Первый менец.
Вот и продал пока что своего первого немца (или, как говорит соседский мальчик, менца).
Про муки выбора писать не буду, сообщу лишь то, что выбор был между Мерсом С класса 2004-2005 гг., БМВ 3 2005-2006 гг., АУДИ А3 2006-2008 гг. и А4 2006-2007гг.
Итак, выбор пал на А4, были следующие нюансы выбора данного авто:
- бюджет до 750 т.р
- не позднее 2005 года
- обязательно механика, кожа и мотор не меньше 1.8Т.
После 2-х дневного рандеву с 5 машинами был приобретен А4; 1.8 Т (163л.с.), спорт салон, кожа алькантара, полный привод, 6 ст МКПП, 17 литые диски, бронированные стекла, музыка AUDI MMI и т.д. Не было и лично мне не хватало датчика дождя, а вот датчик света не нужен, но стоял.
Это моя вторая иномарка, первой была новенькая КИА Серато, так же был 3-х дневный опыт Хонда Аккорд 2007 г.в, 7 дневный Тойота Камри 2009 г.в., Мерс Е класса 2 дня. 1999 г.в.
Кому как нравится, но по мне Ауди - самый симпатичный среди большой немецкой четверки авто производителей. Еще раз повторяю - мое личное мнение, никого не хочу обидеть.
Итак, перейдем непосредственно к отзыву эксплуатации данного авто.
Первые впечатления. Хотя авто 4-х летний и с пробегом за сотню, но СУПЕР, динамика и шумка - просто класс. Это мнение не покидало меня до последнего дня владения авто, хотя шумка на плохой дороге немного напрягает (виной тому в т.ч. и 45 профиль резины), но если сравнивать все авто, на которых я ездил и как водитель, и как пассажир, лучше всех по шумке был мерс друга Е класса 1999 г.в.
По приезду в свой город, а авто приобретался в Москве, были заменены ремень ГРМ, основной ролик и ролик малыш в сборе с гидронатяжителем (износ ремня был сильным, весь был в трещинах, хотя многие говорят, что трещины не показатель), в сервисной книжке срок замены ремня и вовсе 180 т.км., а сервисмены Ауди советуют менять на 120 тыс., вопреки уговорам друга не менял помпу. Не менял ее, кстати, и на 164т. км. пробега, после очередной замены ремня ГРМ и роликов, итог за 2 раза - 17000 р.
Для начала опишу основные затраты или минусы, по крайне мере для нашего семейного кошелька.
- Зимой несильно начал подтекать антифриз (хорошо заметно на снегу), в двух сервисах не смогли определить, что и где подтекает, в третьем грешили на температурный датчик термостата и даже выломали его, пришлось поменять термостат (4400 р), отдельно датчик не продается, подтеки не прекратились, в четвертом сервисе парень хоть и молодой сразу определил и сказал, что проблема часто встречается, т.к головка стоит старая, а термостат новый, в головке есть "дырка" для обратки термостата, вот там и стоит заглушка самая обыкновенная (300 р), работа (800р).
- По весне 2011г. на осмотре машины были обнаружены люфт ступицы переднего левого колеса (4250р, замена 1200 р), потекли обе задние стойки (прокачка за две штуки 2000 р), захрустели обе наружные "гранаты" в переднем приводе, причина - слабо затянутые хомуты (8800 р, замена - 2450р за обе).
- Осень 2011г. скончался бендикс (1300 р, замена 1500 р.)
- Весна 2012г. верхние рычаги, наконечники, задние стойки стабилизаторов, один нижний рычаг (стояли родные 152000 км.). Итог за все вместе с заменой 17000 р.
За время владения два раза меня передние тормозные колодки, несколько лампочек по кругу то там, то тут, самое тяжелое - менять противотуманную лампу с левой стороны: надо отстегивать бампер, антифриз, тормозуху, жидкость в гидравлике менял 1 раз, Motul 5W-30 с фильтрами за 61 т км менял 7 раз, т.е. каждые 7500 км, замена каждой обошлось примерно 4100 р., поменял летний и зимний комплект резины общей стоимостью 50 т.р., из-за царапин красил пару элементов, но это не в счет. Вот вроде и все о расходах. Итого без учета бензина и покраски двух элементов примерно 143 т.р.
Плюсы
Несомненно полный привод от АУДИ, зимой да на механике с отключенной системой стабилизации просто класс, можно всегда без напряжения уходить первым с перекрестка, также можно побаловаться заносами, т.к соотношение по тяге 40 на 60 в пользу задних.
Ни разу за зиму, а были морозы и за 30, не подвела, заводилась с пол-пинка, единственное - прогревается долго на месте, но если согреется до 90, то хоть час стой на холостых - температура не падает.
Багажник не скажу, что огромный, но для своего класса не маленький.
Эргономика - все на месте, там где ожидаешь, все работает не заедает, единственно - не очень удобны крутилки подогрева сидений и кнопки климата, на обновленной Ауди удобнее.
Бортовой компьютер показывает практический все, причем лампы, хоть и на английском пишет, до мелочей, т.е. какую и с какой стороны.
Топлива в городе с не очень большими пробками - 10,5-12,5 л/100км при рваном режиме езды, трасса, если ехать от 90 на шестой передаче, от 5,5 л/100 и максимальный у меня был 15,4 л/100 при средней скорости 185 км/ч, резких обгонах и ускорений, т.е. газ в пол на протяжении примерно 35 км., а так при крейсерской скорости около 140 км/ч - 8,5 л/100км, масло примерно летом 200-400 грамм на 7500 км, зимой 300-600 грамм. Я думаю, что если ездить как пенсионер, то жора масла не будет вообще.
За все время эксплуатации авто не было и не появился ни один жучок, зима в не счет, когда примерзают льдинки в разных пластико-стекольных местах.
Машиной за два года эксплуатации остался доволен, если кто-то скажет за сумму потраченных за это время, скажу одно: виноваты дураки и дороги, коих в наших местах и первых, и вторых чересчур много.
Если что-то упустил, не судите строго, спрашивайте - отвечу честно и насколько возможно основательно.
Совет автора покупателям Audi A4 1.8 T quattro 2006 г
Немец в возрасте требует денег, иногда очень не малых. Если вы можете это обеспечить, то тогда получите огромное наслаждение и удовольствие от немецкого производителя.
Достоинства:
- Внешность
- Полный привод
- Динамика
- Отличное управление
Недостатки:
- Шумноват на плохой дороге





хороший отзыв, не хватает только фоток.....автору удачи, машина бесспороно хорошая)))