14 марта 2008

Audi A4 2.6.

Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000.

Выбор остановил на ней из практических соображений:

  • Легковой автомобиль средних размеров;
  • Передний привод (зимой актуально);
  • Лучший среди конкурентов антикор кузова;
  • Лучшие среди конкурентов материалы интерьера;
  • Доступность сервиса;
  • Выбор запчастей в наличии (оригинал и неоригинал);
  • и т.д.

Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки.

Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий:

  • Город спокойная езда - 12 л., динамичная езда - 13-14 л.;
  • Трасса до 100 км/ч - 7-8 л., свыше 100 км/ч - 12-14л.

Считаю вполне умеренно для машины с набором скорости до 100 км/ч за 8 секунд и с максимальной скоростью на хорошей трассе до 230 км/ч..

Теперь про содержание. Постепенно меняются разные расходники, запчасти. Не больше и не чаще, чем на любой другой марке. Все цены тоже на их уровне. Я бы не сказал, что у этой машины что-то существенно дороже или быстрее изнашивается. Кстати, «многорычажка» передней подвески оказалась не слабее «мак-ферсона». А в обслуживании проще и дешевле. При выходе из строя любого сайлентблока не нужно ехать к «ремонтёрам», чтобы они разбирали всю подвеску, выпрессовывали, запрессовывали, собирали и через полдня «мучительной» работы огорчали стоимостью своих трудов. Здесь просто откручивается один конкретный рычаг с одной конкретной «больной» частью, и на его место ставится новый. Легко и просто. Самостоятельно и без всяких «хитрых» приспособлений. 15 минут работы. Можно прямо у своего подъезда, и никакая «яма» не нужна. Достаточно только колесо снять. Не понимаю, почему все пугают друг друга этой «многорычажкой».  Я сам наездил на своей уже почти 40000 км.. Много и по трассе, и по городу. По ходовой заменил один рычаг, один рулевой наконечник, одну гранату. Это всё. Всё остальное в порядке. Хотя катаюсь много и резво. И далеко не всегда успеваю выбоины объезжать. Про то, что V6 берёт масло – тоже не правда. У меня синтетика. От замены до замены никогда не доливал ни капли. Уровень всегда держится на той же отметке.

В целом я машиной доволен. Из недостатков могу, пожалуй, отметить жестковатость хода по нашим дорогам, низковатый дорожный просвет, да тесноватость рослым пассажирам на заднем сидении. От второй беды просто поставил защиту на весь моторный отсек из металла 3.5 мм. Теперь не страшно ни по колее на «брюхе» ползти, ни на скорости кирпич «поймать». Две другие беды не лечатся. Но и не беспокоят особо. Багажник хотелось бы отметить: объём очень приличный, но проём маленький. Мелочи всякой входит полкуба, а, скажем, небольшой телевизор 51-ой диагонали просто не проходит в проём. Если бы не это, то их туда по глубине и по объёму штук пять бы вошло.

Совет мой потенциальным покупателям этой модели такой: любая машина требует текущего обслуживания и ухода. A4 с двиг. V6 2.6 – хороший автомобиль. При нормальном отношении он будет радовать вас динамикой и скоростью, несложностью обслуживания, нормальным расходом топлива (не намного больше, чем с двиг. 1.6 или 1.8), лучшей на фоне конкурентов отделкой салона (берите с «деревом» как у меня, оно там настоящее, а не пластмассовый муляж), лучшим антикором и т.д.. Плюсов у этой модели действительно много. Думаю, больше, чем у любой другой. Если, конечно, вам не нужен внедорожник или минивэн.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
4
Нравится!
Мне нравится!
31230
Комментарии43 Добавить комментарий
изменен 14 марта 2008 в 14:41
Отлично написал. Заходи к нам на www.audifans.kz biggrin
0
изменен 14 марта 2008 в 15:14
Ну конечно 2.6 мотор масло не ест! Тут же на форуме одни пи...болы...
0
изменен 14 марта 2008 в 15:14
Отлично написал.

+1, отзыв понравился biggrin
0
изменен 14 марта 2008 в 16:18
Заметил, что часто в отзывах народ пишет, что машинки их ездиют быстрее, чем значиится в ТТХ, так и здесь откуда он взял 8 секунд до сотни?
Я например на своём аккорде объезжал такую аудюху на 400 метрах на 1,5 корпуса дважды, после первого заезда пацанчик отказывался верить в то, что 4 цилиндра с бъемом 2,2 объезжают V6 с объемом 2,6, просил повторить, но результат был такой же, а у меня машинка по ТТХ - 9 сек. до сотни, нипанятна! wink
0
kb88
НаAudi 10027 января 2009 в 09:34
Все дело в том что V-образные движки задумчевее крутитятся,если бы был рядный 6горшковый, логично предположить что порвет как тузик грелку....Так что все закономерно ;)
0
alexay
НаAudi A427 января 2009 в 17:07
Ещё много от состояния конкретной машины зависит.
0
kb88
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V14 февраля 2009 в 21:05
Интересно ты пишешь, а как ты определил, что это 2,6 обычно такие не маркируются, а на счет Хонды...ты тоже сравнил, 2,2 аккорд мог быть в 3 - х вариантах, если рассматриваем 1996 год, то это как правило купе, потом с 1999 года пошли Type - R , так что я сомневаюсь что много бы ты сделал если бы против тебя вышла бы 2,6...против аккорда...
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 14 марта 2008 в 16:21
всё дело в прокладке!!!
между рулём и сидением teeth
0
изменен 14 марта 2008 в 16:36
а у меня машинка по ТТХ - 9 сек. до сотни, нипанятна! Подмигиваю

у кого то из вас врет секундомер teeth
0
НаAudi Allroadизменен 14 марта 2008 в 19:51
По-видимому, у них в Казахстане не знают, что такое растаможка. В России за такую машину пришлось бы заплатить таможню в 7800 Евро. Даже если бы она в Германии досталась бесплатно, надо было бы сто раз подумать, прежде чем заплатить такую сумму.
0
изменен 14 марта 2008 в 22:40
а у меня машинка по ТТХ - 9 сек. до сотни, нипанятна! Подмигиваю

у кого то из вас врет секундомер teeth



Как то помню мужик сокрушался, что типа вроде машина по ощущениям быстро едет а берет секундомер и замеряет - получается 15 секунд. Я его спросил, а при каких условиях ты замерял - он говорит, да был гололед, немного под горку, и мерял второй пассажир сидящий сзади... teeth да во такие вот замеряльщики у нас... а другие наоборот... считают сами в слух teeth типа ооооооодддддииииииннннннн, дддддвввввввааааааааа... и так получается что за 5 секунд свою Приору разгоняют smile
0
dvl_dvl
13 марта 2010 в 18:15

Хорош !!)))

0
изменен 14 марта 2008 в 23:57
Смешной отзыв... Особенно понравилось о дешёвой подвеске и расходу масла-очень смешно! teeth Автор либо делает рекламу своего пипилаца перед продажей,либо ездит очень мало.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 15 марта 2008 в 00:09
В принципе,нормально так написано,но по некоторым вопросам недоделано.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 марта 2008 в 02:46
Смешной отзыв... Особенно понравилось о дешёвой подвеске и расходу масла-очень смешно! teeth Автор либо делает рекламу своего пипилаца перед продажей,либо ездит очень мало.

+100, особенно о замене рычагов возле подъезда...какие мастера в Казахстане, не то что мы грешные. =D>
0
авто-баньщик
НаAudi 80, Opel Frontera19 декабря 2008 в 10:52
Машина пользуется спросом...а раз есть спрос то есть и предложение! Цены на расходники достаточно не высоки(В Казахстане)
0
авто-баньщик
НаMercedes E-class, Opel Omega26 февраля 2009 в 08:44
Про возле подъезда - это круто. Я в своей ШРУС менял, так часов 6 со знакомым убили, а тут 15 минут и вперед))))
0
изменен 15 марта 2008 в 02:55
интересная хонда нарисовалась! сравнили японское корыто и А4
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 15 марта 2008 в 03:13
интересная хонда нарисовалась! сравнили японское корыто и А4


Жёстко сказано,(темболее,что хонда симпатизирует...),но весело,понравилось teeth
0
изменен 15 марта 2008 в 04:57
Пусть посмотрит youtube.com что там ауди делает,да и на своиг глазах видел! Ауди совершенно другой клас, псмотрите даже на цены на ауди и хонда, например 96года и все станет асно. Клас и качество - берите пример с Ауди.
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 21099изменен 15 марта 2008 в 10:07
А4, естестно, хороша.....,но и хонда-не дура.А "немцы",вообще,радуют. smile
0
НаAudi A4изменен 15 марта 2008 в 10:37
Ребята, всем поясняю по поводу своей «статьи» про А4 2.6.
Скептикам и «Шумахерам» посвящается:
Я не "автофанат" какой-то конкретной марки. В том числе и Ауди.
Я её не продаю и не рекламирую. Она меня просто устраивает.
По поводу цифр: Все цифры не из тех. характеристик, а реальные. Читайте внимательно. У меня не совсем A4. У меня S4. «Немножко» другая (спортивная) коробка, «немножко» другие (спортивные) настройки двигателя и подвески. Почему-то никто не иронизирует, что крутящий момент указан на порядок меньше, чем в книжках. Кому интересна цена на момент приобретения – обошлась она осенью 2006г. за всё про всё 11000 американских рублей. В России на тот момент вышло бы на 1800$ дороже. Вторую такую же (только просто А4) растаможил в Омске. На имя знакомого, для которого её и пригнал. По соотношению – цена/ходовые качества/расход/доступность зап.частей/материалы отделки/антикор/привод и т.д., - особых альтернатив я тогда за такую сумму не нашёл. Но это моё личное субъективное мнение. А вообще, согласен с комментарием о «прокладке». При нормальном содержании любая машина нормально служит (это и «расхода» масла касается). Или у меня двигатель волшебный попался.... А если кто-то не в состоянии ничего не разбирая открутить самостоятельно одну гайку с «шаровой» и один болт из сайлентблока, для замены того же рычага, то мне в ответ сказать нечего… И расходы на содержание у всех машин примерно сопоставимые. Эта машина у меня тоже не первая. Остальное – дело вкуса.
0
alex0271
НаAudi 10027 января 2009 в 09:47
Про S4 это ты можешь глупым девочкам рассказывать! S4 моноприводом не бывает,только кватра! Да и движок на S4 2,7 турбированный,а у тебя обычный ABC, у меня такой же на сотке стоит,один в один ;) Далее пойдем по подвеске, многорычажка сделана из аллюминия, а по сему с надежностью как у макферсон опять же гон, на наших дорогах даже объезжая ямки, приходится каждый год вкладываться в подвеску. Да еще авдотьевские движки V-образные жрут масло и жор зависит от езды, гоняешь - будь любезен доливай!
0
alexay
НаAudi A4изменен 16 апреля 2009 в 07:03
Двигатель "один в один"...
Только впрыск другой (не подходит даже по прокладкам коллектора), кпп, сцепление (другая система диска с противовесом), система смазки (верхний поддон другой), система охлаждения (диаметры трубок другие), и т.д., и т.п.. Из всех "запчастей" - одинаковые у них только прокладки под нижний поддон и под головки блока (а даже под крышки клапанов - уже не продходят). А так - "один в один"...
Про масло тоже повеселили. Вы вообще двигатель себе представляете? Какая разница: 4 горшка или 6, или 12??? Ауди это, Тойота, или ВАЗ. Во всех масло уходит только в 2-х случаях: 1. - Или попадает в цилиндр через выработанные кольца или через выработанные маслоотражатели на клапанах (и "по барабану", сколько цилиндров). 2. - Или просто вытекает через прокладки или сальники. У меня всё это в нормальном состоянии. Кольца, клапана, сальники и прокладки не протекают. А у Вас масло видимо испаряется? Немного подумать о том, что Ваш двигатель в этом отношении ничем не отличается от любого другого 4-х или 12-ти цилиндрового любой другой марки, и элементарно обслуживать двигатель не пробовали?
Так же и дальше по тексту...
-1
alexay
13 марта 2010 в 19:37

Жрут, но не все, в том числе не все АВС!{#stop}

0
НаBMW 5-серияизменен 15 марта 2008 в 11:38
А мне в целом понравилось описалово. +1
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 марта 2008 в 00:07
Пусть посмотрит youtube.com что там ауди делает,да и на своиг глазах видел! Ауди совершенно другой клас, псмотрите даже на цены на ауди и хонда, например 96года и все станет асно. Клас и качество - берите пример с Ауди.

Ну какой же форум без агрессивного дурачка? teeth teeth teeth
0
изменен 16 марта 2008 в 01:02
Ну какой же форум без агрессивного дурачка? teeth teeth teeth[/quote]

тЕбя вообще никто не трогал, кажись и не обзывал, катайся себе на пластмассе (Mitsubishi) - Флегматик
0
изменен 16 марта 2008 в 10:59
всё супер
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 16 марта 2008 в 23:36
Andrew24,а я тЕбя и не обзываю. \biggrin/
0
НаMercedes E-classизменен 17 марта 2008 в 07:45
По поводу цифр: Все цифры не из тех. характеристик, а реальные. Читайте внимательно. У меня не совсем A4. У меня S4. «Немножко» другая (спортивная) коробка, «немножко» другие (спортивные) настройки двигателя и подвески. Почему-то никто не иронизирует, что крутящий момент указан на порядок меньше, чем в книжках.
На сколько мне известно, все Ауди S с приводом кваттро! И они уж точно не делают "чуть-чуть" или "немножко", а заряжают под завязку свои машины. У вас скорее всего просто внешний обвес или S пакет. Но он не задевает техническую сторону автомобиля.
0
изменен 31 марта 2008 в 09:41
На сколько мне известно, все Ауди S с приводом кваттро! И они уж точно не делают "чуть-чуть" или "немножко", а заряжают под завязку свои машины. У вас скорее всего просто внешний обвес или S пакет. Но он не задевает техническую сторону автомобиля.


S пакет включает помойму только внешний стайлинг! А S-ки идут вкупе с кватро и турбиной,ну большие А6 с двигателем 4.2 бывают!
А буква S на кузове тех. характеристик не меняет! confused
0
изменен 31 марта 2008 в 10:11
Пусть посмотрит youtube.com что там ауди делает,да и на своиг глазах видел! Ауди совершенно другой клас, псмотрите даже на цены на ауди и хонда, например 96года и все станет асно. Клас и качество - берите пример с Ауди.


Да уж, клоунов на любом форуме хватает!


У меня не совсем A4. У меня S4.


Афтар, без обид, но меня просто убивают люди, которые вешают на обычный гражданский авто буквы S, M, AMG, type-r, меняют бампера и начинают думать, что у них спорт кар. А4 это А4, а S-ка это уже совсем другая тема, возможно у тебя какае-то комплектация типа- спорт, но до S-ки с твоим мотором тебе как до луны!
0
изменен 4 декабря 2010 в 11:04

какие плюсы у этой модели по сравнению с конкурентами...? вы это сами придумали, так как авто нравится и нет обьективной оценки

была у друга такая машина 1997, 1.6 102 лошади...механика, из германии..1 год в РФ: мучелся он с ней

первый минус это воззраст, машину устают...износ приходит всему по очерди, и сдесь не имеет значение ни пробег ни состояние- это необратимый процесс...ауди дорогая марка, я вот человек которой все любит держать в порядки...а ее не получится, то там мелоч..то там

а  даже элементы декора стоят деньги ....

второй...ну спорить не будете, низкая... него уже ресталинг был..пластиковые накладки на пороги : зимой движение на таком авто  суший ад

да по главным дорогом нормально...но как куда сьехал....выбоины..ямы, ледяные бугры: постоянно чем то терся, пороги  царапаные,

замятые.

не знаю конечно как у вас ...но ауди есть масло,и сам производитель считает это нормой. дак вот 1.6 ел ...последушем кузове а4 ..двигатель 2.0 без турбин ...(АЛТ вроде)который расматривал для себя.....имеет жор до 1 литра на 1000 км !! любой клубный форум и толковый моторист подтвердит.

мало место сздади место не просто мало, его почти нет!такое ощущение что не а3 на платформа гольфа ..а а4, у меня 184, не могу там сидеть, тесно , коленки у подборотка

я уверен есть куча своих болезний...которые вы должны знать....типо катушек зажегание и т.д.

автомат у ауди...мультитроник, купил заготовь сразу денег ...а автомат многим нужен.

и последние....перевернулся товарищ, не по своей вине.....(обгоняли....ударели в левое передние крыло, он уходить на обочену, а там гравий...итог как польду)

и тут главный минус....кузовщина, это космос!!!! капот стоит как 3 обычных капота...и так во всем.старховать такие машины бесмысленно и невозможно..а не дай Бог что случится,считай пол такой же купил.

По обьему у вас хороший двигатель.

Просто высказал свое мнение, обидеть вас не хотел...так что прошу не переходить на личности

П.С. а чего расход на трассе до сотни (если учесть что по трассе 60 не ездят) и после так сильно разлечается....даже по первым цыфрам?...7 и 12  у меня был двигатель в 145 ...ничего похожего

0
las vegas
НаAudi A4изменен 4 декабря 2010 в 17:45

без обид)). я не всегда серьёзен). иногда просто балуюсь и провоцирую). если серьёзно -

первый минус это воззраст, машину устают...износ приходит всему по очерди, и сдесь не имеет значение ни пробег ни состояние- это необратимый процесс.

сейчас 300 000 пока всё в порядке. антикоррозийка кузова - образец для всех. ни одной ржавчины.

а  даже элементы декора стоят деньги

ничего не менял. всё как было как новое, - так и есть.

второй...ну спорить не будете, низкая... него уже ресталинг был..пластиковые накладки на пороги : зимой движение на таком авто  суший ад

у меня спорт.подвеска)). ещё ниже базовой). вылечился от проблем так:

...пороги  царапаные,замятые.

пороги ни разу не обдирал. если чем цепляю - только защитой.

имеет жор до 1 литра на 1000 км !! любой клубный форум и толковый моторист подтвердит.

чушь. масло как не ела так и не ест). мотористы бестолковые у тебя. вот скажи мне - куда оно деваться может?) чем мотор ауди отличается от мотора ваза или тоёты? варианта расхода масла у любого мотора - два. 1. - попадает в горшки через кольца или клапана и сгорает, 2. - вытекает через прокладки / сальники. если колпачки клапанов, кольца и сальники в порядке - куда оно денется в таком колличестве? ) у меня всё в порядке - вот и нет расхода).

 ауди есть масло,и сам производитель считает это нормой.

"слышил звон, но не знаешь - где он"). производитель не считает это нормой). производитель говорит, что до такого расхода - двигатель будет выдавать положеные характеристики и работать, а не заклинит). это ДОПУСТИМЫЙ расход, а не НОРМАЛЬНЫЙ ). 

как с компрессией. если допустимо 9 - это не значит, что для мотора конструктивно не возможно 14-17). это значит, что - ниже 9 нельзя).

 я уверен есть куча своих болезний...которые вы должны знать....типо катушек зажегание и т.д.

в первый раз про плохие катушки слышу.... вообще-то электрику и электронику для 90% всех европейских авто делает и поставляет на их сборочные конвейеры Бош (иногда лукас, хелла, валео). хочешь сказать, что для ауди все они делают запчасти (те же катушки) хуже, чем для бмв и прочих автопроизводителей? ) Бош, воткнутый в мерседес - надёжнее той же Бошевской запчасти, воткнутой в ауди? ) у тебя мнение человека, даже не задумывающегося о том, о чём ты рассуждаешь, а основывающегося только на слухах от таких же "знатоков"). типа как про расход масла).  ..."колёса Нокиан на БМВ - надёжные, а на Ауди колёса Нокиан - не надёжные." ) - вот твои рассуждения). 

ну и т.д. - по тексту).

а чего расход на трассе до сотни (если учесть что по трассе 60 не ездят) и после так сильно разлечается....даже по первым цыфрам?...7 и 12 

не знаю. так ест. если по трассе ехать до 100-110 (не крутить выше 2.5 тыс. оборотов) - ест 7-8. но я езжу быстро. обычно у меня крейсерская скорость по нормальным знакомым дорогам - 170-180. поэтому у меня всреднем 10 получается если куда-нить смотаться по трассе через всякие колхозы и пр. и тыщи полторы км намотать за раз.
0
alex0271
НаBMW 5-серия 4 декабря 2010 в 18:40

варианта расхода масла у любого мотора - два. 1. - попадает в горшки через кольца или клапана и сгорает, 2. - вытекает через прокладки / сальники. если колпачки клапанов, кольца и сальники в порядке - куда оно денется в таком колличестве? )

извините, но это действительно чушь! если вы не доливаете масло между заменами, то это не значит что какая то часть его не угорает.......... Вот пара ссылок ( хотя мотористы там тоже бестолковые {#biggrin}):

Остается один вариант. Масло угорает. Вот на нем и остановимся. Во-первых. Масло угорает в любом двигателе. Это принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Во время каждого хода поршня масло сначала наносится на стенки цилиндра, а затем снимается масло-съемники кольцами. Часть масла все-равно остается, его нельзя снимать полностью, иначе будут задиры. Вот именно это масло впоследствие и сгорает при вспышке. Да, его там остается совсем немного и сгорают милиграммы. Но, это же за один взрыв в камере сгорания. А сколько их получается за 10 000 км пробега при оборотах 2-3 тыс в мин? Сразу же возникает вопрос - а почему у подавляющего большинства машин уровень стоит? Ответ - количество сгоревшего масла замещается таким же количеством остатков продуктов сгорания топлива, другими словами грязи. Как в костре остается пепел, так и в двигателе остается сажа.

http://www.commaoil.com.ua/index.php5?chapter=forum_questions&forum_questions_id=195     ................... абзац отсюда........

http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php

УГАР МАСЛА ( третий абзац сверху)

0
zimmermann
НаAudi A4 4 декабря 2010 в 19:05

не умничей)). я утрировал. конечно - разумное выгорание есть и его не может не быть. но это пол литра - литр на 10 -15 тыщ (между заменами). а не литр на 1000 (каждый день по трассе, или каждую неделю по городу - по литру). и это во всех нормальных моторах. без разницы - ауди или тоёта. а чтобы литр за 1000 км потерять - оно ручьём вытекать должно. я об этом.

0
alex0271
НаBMW 5-серия 4 декабря 2010 в 19:07

на этом и порешим {#beer}

0
las vegas
НаAudi A6изменен 4 декабря 2010 в 18:50

Интересный диалог, с одной стороны понятные аргументы и примеры из личного опыта, с другой стороны огульная фигня (напомнило «нежную ольюминтевую подвеску»). Алексу + 1 и готов подписаться, Лас вегаса не понял, точнее не ожидал таких понадерганных, как морковь с грядки, аргументов.

износ приходит всему по очерди, и сдесь не имеет значение ни пробег ни состояние

В том-то и дело что и кузов и салон не изнашиваются у Ауди. Как новые.

ну спорить не будете, низкая...

Низкая, заявлено 12 см для «спорт», вот только эта низкая спокойно едет там, где всегда чиркает Мазда 3 и Фокус 1, у которых заявлено 16 см. Кроме того броня 3 мм на коробку и двс позволяют себя чувствовать спокойно. А в реальные говна нормальные люди и на кроссоверах не суются, тем более речь о седане, заточенном под город и трассу.

зимой движение на таком авто  суший ад

Это шутка такая от человека на заднеприводной БМВ? Передний привод у Ауди отлично зимой себя чувствует, поездил. За кваттру говорить не буду, хотя очень хочется: сегодня первый день в Москве с хорошим снегом, а я только с улицы :)

пороги  царапаные, замятые.

Жесть какая-то.

не знаю конечно как у вас ...но ауди есть масло

Вот на вскидку 3 первые попавшиеся отзыва про V6, где ни слова про жор масла

http://www.avtomarket.ru/users/gudi_vudi/garage/36297/opinions/22369/

http://www.avtomarket.ru/users/maldini/garage/16611/opinions/21448/

http://www.avtomarket.ru/users/vanj2006/garage/34874/opinions/21955/

ну и себя добавлю: расход масла 200г на 8000 пробега.

любой клубный форум и толковый моторист подтвердит.

Любой моторист подтвердит, что если мотор исправен, то масла он не жрет.

я уверен есть куча своих болезний...которые вы должны знать....типо катушек зажегание и т.д.

Такая куча, что ты вспомнил только про катушки. Ходят они 80-100.000 пробега. Считается, что летят хором. Но на самом деле хором летят только если их хором меняли до этого. Зато на 4-5 горшках машина едет, как полностью здоровая. По трассе вообще не понятно, что катушка умерла.

автомат у ауди...мультитроник, купил заготовь сразу денег ...а автомат многим нужен.

А других автоматов у Ауди нет? К чему этот прием, не понятно. Тот же гидромех, что у БМВ, от ZF, вот только ходят они подольше у Ауди, ибо водители, как правило, другие, и «ежиков» в поддоне АКПП нету.

кузовщина, это космос!!!! капот стоит как 3 обычных капота...и так во всем.

В чем «всем»? Крышка капота алюминиевая и крышка багажника. Это не А8. К сколам и даже глубоким повреждениям они вообще индифферентны.

не дай Бог что случится,считай пол такой же купил.

Вспоминаю, как у меня друг Мазду 3 чинил после серьезной аварии, волосы дыбом. Тоже полмашины. Шит хэппэнс. Только при чем тут Ауди.

П.С. Купил БМВ, ездий, наслаждайся, ни гвозня, ни жезла. К чему эта ревность :))

0
finist81
НаAudi A4 4 декабря 2010 в 19:41

 

...Лас вегаса не понял...  ...К чему эта ревность ...

я недавно тут со Штормом в админ.форуме чуток поспорил о жизни. Ласвегас попробовал влезть в беседу. естессно - на стороне "хозяина". с тех пор у нас "любоффь"). вот теперь нашёл мой давнишний отзыв и решил с этой стороны зайти). я не обижаюсь))).

 Это шутка такая от человека на заднеприводной БМВ?

на дизельном). ты чтоль не знал, что дизель и задний привод при минус 40 и сугробах - самое "то" ). бензиновый передний привод - отдыхает).

Тот же гидромех, что у БМВ, от ZF...

ну он же сказал - ZF АКП и ГУРы делает для ауди хуже, чем для бмв). как Бош - катушки, генератоы и т.д.. )

0
alex0271
НаBMW 5-серия 4 декабря 2010 в 19:47

только про катушки. Ходят они 80-100.000 пробега

пять копеек вставлю........... катушки ходят дольше ( намного)........ у меня катушки родные ( на них выбита дата выпуска), пробег под 400 тыр.

0
zimmermann
НаAudi A4 4 декабря 2010 в 20:25

у меня, кстати, катушки тоже пока родные. из электрики менял только свечки и щётки генератора (они всборе с реле). вру. ещё холл как-то умер. всё. больше ничего не трогал. но хочу сказать - конечно даже у одной модели запчасти не обязательно ходят одинаковое время. погрешности и дело случая имеют место. это жизнь.

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 8 декабря 2010 в 20:39

добавить тут особо и нечего.. но люди не пугайте вы людей своими утилями... ауди хорошая машина, ее надо обслуживать как и любую другую машину, а надежности некоторых агрегатов может позавидовать даже самые современные авто.

 

для знающих людей острю:

"покупает машину помоложе, побюджетнее и слушаем на скорости этак километров под с 100 в час шумы от колес и дороги, а еще думаем какую бы передачу воткнуть 3ю или 2ю чтобы успеть обогнать" а то реальные пацаны сзади напирают!!!{#biggrin}

 

без обид!!{#beer}

0
Добавить комментарий