Ремонт/ТО: Audi A4 1.6 самый длинный отзыв что же вас ждёт!
Решил я написать тоже отзыв о своей машине на этом сайте, так как сам читаю много отзывав и они реально помогают принимать решения и складывается впечатления об автомобиле.
Итак, начнём: купил я машину 17 октября 2011 года с пробегом 151000 ( думаю, реальный ) за 3750 евро и после этого стал её ремонтировать. А как вы думали, - купил и катайся? Этого не будет! Покупая машину Б/у таких лет вы покупаете машину под восстановления, там нет такого понятия, как хорошее или идеальное состояния, они все убитые или мёртвые, вот ваш выбор - она будет в хорошем техническом состоянии, когда вы сами её отремонтируете и вложите в неё немало денег, никто вам перед продажей выводить её в идеальное состояния не будет! Первым делом заменил привод ГРМ, он настолько износился - чудом не порвался ремень - ремень никто с завода не менял! Замена ГРМ обошлась мне в 200 евро вместе с работой, потом поменял задние тормозные диски и колодки - там прикол в том, что диски меняются вместе с подшипниками, то что надо менять диски задние это я обнаружил, когда осматривал автомобиль и мне скинули цену ровно такую, сколько стоят диски и колодки, а про подшипники никто не сказал, ибо они и сами не знали либо промолчали, так что я попал и на подшипники задние, а стоят они столько же, сколько и тормозные диски, замена задних дисков - колодок и подшипников обошлось мне 135 евро, диски и колодки - Ferodo - а подшипники SKF, пришлось купить ещё и спец инструмент по вдавливанию тормозных цилиндров, иначе никак, стоит он 20 евро, но на этом вложения только начинаются...
Далее: заменил воздушный фильтр. Такое впечатление, что его меняли только один раз и то давно, заменил топливный фильтр, заменил масло и фильтр, масло лью синтетику 5w40, заменил также масло в коробке 75w90, залезает туда чуть больше 2-х литров, а так как упаковки бутылки продаются в литровой расфасовке, то покупать приходится 3 литра и только чуть нужно из этой третей бутылки, остаётся грамм 800. Жаль, но что поделать. Также заменил пыльник левый на гранату, гофру на глушителе тоже пришлось заменить - попёрдывала!!! Потом заменил свечи зажигания, брал NGK 3-х контактные, 20 евро, также пришлось ещё и ключ свечной купить, так как там маленькие свечи под 16, кажется. Короче, свечной ключ от москвича был великоватый. И после покупки автомобиля это всё делалось буквально без перерыва, я все свои выходные проводил либо в гараже, либо в сервисе на протяжении буквально двух лет, но обо всём по порядку. Далее. Примерно через 2 месяца после покупки был заменён УЖЕ правый пыльник на гранату и рулевая тяга левая верхняя ( передняя), так как масло в коробку я уже купил, то заодно и поменяли мне его в сервисе, за всё про всё заплатил 60 евро, сюда входит сама тяга + работа, пыльник + работа и замена масло в КПП.
далее - задние диски я то поменял но прикол в том что кольца ABS я ставил старые так как новых на месте не было , а ждать некогда так как машина нужна на каждый день , естественно я их почистил помыл , выбить правда было тяжело они пригорели , так что если будите менять заказывайте их заранее и вам геморроя этого уже не будет , короче прикол в том что у меня загорелся ABS на приборке 08.11.11 я поменял диски и примерно через полтора месяца 11.01.12 как показала диагностика проблема в заднем правом колесе , мне сказали что накрылся датчик ABS и я сразу же там рядом авто магазин купил его за 20 евро что бы больше не приезжать и не жечь топливо и время , купил и еду домой так как сервис от меня находится в 20 км , я и привод ГРМ там менял много что там делал , короче приехал в гараж снял колесо тормозной диск и вижу такую картину : кольцо ABS отвалилось от диска тормозного ( фото залью ) - естественно датчик считать не будет !! и я понял что купил его зря - до сих пор он у меня лежит новый в коробке , а если всё посчитать езда трата на бензин сам датчик и заплатить за диагностику - это же всё деньги !! короче почистил я там всё и посадил это кольцо на герметик , так как действительно с правой стороны оно легко заходило в притирку от руки , а с левой пришлось забивать , так как сам датчик он магнитит когда работает и вот в результате потихоньку и примагнитил , сам датчик немножко пострадал от этого обтёрся , но работает !! если что то заменить есть уже чем - но думаю этого не понадобится так как я с машиной уже изрядно намучился , но это только пол рассказа .
подошла зима и надо было покупать зимние шины и диски для них цена вопроса 215 евро диски литые б/у оригинальные ауди только колпаков нету , и шины тоже б/ у в хорошем состоянии 185/ 65 R 15 так как машина продавалась без комплекта зимних колёс и волей не волей пришлось покупать.
сразу же когда покупал датчик ABS купил также прокладку под клапанную крышку , уж больно хотелось мне её открутить и посмотреть что там творится , а творится там то что эмульсия собирается конденсат от масла , это всё из за коротких поездок двигатель не прогревается основательно , а само состояния распредвала и гидро компенсаторов отличное , и вообще вид такой общий добротный , нету таких масленых отложений нагара , всё в золотистом цвете , помыл крышку от эмульсии и закрутил всё обратно с новой прокладкой .
потом через 10 дней купил салонный фильтр стоит недорого 7 евро , и на следующий день 24.01.12 я утром собрался на работу , сажусь в машину завожу и только вжи-вжик и всё - сдох аккумулятор мороз был примерно минус -16 , теперь я догадался почему у меня иногда сбивалась дата время и километраж обнулялся , не главный а тот который можно самому обнулить нажав кнопочку на приборке , так что знайте если у вас сбиваются электронные часы и дата и обнуляется цифровой одометр это признак конченного аккумулятора , он может заводится до поры до времени как у меня но обязательно сдохнет , в самый не подходящий момент , хорошо в семье есть второй автомобиль у отца , то я на работу добрался без проблем , а после работы пошёл покупать новый аккумулятор , так как его давным давно никто не менял , и если акум сдох то я считаю заряжать его нету смысла - подведет !! так как в нём уже плотности нету акум покупал Bosch если не ошибаюсь 64 A.ч а стоял слабее 45 или 55 , акум обошёлся мне в 85 евро .
Все это время с начало приобретения автомобиля была такая скрытая неисправность как пропадала тяга двигателя после того как подёргается и дёргаться она могла в любой момент не произвольно , просто едешь по трассе на крейсерской скорости в 90 км/ч и пару толчков и стрелка тахометра тоже подпрыгивала , и после этого тяга мотора ваще в ноль разгон до сотни составлял 34 секунды . и если заглушить то потом завести было тяжело - но заводилась - правда крутить надо было , и при этом мотор больше чем 5000 оборотов не крутился - отсечка , срабатывает некий аварийный режим , этот приступ мог появится внезапно , ты можешь и неделю и две и три кататься с нормально тягой и проблем не знать , а потом поедишь дёрг -дёрг и всё и машина еле тащит , мне это не давало спокойно жить , приезжаю на диагностику говорят всё хорошо, ошибок нет , не знают в чём проблема , так как я приезжал описывал ситуацию , но автомобиль на тот момент тащил нормально опять деньги на ветер , говорят приезжай когда не тащит , но я объясняю что предугадать это нереально , это может случится и при вечерней поездки по городу . короче с этой проблемой я жил 4 месяца короче это датчик коленвала "марасил" - купил новый 30 евро вместе с диагностикой , заменил сам , правда болт потерял он упал в передний подрамник там как раз дырка и не сквозная , а болт там не простой , а на 7 мм , 6 и 8-ок у меня валом , а такого нету не разбирать же подрамник так как это тупость , отец помог и нашёл мне такой болт привёз откуда-то , правда немножко не в шаг , но учитывая то что блок мотора алюминивый закрутился и поджался , так что советую если меняете датчик коленвала то закройте тряпкой переднюю балку , так как болт падает прямо туда в дырочку и хер вы его потом достанете - стучать по подрамнику результате не принесёт не нужно думать что он от вибрации вывалится в конце - я пробовал не помогло. так что проще закрыть тряпкой то место . после замены датчика этот приступ дёрганей пропал .но у меня этот геморрой с датчиком коленвала уже появился в первый день покупки когда я ехал домой уже на ней и она у меня заглохла и не заводилась на перекрёстке , если бы это случилось бы в тестовом заезде при осмотре автомобиля хер бы я его купил бы !
но это не единственный был скрытый дефект автомобиля , был такой прикол - проявлялся он только тогда когда начало холодать примерно середина ноября , хотя подозрение были и раньше , но пока не глохла я думал это так надо , короче симптом такой (только на холодный мотор на горячею всё зашибись ) заводишь едешь 1-2 передаче проезжаем метров 200 у меня как раз светофор , и подъезжая на второй передаче примерно 2500 оборотов выжимаю сцепления естественно сбрасываю газ как и обычно всегда и мотор глохнет , он может глохнуть не всегда , а через раз как вздумается : дело в том когда сбрасываешь газ мотор должен работать на холостых и не опускаться нише 1000 оборотов на холодную , а у меня стрелка аж до низа лезла до второго деления это 400 оборотов наверное мотор мог и поднять обороты сам , а мог и заглохнуть как это почаще бывало , поэтому приноровился подъезжать на перекрёстки удерживая газ пока холодный , естественно меня это всё не устраивало , еду на диагностику меня там посылают на... , у тебя всё отлично ошибок нет , уходи отсюда и не ипи нам мозги !! и эту проблему мне так и не решили не в одном сервисе все дебилы , кучу денег потратил и времени на все эти поездки и диагностики , и я эту проблему стал искать через форумы перечитал кучу тем перерыл всё что можно , и на тот момент была уже зима и машина глохла спустя даже 10 минут движения , точно также выжимаешь сцепление и глохнет , так как в мороз не хватает даже 10 минут что бы прогреть нормально машину , и терпеть уже нервы не выдерживали и на конец я нашёл на форумах что ипёт мозги , и теперь я понял почему меня в сервисе диагностик посылал на.. , а дело в том что диагностика может только проверить то . куда подходит электричество - всякие датчики , вообще проблема была в эжекционном насосе , это такой типо клапан от вакуумника , и соединяется патрубком от впускной гофры там где тройник вентиляции картерных газов это один конец , и уже через клапан (эжекционный насос) впуск идёт через шланг в дроссельную заслонку именно за дроссельной заслонкой , так на пальцах не объяснить и написано сложно знаю (я покажу фото ) в общем за коксовался у меня этот эжекционный насос , там внутри есть такое тонкое сопло , а просасывает он как раз ВКГ , а эти пары имеют масла и стечение времени всё забилось и холодный мотор из за нехватки кислорода (дроссель закрыт то при сбросе газа ) подсасывать не откуда вот и глох , так как холодный мотор потребляет больше кислорода и он просто глох от нехватки кислорода , а забил ли он или нет это можно проверить легко - сняв его , конечно его можно вычистить , но это не так просто , и пока я его не сломал я не разобрался как это сделать , короче пришлось купить другой , б/у удачно не дорого , новый то 50 евро стоит , в общем купил , он тоже был забитый , но набравшись опыта я уже знал как вычистить , главное при покупки обратить внимание что бы мембраны для ваккумника были целые , после замены эжекционного насоса проблема пропала с этой проблемой я жил 5 месяцев , все не знали в чём дело эжекционный насос забитый я достал с разборки за 5 евро
в марте 2012 года заменил сальник в коробке , и удлинительную трубку для щупа моторного масла , оно в силу возраста треснула отвалился кусок , стоит не дорого - заменил , но заменить там тоже не просто она сидит на "юбке " короче когда вы обломаете её до металла вам надо на проволоку привязать кусочек паралона и воткнуть туда куда щуп втыкаете на глубину примерно 5см больше не надо , это нужно для того что бы обломки не провалились в картер когда бы будете ножиком по краю юбку обламывать , потом просто тянете за прополку и вылетают все обломки паралон не даёт им провалится в дальше , замена сальника составила у меня минут 20 , открутил кулису , от штыря ключом на 10 , и понадобится тонкая минусовая отвёртка и молоток , отвёртку забиваем на 1 см и вытаскиваем сальник движением отвёртки вверх , если это будет мал о то сбоку повторяем тоже самое , мне понадобилось в 2-х местах , всё вытер вымыл спец жидкостью от масла , сухо насухо чисто всё протёр и засунул новый сальник понадобится трубка кусок на 15 что бы забить , короче купите сальник найдите трубку чем забивать будите .
13.03.12 опять направился в сервис , так как машина покоя не даёт и жить так нельзя проблема повторилась такая же как и описывал с датчиком коленвала , он обо всём по порядку , приехал к этим дуракам в сервис с проблемой то что машина больше 5000 оборотов не набирает - отсечка вместо 6500 , умник там походил понюхал сказал что катализатор забился или развалился и забивает выхлоп , типо объясняет он это тем что когда газуешь выхлопные газы ели ели выходят , видимо этот придурок не знает как работают системы выхлопа с катализатором , хорошо вырезали , а он целый хороший , ( до сих пор жалею что не забрал его ) завели без катализатора , грохот был мама не горюй , газовали и тоже отсечка на 5000 оборотов , то есть катализатор мне вырезали зря и я уже понял что попал на деньги и то что мне испортили выхлоп , предложили заварить банку за 15 евро , сварщик там так не аккуратно все это сделал соплей накидал , звук в машине стал отвратительный как жигуль когда газуешь , впечатление от иномарки пропало , заварили эту банку , но проблема не решилась , давай копать дальше , электрик предложил сделать диагностику , ( где он раньше был ) ошибка в цепи датчик коленвала , а просто напросто когда я его менял подключил и не до конца его втыкнул и он начал мне "марасить" сигнал шёл битый , короче электрик вытащил разъём подсоединил заново стёр все ошибки и машина поехала и отсечка как положена на 6500 оборотов , правда и испорченным глушителем и настроением , короче ещё раз потратил не мало денег просто зря , проблему эту точно было решить не выезжая прямо во дворе . короче в тот день я потратил 50 евро это за саму банку +работа вырезать катализатор и заварить банку и диагностика , и поехал печальный домой с вырезанным катализатором и жигулёвским звуком , надо было забирать катализатор , или прямо же там его и вваривать , но вот такие к нас люди не образованные работают в сервисах которые не имеют не технического и не инженерного образования , и сами работают методом научного тыка , и за все ихние просчёты и ошибки платит водитель , то есть мы с вами .
напрягал расход топлива с самого начала зимой и летом 13 литров и не имеет значения включен кондиционер (климат контроль ) или отключен , и стиль езды тоже не имело значение , или ты д отсечки выкручиваешь каждую передачу , или катаешься как под капельницей , 13 литров сосёт хоть убей , поехал как вы уже знаете на диагностику , когда я был в сервисе то что написал выше где мне вырезали и испортили глушитель и оказалось виной плохой контакт датчика коленвала , диагностика также показала что лямбда -зонд работает только когда мотор горячий . на холодную он вливает по полной так как подогрев не работает на лямбде , через пару дней я купил лямбду фирмы NTK типо универсальная естественно без штекера и пришлось соединять со старым кабелем с помощью зажимов (в наборе были ) и термо усадочной трубкой все это дело герметизировалось , но я вам скажу что нихера она температуру не держит и трубка лопается , короче так люди добрые не в коем случаи не покупайте , лямбды фирмы NTK то что говорят они универсальные , всё это сказки про белого бычка , расход каков он был таков он и остался , я же после замены лямбды не поехал на диагностику , но подозрения были что она не пашет или не подходит для этой машины , покупайте оригинальный бош со штекером и не пытайтесь даже экономить , дороже выйдет , а самое главное нервы сожрёт вам больше чем с экономите и в результате получите то что она и не работает , я потом так и сделал спустя год купил новый бош со штекером , но об этом ниже . всё по порядку , ещё и фотки этих лямбд будут .
все эти пол года с 17 октября 2011 года по 15 марта 2012 года , я постоянно жил либо в гараже либо свои выходные проводил в сервисах , и тратил много денег на ремонты , после замены лямбда зонда , я в машине целый год ничего не делал естественно она также жрала 13 литров, лямбда зонд этот нифига не помог китайский ,откатался всё лето - осень - зиму не подводила не разу не ломалась уже не глохла и не дёргалась и аккумулятор не сел зимой , тех осмотр прошёл с первого раза без замечаний ТО был в июне 2012 года . за эти пол года я как раз её и подготовил к ТО и технические проблемы были устранены , но какой ценой угробил кучу своего времени и денег .
проездил с марта 2012 года по март 2013 года без проблем и поломок и вложений , пол года чинил - год проездил
ситуация такая
17.10.11 по 15.03.12 чинил
15.03.12 по 15.03.13 от ездил без вложений ровно год , и это чисто случайное совпадения по дате , я не виноват что мне так выходной выпал и надо было в сервис ехать .
с середины марта 2012 года я ездил без вложений и сервисов вплоть до марта 2013 года , ровно год за это время нужно было поменять масло , я мог бы это сделать и сам , но такие морозы были в марте - 18 что лезть в яму не было желания и тянуть с заменой тоже , купил масло и фильтр и поехал в сервис учитывайте то что каждая поездка в сервис я заливаю 10 литров топлива естественно все 10 я не сжигаю но я это списываю , а 10 литров это у нас 14 евро , пробег на тот момент составлял 161615 км масло поменяли за 10 евро, поменяли так не аккуратно пролили и залили мотор когда откручивали фильтр , ей богу лучше бы сам , не зря говорят хочешь сделать хорошо сделай это сам , мало того так этот придурок ещё и перелил масло на пол литра , э же ему сказал лей 3.5 литров и это будет норма , я же знаю я же менял , но так как он придурок он подумал что я сказал не верно и я не учёл фильтр то что зайдёт , короче 4-х литровая банка масло почти вся оказалась у меня в моторе 150 - 20 грамм осталась - типо на доливку , приехал домой смотрю щуп , а там выше максимума , я сам однажды был перелил когда доливал , и выкачивал я техническим шприцем пластиковым 100 мм через щуп , суёшь тонкий шланг примерно 60 см длинно конец на шприц и выкачивается на ура , вообще в уровень я вывел высосал 3 полных шприца по 100 мм и выливал обратно в канистру из под этого масла на доливку , оказалось что этот дрыщь ещё и фильтр слабо закрутил и у меня масло собиралось капельками на фильтре масленом , выдавливало через кольцо - поджал у меня есть ключь специальный , хоть знаю что нужно от руки , но мотор горячий был , но я знал что делал и усилие приложил соответствующие что бы подтянуть , или этот дурёха резинку не смазал когда закручивал , а вскоре капать не перестало и я выкрутил и вытер там всё сухо и смазал резинку затянул и капать перестало .
но в тот день я ехал не только менять масло , меня очень раздражало то что они сделали с моим глушителем и этот жигулёвский звук меня бесил , опять собрали консилиум и давай слушать газовать , я им говорю меня проблема беспокоит впереди то что вы вырезали катализатор год назад , они нет там всё чётко нормально ( но на самом деле это не так ) и что вы думаете тот человек который мне сказал нужно резать катализатор , мне сказал что у меня всему виной конечный глушитель задний бундуль , хотя я говорил что меня зад не волнует а волнует впереди , он говорит что это отдаёт туда шум этот , и от этого у тебя проблема со звуком , и что вы думаете , я поехал купил этот польский бундуль за 33 евро не оригинал приехал в сервис подняли машину вырезали идиоты оригинальную заднюю часть глушителя , а он с конвейера идёт одним целым со среднем ,его не снять если не снимешь заднюю балку , короче всё что после катализатора это всё одно целое без хамутов и зажимов , это только на конвейере так ставят на заводе , даже оригинальную такую запчасть нельзя купить , покупается по частям и обрезается где надо , короче обрезали поставили , и звук стал ещё хуже , теперь стоя возле багажника звук как у консервной банки , набравшись опыта с катализатором я вернулся в тот же день и забрал глушитель , хорошо они его не разрезали и не трогали , аккуратно они его сняли не били и он не падал , приехал забрал и через время может через пару месяцев я его поменял сам в гараже , почистил помыл его , половину бундуля отмыл до блеска - а он говорит плохой выгорел изнутри - ничего там не выгорело всё целое поставил на место старый оригинальный и не секунды не жалею , ставил на керамический герметик с помощью соединительного хамута , короче с глушителем меня опять надули 15 евро работа вырезать поставить , 33 евро сам бундуль , 14 евро дорога к ним , короче 60 евро опять выкинул и проблема не решилась , только очередной раз они доказали то что в выхлопной системе они ничего не понимают , и тот дурачок мне который резал заднюю часть говорит что у меня и средний проживёт максимум до июня 2013 года , а я повторяюсь то что я в сервисе был 15.03.13 года мол типо ему через три месяца наступит пипец , но я ему уже не поверил , после того ка завёл двигатель и услышал и без того испорченный выхлоп , стала ещё и консервная банка , и я так подумал что так продолжатся не может и решил вернутся и забрать бундуль .
но вернулся не только забрать бундуль , а также и проверить развал оказалось что в ходовой палец руливой правый надо менять - поменяли развал сделали заплатил за всё 43 евро - это палец +замена и развал ( палец прожил полтора месяца с учётом того что я и так мало ездил в то время ) так как стоил палец 14 евро , мол типо дешевый это гавно , но сам шаровой идеален , а болталась у меня в самой резине износился и стучало , и после этого я больше не когда вы жизни не куплю пальцы рулевые с резиной внутри , мне пришлось менять и развал делать по новой , а потом подозрение пало и на левый палец тоже купил такой же самый фирмы Delpfi всё заменили и развал ещё раз , так что вывод такой брать пальцы без резиновой втулки внутри и менять сразу оба и развал один раз , а не три раза как у меня вышло , и что бы вам не говорили продавцы в авто магазинах что вот эти или той или иной фирмы лучше берите со втулкой резиновой , мол типо так мягче удар по рулевой рейки не такой сильный ( я вам по секрету скажу нифига разницы нету болтовня всё это ) а вот у них план продаж есть - вот и втюхивают барахло.
если бы я купил бы сразу 2 пальца без всяких резиновых втулок фирмы Delpfi и заплатил бы за работу и развал то всё бы мне вышло бы в 70 евро , а так я заплатил три раза за развал и купил не качественный палец + просто так из за того что он некачественный заплатил и за его установку короче вместо 70 евро мне всё это обошлось в 170 евро со всеми развалами и со всеми поездками , и это я все делал в свои выходные я просто машиной жил , она не давала мне покоя , короче думал с экономить и оказалось что 100 евро я опять выкинул в пустую и просто переплатил . так что меняйте оба пальца сразу выйдет намного дешевле , и не слушайте этих дураков св сервисах , так как в ихних интересах , то что бы ты приехал ещё раз о отдал бы им свои деньги.
весной 2013 года в марте купил новые шины летние michelin 195/65 R15 310 евро , так как колёса на которых машина продавалась были не в лучшем состоянии , но сезон от ездил . два месяца в 2011 году до декабря и с апреля 2012 до декабря .
17.04.2013 пробег 162000 км .
начался ремонт ходовой застучали верхние рычаги первый из них сдал верхний правый внутренний , короче сам рычаг и его замена вместе составляет 30 евро , потом вечером того же дня залес на яму посмотреть как там все выглядит , ведь целый год не был под машиной , обнаружилось что пыльник на шрус правый который меняли в декабре 2011 года его скрутило и он треснул , но скрутило его еще давно через 2 месяца после установки , и я даже ТО прошёл с ним , через него смазка не текла и сидел как гондон но плотно , пришлось его менять так как криворукий мастер его тогда не верно установил потому его и скрутило , и также купил ещё одну рулевую верхнюю тягу правую , но уже наружную , так как шаровой там уже очень свободно ходил , я это заметил когда меняли другой рычаг и вижу что под замену надо его , замена пыльника и тяги составило +работа составило 50 евро .
но на этом ремонт не закончился , при детальном осмотре обнаружил что сайлентблок прямого рычага с правой стороны имеет трещины при поднятой машине это не видно , но на яме осматривал , то машина стоит на своём весу под нагрузкой трещины отчётливо видны , купил и заменили в сервисе , также заменили 2 пыльника с правой стороны на шаровых на нижних рычагах , это была весна и у меня при повороте руля так скрипело что даже стыдно было , пришлось шприцем закачать смазку под пыльник , тем самым надорвав его , скрип пропал , тем самым спас шаровые , пыльники + работа по их замене стоят гораздо дешевле чем тяги новые , хотя для справки что бы заменить пыльник нужно снимать тягу , а это значит что не имеет значения вам меняют тягу или только пыльник , или втулку , снять поставить стоит 10 евро , короче так рулевые рычаги и пыльники я привёл в порядок 26.04.2013 работы по ходовой были выполнены и заплатил ещё 70 евро
27.04.2013
162200 км . тем временем были уже куплены передние тормозные диски и колодки фирмы Ferodo заменил сам в тот же день 27 числа обошлось в 80 евро
29 .04.2013 заменил салонный фильтр , больше года фильтровал - стал чёрный
02.05.2013
выравнивал углы сайлентблоков и заменили с левой стороны втулку прямого рычага на что опирается амортизатор : и всё ходовая в порядке раз и навсегда я уже с ней покончил , сейчас все так как надо
с учётом того какие не образованы технически люди у нас работают в сервисах у них же нет технического ни инженерного образования , они не знают как нужно устанавливать верхние рычаги , а ставят они так: машина поднята колёса висят и затягивают все болты в вывешенном состоянии , а нужно затягивать когда машина опущена на колёса , либо знать правильные углы установочные что бы поддомкратить , что бы тяга заняла бы своё нулевое положения , и тогда затягивать , нулевое положение нужно для того что бы снять напряжение с сайлентблока когда автомобиль будет опущен на колёса , а у нас делают так : всё на вывешенной машине , и когда опускается на колёса с подъёмника , сайлентблоки уже в нагруженном состоянии , и у них хода уже что бы гулять и играть нету , и именно по этой причине их рвёт часто , и именно из за таких не образованных кретинов эта машина ауди и фольксваген с такой подвеской заслужила плохую репутацию , что мол подвеска сыпестя быстро , я вам могу так сказать это у них руки из жопы растут и головой не думают , они просто не умеют обслуживать эту подвеску , но на деле если всё правильно установлено подвеска играет и отрабатывает всё прекрасно и не ломается так часто как это любят говорить своё она ходит , а если установить всё не правильно , то конечно резинки в сайлентблоках не выдерживают перегрузки и рвутся , запомните одно все сайлентблоки затягиваются в нулевое положения , нулевое положение это когда автомобиль стоит на колёсах без лишнего веса и пассажиров и будет вам счастье . и от себя скажу что менять рычаги реально можно и самому , и только есть один нюанс что бы избавить самих себя от геморроя по замене верхних рычагов , так как болт там закисает довольно сильно и есть шанс его сломать , и к тому же нужно снимать стойку что бы заменить рычаги ( передние ) так как болт иначе не вытащить , и из за этого приходится откручивать стойку , и что бы не набить шишок, покупаете две тяги верхние передние , и гоните в сервис , там всю эту рутинную и противную работу , сделают за вас , вам не надо снимать стойки и выбирать и греть этот болт , так как греть то нечем , вам всё поменяют болт тоже просите что бы заменили на новый , и потом проблем у вас не будет с откручиванием этого болта и не надо снимать стойки , вы просто ещё покупаете 2 верхние тяги которые уже ближе к водителю , и спокойно меняете , болт и через 2 недели вылезет спокойно , и проконтролируйте что бы его смазали полностью , и желательно замазать щель ту которая между пальцами в самой стойки , вода попадать уже не будет .
01.06.2013
решил раз и навсегда уже убрать этот жигулёвский звук , конечный глушитель я конечно как уже и писал выше поставил на оригинальный , и было решение менять эту саму банку ( я ещё фото приложу ) так как она имела внутри форму песочных часов , что как раз и создавало этот противный звук колебание выхлопных газов и затупливание при нажатии газа , купил резонатор сантиметров 40 длинны и на концах трубы 50-ки как раз как и к меня после гофры 50-ка и выход 50-ка , мне это подходит идеально и купил соединение два ( соединительные трубки ) и керамический герметик и гофру ещё купил , но она не понадобилась , так как , то что стоит на машине она ещё очень даже ничего и мастер сказал что не надо менять оставь на запас , в сервисе том я больше не ремонтировал нашёл мастера ( меня направили ) и он мне все сделал как надо и всё красиво и звук приятный и выхлоп больше ничего не тормозит , так как внутри диаметр не сужается и никаких перегородок нету . короче выложил я за резонатор - хамуты - гофру - керамическая паста + работа 70 евро , ну наконец глушитель такой как надо , хотя он изначально был такой как надо с катализатором , эго вообще трогали зря , сколько денег я выбросил ... эх ..примерно евро 200 , за ошибки и просчёты этих необразованных дураков в сервисах , я уже писал что за все ихние просчёты и ошибки платим мы с вами.
03.06.2013 купил тормозные передние шланги и заменил в сервисе : шланги +работа 30 евро
установил новые летние шины в том же сервисе и конечно же я последний развал делал в этот же день на новых колёсах и на полностью отремонтированной подвеске которая уже не требует абсолютно никаких вмешательств это и был третий раз развала последний .
11.06.2013 время пришло заменить ветровое стекло я его сам за две зимы затёр и сам виноват , больше таких ошибок я делать не намерен , и обещаю чаще покупать скребки от льда а не царапать что есть силы . стекло +работа 100 евро .
купил наконец то оригинальный лямбда зонд с проводом со штекером поставил и радуюсь - проверил на диагностики , работает как надо 70 евро , опять надо было ехать как вы понимаете жечь топливо и платить за диагностику , зато уже знаю крепко что работает , и расход реально чуть уменьшился ( тянет машина точно также как и с не рабочем , на тягу он не влияет ) но на литр , а может и на полтора жрёт меньше если спокойней ездить .
12.06.2013 посторонний звук иногда из под мотора слышен был - осмотрел , виноватый натяжной ролик кондиционера заменил сам купил за 14 евро , но он какой-то не такой как оригинальный который снял , оригинальный металлический тяжёлый , а этот алюминиевый , но хер знает - посмотрим пока живёт.
21.06.2013 время ежегодного ТО тех осмотра - прошёл без проблем и замечаний
26.06.2013 заменил тонкий патрубок на охлаждающую жидкость который идёт на охлаждение головки , пришлось заказывать оригинал и ждать две недели стоит 7 евро , хотя он и не тёк , но его можно было и не менять , но мне показалось что тут может вырвать и подвести , его раздуло маленько и не внушал доверие .
сегодня пишу отзыв 07.07.2013 я начал его писать в 11 утра , а сейчас уже 18 :10 7 часов писал
что могу сказать сейчас машина действительно мозги не ипёт , только загорелась недавно лампочка airbag даже не понятно почему , никакого резкого торможения не было , приехал в гараж , забрал вещи не глушил , ворота закрыл сажусь в машину , смотрю горит , заглушил - завёл не пропала , отключал аккумулятор- бесполезно , наверно опять на диагностику надо !!!
но что могу сказать почти за два года я машину по технической части из ямы вытащил , сколько она с меня время высосала и денег , а сколько было потрачено зря , с этими рулевыми пальцами и глушителем , и до сих пор у меня этот средний глушитель работает и не сбылось пророчество этого необразованного сварщика , и я знаю и уверен что в том сервисе ничего не кумекают в выхлопных системах.
итог : за два года почти в машину было вложено с учётом зимних и летних колёс , все расходники и работой , и поездкой в сервис (бензин для сервиса ) было потрачено не много не мало 2260 евро и после этого машина по технической части действительно не требует вложений на протяжении долгих двух лет она меня мучила и мой кошелёк .
хорошая машина таких лет будет стоить в два раза выше рыночной цены , найти их не реально я тоже свою не продаю и не продам пока
покупая такую машину типо которая не требует вложений - это самообман , ты покупаешь машину под восстановления , я написал этот длинный отзыв что бы ты не попал на гавно , и в машине проверяй перед покупкой те узлы что я менял , это всё очень дорого стоит .и если нашёл экземпляр у которого глушитель тихий правильно сделанный ( так как в силу возраста вероятно того что катализатор вырезали либо он забился или развалился ) и лучше бы его вырезали иначе проблемы достанутся тебе и ты за них будешь платить , при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО на комп диагностику проверять лямбда зонд . редко у кого он работает . работает только у того кто его менял , и почитать остальные ошибки , и если вас авто устаревает после этого НЕ ЛЕНИСЬ и НЕ ЖАЛЕЙ ДЕНЕГ ПРОВЕРИТЬ РАЗВАЛ !!! помни ремонты стоят гораздо дороже , а если развала нету это серьёзный повод скинуть цену , или вдруг вообще там балка задняя окажется гнутая , и если ты уже согласился брать эту машину и если нужно подрегулировать развал - то регулируй , и при езде обрати внимание что бы руль стоял прямо и машину не уводило бы в сторону , иначе от покупки лучше отказаться , и смотри в каком состоянии тормозные диски так как 240 евро стоят они (это колодки все , диски все и подшипники задние ) помни если херовые только задние - то передние тоже херовые , это всё идёт в сумме , не бывает так что задние в хлам , а передние хорошие , они тоже уже перегретые и старые и на половину забившись вентиляционные каналы , осмотреть рулевую рейку минимальный люфт это нормально учитывая её возраст , если рейка течёт от покупки лучше оказаться , так как хозяин был реально жидом и экономил на машине , это касается и тормозных дисков , в общем так короче смотрим глушитель , тормозные диски в каком состоянии , и рулевую рейку , подвеску пыльники , работу кондиционера , на моторе и коробке не должно быть потёков масла , а если они есть знай хозяин жид , и тебя ждут проблемы , хотя всё ровно они будут , но я указал самые важные элементы , при осмотре автомобиля , не советую брать с мотором 1.6 откровенно слабый , пенсионером его только на кладбище ездить , через время вам будет его не хватать берите 1.8 расход такой же а тянет лучше простой не турбированный ( проблем меньше) а у V 6 проблема с перегревом - не советую ,
просто при осмотре автомобиля обратите внимание на те вещи что я писал в отзыве , и вы уже так не попадёте крепко.
для восстановление бюджет приличный потребуется