Часть 2. Всё так же люблю свой dreamcar!
Ну-с, продолжим. На одо 8500 км пробега. К машинке по-прежнему больших замечаний и нареканий нет. Так, по мелочи, с которых и начну.
1 - в салоне появились "гуляющие" сверчки, т.е. не на одном постоянно месте, а сначала в одном, потом в другом, потом в третьем. Это немного напрягает (в плане КАК ТАК О_о, это ж немец, а не китаец), но не сильно.
2 - на 6000 долил ровно литр масла, но как говорится - хрен с ним, тем более в мануале четко написано ОБЯЗАТЕЛЬНО доливать!
3 - немного напрягает работа климата в автомате и в ручном режиме. Так и не понял фишки - в автомате обороты обдува сразу ж набираются большие, долго держатся на одном уровне, потом незначительно падают и, если не вмешиваться, будет дуть довольно-таки сильно и постоянно. На ручном режиме - выбрал нужный уровень (допустим 3) обдува, через минут 5-10 он либо САМ падает до 1, либо увеличивается на пару делений... приходится ОПЯТЬ влезать и ставить нужный режим, только потом он держится постоянно. В мануале по этому поводу ничего не написано!
4 - работа вариатора вполне отличная, но в режиме Драйв ну совсем не погоняешь, впрочем, как и в режиме Спорт (ваще этот режим не вкурил). Но уже привык: хочу погонять - включаю на ручной режим и вперед! КРАСОТЕНЬ - всё происходит моментально! Хотя прекрасно понимаю - брал это авто не для погонять, так что этот пункт скорее 1/25 минуса! ((:
5 - подвеска могла быть чуточку мягче.
В остальном - всё отлично, особенно по трассе - на любой скорости не едет, а летит. Уверенно держит дорогу.





так и не могу понять от чего зависет расход масла, у одних есть у других нет, у кого реально много (литр на 6 это много если учитывать что вы пишите авто не для погонять) у других присутствует чуть-чуть, у меня пока что за 6500 двигатель съел около 300 гр., но я по трассе проехался хорошо, а при перегоне в 1200 км со скоростью в 110 км/час. расхода вообще не было.