном авто супер, красивое, престижное, мотор резвый. Рекомендовано тем, для кого "понты дороже денег".  У моего приятеля такая машина, он доволен, у него ни семьи, ни детей.  Для меня этот автомобиль - абсурд. 

0
koekto
НаAcura RDX 4 сентября 2011 в 20:31

Согласен, самый главный недостаток - очень мало места сзади! Лучше бы багажник меньше сделали..

Хотя это фамильная черта А4 уже много поколений.

0
koekto
НаAudi A4 5 сентября 2011 в 09:51

А я вот не согласен!

при моем росте в 180 см. сзади места предостаточно! конечно, не для жирдяя 2 метрового!

спецом садился сзади при положении передних седений "под меня" - так коленки даже в спинку не упираются.

 

хотя вот согласен - Кэмри будет побольше и по ширине и по длине!

 

 

0
yeas
НаKia Ceed, Audi Q7 7 сентября 2011 в 00:41

А в мондео тоже проблем с пространством и багажником нет. И он к томуже интереснее будет а разница в цене не большая

0
koekto
НаAudi A421 сентября 2011 в 22:46

а что еще за эти деньги???!!! только не надо про камри пож.!!!

0
НаHyundai Santa Fe, Volkswagen Jetta13 ноября 2011 в 19:48

Что здесь спорить, А4 хороший авто, у знакомых правда кватро, кушает 1 литр масла на 5 тыс. км, зато получают удовольствие от езды. Следующий свой авто рассматриваю в том числе и А4. Удачи автору, поменьше "сверчков".

0
изменен 20 марта 2012 в 14:46

автор, а стоимость ТО не прикидывал? дюже интересно)

и еще: какой просвет? чой-то сайты дилеров скрывают сантиметры..комплексы, штоле.. 

0
НаMercedes C-class14 сентября 2012 в 22:11

Владел в 1999 Ауди А-4 1,8. Никакого жора масла не было, машина была резвая, но на фоне БМВ-320 проигрывала буквально во всём. И подвеска и движок и комфорт салона - всё казалось дерьмом рядом с БМВ. И до чего же испаскудилась фирма, если настолько говенные движки гонит в серию. Это ведь всё в топке катализатора горит! И это премиум?! Кто то пошутил неудачно.

0
Добавить комментарий