Audi A4 Avant 1.9 TDI
2004 г.
1.9 л. дизель
130 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 марта 2012 → пробег 217000 км

Стильный, удобный, быстрый...

Пишу отзыв основываясь только на своём опыте.

Раньше у меня были другие автомобили, примерно 8 разных. Ауди оказалось самым удачным по основным параметрам.

Взял с пробегом 167 000км  после года как из Германии. По печатям и записям в сервисной книжке нашел контакт в Германии, написал письмо и узнал, что в машине меняли раньше, а также убедиться в подлинности пробега. Не скрутили, повезло.

Симпатичный, всегда молодой вид независимо от года (субъективно). Удобный салон, всё складывается, двигается. Большой багажник при сложенных сиденьях, - можно или отдыхать, или возить что-то объёмное. Под полом в багажнике полка для разных мелочей, трос, ключи и тд.  Отличная шумоизоляция в сравнении с одноклассниками. Мягкий относительно пластик не скрипит и не гремит.

Запчасти на каждом углу, много неоригинала.  

Двигатель AVF 130 л.с. и отличный крутящий момент очень удачный конструктивно, неприхотливый  при соответствующем уходе. Я менял масло каждые 10 000км., воздушный фильтр 10 000, топливный фильтр каждые 20 000, чтобы не думать про воду в фильтре или почему плохо заводится, а может фильтр забит? Всегда заводился без проблем, в дороге ни разу  не подводил.

По конструкции. Конечно производитель оставил нам окошко для аккуратного отъёма денег - это автоматическая коробка системы ВАРИАТОР. Конечно когда двигаешься с приличным ускорением без переключений и рывков, то получаешь истинное удовольствие и гордость за авто, но за это приходится платить. Первое - это электронный блок управления АКПП, установленный внутри, при поломке дополнительные расходы за ремонт, примерно 20 000 руб., это происходит примерно в 60-80 т.км из-за температуры и вибраций, как правило после заводской гарантии. Около 200.000 км. - вам придётся отремонтировать и сам вариатор. Сумма будет зависеть насколько вы его не берегли или до вас. Не меняли масло, рвали на светофоре, перегружали прицепом. От 70-90т.р  Цепь придётся заменить по-любому, растягивается. Почему-то наши немецкие друзья решили её ослабить вместо упрочнить с 2001г. Так что покупая из Германии и вообще, обращайте внимание на пробег. Если коробка ремонтная, то вам повезло ещё на 200.000 км.

Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отменно. До 140 разгоняется незаметно, не думал, что могу ехать на такой скорости в дождь, уверенно. За всё время поменял только пер. левый рычаг. Ну и плановый ремонт - колодки, ремни. Ремонт у дилеров безумный, если 1 литр трансмиссионного масла у них стоит 1500р, как в реале 680р. Поэтому выбор автосервиса за вами... С  рулевой рейкой и насосом ГУР проблем не было. Всё зависит от стиля езды, расходы зависят от вас лично. Новые модели Ауди как всегда красивы, но со своими слабыми местами.

Вопросы? 



Совет автора покупателям Audi A4 Avant 1.9 TDI 2004 г

В общем, прекрасный авто за умеренные деньги. Берите, пробуйте, понравится...

Еще советы

Достоинства:

  • Компактный
  • Удобный

Недостатки:

  • Ремонт АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
32894
Комментарии24 Добавить комментарий
НаKia Optima 6 марта 2012 в 23:57

А переделать на ручку? )) Тяжко, дорого?

Вариантор на разборке найти можно? Сколько будет стоить? 

0
nekit-007
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 марта 2012 в 10:02

Переделать варик на ручку??? Куда проще и дешевле поменять авто.

Покупка б.у. запчасти, как и покупка б.у. авто - лотерея.  Уж лучше ремонт.

0
dmr
НаKia Spectra, Audi A4 7 марта 2012 в 12:12

Переделать варик на ручку выйдет так-же, если коробку ставить б/у. Коробка, педальный узел, ЭБУ и мелочевка. Хотя лучше отремонтировать и кайфовать дальше. Просто на дизелях из-за более высокого крутящего момента мультик чаще выходит из строя, чем на бензинке. А 1,9TDI - вообще мотор неубиваемый. 

0
nekit-007
был неделю назад
7 марта 2012 в 14:08

Если хотите ручку, так ручку и покупайте.....

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nekit-007
был неделю назад
изменен 14 октября 2012 в 21:27
Комментарий удален автором.
bigorv1
НаHyundai ix35, Kia Rio 9 марта 2012 в 15:55
Комментарий удален модератором.
константин87
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 марта 2012 в 21:03

Есть гидротрансформатор (то что есть автомат в привычном понимании)

Есть вариатор (клиноременная передача, сейчас у многих а.м. с цепью)

Есть робот (его вариации: однодисковый , 2-х дисковый, с сухим сцеплением, мокрым)

0
dmr
НаHyundai ix35, Kia Rio 9 марта 2012 в 21:29
Комментарий удален модератором.
константин87
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 марта 2012 в 21:37

АКП - автоматическая коробка передачь . педалей 2 , меняет передаточные числа  - меняет .  А гидротрансформатор или варик, это уже способы переключений . Но в целом они все АКП

0
dmr
НаHyundai ix35, Kia Rio10 марта 2012 в 09:37
Комментарий удален модератором.
константин87
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 марта 2012 в 10:26

Смотри  ,у него передачи переключаются автоматически ? Да , значит АКП, а тип этой АКП -  Вариатор. Все просто.

0
dmr
был неделю назад
изменен 10 марта 2012 в 14:13

Ну какой же вы тёмный, АКПП делятся на не сколько типов, вариатор один из них. У него тоже есть ручное переключение передач, только они считаются виртуальными. ну вы хоть изучите как вариатор работает прежде чем глупость писать.

http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/pic/6-CVT_1024.jpg          http://www.youtube.com/watch?v=jILDT3RoMFQ

0
bigorv1
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 10 марта 2012 в 14:29

Мне будете рассказывать про типы АКП и как они работают ?? ))) 

 

0
dmr
был неделю назад
10 марта 2012 в 15:30

 Это я для константин87 повествую......

0
bigorv1
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X310 марта 2012 в 17:39

Ясно ))

0
dmr
НаHyundai ix35, Kia Rio10 марта 2012 в 21:04
Комментарий удален модератором.
константин87
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 10 марта 2012 в 21:49

Давай по другому: есть двигатели, и они бывают разного типа: поршневые, роторные, газо-турбинные и т.д. но суть их от этого не меняется они превращают энергию в работу, по-этому все они двигатели, но разные по типу. Так и АКП - Автоматическая Коробка Передач, которая передает мощность и крутящий момент от двигателя к приводным валам + сама меняет передаточные числа. Способы как она передает - это через гидротрансформатор, вариатор или робот , но суть то остается одна , не человек , а коробка "переключает скорости", поэтому все они АКП !

PS еще одно частое заблуждение про типтроник, -это не название коробки ,  а просто функция вручную выбирать передачи.

 

0
Скрыто 7 комментариев. Показать?
dmr
НаHyundai ix35, Kia Rio11 марта 2012 в 20:29
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 18:08
Комментарий удален модератором.
изменен 12 марта 2012 в 19:33
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 07:45
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:52
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 08:06
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:11
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий