13 ноября 2007

Audi A4 1.8T.

До А4 была А6 1997 года выпуска. Машина устраивала полностью, но 10 лет эксплуатации и 270 тысяч пробега решили поменять на новую машину стоимостью до 40 000 долларов. Как раз на рынок поступили новые Toyota Camry, Nissan Teana.

Toyota не особо радовала как внешне, так и внутренне. Отделка дешевым пластиком, грязно-желтые панели "под дерево", сиденья без боковой поддержки. Поехали: динамика разгона вялая, крен в поворотах... в общем, корабль на колесах.

Nissan: выглядел он намного лучше, да и салон оставлял впечатление дорого комфорта, но ехал он так же плохо.

VW Passat - вот здесь было получше. Боковая поддержка сидений, комфорт и лаконичность. Passat был двухлитровый на шестиступенчатом автомате, но после А6 не хватало остроты ощущений. В итоге мы приехали в автосалон Ауди.

О внешности А4 можно слагать легенды и мифы. Естественно есть несогласные с этим утверждением, но равнодушных нет точно. Внутренняя отделка дорогими материалами (и все-таки деревом, а не "под дерево"), удобные сиденья, продуманная панель управления. Все это было и в А6, но! 1,8Т с семиступенчатой коробкой multitronic сделали свое "грязное" дело. Разгон до сотни 8,6 секунд, переключений с одной передачи на другую в режиме drive не чувствуется вообще. Подвеска, которая не позволяет машине крениться в поворотах даже на приличной скорости.

Долго размышляли на двигателем - 2.0 или 1,8Т (разница в цене приличная), даже попросили двухлитровую машину на тест-драйв. Тут сразу все встало на свои места. 1,8Т даже звучал приятнее, не говоря уже о том, что он резвее, чем 2.0. Высокая безопасность этой машины не оставляет сомнений. Не смотря на то, что это обычный седан, он имеет рамный кузов (ASF - Audi space frame) с программируемыми областями деформации.

На сегодняшний день пробег у машины 13 тысяч км. Проблем нет. Могу сказать одно: если вы однажды сели за руль Audi, то вряд ли вы сможете управлять другим автомобилем.



Достоинства:

  • Отличная разгонная динамика, управляемость
  • Высокое качество материалов
  • Безопасность и надёжность

Недостатки:

  • Дорогое обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии26 Добавить комментарий
изменен 13 ноября 2007 в 14:57
Что это? Рекламный буклет?
0
изменен 13 ноября 2007 в 15:22
Прочел - и в автосалон побежал biggrin На самом деле, не поверю, что за 13тыс. не появилось ниодного замечания.... Очень абстрактно. Где ваше мнение??? На второй фотке - RS8?
0
изменен 13 ноября 2007 в 15:29
Когда женщина говорит, что МЫ купили, МЫ ездили это означает, что муж ездит на ТО, разбирается с сервисом, покупает запчасти, ищет место на стоянке, а жена ездит и говорит после этого "На сегодняшний день пробег у машины 13 тысяч км. Проблем нет. Могу сказать одно: если вы однажды сели за руль Audi, вряд ли вы сможете управлять другим аVтомобилем".
0
изменен 13 ноября 2007 в 15:47
Зря Вы так.
К дилеру после покупки ездили один единственный раз чтобы купить масло оригинальное.
О запчастях речи даже не было. Со стоянщиками общались дружно.
Проблем с машиной действительно нет.
С предыдущей А6 в сервис частенько наведывались, но ей 10 лет.
До А6 был Mitsubishi Galant. Оч не устраивала задняя подвеска. Макферсон сзади это жесть. Вернее полное отсутсвие оной. Чуть нагрузили и задний бампер почти на асфальте.

2CHE_burashka
На второй фотографии действительно RS8. Не нашла А4 в разрезе embarassed:
0
изменен 13 ноября 2007 в 15:54
Не обижайтесь. Но к любому делу лучше относиться посерьезней
0
изменен 13 ноября 2007 в 16:04
В июле намотали 5 тыщ по М7 и окрестностям. Ни чего не отпало, не застучало, не заскрипело. Средняя скорость 90, максимальная 220 (дальше не получилось, дорога кончилась, хотя еще в запасе была седьмая передача) smile Куда уж серьезней.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 13 ноября 2007 в 16:06
Могу сказать одно: если вы однажды сели за руль Audi, вряд ли вы сможете управлять другим аVтомобилем.

Садился. Ездил на 100-ке, но сев на 124-й остался при Мерине. А сев на Е39 остался при БМВ, хотя присматривался и к А6 и к 210-му. И сейчас рассматриваю как альтернативу тока Е60 или W211. Хотя Ауди мне тоже очень нравятся, но не моё!
0
НаBMW X5, Infiniti FXизменен 13 ноября 2007 в 20:17
Отзыв 3 , НО
Могу сказать одно: если вы однажды сели за руль Audi, вряд ли вы сможете управлять другим аVтомобилем.

Садился. Ездил на 100-ке, но сев на 124-й остался при Мерине. А сев на Е39 остался при БМВ, хотя присматривался и к А6 и к 210-му. И сейчас рассматриваю как альтернативу тока Е60 или W211. Хотя Ауди мне тоже очень нравятся, но не моё!

ВСЯК КУЛИК СВОЕ БОЛОТО ХВАЛИТ
0
изменен 14 ноября 2007 в 12:11
VW Passat вот здесь было получше. Боковая поддержка сидений, комфорт и лаконичность. Passat был двухлитровый на шестиступенчатом автомате, но после А6 нехватало остроты ощущений. В итоге мы приехали в автосалон Ауди.


По мне новый пасат машина посовременней чем рестайлинговая а4, интересна разница в цене между Вашей машиной и пас 2.0Т 4х4 . Может просто не хватило престижности марки и качества материалов салона , ауди конечно вне всякой конкуренции. Из немецкой тройки единственные не экономят сейчас на качестве материалов, интересно надолго ли их хватит?
0
изменен 14 ноября 2007 в 13:03
Интересный отзыв, будем ждать продолжения.
Лично мне Ауди нравится.
Только вот сложившееся мнение что за последние годы качество немецких машин стало хуже как то отпугивает..
0
изменен 14 ноября 2007 в 14:31
На самом деле, не поверю, что за 13тыс. не появилось ниодного замечания

Это ауди, к тому же новая. Я не поверю, что всего за 13 тысяч там могут быть замечания.
0
изменен 14 ноября 2007 в 15:50
[quote="7x7"]
Это ауди, к тому же новая. Я не поверю, что всего за 13 тысяч там могут быть замечания.

Причем тут новая или нет? Я про мнение о поведении машины на дороге, эксплуатации, потреб. качествах. Первое ТО небось прошли.... Идеал недостижим понимаешь ли....
0
изменен 14 ноября 2007 в 16:08
Первое ТО 15 тысяч. Не дожили мы еще до него.
0
изменен 14 ноября 2007 в 16:46
VW Passat вот здесь было получше. Боковая поддержка сидений, комфорт и лаконичность. Passat был двухлитровый на шестиступенчатом автомате, но после А6 нехватало остроты ощущений. В итоге мы приехали в автосалон Ауди.


По мне новый пасат машина посовременней чем рестайлинговая а4, интересна разница в цене между Вашей машиной и пас 2.0Т 4х4 . Может просто не хватило престижности марки и качества материалов салона , ауди конечно вне всякой конкуренции. Из немецкой тройки единственные не экономят сейчас на качестве материалов, интересно надолго ли их хватит?

2.0 TDI или 2.0 TFSI?
А4 1,8 Т Multitronic купили за 42 тысячи с бизнес пакетом (АудиСпецЦентр на Таганке рулит).
2.0 TFSI с АКПП 6 стоит 44 в базе
2.0 TDI 4motion с механикой стоит 37,5 в базе
что такое Passat в базе думаю объяснять не надо.
чтобы довести Passat до состояния А4 с бизнес пакетом надо доплатить еще 4,5 тысячи
0
изменен 14 ноября 2007 в 17:21
[quote="CHE_burashka"]
Это ауди, к тому же новая. Я не поверю, что всего за 13 тысяч там могут быть замечания.

Причем тут новая или нет? Я про мнение о поведении машины на дороге, эксплуатации, потреб. качествах. Первое ТО небось прошли.... Идеал недостижим понимаешь ли....

Спешл фор ю smile
Машина ведет себя на дороге предсказуемо, управляемость отменная. Система servotronic вещь суперская. Чем выше скорость, тем тяжелее руль.
Помню на тест-драйве менеджер чуть ли не заставил войти в поворот на высокой скорости. Вошли smile без сносов, кренов и прочих неприятностей.
Разгонная динамика.. а чего про нее писать 8,6 до сотни smile
Обойти фуру по трассе не составляет забот. Жмем на педаль, машина сбрасывает пару - тройку передач и ощущение взлетающего лайнера гарантировано.
С тормозами я никак подружиться не могла после учебной "пятнашки". Уж больно чувствительные, но после 10-15 попыток на площадке приноровилась.
Для любителей погоняться со светофора есть режим коробки "S". Одноклассников (а иногда и не только их) рвет как тузик тряпку.
Один раз доливали масло. После путешествия в Пермскую область слегка подкушала. Пока льем оригинальное, после ТО перейдем на Castrol.
После путешествий по России на А6 гарантированно меняли передние рычаги. На А4 не пришлось. Да и на подвеску распространяется гарантия на 200 тысяч км.
Ездили с друзьями на трехдневный пикник.
Четыре человека, две палатки (трех- и четырехместная), складной мангал, нескладная коптилка, котелок, вещи, продукты на три дня, два ящика пива. Все вошло!
По бездорожью прошли без проблем.
Надеюсь хватит smile
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 ноября 2007 в 17:24
(АудиСпецЦентр на Таганке рулит).


Мы там бате машину брали! Менеджеры супер. Я там с Владом Топаловым сфоткался ( у него там тачка обслуживается). Он, оказывается, нифига не мелкий. Нас после покупки ещё на A8 менеджер Алексей из Москвы выводил, а мы за ним. Так...вспомнилось что-то... tongue
0
изменен 14 ноября 2007 в 17:30
то july
имел ввиду бензин, спасибо что ответили,чую скоро увидим новую четверку.
0
изменен 14 ноября 2007 в 17:47
(АудиСпецЦентр на Таганке рулит).


Мы там бате машину брали! Менеджеры супер. Я там с Владом Топаловым сфоткался ( у него там тачка обслуживается). Он, оказывается, нифига не мелкий. Нас после покупки ещё на A8 менеджер Алексей из Москвы выводил, а мы за ним. Так...вспомнилось что-то... tongue

Менеджеры действительно супер. Наш раз в два месяца обязательно звонит интересуется как себя машина ведет.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 14 ноября 2007 в 17:54
Менеджеры действительно супер. Наш раз в два месяца обязательно звонит интересуется как себя машина ведет.


Ага, нам тоже 3 раза позвонил, пока до дома ехали. Ещё там мороженого можно обожраться. Хороший салон, кароче, хоть и маленький. Всем рекомендую 8)
0
изменен 15 ноября 2007 в 13:33
Он теперь большой, его перестроили.
0
изменен 21 ноября 2007 в 18:11
моя мечта...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 22 ноября 2007 в 12:37
моя мечта...


Иметь свой автосалон? 8)
0
изменен 22 ноября 2007 в 15:05
моя мечта...


Иметь свой автосалон? 8)


... перестроить. 8)
0
изменен 5 декабря 2007 в 20:31
Взяли меня сомнения по поводу того что А4 управляеться лучше пассата......
Известный факт что у Аудюхи 4 поворачиваемость самая плохая из всех немецких представителей D-класса (Пассат, БМВ-3, Мэрс-С), связано это с неудачным расположением двигателя и как резултат плохая развесовка, ну и жесткость кузова так же не очень...
Многое исправлено в новой А4 которая пойдет с этой осени.
Просто любите Ауди... а рулится Пассат лучше
0
изменен 7 декабря 2007 в 18:43
Пассату динамики не хватает, а с управляемостью у него все в порядке.
0
3 января 2010 в 19:00
...........Только вот сложившееся мнение что за последние годы качество немецких машин стало хуже как то отпугивает............

А каких возрастает?




0
Добавить комментарий