Audi A4 2.0 T FSI
2008 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Остин
25 января 2012 → пробег 52000 км

А в чем премиум?

Доброго Вам времени суток.

Для начала вопрос, а какую бы Вы выбрали себе машину, если одна уже есть и выбираете ее Вы для себя любимого на работу ездить? А до работы 7 км, 16 светофоров и достаточно активно действующая железнодорожная ветка. 

Я вот замаялся выбирать и, наконец, полгода назад стал обладателем белой AudiA4 2T, S-line, 200 лошадей, коробка триптроник, бежевый кожаный салон, из наворотов только Bluetooth, телефон подключать.

Кузов В7 тяжелый и значительно меньше В8. Вообще если поставить их рядом, то AudiA4 в B7 кузове смотрится "серой мышкой" (уже и короче). 

Итак,  AudiA4, премиум класс, немец. И стал я смотреть, а Где премиум? В чем выражается разница в 1.5, а то и в два раза. 

Кузов.

Да, кузов хорош. Тяжелый, ок 1.5т. Дизайн каждый может оценить сам. Мне нравится. Очень хорошее лакокрасочное покрытие. Когда присматриваешься - видно, вот он, лак. У меня на машине небольшие царапины в районе правого заднего колеса. Не до металла. В царапинах видно, что слой лака достаточно толстый. Цвет белый, но когда присматриваешься вблизи, то видны серые вкрапления в краску.

Интерьер

Интерьер я бы сказал спартанский. Функционально и практично. Изюминки нет. Подсветка приборов красная. Убрал ее на минимум, чтобы не раздражала. Сзади для пассажиров места немного. Меньше, чем в Тииде, хоть и D класс. Но задняя часть спинок передних сидений жесткая, а потому если кто-то коленкой в спинку давить будет, то по крайней мере не по спине. Переднее сиденье хорошо регулируется. Все на кнопочках. Наклон спинки и подушки, высота сиденья, "поддержатель" спины больше-меньше вверх-вниз. В общем, устроится можно вполне удобно. Единственное, кому-то может сидушка показаться коротковатой. Мне нормально. Если честно, когда сел, то минут 15 с сиденьем игрался. (Так хорошо - А так уже, А если так :) Но как настроил, то больше и не трогал. Единственно, иногда "поддержатель спины" вверх-вниз гоняю - аля массаж :). Пассажирское сиденье регулируешь вручную  только "поддержатель спины"  электрический. Сзади спинки не регулируются седан однако. Но складываются, можно багаж длинный засунуть. Есть люк в крыше и очень удобное у нему управление, много положений. Есть подсветка для ног водителя и пассажиров, тоже удобно.

Мотор и пр.

Мотор просто песня. Нормально тянет с самых низов, а с 2000 вообще красота. Автомат работает тихо и почти безупречно. Почему почти. На коробке есть три положения, чтобы ехать вперед. D - просто вперед, S - спорт и M-псевдо механика. Так вот если хочешь быстро стартануть, то в положении D между резким нажатием на газ и началом движения проходит уйма времени (может секунда), в S и М все гораздо быстрее, но все равно задержка есть. Ну а дальше все лучше. В положении D "ну в принципе неплохо" в S "Да весьма неплохо", а вот положение М меня смутило. Вернее я не понял, а зачем оно? Быстрее я на нем не езжу. Разницы в разгоне между S и М почти никакой. Вторую с места не включишь (когда гололед), через передачу не перепрыгнешь. Пользовался, когда гололед был, подтормаживал перед светофорами, ну и все. 

Да, мотор ест масло, Turbo как никак. Почти за 7тк съел почти 1.5 л масла. Буду делать ТО - поспрошаю. А так при цене на масло в 300р за литр добавка получается копеечная. Бензин только высокооктановый,  Расход... не знаю :) примерно такой же Honda CRV. Так бака хватает на 500-550 км в городе (думаю, литров 12 на сотню), по трассе 650-750км (а в бак влазит больше, чем в Хонде). Считаю, что ест немного для такой динамики. 

Максимальная скорость где-то за 200+, лично я больше 160кмч не разгонял (как-то не хочется за решетку попасть), но и на 160 чувствуется, что резерв еще есть особенно в положении S. Вообще в положении S разгон всегда хорош (никакого kickdown не нужно). Жмешь на тапку и все пошла :)  В положении D больше 120 так с неохотцей (если до конца не додавливать), а если додавливать, то срабатывает kickdown и разгон пошел. И вообще машина очень хорошо отзывается на педаль газа, что в D, а особенно в S,  что ОЧЕНЬ мне нравится. Кроме того у ней очень хороший "выбег", т.е. педаль газа отпускаешь, а она катится и скорость практически не теряет. Лучше, чем в Хонде CRV.  

Управление - отдельная песня, выверенное усилие на руле, не много и не мало, а как раз, в любой момент времени хоть на парковке хоть при скорости. Дорогу чувствуешь просто на отлично, на этой машине понимаешь, где ты едешь, а не просто задаешь направление. Но это тебя не напрягает, а даже наоборот приносит дополнительное удовольствие. В повороты входит отлично. 

Подвеска -  самое отличные впечатление. Даже не думал, что такие бывают. Обычно либо комфортная, но валкая и машина плохо управляется, либо хорошо управляется, но жесткая. А тут и комфортная и отлично управляется. Я бы сказал, что она упругая, т.е. неровности дороги ты чувствуешь, но неприятности тебе не доставляет. Отдельная похвала за это немецким инженерам. Тут лирическое отступление, когда искал себе машину, то ездил на Mini и AudiTT, так вот они-то как раз не понравились своей зубодробильной подвеской.

Да, еще приятный звук выхлопа, этакое утробное рычание.

Придирки

Это "премиум", а потому будем придираться.

Во-первых, музыка. Audi symphony 10 колонок, а не играет. Что-то ей не хватает. Объема, что ли. В общем, как не настраивал, а все равно что-то не то. Один плюс - регулирует звук от скорости, ну еще с телефоном связь держит. CD играет, но если последняя песня проиграет полностью, то включит другою песню в следующей папочке или другой диск, а если перелистываешь, то фиг. И еще, если машину заглушишь с включенным CD, то когда заведешь, включается первая песня первого диска, неудобно. Управление на руле - маленькие колесики. Крутится очень легко, когда сильно крутанешь - перелистывается сразу несколько песен, а потому тут перемудрили. В общем, на 3+. Лучше выключить и наслаждаться звуком выхлопа.

Блок управления климат контролем. Нет, сам климат работает на отлично - и холодит, и греет. Но на нем кнопки!!! Если я хочу похолоднее, я жму на кнопку один раз (-0.5С), второй и т.д., либо держу и не отпускаю. И чтобы попасть на кнопку, надо на нее посмотреть, т.е. отвлечься. По мне так обычные крутилки гораздо удобнее.

Рычаг управления круиз контролем. Такое ощущение, что его придумали так, чтобы было. Он смотрится чужеродным элементом по тому, как он сделан. Во-первых, он сделан рычагом под левую руку. Во-вторых, круиз контроль включается нажатием на торцевую кнопку. А чтобы отключить, нужно рычажок отжать от себя. Если дернешь на себя, то машина будет принимать последнюю запомненную скорость, что по мне как минимум неудобно, ну и даже опасно.

Лепестки управления коробкой на руле. Чтобы ими пользоваться, нужно заранее приготовится и положить на них руки, т.к. они находятся за рычагами (свет  и дворники), если хочешь быстро на них нажать, то легко светом моргнуть или дворниками махнуть.

 Регулятор скорости дворников, он находится внутри рычага. Пришлось привыкать.

Нет никакого указания, с какой стороны бензобак. Пару раз подъезжал к заправке неправильно. Т.к. у Хонды с другой стороны (и у ней показан, с какой стороны бензобак). Да, кнопка управления бензобаком находится в дверце водителя. Еле нашел. Там же открывание багажника. Во-первых, неудобно, во-вторых, легко перепутать. Да когда крышка бензобака открыта, то она выступает еле-еле, приходится выколупывать.

Кнопка управления бортовым компьютером находится в торце рычага управлениями дворниками. Пока мануал на прочитал, то не нашел.

Машина на длинных перегонах не очень. Потому как сильно слышно шум дороги от арок. Во-вторых, классный звук выхлопа после первого часа начинает раздражать. В-третьих, места-то немного. И в четвертных, даже при 130км/ч это "тошнить", т.к. машина может и больше.

Эксплуатация

Заменил только фильтр салона. И промыл воздушную систему. Т.к. как купил машину, то сразу заболело горло. Сильно. Вроде легче станет, но как кондер включу - все, горло опять болит (хотя не сильно и холодил). Мучился так почти месяц. Как заменил фильтр (ни разу не менялся) и промыл систему, вылечился и больше не болел.

Думаю, придется менять передние тормозные колодки, т.к. цепляют уж довольно резко. С одной стороны хорошо быстро останавливается, с другой чуть - перетормозил и встает колом. 

Ну и пока все. Собираюсь весной делать плановое TO, как накручу 55тк.

Заключение

Ну и ответ на вопрос: А в чем премиум? А премиум в том, как машина управляется и разгоняется. А не в качестве отделки (который неплох) и  материалах  или в "наворотах", типа датчиков всего и вся. И в ней много именно МАШИНЫ. И после полугода владения ей она доставляет только самые приятные чувства. Приятно на нее смотреть и снаружи, и изнутри.

Ну и напоследок, если придется выбирать - Хонда CRV или AudiA4 - то оставлю Хонду, т.к. по сумме потребительских качеств она лучше (вместительнее, тише). А вот если бы сейчас бы выбирал себе авто, то Audi бы не купил :) Почему? На свете так много еще хороших машин. Например Nissan 370Z или Chevrolet Tahoe :)

P.S. Фотографии моей машины, но взяты с сайта дилера, который ее и продавал.



Совет автора покупателям Audi A4 2.0 T FSI 2008 г

Audi A4 - приятный автомобиль во многих отношениях и является хорошей альтернативой новым бюджетным иномаркам. И если Вы цените то, как себя авто ведет на дороге, то этот автомобиль для вас. А если отношение только как методу доставки из пункта А в пункт Б, то купите что-то другое, Вы просто не заметите разницы. 

Еще советы

Достоинства:

  • Красив
  • Отличная подвеска
  • Мотор

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Цена запчастей (теоретически)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
30239
Комментарии39 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 1 февраля 2012 в 10:43

Рассказ понравился, а про премиум - чего же ждать от машины с красной (пролетарской) Подмигиваю подсветкой приборов? Сами же говорите, что надо было брать Тахо, ну или что-нибудь еще из местного автопрома.

 

З.Ы.

Не знал, что в столице Техаса гололед бывает...

0
slavinag
изменен 1 февраля 2012 в 10:44
Тоже рассказ понравился,но я всегда думал,что премиум-это как минимум Audi A6,хотя А4 тоже очень люблю
0
slavinag
НаHonda CR-V, Audi A4 1 февраля 2012 в 17:19

Улыбаюсь В этом году два раза снег падал. Днем тает а вот с утра отличная такая ледяная корочка. И все замирает, школы отменяют, некоторые даже на работу с утра не едут. 

0
af754125
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 февраля 2012 в 17:58

Про зимнюю резину там, видимо, даже не думают.

0
slavinag
НаHonda CR-V, Audi A4 1 февраля 2012 в 18:16

Нет конечно, да и зачем она. В штатах даже в севергых штатах на всесезонке ездят.

0
НаAudi A4 1 февраля 2012 в 11:05

"Нет никакого указания, с какой стороны бензобак. Пару раз подъезжал к заправке неправильно." Действительно всем недостаткам недостаток :-) Вроде и стаж у Вас приличный, а ошибки как у светловолосых девушек...

0
pip09
НаVolkswagen Polo 1 февраля 2012 в 11:37

это недостаток. если приходится часто ездить не только на своей машине, запомнить где лючок находится действительно нелегко. Стаж при этом не влияет никак.

0
rackot
НаAudi A4 1 февраля 2012 в 11:45

В таком случае согласен, можно и запутаться.

0
pip09
НаHonda CR-V, Audi A4 1 февраля 2012 в 17:24

Хороший вопрос, Но на работе у меня я пользуюсь разными Ford ами 150, 250 или 350. тк своей машины у меня нет  у них всех безобак со стороны водителя, У жены Хонда тоже со стороны водителя, И у всех есть указание с какой стороны бензобак. а тут нет и он с пассажирской стороны, вот и по привычке поъедеш выйдеш, матюкнешся и переедеш.

0
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 1 февраля 2012 в 12:11

А чё за масло такое дешёвое - 300 р. за литр? Может, поэтому и поджирает? Рекомендованное масло для двигателей ТСИ - CASTROL SLX Long Life III 5w30 с допуском VW 504 00 / VW 507.00. Цена за литр 500-550 р.

0
koe69
НаHonda CR-V, Audi A4 1 февраля 2012 в 17:27

Так его и лью, Сastrol 5w30 c допуском VW...... Ну стоит оно тут ~9$ банку

0
был месяц назад
НаSubaru Forester 1 февраля 2012 в 12:24

Наверно всё таки ПРЕМИУМ, если вкладывать в это слово полновесный смысл, это А8, А6 - это Бизнес класс, А4 - средний,но конечно высокого уровня кто бы спорил.

0
nagan
1 февраля 2012 в 16:47

На самом деле ПРЕМИУМ - это брэнд, как АУДИ,МЕРСЕДЕС, БМВ или ЛЕХУС,

А класс автомобиля это размеры, А8, S  класс или БМВ 7 серии это представимтельский,

А6, Е класс и БМВ 5 серии это бизнес класс,

 А4, С класс и БМВ3 серии это средний класс

А3, В класс или БМВ 1 серии малый средний класс

вот как то так...

всем адекватным удачи)))

0
singleman
был 3 дня назад
НаKia Sportage 1 февраля 2012 в 17:43

A4 застрял между C и D. На 15 см короче Мондео, на 20 см длиннее Фокуса. Хотя задумывался скорее всего, как C. Что примечательно, в английской википедии он C, в русской - D.

0
nimahno
1 февраля 2012 в 17:51

нынешний Мондео больно уж большой стал, прям как шестисотый 90ых годов))))

0
singleman
НаHonda CR-V, Audi A4 1 февраля 2012 в 18:14

А еще Volvo и Infinity.

На самом деле это была первая мысль когда я ауди смотрел. А то весь мозг съели с этим словом "ПРЕМИУМ" как будто остальные машины второго сорта.

0
singleman
был месяц назад
НаSubaru Forester 2 февраля 2012 в 17:40

Так то оно так, но только чем выше класс модели,то и материалы получше и комфорта больше и т.д.  и вообще статус тоже  выше, чем выше класс модели одного и того же бренда, вот совокупность всего этого и есть премиум,а не просто размер.Волга не маленький авто, ну и что теперь - бизнес класс что ли.

0
nagan
был 3 дня назад
НаKia Sportageизменен 2 февраля 2012 в 19:40

В инструкции к Волге моей юности, 1982 г.в. писалось "легковой автомобиль среднего класса", т.е. D.

Класс автомобилей определяет прежде всего его предназначение:

A, B - городские автомобили, ехдить на короткие расстояния, парковаться на тесных стоянках.

С - "small family car" компактный автомобиль для небольшой семьи. Семья может оказаться вполне зажиточной, тогда это будет Volvo s40 или MB C-класса, может быть среднего достатка, и ездить на Астре. Но места в багажнике и относительная необустроенность 2-го ряда сидений, где будет сидеть 1, максимум 2 не очень взрослых ребенка у всего С класса сопоставимо.  Предназначение данного сегмента - езда как в городе, так и на небольшие расстояния по трассе. По 1000 км в день проезжать на С классе можно, но не комфортно. 

D - средний  класс. Для большой семьи или для не очень важного начальника. База длинная, преодолевать большие расстояния удобно,  сзади места много, как правило седан.

E - бизнес - длиннее  D, создан под большую шишку на заднем сидении...

0
1 февраля 2012 в 13:45

не очень понял смысл этого предложения: "Кузов В7 тяжелый и значительно меньше В8. Вообще если поставить их рядом, тоAudiA4 вB7 кузове смотрится «серой мышкой» (уже и короче)" На фотография это в7, да он тяжелый, например мой Авант в7 весит 1605 кг., не могу сказать по в8, там применяли какие-то облегченные детали, чем сумели добится мньшего веса. 

Разница в габаритных размерах с в8 не такая и большая :), хотя опять же если их ставить рядом то ясно какой кузов новее, как с наружи, так и в салоне. Крутилки на руле, правда по началу не очень удобные в пользовании, но привыкаешь быстро, работа климата на 5++. Мне не нравятся боковые зеркла, особенно правое, в грязную погоду, снег, дождь и ночью в него мало что видно. Сиденья удобные, спина не болит после переезда км в 500, комфорт и управляемость отличная.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 февраля 2012 в 14:30

Чего-то думал, что стрелочка указателя бензобака только на японцах, на немце и не искал бы ее. А если до работы 7 км и 16 сфеторов, то можно и на велике или мопедикеКричу. Или у Вас там реально холодно?

0
kuzya-71
НаHonda CR-V, Audi A4 1 февраля 2012 в 18:03

Нет, тут реально жарко. И страшно на велике, еще собъют.

0
kuzya-71
НаHaval F7 3 февраля 2012 в 17:39

На моем Пассате В6, например, на топливомере есть стрелка, показывающая где находится бензобак.

0
НаKia Spectra, Audi A4 2 февраля 2012 в 08:55

Про бензобак улыбнуло:) Зачем указатель, если бензобак на всех европейках - справа, для удобства заправки. Это только японцы не заморачиваются с полной переделкой своих моделей - руль переставили и все. А ручник и лючок бензобака с неестественной стороны.

И еще момент - везде пишут, что на американках шумка хуже, чем на европейках - наверное, так и есть.

0
_abby_
был 2 дня назад
НаBMW X3 2 февраля 2012 в 11:48

Ну почему же, у Гранд Витары например лючок справа и ручник на стороне водителя, но вот 5-я дверь открывается направо, в сторону тротуара, что ни есть гут.

0
suvfan
НаKia Spectra, Audi A4 2 февраля 2012 в 12:59

Может тогда ГВ произошла от шевроле трекера? По логике - так.

0
_abby_
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2012 в 17:43

а форд это европейка? у него например слева и в чём же удобство заправки если люк находится справа?

0
_abby_
НаHonda CR-V, Audi A4 2 февраля 2012 в 18:03

Практически у всех американцев люк бензобака со стороны водителя. Но ничего,  небольшой стрелочкой отмечают с какой стороны находится лючек. А еще есть такая машина Toyota Tundra - японская? Скорее американская, лючек со стороны водителя. Или форд - американский производитель но у всех пикапах лючек со стороны водителя а вот на некоторых SUV от Форда со стороны пассажира. Так-что тут не так однозначно.

Про шумку, на европейках не ездил. Но есть мнение что шумка одинаковая тк моя Ауди собрана в Германии, и я не думаю что на одном и том-же заводе будут отдельно делать линию для Штатов. Трудозатраты возрастают. Хотя кто его знает. 

0
af754125
НаKia Spectra, Audi A4изменен 3 февраля 2012 в 09:22

Когда подъезжаешь к колонке пассажирской стороной - распахнул дверь и вышел без проблем. А на японках вечно в щель вылазишь между дверью, так-как она не отрывается до конца из-за труб ограждения. Все до единой модели европейских авто - горловина справа.

Про шумку: американки по многим з/ч (оптике, бампера и пр.) отличаются от европеек - не взаимозаменямые детали. Так что вопрос с шумкой открыт - по крайней мере, на ауди-клубе многие про это пишут, что на американках "не докладывают порции":)

PS Белый цвет - тема!

0
_abby_
НаHonda CR-V, Audi A4 3 февраля 2012 в 09:44

То что бампера другие это точно. Все машины которые смотрел были  S-line и минимум 2Т.

Да, долго белую искал на светлом салоне, даже вот в другой город за ней ездил, жалко что не на ручке.

0
_abby_
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 3 февраля 2012 в 11:46

А у меня В Субару лючек справа, а в Тойоте - слева. Обе сделаны в Японии.

0
_abby_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 17:11

У пиндосов авто чуть не в полтора раза дешевле, я бы им по 3/4 машины и продавалСмеюсь

Автор, шучу конечно.. 

0
ewgenius
НаHonda CR-V, Audi A4 3 февраля 2012 в 18:55

Так может так и делают. Иначе чем объяснить почему европейки с Штатах стоят дешевле чем в Европе. Так их еще через океан перевезти  нужно.

0
af754125
НаKia Spectra, Audi A4 3 февраля 2012 в 19:34

Мотор BWA или BWE? Смотри там, у него место слабое есть - толкатель ТНВД;)

0
af754125
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 20:25

 чем объяснить почему европейки с Штатах стоят дешевле чем в Европе. - Европа оккупирована штатами. 

0
_abby_
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 февраля 2012 в 17:24

Если не сложно, то поясните в чём удобство лючка справа. Например, на Пежо у меня справа, а на Транзите- слева за дверью. Шагнул вниз из кабины, тут-же лючок открыл и пистолет вставил. Количество лишних шагов=0

0
оськар
4 апреля 2012 в 12:13

там выше уже написали, что в случае лючка слева частенько приходится протискиваться в дверь при выходе-посадке на АЗС, потому что дверь толком не открыть из-за колонки

0
тварик
НаMitsubishi Outlander XL 2 мая 2012 в 15:38

что верно то верно... хотя не обязательно же прижиматься, шланги на современных колонках дотягиваются аж до обратной стороны автомобилей... но по факту, по привычке подъезжаешь очень близко :)) ещё есть проблема, что можно, при открывании неаккуратно двери, коцнуть ее об батонный постамент колонки :(

0
НаMitsubishi Outlander XL 2 мая 2012 в 15:34

Народ, а кто может подсказать... Как Audi A4 B8 будет после Subaru Legacy B4 3.0R? я сейчас езжу на Субарике, уже 4-й год, но год выпуска уже староват (2003), пора менять машинку... вот подумываю о такой Audi A4 Quatro или BMW 525-530XI... намного мягче B4? (именно B4, на них стоит газовый желтый Бильштайн - очень жестко в отличии от обычных леворуких Легасей)... Как рулится? в общек чем может понравиться, а чем может не понравиться после моего авто?

0
aleks-black
НаKia Spectra, Audi A422 мая 2012 в 17:00

В чем проблема приехать к ОД и взять Б8 на тест-драйв?:) Модель-то еще на конвейере, в наличии есть во всех салонах. Это надо самому для себя понять, как рулится - тут советы не помогут. В любом случае, кваттровая аудюха не хуже субы - они немного разные. Но что комфорт на голову выше будет - это однозначно. Бимер пожестче ауди будет, рулится азартнее!

0
Добавить комментарий