Ауди.
Ауди а4 была новая. Авто отличное, дорогу держит, бежит очень шустро. Внешний вид отлично. Салон отлично. Шумка хорошая. Была максимальной комплект. Салон - кожа, рожа, климат контроль, люк. Ксенон с поворотными фарами и куча электроники, все на кнопках. Авто была на полном приводе, очень клевая штука, даже зимой колеса не менял, в любой лед идет без проблем и поворот смело берет. Единственное, всегда постоянно полный привод бил по карману с расходом топлива в городе 12-14. 12 - это если как пенсионер ехать накатом, в нормальном режиме 14 стабильно было.
Первый поподос был, когда газель снес зеркало заднего вида, кроме зеркального элемента нечего не пострадало и само зеркало было в норме, газелист дал 3 на месте, подумал, что за зеркальный элемент нормал, но потом жалел. Зеркало было с авто затемнением и не оригинала не было, стоило 15 тыс. Не стал брать, взял обычное за 2 без автозатемнения.
До пробега 110 тысяч менял один ремень. Где-то при пробеге 115 тыс пропала мощность, с 200 где-то до 140 л.с. Заехал на диагностику, потеря давления турбины из-за отказа клапана, из которого сбрасывается избыточное давление и был в открытом положении. После замены авто опять полетело, цена вопроса 5 тыс. В районе 120 км пробега отказал топливный насос, обошелся в 15 тыс.
При пробеге 120 тыс начал замечать лужи Антифриза под авто, оказалось - выход из строя помпы. Начал искать на форуме, почему помпа потекла, и оказалось, что из-за экономии денег, при замене ремней и роликов надо менять помпу сразу, чтобы морду сто раз не разбирать. Дали совет одного сервиса, мол хороший, как замена вставала в копеечку. Купил ремень, все ролики, помпу, натяжители, чтобы еще раз не делать эту работу из-за какого-то ролика или ремня. Загнал в сервиз, договорился, что после обеда заберу, и сумма на 4 т за работу.
Время обед, звонят с сервака и говорят, что не могут сделать, надо морду разбирать, цена 7 будет. Я был в шоке, как они хотели проделать эту работу, с разбором морды и звонком на 7 тыс я был не согласен. Когда забирал авто, заглянул под капот и обнаружил два странных хомута, увидел обрезанную трубку охлаждения турбины и типа заново отремонтирована двумя хомутами и соединением на более большой диаметр обычного шланга на хомут.
Я начал на них наезд, ты зачем трубку обрезал, это же не Жигули, чтобы тут резать. Оказалась, что они хотели это заменить, не снимая морды, и шланг мешал им, и они обрезали его и руку засунув 8-кой снять его. Руку 8-кой засунули они конечно и сорвали звездочки на болтах. И до последнего утверждали, что даже в Ауди центре морду снимать не будут, будут так же снимать и возьмут рублей 12, а не 7, как они просили. Потом заехал в Ауди центр, два часа и готова, поменяли, и за работу 8 плюс шланг, который мне обрезали, 3, потому что высокотемпературный шланг был и так не годится. Потом авто продал, продавал полчаса на рынке, сразу забрали.




