Умница.
Забегая вперед скажу, что машина давно продана, но иногда её вижу.
В один прекрасный день назрела мысль о смене авто. До Audi A4 начал учиться ездить на Opel Vectra A: в целом неплохая машина, но возраст и комплектация не ахти… Был мучительный выбор между Вектрой Б, Ниссаном Альмерой, Примерой, Хондой Аккорд или Цивик. Об Ауди никогда серьезно не думал – не видел «фишек» у этой фирмы… БМВ – спорт, Мерседес – комфорт, а напротив Ауди и поставить-то нечего. Единственное, что успокаивало – надежность немцев.
Поездив, посмотрев нескольких конкурентов – впал в уныние: живых машин мало, в хорошем состоянии — дорого. И вот ни с того ни с сего звонит друг и рекомендует посмотреть Ауди А4 95го года. Сначала скептически отнесся к этому предложению, т.к. за эту цену (200-230т.р.) нельзя взять живую А4, но все же поехал. Как говорится, «Это любовь!» Понравилась сразу! Мотор на 5 (состояние), салон на 4 (немного покоцан), внешне тоже на 5. В первый момент был немного разочарован шумкой – на Вектре Б она лучше. Продавец сразу сказал, что у дорестайленговых А4 шумка на уровне Мазды 6, т.е. не ахти. Хотя по сравнению с моим Опелем – небо и земля… Нравится в машине «монументальность» и качество всего, к чему прикасаешься, что крутишь и нажимаешь. Опель после Ауди стал восприниматься как Китайский ширпотреб – все ручки и кнопочки какие-то не серьезные, хлипенькие.
Двигатель в машинке не очень мощный, всего 125л.с., но его вполне хватает, чтобы не «выпадать» из потока. Если на 100км/ч на 5й передаче резко утопить педаль в пол, то ощущается заметный подхват. Хотя ближе к 100 с обгонами становится труднее. Единственное, что немного не устраивает, - это коробка, а точнее передаточные числа. Первая – очень короткая, только чтобы тронуться, на 5й при 140км/ч ровно 4000об/мин. – многовато, шум двигателя заметно пробивается в салон. Крейсерскую скорость 120-130 держать не приятно. Рулится машинка на 5 баллов, заслуга тому многорычажная подвеска, которую многие так неистово ругают за надежность. Еще больное место, которое просто бесит, так это клиренс. Очень часто просто физически не могу подъехать туда, куда надо (гараж, дом). Всерьез подумываю о замене амортизаторов и установке проставок, хоть это и ухудшит управляемость.
Возраст, конечно, не прошел бесследно, было сделано:
1. Установка электрозамков вместо пневмокомпрессора, который приказал долго жить.
2. Ремонт подрулевого переключателя 2 раза.
3. Амортизаторы с резинками по-кругу.
4. ГРМ+все ролики и ремни.
5. Помпа.
6. Натяжной ролик ремня генератора.
7. Опоры двигателя.
8. Глушитель. Гофра.
9. Суппорт.
10. Диски и колодки по-кругу (отдельная песня).
11. Датчики температуры на приборку и радиаторе.
12. Сайлентблоки нижних и верхних передних рычагов.
+ еще по-мелочи.
Радует, что все поломки были прогнозируемы и вовремя замечены. Не радует их количество. На трассе ни разу не встал.
Все ремонты делал сам, это помогло лучше узнать устройство авто и сэкономить на времени и стоимости обслуживания.
Совет автора покупателям Audi A4 1.8 5V 1995 г
Надо быть готовым к достаточным вложениям или иметь прямые руки.
Достоинства:
- Ремонтопригодность
- Управляемость
Недостатки:
- Шумка
- Возраст (мой случай)
- Клиренс




