Audi A4 1.6
1999 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Гецзю
7 июля 2013 в 19:47 → пробег 163400 км

Ремонт/ТО: Audi A4 1.6 самый длинный отзыв что же вас ждёт!

Решил я написать тоже отзыв о своей машине  на этом сайте, так как сам читаю много отзывав и они реально помогают принимать решения и складывается впечатления об автомобиле.

Итак, начнём: купил я машину 17 октября 2011 года с пробегом 151000 ( думаю, реальный ) за 3750 евро  и после этого   стал её ремонтировать. А как вы думали, - купил и катайся?  Этого не будет! Покупая машину Б/у таких лет  вы покупаете машину под восстановления, там нет такого понятия, как хорошее или идеальное состояния, они все убитые или мёртвые, вот ваш выбор - она будет в хорошем техническом состоянии, когда вы сами её отремонтируете и вложите в неё немало денег, никто вам перед продажей выводить её в идеальное состояния не будет! Первым делом заменил привод ГРМ, он настолько износился - чудом не порвался ремень -  ремень никто с завода не менял! Замена ГРМ обошлась мне в 200 евро вместе с работой,    потом поменял задние тормозные диски и колодки - там прикол в том, что диски меняются вместе с подшипниками, то что надо менять диски задние это я обнаружил, когда осматривал автомобиль и мне скинули цену ровно такую, сколько стоят диски и колодки, а про подшипники никто не сказал, ибо они и сами не знали либо промолчали, так что я попал и на подшипники задние, а стоят они столько же, сколько и тормозные диски, замена задних дисков - колодок и подшипников обошлось мне  135 евро,  диски и колодки - Ferodo - а подшипники  SKF, пришлось купить ещё и спец инструмент по вдавливанию тормозных цилиндров, иначе никак,  стоит он 20 евро, но на этом вложения  только начинаются...

Далее: заменил воздушный фильтр. Такое впечатление, что его меняли только один раз и то давно, заменил топливный фильтр, заменил масло и фильтр, масло лью синтетику 5w40, заменил также масло в коробке 75w90, залезает туда чуть больше 2-х литров, а так как упаковки бутылки продаются в литровой расфасовке, то покупать приходится 3 литра  и только чуть нужно из этой третей бутылки,  остаётся грамм 800.  Жаль, но что поделать. Также заменил пыльник левый на гранату, гофру на глушителе тоже пришлось заменить - попёрдывала!!! Потом заменил свечи зажигания, брал NGK 3-х контактные,  20 евро,  также пришлось ещё и ключ свечной купить,  так как там маленькие свечи под 16, кажется. Короче, свечной ключ от москвича был великоватый. И после покупки автомобиля это всё делалось буквально без перерыва, я все свои выходные проводил либо в гараже, либо в сервисе на протяжении буквально двух лет, но обо всём по порядку. Далее. Примерно  через 2 месяца после покупки  был заменён УЖЕ правый пыльник на гранату и рулевая тяга левая верхняя ( передняя), так как масло в коробку я уже купил, то заодно и поменяли мне его в сервисе,  за всё про всё заплатил 60 евро, сюда входит сама тяга + работа, пыльник + работа  и замена масло в КПП.

далее - задние диски я то поменял  но прикол в том что кольца ABS  я ставил старые так как новых на месте не было , а ждать некогда так как машина нужна на каждый день , естественно я их почистил помыл , выбить правда было тяжело они пригорели , так что если будите менять заказывайте их заранее и вам геморроя этого уже не будет , короче прикол в том что у меня загорелся ABS на приборке 08.11.11 я поменял диски и примерно через полтора месяца 11.01.12 как показала диагностика проблема в заднем правом колесе , мне сказали что накрылся датчик ABS и я сразу же там рядом авто магазин купил его за 20 евро что бы больше не приезжать и не жечь топливо  и время , купил и еду домой так как сервис от меня  находится в 20 км , я и привод ГРМ там менял  много что там делал , короче приехал в гараж снял колесо тормозной диск и вижу такую картину :  кольцо ABS отвалилось от диска тормозного ( фото залью ) - естественно  датчик считать не будет !! и я понял что купил его зря - до сих пор он у меня лежит новый в коробке , а если всё посчитать езда  трата на бензин сам датчик и заплатить за диагностику - это же всё деньги !!  короче  почистил я там всё и посадил это кольцо на герметик , так как действительно  с правой  стороны оно легко заходило в притирку от руки  , а с левой пришлось забивать  , так как сам датчик он магнитит  когда работает и вот в результате потихоньку и примагнитил ,  сам датчик немножко пострадал  от этого  обтёрся , но работает !!  если что то заменить есть уже чем - но думаю этого не понадобится  так как я с машиной уже изрядно намучился  ,  но это только пол рассказа .

подошла зима и надо было покупать зимние шины и диски для них  цена вопроса  215 евро  диски литые б/у  оригинальные ауди  только колпаков нету , и шины тоже б/ у в хорошем состоянии 185/ 65 R 15  так как машина продавалась без комплекта зимних колёс и волей не волей пришлось покупать.

сразу же когда покупал датчик ABS  купил также прокладку под клапанную крышку , уж больно хотелось мне её открутить и посмотреть что там творится , а творится там то что эмульсия собирается конденсат от масла  , это всё из за коротких поездок  двигатель не прогревается   основательно ,  а само состояния распредвала  и гидро компенсаторов отличное , и вообще вид  такой общий добротный ,  нету таких масленых отложений нагара , всё в золотистом цвете ,  помыл крышку от эмульсии  и закрутил всё  обратно с новой прокладкой .

потом через 10 дней купил  салонный фильтр стоит недорого 7 евро  ,   и на следующий день 24.01.12 я утром собрался на работу , сажусь в машину завожу и только вжи-вжик и всё - сдох аккумулятор  мороз был примерно минус -16 ,  теперь я догадался почему у меня иногда сбивалась дата  время и километраж обнулялся   , не главный а тот который можно самому обнулить нажав кнопочку на приборке ,  так что знайте если у вас сбиваются электронные часы и дата  и обнуляется цифровой одометр  это признак конченного аккумулятора ,  он может заводится до поры до времени как у меня  но обязательно сдохнет  , в самый не подходящий момент , хорошо в семье есть второй автомобиль у отца  , то я на работу добрался без проблем , а после работы пошёл покупать новый аккумулятор , так как его давным давно никто не менял  , и если акум сдох то я считаю заряжать его нету смысла - подведет !!  так как в нём уже плотности нету акум покупал Bosch  если не ошибаюсь 64 A.ч  а стоял  слабее 45 или 55  , акум обошёлся мне в 85 евро .

Все это время с начало приобретения автомобиля была такая скрытая неисправность  как пропадала тяга двигателя после того как подёргается  и дёргаться она могла в любой момент не произвольно , просто едешь по трассе на крейсерской скорости в 90 км/ч  и пару толчков и стрелка тахометра тоже подпрыгивала ,  и после этого тяга мотора ваще в ноль разгон до сотни составлял 34 секунды . и если заглушить то потом завести было тяжело - но заводилась -  правда крутить надо было ,  и при этом мотор больше чем 5000 оборотов не крутился - отсечка , срабатывает некий аварийный режим , этот приступ мог появится внезапно  , ты можешь и неделю и две и три кататься с нормально тягой  и проблем не знать ,  а потом поедишь дёрг -дёрг и всё  и машина еле тащит ,  мне это не давало спокойно жить , приезжаю на диагностику говорят всё хорошо, ошибок нет ,  не знают в чём проблема ,  так как я приезжал описывал ситуацию ,  но автомобиль на тот момент тащил нормально  опять деньги на ветер , говорят приезжай когда не тащит , но я объясняю что предугадать это нереально ,  это может случится и при вечерней поездки по городу . короче с этой проблемой я жил 4 месяца  короче это датчик коленвала "марасил" - купил новый 30 евро  вместе с диагностикой  , заменил сам , правда болт  потерял он упал в передний подрамник  там как раз дырка и не сквозная , а болт там не простой , а на 7 мм , 6 и 8-ок у меня валом ,  а такого нету  не разбирать же подрамник   так как это тупость ,  отец помог и нашёл мне такой болт привёз откуда-то ,  правда немножко не в шаг , но учитывая  то что блок  мотора алюминивый  закрутился  и поджался , так что советую если меняете датчик коленвала  то закройте тряпкой переднюю балку ,  так как болт падает прямо туда в дырочку и хер вы его потом достанете - стучать по подрамнику  результате не принесёт  не нужно думать что он от вибрации вывалится в конце - я пробовал не помогло.  так что проще закрыть тряпкой то место . после замены датчика этот приступ дёрганей пропал .но у меня этот геморрой с датчиком коленвала уже появился в первый день покупки когда я ехал домой уже на ней и она у меня заглохла и не заводилась на перекрёстке , если бы это случилось бы в тестовом заезде при осмотре автомобиля  хер бы я его купил бы !

 но это не единственный был скрытый дефект автомобиля , был такой прикол  - проявлялся он только тогда когда  начало холодать  примерно середина ноября ,  хотя подозрение были и раньше  , но пока не глохла  я  думал это так надо , короче симптом такой (только на холодный мотор на горячею всё зашибись )  заводишь   едешь 1-2 передаче проезжаем метров 200  у меня как раз светофор , и подъезжая на второй передаче примерно 2500 оборотов  выжимаю сцепления  естественно сбрасываю газ  как и обычно  всегда и мотор глохнет ,  он может глохнуть не всегда  , а через раз  как вздумается  : дело в том  когда сбрасываешь газ мотор должен работать на холостых и не опускаться нише 1000 оборотов на холодную , а у меня стрелка  аж до низа лезла  до второго деления  это 400 оборотов наверное  мотор мог и поднять обороты сам , а мог и заглохнуть  как это почаще бывало ,  поэтому приноровился подъезжать на перекрёстки удерживая газ  пока холодный ,  естественно меня это всё не устраивало ,  еду на диагностику меня там посылают на...  ,  у тебя всё отлично ошибок нет , уходи отсюда и не ипи нам мозги !!  и эту проблему мне так и не решили не в одном сервисе  все дебилы  ,  кучу денег потратил и времени на все эти поездки и диагностики ,  и я  эту проблему стал искать через форумы  перечитал кучу тем   перерыл всё что можно  ,  и на тот момент была уже зима и машина глохла спустя даже 10 минут движения , точно также выжимаешь сцепление и глохнет  , так как в мороз не хватает даже 10 минут что бы прогреть нормально машину ,  и терпеть уже нервы не выдерживали и на конец я нашёл на форумах что ипёт мозги ,   и теперь я понял почему меня в сервисе диагностик посылал на.. , а дело в том что  диагностика может только проверить то . куда подходит электричество - всякие датчики ,  вообще проблема была в эжекционном насосе , это такой типо клапан  от вакуумника , и соединяется патрубком от впускной  гофры  там где тройник вентиляции картерных газов  это один конец , и уже через клапан (эжекционный насос)  впуск идёт через шланг в дроссельную заслонку именно  за дроссельной заслонкой , так на пальцах не объяснить  и написано сложно знаю (я покажу фото )  в общем за коксовался у меня этот  эжекционный насос  , там внутри есть такое тонкое сопло   ,   а просасывает он как раз ВКГ   , а эти пары имеют масла и стечение времени  всё забилось и холодный мотор  из за нехватки кислорода (дроссель закрыт то  при сбросе газа ) подсасывать не откуда  вот и глох ,  так как холодный мотор потребляет больше кислорода   и он просто глох от нехватки  кислорода ,  а забил ли он или нет это можно проверить легко  - сняв его , конечно его можно вычистить , но это не так просто , и пока я его не сломал я не разобрался как это сделать ,  короче пришлось купить  другой , б/у  удачно не дорого , новый то 50 евро стоит ,  в общем купил , он тоже был забитый ,  но набравшись опыта я уже знал как вычистить ,  главное при покупки обратить внимание что бы мембраны для ваккумника были целые ,  после замены эжекционного насоса проблема пропала  с этой проблемой я жил 5 месяцев , все не знали в чём дело  эжекционный насос забитый я достал с разборки за 5 евро

в марте 2012 года заменил  сальник в коробке , и удлинительную трубку для щупа  моторного масла ,  оно в силу возраста треснула  отвалился кусок , стоит не дорого - заменил ,  но заменить там тоже не просто  она сидит на "юбке "  короче когда вы обломаете её до металла вам надо на проволоку привязать кусочек паралона  и воткнуть туда куда щуп втыкаете  на глубину примерно 5см  больше не надо ,  это нужно для того что бы  обломки не провалились в картер  когда бы будете ножиком по краю юбку обламывать ,  потом просто тянете за прополку и вылетают все обломки  паралон не даёт им провалится в дальше ,  замена сальника составила у меня минут 20 ,  открутил кулису , от штыря ключом на 10 , и  понадобится  тонкая минусовая отвёртка    и молоток ,  отвёртку забиваем на 1 см и вытаскиваем сальник  движением отвёртки вверх ,  если это будет мал о то сбоку повторяем тоже самое ,  мне понадобилось в 2-х местах ,  всё вытер вымыл спец жидкостью от масла  , сухо насухо чисто всё протёр  и засунул новый сальник  понадобится трубка кусок на 15 что бы забить ,  короче купите сальник  найдите трубку   чем забивать будите .

13.03.12  опять направился в сервис , так как машина покоя не даёт и жить так нельзя проблема повторилась такая же как и описывал с датчиком коленвала , он обо всём по порядку ,  приехал к этим дуракам в сервис с проблемой  то что машина больше 5000 оборотов не набирает -  отсечка  вместо 6500 , умник там походил понюхал сказал что катализатор забился или развалился и забивает выхлоп , типо объясняет он это тем что когда газуешь  выхлопные газы ели ели выходят ,   видимо этот придурок не знает как работают  системы выхлопа с катализатором ,  хорошо вырезали , а он целый хороший ,  ( до сих пор жалею что не забрал его )  завели без катализатора , грохот был мама не горюй , газовали и тоже отсечка на 5000 оборотов , то есть катализатор мне вырезали зря и я уже понял что попал на деньги и то что мне испортили выхлоп ,  предложили заварить банку  за 15 евро , сварщик там так не аккуратно все это сделал соплей накидал ,  звук в машине стал отвратительный как жигуль  когда газуешь , впечатление от иномарки пропало ,  заварили эту банку , но проблема не решилась , давай копать дальше ,  электрик предложил сделать диагностику , ( где он раньше был )  ошибка в цепи датчик коленвала  ,  а просто напросто когда я его менял подключил и не до конца его втыкнул   и он начал мне "марасить"  сигнал шёл битый ,  короче электрик вытащил разъём подсоединил заново  стёр все ошибки  и машина поехала и отсечка как положена на 6500 оборотов ,  правда и испорченным глушителем и настроением , короче ещё раз потратил не мало денег просто зря ,  проблему эту точно было решить  не выезжая прямо во дворе . короче в тот день я потратил 50 евро  это за саму банку +работа вырезать катализатор и заварить банку и диагностика ,  и поехал печальный домой с вырезанным катализатором и жигулёвским звуком  , надо было забирать катализатор , или прямо же там его и вваривать ,  но вот такие к нас люди не образованные  работают в сервисах которые не имеют не технического и не инженерного образования  , и сами работают методом научного тыка  , и за все ихние просчёты и ошибки платит водитель , то есть мы с вами .

напрягал расход топлива с самого начала   зимой и летом 13 литров  и не имеет значения включен кондиционер  (климат контроль ) или отключен ,  и стиль езды тоже   не имело значение ,  или ты д отсечки выкручиваешь каждую передачу ,  или катаешься как под капельницей ,  13 литров сосёт хоть убей ,  поехал как вы уже знаете на диагностику , когда я был  в сервисе  то что написал выше где мне вырезали и испортили глушитель  и оказалось виной плохой контакт  датчика коленвала ,  диагностика также показала что лямбда -зонд работает только  когда мотор горячий . на холодную он вливает по полной так как подогрев не работает  на лямбде ,  через пару дней я купил лямбду фирмы NTK  типо универсальная  естественно без штекера и пришлось соединять со старым кабелем  с помощью зажимов (в наборе были )  и термо усадочной трубкой все это дело   герметизировалось , но я вам скажу что нихера она температуру не держит и трубка лопается ,  короче так люди добрые  не в коем случаи не покупайте , лямбды  фирмы  NTK   то что говорят они универсальные , всё это сказки про белого бычка , расход каков он был таков он и остался ,  я же после замены лямбды не поехал на диагностику , но подозрения были что она не пашет или не подходит для этой машины  ,  покупайте оригинальный бош со штекером и не пытайтесь даже экономить , дороже выйдет ,   а самое главное нервы сожрёт вам больше чем с экономите  и в результате получите то что она и не работает ,  я потом так и сделал спустя год  купил новый бош со штекером , но об этом ниже . всё по порядку , ещё и фотки этих лямбд будут .

все эти пол года с 17 октября 2011 года  по 15 марта 2012 года ,  я  постоянно жил либо в гараже либо свои выходные проводил в сервисах , и тратил много денег  на ремонты , после  замены лямбда зонда  , я в машине целый год ничего не делал  естественно она также жрала 13 литров,  лямбда зонд этот нифига не помог китайский ,откатался всё лето  - осень - зиму  не подводила не разу не ломалась  уже не глохла и не дёргалась  и аккумулятор не сел  зимой , тех осмотр прошёл с первого раза без замечаний ТО был в июне  2012 года  . за эти пол года я как раз её и подготовил к ТО   и технические проблемы были устранены , но какой ценой угробил кучу своего времени и денег .

проездил с марта 2012 года по март 2013 года без проблем и поломок и вложений , пол года чинил - год проездил

ситуация такая 

17.10.11 по 15.03.12 чинил

15.03.12 по 15.03.13 от ездил без вложений  ровно год , и это чисто случайное совпадения  по дате ,   я не виноват что мне так выходной выпал и надо было в сервис ехать .

с середины марта 2012 года я ездил без вложений и сервисов вплоть до марта 2013 года , ровно год   за это время нужно было поменять  масло , я мог бы это сделать и сам ,  но такие морозы были в марте - 18 что лезть в яму не было желания и тянуть с заменой тоже ,  купил масло и фильтр и поехал в сервис  учитывайте то что  каждая поездка в сервис я заливаю 10 литров топлива естественно все 10 я не сжигаю но я это списываю , а 10 литров это у нас 14 евро , пробег на тот момент составлял 161615 км  масло поменяли за 10 евро,  поменяли так не аккуратно  пролили и залили мотор когда откручивали фильтр ,  ей богу лучше бы сам , не зря говорят  хочешь сделать хорошо сделай это сам ,  мало того так этот  придурок ещё и перелил масло на пол литра , э же ему сказал лей 3.5 литров  и это будет норма , я же знаю я же менял ,  но так как он придурок он подумал что я сказал не верно  и я не учёл фильтр  то что зайдёт , короче 4-х литровая банка масло почти вся оказалась у меня в моторе  150 - 20 грамм осталась - типо на доливку ,  приехал домой смотрю щуп , а там выше максимума  , я сам однажды был перелил когда доливал , и выкачивал я техническим шприцем пластиковым 100 мм  через щуп , суёшь тонкий шланг примерно 60 см длинно конец на шприц и выкачивается на ура ,  вообще в уровень я вывел высосал 3 полных шприца по 100 мм  и выливал обратно в канистру из под этого масла  на доливку ,  оказалось что этот дрыщь ещё и фильтр слабо закрутил и у меня масло  собиралось капельками на фильтре масленом , выдавливало через кольцо - поджал   у меня есть ключь специальный , хоть знаю что нужно от руки  , но мотор горячий  был  , но я знал что делал  и усилие приложил соответствующие   что бы подтянуть ,  или этот дурёха резинку не смазал когда закручивал ,  а вскоре капать не перестало и я выкрутил и вытер там всё сухо и смазал резинку  затянул и капать перестало .

но  в тот день я ехал не только менять масло , меня очень раздражало то что они сделали с моим глушителем   и этот жигулёвский звук меня бесил ,   опять собрали консилиум и давай слушать  газовать ,  я им говорю меня проблема беспокоит впереди  то что вы вырезали катализатор год назад  ,  они нет там всё чётко нормально  ( но на самом деле это не так )  и что вы думаете тот человек который мне сказал нужно резать катализатор , мне сказал что у меня  всему виной конечный глушитель задний бундуль , хотя я говорил что меня зад не волнует а волнует  впереди , он говорит что это отдаёт туда шум этот ,  и от этого у тебя проблема со звуком ,  и что вы думаете  ,  я поехал купил этот польский бундуль за 33 евро  не оригинал  приехал в сервис  подняли машину вырезали идиоты оригинальную заднюю часть глушителя , а он с конвейера  идёт одним целым со среднем ,его не снять если не снимешь заднюю балку ,  короче всё что после катализатора это всё одно целое  без хамутов и зажимов ,  это только на конвейере  так ставят на заводе ,  даже оригинальную такую запчасть нельзя купить ,  покупается по частям и обрезается где надо ,  короче обрезали поставили , и звук стал ещё хуже ,  теперь стоя возле багажника  звук как у консервной банки ,  набравшись опыта с катализатором я вернулся в тот же день и забрал глушитель , хорошо они его не разрезали  и не трогали ,  аккуратно они его сняли не били  и он не падал ,  приехал забрал и через время может через пару месяцев я его поменял сам в гараже ,  почистил помыл его ,   половину бундуля отмыл до блеска - а он говорит  плохой выгорел изнутри - ничего там не выгорело   всё целое поставил на место старый оригинальный и не секунды не жалею ,  ставил на керамический герметик с помощью  соединительного хамута , короче с глушителем меня опять надули 15 евро работа  вырезать поставить , 33 евро сам бундуль , 14 евро дорога к ним ,  короче 60 евро опять выкинул и проблема не решилась ,  только очередной раз они доказали то что в выхлопной системе они ничего не понимают , и тот дурачок мне который резал заднюю часть  говорит что у меня и средний проживёт максимум до июня  2013 года  , а я повторяюсь то что я в сервисе был 15.03.13 года  мол типо ему через три месяца наступит пипец ,  но я ему уже не поверил ,   после того ка завёл двигатель   и услышал и без того испорченный выхлоп , стала ещё и консервная банка ,  и я так подумал что так продолжатся не может и решил вернутся и забрать бундуль .

но вернулся не только забрать бундуль , а также и проверить развал оказалось что в ходовой палец руливой правый надо менять - поменяли  развал сделали заплатил за всё 43 евро - это палец +замена и развал  ( палец прожил полтора месяца  с учётом того что я и так мало ездил в то время )  так как стоил палец  14 евро ,  мол типо дешевый это гавно , но сам шаровой идеален  , а болталась у меня в самой резине  износился и стучало , и после этого я больше не когда вы жизни не куплю пальцы рулевые с резиной внутри , мне пришлось менять и развал делать  по новой , а потом подозрение пало и на левый палец  тоже купил такой же самый фирмы Delpfi  всё заменили и развал ещё раз ,  так что вывод такой  брать пальцы без резиновой втулки внутри и менять сразу оба  и развал один раз , а не три раза как у меня вышло ,   и что бы вам не говорили продавцы в авто магазинах что вот эти или той или иной фирмы лучше  берите со втулкой  резиновой , мол типо так мягче  удар по рулевой рейки не такой сильный  (  я вам по секрету скажу  нифига разницы нету  болтовня всё это  )  а вот у них план продаж есть - вот и втюхивают  барахло.

если бы я купил бы сразу 2 пальца без всяких резиновых втулок  фирмы Delpfi и заплатил бы за работу и развал то всё бы  мне вышло бы в 70 евро , а так  я заплатил три раза за развал и купил не качественный палец + просто так  из за того что он некачественный заплатил и за его установку  короче вместо 70 евро   мне всё это обошлось в 170 евро  со всеми развалами и со всеми поездками ,   и это я все делал в свои выходные  я просто машиной жил  , она не давала мне покоя , короче думал с экономить и оказалось что 100 евро я опять выкинул в пустую и просто переплатил . так что меняйте оба пальца сразу   выйдет намного дешевле ,  и не слушайте этих дураков св сервисах ,  так как в ихних интересах , то что бы ты приехал ещё раз о отдал бы им свои деньги.

весной 2013 года в марте купил новые шины летние michelin 195/65 R15    310 евро  , так как колёса на которых машина продавалась были не в лучшем состоянии ,  но сезон от ездил . два месяца в 2011 году до декабря и с апреля 2012 до декабря .

17.04.2013   пробег 162000 км . 

начался ремонт ходовой    застучали верхние рычаги  первый из них сдал верхний правый внутренний  , короче сам рычаг и его замена вместе составляет 30 евро , потом вечером того же дня залес на яму  посмотреть как там все выглядит , ведь целый год не был под машиной , обнаружилось что  пыльник на шрус  правый который меняли в декабре 2011 года его скрутило и он треснул ,  но скрутило его еще давно  через 2 месяца после установки  , и я даже ТО прошёл с ним ,  через него смазка не текла и сидел как гондон  но плотно ,   пришлось его менять так как криворукий мастер его тогда не верно установил потому его и скрутило ,  и также купил ещё одну рулевую верхнюю тягу  правую , но уже наружную  , так как шаровой там уже очень свободно ходил , я это заметил когда  меняли  другой рычаг  и вижу что под замену надо его  , замена пыльника и тяги составило +работа составило 50 евро .

но на этом ремонт не закончился , при детальном осмотре  обнаружил  что сайлентблок прямого рычага с правой стороны имеет трещины  при поднятой машине это не видно ,  но на яме осматривал  , то машина стоит на своём весу  под нагрузкой трещины отчётливо видны ,  купил и заменили в сервисе , также  заменили 2 пыльника с правой стороны на шаровых  на нижних рычагах , это была весна и у меня при повороте руля так скрипело что даже стыдно было , пришлось шприцем закачать смазку  под пыльник , тем самым надорвав его ,  скрип пропал , тем самым спас шаровые ,  пыльники + работа по их замене стоят гораздо дешевле чем тяги новые , хотя для справки что бы заменить пыльник нужно снимать тягу , а это значит что не имеет значения вам меняют тягу или только пыльник , или втулку ,  снять поставить стоит 10 евро  , короче так рулевые рычаги и пыльники я привёл в порядок  26.04.2013   работы по ходовой были выполнены  и заплатил ещё 70 евро

27.04.2013

162200 км .  тем временем  были уже куплены передние тормозные диски и колодки фирмы Ferodo  заменил сам  в тот же день 27 числа  обошлось в 80 евро

29 .04.2013 заменил салонный фильтр ,   больше года фильтровал - стал чёрный

02.05.2013

выравнивал углы сайлентблоков и заменили с левой стороны втулку прямого рычага  на что опирается амортизатор : и всё ходовая в порядке раз и навсегда я  уже с ней  покончил , сейчас все так как надо

с учётом того какие не образованы технически люди  у нас работают в сервисах   у них же нет технического ни инженерного образования , они не знают как нужно устанавливать верхние рычаги , а ставят они так:   машина поднята  колёса висят  и затягивают все болты в вывешенном состоянии ,  а нужно затягивать  когда машина опущена на колёса   , либо знать правильные углы установочные что бы поддомкратить ,  что бы тяга заняла бы своё нулевое положения , и тогда затягивать ,  нулевое положение нужно для того что бы снять напряжение с сайлентблока когда автомобиль будет опущен на колёса , а у нас делают так : всё на вывешенной машине ,  и когда опускается на колёса с подъёмника ,  сайлентблоки уже в нагруженном  состоянии ,  и у них хода уже что бы гулять и играть нету ,  и именно по этой причине их рвёт часто ,  и именно из за таких не образованных кретинов эта машина  ауди и фольксваген с такой подвеской заслужила плохую репутацию , что мол подвеска сыпестя быстро ,  я вам могу так сказать это у них руки из жопы растут и головой не думают ,  они просто не умеют обслуживать эту подвеску ,  но на деле если всё правильно установлено  подвеска играет и отрабатывает всё прекрасно и не ломается   так часто как это любят говорить  своё она ходит ,  а если установить всё не правильно , то конечно  резинки в сайлентблоках не выдерживают  перегрузки и рвутся ,  запомните одно все сайлентблоки затягиваются в нулевое положения ,  нулевое положение это когда автомобиль стоит на колёсах без лишнего веса и пассажиров  и будет вам счастье . и от себя скажу  что менять рычаги реально можно и самому , и только есть один нюанс  что бы избавить самих себя от геморроя по замене верхних рычагов  , так как болт там закисает довольно сильно и есть шанс его сломать ,  и к тому же нужно снимать стойку что бы заменить  рычаги  ( передние )  так как болт иначе не вытащить , и из за этого приходится откручивать стойку ,   и что бы не набить шишок,  покупаете две тяги верхние передние ,  и гоните в сервис ,  там всю эту рутинную и противную работу ,  сделают за вас ,  вам не надо снимать стойки и выбирать и греть этот болт ,  так как греть то нечем ,  вам всё поменяют болт тоже просите что бы заменили на новый ,   и потом проблем у вас не будет с откручиванием этого болта и не надо снимать стойки , вы просто ещё покупаете 2 верхние  тяги которые уже ближе к водителю ,  и спокойно меняете ,  болт и через 2 недели вылезет спокойно ,  и проконтролируйте  что бы его смазали полностью , и желательно замазать щель ту которая между пальцами в самой стойки , вода попадать уже не будет .

01.06.2013

решил раз и навсегда уже убрать этот жигулёвский звук  ,  конечный глушитель я конечно как уже и писал выше поставил на оригинальный ,  и было решение менять эту саму  банку ( я ещё фото приложу )  так как она имела внутри форму песочных часов , что как раз и создавало этот противный звук  колебание выхлопных газов и затупливание при нажатии газа , купил резонатор сантиметров 40 длинны и на концах  трубы 50-ки  как раз как и к меня  после гофры 50-ка и выход 50-ка ,  мне это подходит идеально  и купил соединение два  ( соединительные трубки )  и керамический герметик и гофру ещё купил , но она не понадобилась ,  так как , то что стоит на машине она ещё очень даже ничего  и мастер сказал что не надо менять  оставь на запас ,  в сервисе том я больше не ремонтировал  нашёл мастера ( меня направили ) и он мне все сделал как надо и всё красиво и звук приятный  и выхлоп больше ничего не тормозит , так как внутри диаметр не сужается и никаких перегородок нету . короче  выложил я за резонатор - хамуты  - гофру - керамическая паста  + работа  70 евро ,  ну наконец глушитель такой как надо  ,  хотя он изначально был такой как надо с катализатором , эго вообще трогали зря , сколько денег я выбросил  ...  эх ..примерно евро 200 , за ошибки и просчёты этих  необразованных дураков  в сервисах ,  я уже писал что за все ихние просчёты и ошибки платим мы с вами.

03.06.2013 купил тормозные передние шланги и заменил в сервисе : шланги +работа 30 евро

установил новые летние шины  в том же сервисе и конечно же я последний развал делал в этот же день на новых колёсах и на полностью отремонтированной подвеске которая уже не требует абсолютно никаких вмешательств  это и был третий раз развала  последний .

11.06.2013  время пришло заменить ветровое стекло я его сам за две зимы затёр и сам виноват ,   больше таких ошибок я делать не намерен , и обещаю чаще покупать скребки от льда а не царапать что есть силы . стекло +работа 100 евро .

купил наконец то оригинальный лямбда зонд  с проводом со штекером поставил и радуюсь -  проверил на диагностики  , работает  как надо 70 евро ,  опять надо было ехать как вы понимаете жечь топливо и платить за диагностику  , зато уже знаю крепко что работает ,  и расход реально  чуть уменьшился  (  тянет машина точно также как и  с не рабочем , на тягу он не влияет ) но на литр , а может и на полтора жрёт меньше   если спокойней ездить .

12.06.2013  посторонний звук иногда из под мотора слышен был - осмотрел   , виноватый натяжной ролик кондиционера  заменил сам купил за 14 евро  , но он какой-то не такой как оригинальный который снял ,  оригинальный металлический  тяжёлый , а этот алюминиевый ,  но хер знает - посмотрим  пока живёт.

21.06.2013 время ежегодного ТО  тех осмотра -  прошёл без проблем и замечаний

26.06.2013  заменил тонкий патрубок на охлаждающую жидкость  который идёт на охлаждение головки , пришлось заказывать оригинал  и ждать две недели  стоит 7 евро ,  хотя он и не тёк , но его можно было и не менять , но мне показалось что тут может вырвать и подвести ,  его раздуло маленько и не внушал доверие .

 сегодня пишу отзыв 07.07.2013   я начал его писать в 11 утра , а сейчас уже 18 :10    7 часов писал

что могу сказать сейчас машина действительно мозги не ипёт  ,  только загорелась недавно лампочка airbag  даже не понятно почему , никакого резкого торможения не было ,  приехал в гараж ,  забрал вещи  не глушил , ворота закрыл сажусь в машину , смотрю горит ,  заглушил - завёл не пропала ,  отключал аккумулятор- бесполезно ,   наверно опять на диагностику надо !!! 

но что могу сказать  почти за два года я машину по технической части из ямы вытащил ,  сколько она с меня время высосала и денег ,  а сколько было потрачено зря , с этими рулевыми пальцами  и глушителем ,  и до сих пор у меня этот средний глушитель работает и  не сбылось пророчество этого необразованного  сварщика   ,  и я знаю и уверен что в том сервисе ничего не кумекают в выхлопных системах.

итог : за  два года почти в машину было вложено с учётом зимних и летних колёс , все расходники и работой , и поездкой  в сервис (бензин для сервиса )   было потрачено не много не мало 2260 евро  и после этого машина по технической части  действительно не требует вложений  на протяжении  долгих двух лет она меня мучила и мой кошелёк .

хорошая машина таких лет будет стоить в два раза выше рыночной цены ,  найти их не реально  я тоже свою не продаю и не продам пока

 покупая такую машину типо которая не требует вложений  - это самообман  ,  ты покупаешь машину под восстановления ,  я написал этот длинный отзыв что бы ты не попал на гавно ,  и в машине проверяй перед покупкой те узлы что я менял , это всё очень дорого стоит .и если нашёл экземпляр у которого  глушитель тихий  правильно сделанный ( так как в силу возраста вероятно того что катализатор вырезали  либо он забился или развалился )  и лучше бы его вырезали  иначе проблемы достанутся тебе  и ты за них будешь платить , при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО на комп диагностику проверять лямбда зонд  . редко у кого он работает . работает только у того кто его менял , и почитать остальные ошибки ,  и если вас авто устаревает после этого  НЕ ЛЕНИСЬ и НЕ ЖАЛЕЙ ДЕНЕГ ПРОВЕРИТЬ РАЗВАЛ !!!  помни ремонты стоят гораздо дороже  , а если развала нету это серьёзный повод скинуть цену , или  вдруг вообще там балка задняя окажется гнутая , и если ты уже согласился брать эту машину и если нужно подрегулировать развал - то регулируй ,  и при езде обрати внимание что бы руль стоял прямо и машину не уводило бы в сторону , иначе от покупки лучше отказаться , и смотри в каком состоянии тормозные диски  так как 240 евро стоят они (это колодки все , диски все  и подшипники задние  ) помни если херовые только задние - то передние тоже херовые , это всё идёт в сумме , не бывает так что задние в хлам , а передние хорошие ,  они тоже уже перегретые и старые  и на половину забившись вентиляционные каналы ,  осмотреть рулевую рейку  минимальный люфт это нормально учитывая её возраст ,   если рейка течёт от покупки лучше оказаться ,   так как  хозяин был реально жидом и экономил на машине ,  это касается и тормозных дисков ,  в общем так короче смотрим глушитель , тормозные диски в каком состоянии , и рулевую рейку ,  подвеску пыльники , работу кондиционера ,  на моторе и коробке не должно быть потёков масла ,  а если они есть знай хозяин жид ,  и тебя ждут проблемы ,  хотя всё ровно они будут ,  но я указал самые важные элементы , при осмотре автомобиля ,  не советую брать с мотором 1.6 откровенно слабый ,  пенсионером его только на кладбище ездить  ,  через время вам будет его не хватать  берите 1.8 расход такой же а тянет лучше простой не турбированный ( проблем меньше)  а у V 6  проблема с перегревом - не советую  ,

просто при осмотре автомобиля обратите внимание на те вещи что я писал в отзыве ,   и вы уже так не попадёте крепко.

для восстановление бюджет приличный  потребуется 


12
Нравится!
Мне нравится!
19061
Комментарии46 Добавить комментарий
8 июля 2013 в 21:41
Комментарий удален модератором.
kgj
9 июля 2013 в 21:07
и при этом этот аудик был самым лучшем из того что я осматривал на тот момент ,  и по сей день в мотор и коробку я не лез. . а вот помучится с тормозами , ходовкой , мне досталось , и с глушителем ( хотя он был и так нормальный )  там нужно было переварить только гофру , что я и сделал  после покупки. вот электроника у аудикав , уж больно любит компьютер   любая ошибка глюк стирается с помощью компа , не лишнем будет приобрести кабель и адаптер , что бы не зависеть от сервисов  что бы сделали диагностику ,  я сегодня опять ехал в сервис на диагностику и платил деньги , что бы проверили что там с airbag  оказалось подушка пассажира глюк словила ,  ошибку стёрли - лампочка потухла , вот только надолго ли ? !
0
audizm
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 22 августа 2013 в 12:41

Отличный отзыв. Теперь дочке А4 брать не буду. Но в Риге особо популярны дизельные, а там пробег вообще финиш... если столько ремонтов с Вашей, то как же там было бы...Да и все пробеги на таких машинах в ss.lv крученые

0
runcism
24 августа 2013 в 21:47

если дилерская машина то пробег не крутили , но это машины 3-4 летки , а у нас столько денег нет ! действительно в латвии как бешанные помешанные на этих дизелях . и состояние этих машин особенно 15 летних .. плачебное - грабажы добитые , на обслуживании хозяева этих машин экономят , так как им нужно покупать айфоны , и катаются на лысой резине и с износившимся тормозами , и гремучей подвески А 4 можете брать смело , но только у меня единственный живучий экземпляр , уж поверте сколько я этого перевидал , когда сам брал , и то моя на момент покупки была самая лучшая , а так с а4 лучше не связывайтесь , если не знаете историю ремонтов что с ней было и как её чинили , у меня благо вся история на руках и чеки . "прозрачная машина " и скрытые деффекты которые были в машине на момент покупки я о них не знал 4 месяца она мне мозги пилила , я уже устранил , с другой стороны - в отзыве я писал что слаб мотор , но это больше ощущается если полная машина , а если 1-2-3 человека - вполне хватает , гонять негде и незачем , разход по городу после замены лямбды на оригинал 10 л примерно вместо 13 как было , мотор сам по себе простой 8 клапанный , сам по себе мотор без проблемный и проверен временем , у меня глюк был из за скрытого дефекта , это эжекционный насос вентеляция картерных газов , и датчик коленвала марасил.но ни как сам мотор . мотор на самом деле нормальный масло много не ест , следующую машину буду брать гольф 6 1.4 80 л.с , по месту кататься самое то . я уже везде успел и многих переехал , как говорится поспешай не спеша , я не из тех людей который любит показать себя на дороге самоутверждаться с помощью своего автомобиля , доказывать что то , это легко объяснить - просо люди которые показывают себя на дороге - это не счастные люди у которых в жизни не сложилось , и тем самым они весь негатив выливают на дороге , и кому они что показывают - доказывают , когда я его спокойно догоняю на следующем светофоре , далеко уехал ? а какие налоги они платят сумасшедшие , всё это они делают для того что бы тёлки на них обращали внимание , точнее на их машины, другого объяснение этому просто нет ! я свой выбор сделал и не жалею , в начале жалел что не взял 1.8 , но с недавних пор понял что не ошибся , мне хватает , гольф возьму 1.4 но машина сама легче , в динамике я не потеряю

0
audizm
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail24 августа 2013 в 23:20

Гольфы нынче судя по их ценам из золота делают.. Я бы лучше поновее KIA CEED взял бы.

+1
runcism
25 августа 2013 в 13:51

ну гольф никогда не был дешевой машиной , я буду брать 2010 года шестой гольф

0
audizm
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 августа 2013 в 17:06

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/volkswagen/golf-6/bchjjo.html Такой? Для меня это пока сумма великовата...

+1
runcism
30 августа 2013 в 18:14

да .именно такой 1.4 атмо 80 л.с , у нас гонять негде ограничение 90 км.ч вполне хватит с головой , и менты не остановят , я за 10 лет собрал на него

0
audizm
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 августа 2013 в 18:52

Ну я мог бы взять в лизинг. Но вот сейчас думаю - мой КИА очень даже за свои 7700 евро. Гольф конечно покруче будет по материалам, так ведь и цена...

+1
runcism
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 августа 2013 в 18:13

Новые Сииды Гольфов догнали по ценам.

+1
ewgenius
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 августа 2013 в 19:15

Да конечно! За цену навороченного ЦИДа Гольф будет пустой как барабан и с 2 летней гарантией.

+1
runcism
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 августа 2013 в 19:25

Там после гарантии будет куланц у Гольфа, а у Сида гарантия весьма ограниченая, больше для рекламы. Ну и про комплектации Вы погорячились конечно, на счёт пустого и навороченного, в пользу корейца. По своему-то не судите, поколение сменилось, а с ним и цена...

+1
ewgenius
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 августа 2013 в 19:32

http://www.volkswagen.lv/content/medialib/vwd4/lv/pdf/rus/golf-7/_jcr_content/renditions/rendition.file/ma_vw_golf7_pricelist_a4_ru.pdf Golf

http://kiaauto.lv/index.php/ru/models/automasinas/ceed-2012/cenas/ CEED

Почувствуйте разницу. Но оговорюсь - я не рекламщик КИА, просто каждый автомобиль хорош за свою цену. А КИА в последнее время предлагает качественный товар за адекватные деньги. За 20000 можно купить самый навороченный ЦИД универсал с автоматом, круизом и т.п. да ещё и дизель. А что предложит Гольф? Не все готовы платить по 22-23 тыс. евро за гольф-класс.

+1
runcism
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 августа 2013 в 19:40

http://www.vw-avtogrand.ru/models/golf_7/comps/

http://asmoto.kia.ru/models/ceed/options/

Всё ясно, Вы же с Риги (поздно посмотрел). У нас немного другое соотношение цен.

0
ewgenius
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 августа 2013 в 20:34

http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/2008/10/13/1753186/rab_lampi.html

Ну и цены у вас! У меня была возможность в мае взять ЦИДа универсала дизельного в очень хорошей комплектации за 15600Евро = 686000 руб. Я же слежу за ценами, катаюсь на тест драйвах. Гольфы по крайней мере для меня дороги. Как только смотришь машину с определённым набором опций - так цена зашкаливает. Хотя Вы правы - и КИА сейчас недёшев. Но у нас ЦИД новый был на втором месте как автомобиль года в Латвии. Гольфы конечно выше по качеству салона, сборки наверно, но и корейцы уже о-очень подтянулись. Да и дизайн Питер Шрайер им всем сделал классный. В Риге уже очень много Спортиджей ездит, ЦИДов. Фольксваген хотят многие, но надо брать машину по средствам при тех же опциях. Да и страховка КАСКО на Фольксы гораздо дороже. Да и угоняют их. А КИА на фиг никому не нужен. Спокойствие тоже денег стоит...

+2
runcism
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 августа 2013 в 21:01

Да, корейцы молодцы! И над дизайном поработали! И Сид, и Спортадж, и другие очень интересные модели! Жаль, что на российском рынке цены растут быстрее, практически догнали немцев. В Германии у меня знакомый человек покупал в прошлом году Сид универсал с навигацией и климатом около 14 тысяч евро, у нас о таких ценах только мечтать остаётся. Кстати страховка на Фольксваген в России одна из самых низких именно по причине отсутствия интереса со стороны криминала. В угоне очень популярны японские марки.

+1
ewgenius
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail25 августа 2013 в 23:18

Не, у нас немцы в топе по угонам. Это ж национальная любовь.

+2
runcism
30 августа 2013 в 18:31

а нужны ли тебе эти опции - комплектации , нахера тебе круиз контроль в риги в латвии )))) это просто ненужная опция , нахера тебе раздельный климат контроль ??? кондиционера базового хватает , нахера тебе парктроники и прочие рюшечки - типо подлокотников , единственное что я установлю противотуманки , а за прочие сладости которые мне не нужны я деньги платить не собираюсь , зачем мне кожанные сидения - мне до работы доехать и обратно , я не совершаю тур по европе из года в год из дня в день , и зачем тебе этот геморойный дизель ??? трактор , у нас в латвии то и сорярки толковой нет , вы как помешанные зомби на этом дизеле , при коротких поездках - экономии вообще никакой , дидель имеет смысл брать если пробег в год 30 т , а желательно 40 т , тогда есть ризон что то сэкономить на топливе , простая арифметика возми и посчитай , не ну эжели ты достаёшь параходную низкопробную солярку за 60-70 сантимов , тогда ещё ... - не дизель долго греется и проблемы зимой , даже на запровках продают херовый дизель , в европе такой дизель не продают - потому у них эти проблемы так не вылезают как у нас . бери машину на бензине в простой комплектации , на самом деле все эти рюшечки не к чему - чисто маркетинг , тебе до работы пол часа час доехать через пробки , круиз контроль ему надо и раздельный климат . ))) наивные , деньги ваши - голова ваша - свои мозги не вложишь !

0
audizm
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail30 августа 2013 в 19:03

Твоя правда. И зимой до работы не успевает прогреваться, и тарахтит.. Но брал потому, что езжу в Германию к друзьям, да к родным на Украину. В последней поездке в Германию средний расход 5,5 литра. Сейчас летом тоже расход маленький. Топливо лью только на Лукойле или на Статойле. А насчёт опций... Своим опытным путём пришёл к тому, что климат удобнее кондишки, круиз очень классно при дальних поездках. Хотя на ЦИДе и не заметил его отсутствия.

"вы как помешанные зомби на этом дизеле" - я не из таких. Если ты посмотришь парк моих машин - там дизельная одна Volvo 440. Так я всё время на бензине. Но ЦИДик хотел именно дизельный, так как у родственника такой уже 6 год и проблем нет. Но взял бы и бензиновый запросто.

+1
runcism
30 августа 2013 в 22:37

у меня на ауди стоит климат , но получается что постоянно работает компрессор если включаешь вентиляцию , а это расход топлива и потеря мощности , а если климата нету , то печка и вентиляция работает без компрессора , компрессор включится только тогда когда надо именно кондиционер , и лишние опции и всякий ширпотреб мне в машине не надо , это лишь выкачивание денег , всякие там датчики дождя и крутой салон кресла кожа прочие , мне из допов как я уже сказал противотуманки и всё , хочу простую качественную современную машину , и на гольф 6 я остановился , так как кучу всего пересмотрел и за эти деньги выходит 2006-07 год , а гольф 2010 год и пробег не большой в отличии от 07 года , скажем я за эти же деньги могу и бмв в полном фарше купить , но этот фарш уже будет с перекрученным пробегом и реальный пробег там 400 т - не меньше и перекрашенная и на зимней резине , и тормоза уже в конец , так как очень дорого весь этот фарш приводить в порядок и люди машину сливают на рынок . так как не рассчитывают расходы на всё это , а гольф я смогу поддерживать в техническом состоянии , а бмв выкачиит все деньги http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/525/dxejn.html держитесь по дальше от таких машин и от тех людей которые их продают , так как на эксплутации машины реально экономили , потомучто не в состоянии всё это починить , и катаются до последнего , и в результате они уже сюда приходят все убитые , ты думаешь в германии там что то другое , да ей по автобану давали столько сколько она идёт , посмотри тест драйв и ты всё поймёшь

0
audizm
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail31 августа 2013 в 00:06

Климат и круиз мне очень нравились на Мазде-626. Там эти опции работали чётко. А расход чуть больше - так и фиг с ним. Круиз мне очень помогал в поездках - я даже научился обгонять и тормозить одним пальцем рычажком круиза. Свой БМВ-523 газ-бензин я купил спонтанно под влиянием дочери - типа ты такой хотел, так давай. Конечно ехал он классно по сравнению со всеми предыдущими машинами, но как ты здесь и писал - видимо хозяин его "доходил" и сдал на корты.Салон был идеальным, поэтому и купился я. А потом начались вложения... По газовому оборудованию, по ходовой, резина, датчики, тросик капота, и.т.п Ибо я привык машину в отличном состоянии держать. Но когда за это я выкладывал и выкладывал, а оно опять просит - стало уже невмоготу. Но и продал с трудом с большими убытками в Россию. И да простит мне новый хозяин - туда ещё вкладывать и вкладывать... КИА я уже брал с мыслью только от местного дилера. А то машины по сс.ке проверяешь если номер видно, так по техосмотру у половины пробег уже отличается от указанного в объяве в большую сторону и на много. Продавцы всех за дебилов держат! Я в Германии много ездил и знаю как там гоняют по автобанам. Там один знакомый на Ауди А6 2002 года рассекает по его словам частенько 200-230 в час, и говорит - это для двигателя хорошо. А я вот что то сомневаюсь... А ты мне ссылку на бембик прислал - это как образец мошенничества или что?

+1
runcism
31 августа 2013 в 19:21

нет это не как образец мошенничества , это позновательное видео о б.у автомобилях так как часто бывает , покупают и думают что этот авто будет ездить без конечно без вложений , ты можешь и другие видео посмотреть на том канале , все эти анти тест драйвы они на самом деле полезны и ума разума учат . я тоже вкладываю , так как не могу ездить на технически не исправном авто ( даже по мелочи ) мне главно техническая часть , а то что у меня мятина на бампере и краска пошла "паутиной" на бампере мне пофиг я 70 лат отдавать за покраску не собираюсь , не давно обнаружил что надо менять задние опорники супортные , так как тормозной диск равномерно не работает ( будет фото отчёт ) можно конечно и так ездить ничего страшного в этом нет , но я\ пидант в этом деле , и пока не поздно нужно заменить опорники что бы не убить диски , сейчас только дошло что нужно было менять их сразу как купил машину когда менял тормозные диски , старые диски были в ужасном состоянии , но я за них скидку выпил . , можешь посмотреть фото в профиле

0
runcism
15 сентября 2013 в 21:33

добрался до задних тормозов , менял опортые болты , читай и фото смотри http://avtomarket.ru/my/garage/?c.id=58058&show=crash&year=2013&SAVE_CRASH_OK=1&#e4097

0
audizm
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail16 сентября 2013 в 09:13

Понял, спасибо!

+1
НаBMW 5-серия 8 июля 2013 в 21:43

Отзов хороший, но я устал его читать, поломок не так уж и много да и запчасти не дорогие, просто причины поломок устанавливали по пол года, а на тот сервис нечего ездить, далеко, да и спецы как описал не очень, масло можно уже и поменять самому, а на сервисе если только подкинуть комп, да по электрике, если нормальный спец, а я бы на твоём месте деньги за все косяковые ремонты с того сервиса попробовал возвратить, так уж из принципа. 

+1
vital_1980
9 июля 2013 в 21:24
не то что поломка , а замена расходников , тормоза - подвеска , ГРМ .  а вот из поломок - то это мне ломали глушитель  , что я описывал в отзыве , и разочарование в скрытых поломках - дефектов , и мне кажется что машину продали только из за этих скрытых дефектов  которые так и не сумели починить , это датчик коленвала марасил симптом проявлялся не предсказуемо , и эжекционный насос - и по этой причине не могли понять почему машина глохнет на холодную , но это моё мнение  , так как я эту машину уже знаю ))),  но в целом машина мне нравится -   после того когда я её всю сделал
 вот если бы не эти лишние переплаты по глушителю и этими сход развалами  рулевыми пальцами  низко пробными крутками , и китайской лямбды  NGK   когда в первый раз менял не зная на что ,  ну как говорится - если хочешь потратить деньги с умом - потрать с начало на ум ,  что я и делал ,  именно потому я и выложился на всю в этом отзыве .
0
НаВАЗ Калина 8 июля 2013 в 23:03
5 баллов!Не отзыв, а пособие для людей, выбирающих б/у автомобиль.
0
nikserpuhov
9 июля 2013 в 21:33
спасибо, я старался ,  я пишу всё это для людей что бы они не попали на гавно и знали куда смотреть при покупки  такой машины ,  но покупать лучше с мотором 1.8 , проблемы те-же но тяга лучше , и расход тот-же ,  но это палка на двух концах у меня 8 клапанов  и один распредвал и выдаёт 101 л.с ,  а у 1.8 два распредвала  и 20 клапанов  , то есть деталей в головке в два раза больше трение больше -  НО ТЯГИ НЕ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ  , а всего навсего 125 л.с  .  а с турбиной 150 л.с  ,  но я считаю что 125 и 150 л.с  для 20 клапонного мотора - позорно мало , у хонды мотор 2.0  16V  спокойно в не напряг выдаёт 155 л.с  БЕЗ ТУРБИНЫ
0
audizm
НаВАЗ Калина 9 июля 2013 в 23:01

Зато ресурс у моторов хороший, турбина долго ходит.

0
nikserpuhov
9 июля 2013 в 23:53
у японских ресурс не меньше ,  и моторы более высокотехнологичны  потому и мощней
0
8 июля 2013 в 23:41
Купить А4 за 3750 евро-это будет просто труп.У нас в эту цену -восьмидесятки 87-90 годов.
0
gena57
НаBMW 5-серия 9 июля 2013 в 10:09

Да к стати это точно, у нас в Белоруссии самая дешёвая 1995 года с такими же параметрами 5700$ это примерно около 4200 евро и то дороже, скорее всего и цена такая была, чтобы сбросить.

-1
gena57
9 июля 2013 в 10:22
это у вас в России такие цены космические на старые машины  ,   это всё из за налогов на иномарки, у нас ситуация в латвии намного лучше и уже за 6500 евро можно купить ауди а4 2005 года ,  денег хотят в два раза больше , но только она не будет в два раза лучше ,  ты тоже возьмёшь машину под восстановление ,  и чтобы не попасть на гавно  я написал перечень вещей куда надо смотреть http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/audi/a4/abfcd.html  , можешь сравнить цены какие у вас какие у нас
0
audizm
НаBMW 5-серия13 июля 2013 в 12:47

Значит Вам не повезло :( .

-1
audizm
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 июля 2013 в 13:22
Вторичка сейчас в РФ падает в цене, запаришься что-либо продавать. И покупать кстати тоже, сплошь битые...:(
0
ewgenius
13 июля 2013 в 17:37
все они битые и крашенные , так что теперь крашенной машине не давать выезд на дорогу  ?   хочешь новую без царапин и вмятин - иди в салон .  главно в машине что бы серьёзного удара не было , что бы не пришлось бы раму выравнивать ,  а если бампер крыло , дверь , капот ,  то это не авария и это не считается битая  , так как просто открутили диформированную деталь и поставили целую и покрасили в цвет кузова - так что теперь это битая машина считается  ???  так давай тогда после каждой вмятины -царапины  выкидывать машины на авто разбор - 85% машин они все битые  ( замена кузовных элементов с последующей покраской )
0
audizm
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 июля 2013 в 21:05
Не стану спорить, согласен. Но битая битой рознь. Когда все зазоры кривые, сделано коряво, то как-то нет желания покупать такую... 
0
ewgenius
13 июля 2013 в 21:56
когда кузов повело - тогда действительно не стоит покупать ,  но так-же  надо учитывать её цену и возраст  - если это скажем 15-ти летний опель за небольшие деньги , при этом технически ок  ( учитывая возраст)  то почему бы не нет , если не обладаешь большей суммой денег ,  и тебе нужно только до работы ездить , а не перед знакомыми  хвастаться. на любой авто есть покупатель учитывая его возможности (финансовые ) и запросы , но ко всему этому нельзя забывать и о продавцов которые свои драндулеты продают как "целку"   пытаясь  таким обманным путём срубить денег с лоха.  Так что нужно понимать свою меру понимания и изучать концепцию общественной безопасности.
0
НаAudi A6 9 июля 2013 в 00:08
Про подвеску -- золотые слова сказаны. А ведь описанная в отзыве проблема нередко усугубляется и другой, не менее стремной, -- низким качеством запчасти. Как это, наверное, здорово работает в тандеме -- косорукоустановленные китайские говнорычаги. Да по нашим направлениям. Конструктивные косяки у подвески были в 94-95 году, когда ее внедряли, продавайся она сейчас только в оригинале (Lemf/TRW) + наличие адекватных сервисов, и разговоров о "нежном алюминии" было б на порядок меньше.

С пыльниками ШРУСов то и дело читаю, как люди с ними мучаются, или устанавливают косоруко на сервисе, или на подделки нарываются. Мне с ними повезло три года назад, поставил GKN, тьфу-тьфу-тьфу, нет проблем с ними.

Отзыв может быть и сумбурный немножко, но это 5. Автору удачи.
+1
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 сентября 2013 в 12:38

Отзыв отличный, но он скорее не о машине, а о рукожопых (пардон за мой французский) мастерах.

Последние несколько лет, прежде чем купить машину, я ищу место, где она будет обслуживаться.

0
sobol
27 сентября 2013 в 22:49

к концу года я напишу ещё отзыв , это будет уже конкретный отзыв , о технически исправном автомобиле , постараюсь ёмко написать ,а также весь список перечислю что заменено и цены на это , а то первый отзыв был сплошные ремонты , забегая вперёд - скажу ( машинка не сахар ) вывод возраст машины и рукожопые прежние владельцы

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 27 сентября 2013 в 12:38
Комментарий удален автором.
НаSeat Alhambra 6 декабря 2013 в 18:21

Зато следующему владельцу повезло... :-)

Все это мне напомнило эксплуатацию 15-летней ауди 80. И глушители, и подвеска, и запчасти (выбор огромный, а качество г...но). Только сзади стояли барабаны, которые не трогал, АБС, кондиционера и всего остального не было, соответственно и проблем было меньше. :-)

Но все равно считаю Ауди 80-х и 90-х годов супернадежными машинами, проблема только в отсутствии должного обслуживания.

0
ates
6 декабря 2013 в 22:20

проблема этих машин в том числе и а4 и а6 - это возраст, расходники нужно менять что изнашевается, а качество запчасей сильно низкое, от туда и проблемы, к этим машинам относится такой принцип - сломается продам, они по рукам ходят .люди знают что чинить эту машину смысла нету если он берёт её строго на год ,знающие люди знают что качество запчастей и сервис на эти машины полный ноль ,в сервисах эти машины не знают и я описывал каким методом они работают , а покупать оригинальные запчасти и чинить у диллера нам дорого, по этому выхода нет , либо ты тратишь большую сумму на восстановление , или покупаешь машину на год и списывать

ауди эта такая машина что нет разницы какого года она у тебя 96 или 2007 ремонты и запчасти стоят одинаково ,и по этому в старый тазик я не вижу смысла вкладывать потому я его продаю , зато она меня научила как покупать и на что смотреть при покупке это очень хороший практический опыт и хорошо что этот опыт ко мне пришёл не с 3-4 машины , а с первой и сразу ауди ,так как считаю что опыт с машинами российского автопрома смысла не имеет в покупке иномарки такой как ауди , а себе купил А4 2007 года отзыв будет в следующем году в матре думаю, но могу сказать что выбирал машину очень жёстко ! учёл все ошибки этой машины и смотрел те вещи которые мне пришлось ремонтировать в старой , а это самое затратное , и попасть второй раз уже не хотелось пол года искал достойный экземпляр, так как они все убитые или мёртвые , найти очень не просто

-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаAudi A426 декабря 2013 в 22:34

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Ауди это такая машина.... ты еще просто щен в Ауди и просто лошара , тебя развели на деньги малшик . лох это твоя судьба -бери япа и тошни дальше щеночек!!!

-1
аудиа418т
27 декабря 2013 в 01:33

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

шёл бы ты от сюда пИтушок!

0
Добавить комментарий