Audi A4.
Всем добрый день.
Авто приобретал в Америке на аукционе Манхейм. Доставка была до Москвы в контейнере.
Очень красивый, динамичный, автомобиль. Машина очень нравилась, и нравится сейчас. Кузов оцинкованный, зазоры везде ровные, качество сборки на высоте. Многим до такого уровня далеко. Полная комплектация. Салон - просто супер, кожа (чёрная), дерево, красивая панель приборов, всё подсвечивается (даже кнопки люка). При открытии двери освещаются ноги и то место на дороге, куда собираетесь наступить. Зеркала затемняющиеся, все три. В салонном - электронный компас. Повернул крутилочку - наружные сложились. Заднюю скорость включил - правое опускается и показывает заднее правое колесо (чтобы легче парковаться к бордюру). Можно отключить эту опцию.
Сидения с кучей электрорегулировок. Ключи с памятью. Вставил ключ и сидение с зеркалами подстраиваются под тебя. Подогрев сидений всех четырёх. Единственный минусы салона - тесно сзади и хлипкий передний подлокотник. За задним подлокотником - люк с чехлом для лыж. Всё продумано, всё удобно. Постоянная диагностика всех лампочек - если перегорела, сразу сообщение на панели. Фары - биксенон поворотный. При повороте световой пучок смещается в сторону. Очень хорошо освещают дорогу. Есть датчики дождя и света. Но лично я считаю их ненужными опциями. Багажник довольно большой, запаска полноценная, причём на литом диске.
Мотор 2TFSI с непосредственным впрыском и турбиной, 200 лошадок. Тянет с самых низов, без турбоямы. До этого была А4 с 1.8Т. Там турбояма напрягала. Впрысковый мотор 2 литра мощнее и экономичнее, чем 1.8, но более шумный. В салоне ощущается дизельный звук. Очень требователен он к маслу и топливу. Постоянная проблема - это свечи!!! Стоят 2000р (платиновые, другие нельзя), а служат 10 000 - 15 000 км, и это если заправляться на Лукойле. Если заправляться где попало, могут вылететь за несколько тысяч. Картина такая: загорается чек на панели и мотор начинает трясти. Если мгновенно не заглушить мотор, то заменой свечей уже не обойдёшься. Сгорает катушка. Это ещё 1600р. В общем, весело. Поэтому у меня всегда в бардачке лежали запасные свечи и катушка.
Кстати, повреждённая катушка может стать причиной пожара. Однажды у меня это чуть не произошло. Заглушил мотор, вижу дым из-под капота. Открыл капот, катушка трещит внутри и дымит. Я быстро скинул с неё фишку. Она потухла. Ничего не пострадало. Потом на сервисе я узнал, что плюс на катушку идёт постоянно, даже при выключенном зажигании. Эта проблема со свечами и катушками на многих моторах Ауди-Фольксваген. Других проблем не было. Мотор работал как часы. Масло не ел. От замены до замены масла доливал около литра (если ездить спокойно, то и того меньше). Расход бензина по городу 12-13 литров, по трассе 9 литров. Трансмиссия супер. Коробка автомат 6 ступенчатый. Очень шустрый, адаптивный.
Привод полный - достоин отдельной похвалы. Система стабилизации ESP работает безукоризненно. По скользкой дороге машина едет как по рельсам. Один раз на довольно большой скорости цепанул обочину - электроника отработала чётко и машина продолжила прямолинейное движение. Отдельное спасибо конструкторам. Покрышки низкопрофильные 235/45R17. Рулится машина на них очень хорошо. По разбитым дорогам лучше не ездить и на бордюры не забираться. Иначе - сразу на сервис править диски или в магазин за резиной. Подвеска алюминиевая, но довольно живучая. За более чем 70 000км пробега поменял только два рычага. А вот поворотные кулаки слабые. Раньше они были чугунные, а теперь алюминиевые. При замене рычага мне сломали ухо на кулаке, которое держит шаровую. Пришлось менять кулак.15 000рублей.
В целом машиной доволен. Продал потому, что решил купить внедорожник.
Совет автора покупателям Audi A4 2.0 T FSI quattro 2005 г
Покупайте, но перед покупкой обязательно диагностика. Берите с полным приводом - не пожалеете.
Достоинства:
- Дизайн
- Комфорт
- Динамика
- Полный привод
Недостатки:
- Свечи
- Катушки




