Стильный, удобный, быстрый...
Пишу отзыв основываясь только на своём опыте.
Раньше у меня были другие автомобили, примерно 8 разных. Ауди оказалось самым удачным по основным параметрам.
Взял с пробегом 167 000км после года как из Германии. По печатям и записям в сервисной книжке нашел контакт в Германии, написал письмо и узнал, что в машине меняли раньше, а также убедиться в подлинности пробега. Не скрутили, повезло.
Симпатичный, всегда молодой вид независимо от года (субъективно). Удобный салон, всё складывается, двигается. Большой багажник при сложенных сиденьях, - можно или отдыхать, или возить что-то объёмное. Под полом в багажнике полка для разных мелочей, трос, ключи и тд. Отличная шумоизоляция в сравнении с одноклассниками. Мягкий относительно пластик не скрипит и не гремит.
Запчасти на каждом углу, много неоригинала.
Двигатель AVF 130 л.с. и отличный крутящий момент очень удачный конструктивно, неприхотливый при соответствующем уходе. Я менял масло каждые 10 000км., воздушный фильтр 10 000, топливный фильтр каждые 20 000, чтобы не думать про воду в фильтре или почему плохо заводится, а может фильтр забит? Всегда заводился без проблем, в дороге ни разу не подводил.
По конструкции. Конечно производитель оставил нам окошко для аккуратного отъёма денег - это автоматическая коробка системы ВАРИАТОР. Конечно когда двигаешься с приличным ускорением без переключений и рывков, то получаешь истинное удовольствие и гордость за авто, но за это приходится платить. Первое - это электронный блок управления АКПП, установленный внутри, при поломке дополнительные расходы за ремонт, примерно 20 000 руб., это происходит примерно в 60-80 т.км из-за температуры и вибраций, как правило после заводской гарантии. Около 200.000 км. - вам придётся отремонтировать и сам вариатор. Сумма будет зависеть насколько вы его не берегли или до вас. Не меняли масло, рвали на светофоре, перегружали прицепом. От 70-90т.р Цепь придётся заменить по-любому, растягивается. Почему-то наши немецкие друзья решили её ослабить вместо упрочнить с 2001г. Так что покупая из Германии и вообще, обращайте внимание на пробег. Если коробка ремонтная, то вам повезло ещё на 200.000 км.
Подвеска в меру жесткая, дорогу держит отменно. До 140 разгоняется незаметно, не думал, что могу ехать на такой скорости в дождь, уверенно. За всё время поменял только пер. левый рычаг. Ну и плановый ремонт - колодки, ремни. Ремонт у дилеров безумный, если 1 литр трансмиссионного масла у них стоит 1500р, как в реале 680р. Поэтому выбор автосервиса за вами... С рулевой рейкой и насосом ГУР проблем не было. Всё зависит от стиля езды, расходы зависят от вас лично. Новые модели Ауди как всегда красивы, но со своими слабыми местами.
Вопросы?
Совет автора покупателям Audi A4 Avant 1.9 TDI 2004 г
В общем, прекрасный авто за умеренные деньги. Берите, пробуйте, понравится...
Достоинства:
- Компактный
- Удобный
Недостатки:
- Ремонт АКПП





А переделать на ручку? )) Тяжко, дорого?
Вариантор на разборке найти можно? Сколько будет стоить?