11 июля 2005

Audi A4.

Весной 2001 года купил AUDI A4 1,8T МКПП 5, пригнанный из Германии.

По всем документам и сервисным наклейкам пробег 62 500 км. После покупки проверил состояние на сервисе, заменил только ГРМ и свечи. Сейчас на спидометре 200100 км.

Эксплуатация круглогодичная, в основном в московских пробках при полной загрузке автомобиля - четыре человека по 100 кг. Основная моя проблема - в холодной время или летом в дождь при такой загрузке вентиляция не справляется с нагрузкой - приходится открывать окна. При поездках вдвоем проблем нет.

За время такой эксплуатации потребовались следующие работы: после 130 000 км начала постукивать подвеска. Заменил все сразу - 8 рычагов и рулевые на обычном сервисе (120$). Комплект рычагов и рулевые купил в на рынку в Кунцево (700$). Через каждые 60 тыс. меняю ремень ГРМ (хотя снятый на вид как новый). Поменял тормозные диски: передние на 110 000 км, задние на 160 000км. Свечи через каждые 50тыс. На 190000 затрещал шрус на гравийной дороге под Ярославлем - была сильнейная вибрация). Доехал до Москвы до своего простого сервиса (25 $ в час) и там заменил только один. Надо было менять оба, поскольку через 10000 полетел другой. Последний ремонт - замена сцепления на 195000 (LUK - 100Евро + замена -  3200 руб.) В настоящее время появились затруднения при переключении передач 1 и задней. Ездить можно, но не в пробках. Надо будет ремонтировать. Это просто статистика замен.

Что касается поведения на дорогах. По Ярославке можно держать 160 км достаточно уверенно (резина Континеталь - великолепная комфортная резина по шуму и мягкости прохождения неровностей - диски у меня большие и широкие). В Германии на НИССАН ПРИМЕРЕ ездил 200 км в час. На наших дорогах на моем AUDI после 160 уже начинается напряг, что нехорошо, при этом подвеска в идеальном состоянии (сход, развал, балансировка).

Кстати, о тканевых сидениях - пока после химчистки - как новые. У соседа на кожаном сидении MERСEDES того же года кожа водительского сидения потерлась и потрескалась.

Для семейных поездок вдвоем + маленькие дети машина AUDU A4 просто великолепна по динамике, плавности работы двигателя + большой багажник. Если посмотреть на статистику отказов, то можно увидеть, что они достаточно редки и прогнозируемы, если Вы, конечно, автолюбитель со стажем, любящий и интересующийся автотехникой.

Но для использования в качестве служебной машины под полной загрузкой (захватить сотрудников из дома на работу и обратно 3X100 кг) нужна другая, типа А6. В ней воздуха больше. Поэтому марку менять не собираюсь, считаю, зная свободно немецкий язык и читая немецкий автомобильные журналы и сайты, что в настоящий момент команда AUDI вырвалась в Европе вперед, а если посмотреть ту перспективную линейку от AUDI 4,5,6,7 (2007г), то BMW и MERСEDES надо очень постараться, чтобы не отстать далеко.



Совет автора покупателям Audi A4 2.5 TDI 1998 г

Достойная машина, даже если покупать не новую.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфортная, надежная машина с большим ресурсом на отказ, прекрасным турбодвигателем, большим багажным отсеком и очень удобными сидениями
  • Можно ремонтировать в обычных сервисах

Недостатки:

  • Малый объем салона
  • Мало правое зеркало заднего вида
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
20459
Комментарии1
18 марта 2009 в 08:01
У А4 багажник большой? Тогда загляните в VW Vento или Passat
0
Добавить комментарий