Часть 2. Тёмные ночи.
Прошло 7 месяцев и 18000км. Ввиду того что я теперь работаю в другом городе, то дважды в неделю езжу домой за 200 км. Зимнее утро и вечер на трассе это что-то. Слава богу, что зима была практически без снега. Дорога одна полоса в каждую сторону. Основная проблема - встречные машины. Т.у. сидишь низко, а на встречу либо джипы с кроссоверами, грузовики и легковушки с колхозным ксеноном. Практически это единственный негатив за все время поездок. В остальном машинка продолжает радовать адекватным поведением на трассе. Уверенным ускорением с крейсерских скоростей при обгоне фур. Однажды вечером (около 23 часов) пошёл ледяной дождь. И лобовое стекло покрылось коркой льда. В общем видимость 0. Обогрев лобового стёкла только обдувом... Пришлось останавливаться и включать обдув и температуру на максимум... А в пассатах есть обогрев лобового стёкла... За прошедшее время расход по трассе составил примерно 7 литров на сотню. Так же была одна поломка. Пришёл песец крестовине рулевого вала. Смогли диагностировать только на оф. Дилере. Стоимость 23000р. И 3 часа работы. Даже с такой поломкой проехал не одну сотню км. Т.к все равно на работу надо было ехать... Комфортная и достаточно надёжная машина.
Достоинства:
- Комфортная во всех режимах перемещения в пространстве
Недостатки:
- Низкая посадка (теперь ищу кроссовер, пересяду на др фрилендер)





Низкая посадка - не недостаток, а достоинство.