4 июля 2007

Audi A4.

Прочитал много отзывов про A4, сейчас хочу написать своё субъективное мнение.

Итак, нынешняя комплектация: Audi A4 Quattro, пробег 175 тыс, сентябрь 97 г., модель 98 г., серебро, 2.8 V6 30 клап., 5ст. АКПП типтронник, 4 SRS, 8 динамиков, эл. зеркала с обогревом, иммобилайзер, обогрев перед. сидений, круиз и климат-контроль, передние и задние стеклоподъемники, омыватели фар, mp3-магнитола, сигнализация с обратной связью, легкосплавные диски, комплект зимней резины, из Швейцарии, сервис-книжка.

История №1: "Почему я выбрал Кваку"

Зимой у меня случилась неприятность. Я слетел при безобидных обстоятельствах на небольшом мостике в степи, машина была Audi C4 2.6, 94 г. В общем, чудом остался без единой царапины, машина перевернулась в воздухе и в хлам. Ни в коем случае не хочу сказать, что она меня подвела, нет, наоборот спасла жизнь, т.к. ехал я непристёгнутый, на скорости 80 км/ч, глядя на покореженный металл приходило чувство благодарности с инженерам Audi. После этого ужасно захотелось полноприводную машину, Субару вне конкуренции, но их на рынке почти нет, ДжЫп слишком дорого для меня. И тут я узнал про знаменитую Quattro.

История №2: "Тяжело в деревне, но..."

Поиски согласно заданным критериям ни к чему не привели, где машина не очень (Subaru Outback американец + 4 года по нашим дорогам), где хозяин откровенный барыга и т.д. Неприятно удивило подавляющее невежество продавцов в вопросах касательно полного привода.  Нашёл машинку случайно, она стояла в салоне 2 месяца, и никто не купил, т.к. чтобы купить её надо быть по крайней мере не очень здравомыслящим человеком :)))

История №3: "Почти Happy end"

Я её увидел и... купил! :) Она похожа на бульдога: небольшая, мощная, породистая. Сразу поменял масло в движке, яйца, колодки, рулевой наконечник, поменял свечи... Поставил сигналку и mp3шник с USB, откатал почти 10 тыс.

Вот мои впечатления: A4 - это машина для ровного асфальта. т.к. подвеска жестковата, неровности передаются на кузов, но идёт сбито по трассе, клиренс мал, хотя сбоку кажется, что машина высоко стоит (не последнюю роль играют 15-тые диски), двигатель 2.8 V30, 193 л.с. позволяет уехать в числе первых с перекрёстка, везёт спокойно 5-х, а квака позволяет чувствовать себя более уверенным в дождь, гололёд. Однажды пришлось нырнуть в обледенелый кармашек на дороге, на скорости около 60 км/ч, под прямым углом, машину немного снесло, но она осталась управляемой.

Шумоизоляция неплохая, в салоне синего цвета хорошие материалы. Большим плюсом для меня яв-ся отсутствие шильдиков с указанием объёма 2.8 и надписи Quattro, т.к. не хочется тягаться с каждым пацаном на "черном бумере", еду себе спокойно, но когда надо, то дорогу не уступаю никому. Из минусов конечно же расход бензина в 15-20 литров (хотя я знаю, за какие удовольствия переплачиваю), высокий расход масла у V6 двигателей и отсутствие люка в данном экземпляре.

P.S. Оставляйте свои отзывы, владельцы A4, и если есть грамотные статьи про quattro или свой опыт, то напишите, пож-та.



Достоинства:

  • Качество сборки
  • Управляемость

Недостатки:

  • Малый клиренс
  • Расход масла у двигателя V6
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34596
Комментарии23 Добавить комментарий
изменен 4 июля 2007 в 19:24
У меня то же синий салон. И вставки под дерево. Кстати очень приятно смотрится, по сравнению с обычным! А клиренс действительно маловат. Расход конечно по сравнению с моим зверский smile
0
был 3 дня назад
изменен 4 июля 2007 в 21:52
И у меня салон синий.только вставки не под дерево,а серой сеточкой типа спортивный. Цвет машины тоже синий. С автором со всем согласен! Клиренс реально напрягает,а вместе со спорт подвеской и 16дисками с низкопрофильной резиной цепляю даже полицейских... А у меня расход 10-11л. А по динамике думаю такая же! Вообщем машина отличная,всем советую. P.S. Тоже хочу акпп,кватру и универсал. А лучше сразу rs4...
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 4 июля 2007 в 22:33
у Ауди низкий клиренс только у спорт версий!
У обычной подвески все нормально с этим!
0
изменен 5 июля 2007 в 00:00
Тоже хочу акпп,кватру и универсал. А лучше сразу rs4...
А мне хочется 2.5 TDI эх... cry
0
изменен 5 июля 2007 в 08:52
2 жаак2000
Твоя правда smile в расшифровке VINа на странице http://www.vw-club.ru/vw/vin/vin_decode.php было написано спортивная подвеска, уменьшенный клиренс, хотя может быть в Швейцарии всё уже поменяли на обычную, по крайней мере дисков на 16 из заводской комплектации уже не было, стояли на 15.

2 Alexey_1
По поводу расхода... 15 это по городу с кондиком, 20 это если сильно спешить в городе. А6 с турбодизель 2.5 мой друг приобрёл, кайфует.
0
был 3 дня назад
изменен 5 июля 2007 в 08:58
Тоже хочу акпп,кватру и универсал. А лучше сразу rs4...
А мне хочется 2.5 TDI эх... cry
а как дизель зимой? Машина на улице ночует? После 3х 4х дней простоя в -27 заведется? Как соляру нашу жрет? Как динамика на трассе?
0
изменен 5 июля 2007 в 11:27
и 16дисками с низкопрофильной резиной цепляю даже полицейских...


Странно, а я как поставил себе 215/45/ZR17, так машина как реальный offroad стала, во



0
изменен 5 июля 2007 в 14:59
Зрительно увеличивает клиренс черное покрытие на днище, которое немного заходит на бампера, и нижнюю часть порогов.
0
изменен 5 июля 2007 в 20:14
vazovod
а как дизель зимой? Машина на улице ночует? После 3х 4х дней простоя в -27 заведется? Как соляру нашу жрет? Как динамика на трассе?

Без проблем! Аккумулятор MOLL 80 A.ч. Зимняя соляра. Исправные свечи накаливания BERU и фильтр с обраткой. Рекорд -26. А так стараюсь по такому холоду не ездить. Большие нагрузки на подвеску и на двигатель. В принципе у нас хорошая солярка. Был недавно в России и решил залить ЛУКОЙЛ ЕВРО 4. Шлейф такой при разгоне с трубы пошел. Вот тебе и EURO sad . Чем нравится так это паровозная тяга двигателя, Если хочешь быстро разгоняться, то передачи перешелкиваешь как затвор винтовки. Первая и вторая очень короткие, зато на третьей от 30 и до 100 можно крутить при мощности 110 л.с. По трассе разгонял до 200км/ч с погрешностью спидометра естественно. Так как по паспорту по моему 193км/ч написано. но это на новой. Будем считать что 180км/ч. Расход по трассе при сотне где-то 4.5 по городу 7 выходит при нормальной езде
0
изменен 5 июля 2007 в 20:16
vazovod
а как дизель зимой? Машина на улице ночует? После 3х 4х дней простоя в -27 заведется? Как соляру нашу жрет? Как динамика на трассе?

Без проблем! Аккумулятор MOLL 80 A.ч. Зимняя соляра. Исправные свечи накаливания BERU и фильтр с обраткой. Рекорд -26. А так стараюсь по такому холоду не ездить. Большие нагрузки на подвеску и на двигатель. В принципе у нас хорошая солярка. Был недавно в России и решил залить ЛУКОЙЛ ЕВРО 4. Шлейф такой при разгоне с трубы пошел. Вот тебе и EURO sad . Чем нравится так это паровозная тяга двигателя, Если хочешь быстро разгоняться, то передачи перешелкиваешь как затвор винтовки. Первая и вторая очень короткие, зато на третьей от 30 и до 100 можно крутить при мощности 110 л.с. По трассе разгонял до 200км/ч с погрешностью спидометра естественно. Так как по паспорту по моему 193км/ч написано. но это на новой. Будем считать что 180км/ч. Расход по трассе при сотне где-то 4.5 по городу 7 выходит при нормальной езде
0
изменен 9 июля 2007 в 08:33
Всем доброго времени суток!
Недавно вернулся с отдыха, проехал около 500 км по трассе. Трасса узкая одна полоса в каждом направлении, сразу ощутил прелести типтронника: при обгоне скидываешь передачу до 3-й и резко обгоняешь.
0
был 3 дня назад
изменен 9 июля 2007 в 08:50
Всем доброго времени суток!
Недавно вернулся с отдыха, проехал около 500 км по трассе. Трасса узкая одна полоса в каждом направлении, сразу ощутил прелести типтронника: при обгоне скидываешь передачу до 3-й и резко обгоняешь.

и чего? вчера проехал 600км по такой же дороге. БЕЗ ПРОБЛЕМ! только дорога уж слишком убитая sad
0
изменен 23 июля 2007 в 14:45
2 vazovod
И чего? вчера проехал 600км по такой же дороге. БЕЗ ПРОБЛЕМ! только дорога уж слишком убитая


Проблемы у тех кто автомат и слабый движок, или правый руль... Резко ускориться, когда идешь больше 100 км/ч - это многого стоит, вот тут нужен мощный движок и типтронник, а на остальных участках трассы и в городе - автомат.

P.S. Зацепился недавно с турбофориком (97-98 г.) на кусочке чистой трассе, победа осталась за мной. А вот мерс лупатый w201 (не знаю какой движок) меня умыл... Вот такие дела.
embarassed:
0
изменен 23 июля 2007 в 23:36
А за сколько в идеале до 100 должна разгоняться 1,8Т АКПП. У меня такое подозрение, что у меня катализатор умер и 100 тянет за 12 секунд.
0
был 5 дней назад
НаFord Mondeoизменен 23 июля 2007 в 23:39
А за сколько в идеале до 100 должна разгоняться 1,8Т АКПП. У меня такое подозрение, что у меня катализатор умер и 100 тянет за 12 секунд.
Катализатор ? А может сама турбинка ?
0
был 3 дня назад
изменен 24 июля 2007 в 01:00
2 vazovod
И чего? вчера проехал 600км по такой же дороге. БЕЗ ПРОБЛЕМ! только дорога уж слишком убитая


Проблемы у тех кто автомат и слабый движок, или правый руль... Резко ускориться, когда идешь больше 100 км/ч - это многого стоит, вот тут нужен мощный движок и типтронник, а на остальных участках трассы и в городе - автомат.

P.S. Зацепился недавно с турбофориком (97-98 г.) на кусочке чистой трассе, победа осталась за мной. А вот мерс лупатый w201 (не знаю какой движок) меня умыл... Вот такие дела.
embarassed:
а у тебя какой движок? Год машины?
0
был 3 дня назад
изменен 24 июля 2007 в 01:02
А за сколько в идеале до 100 должна разгоняться 1,8Т АКПП. У меня такое подозрение, что у меня катализатор умер и 100 тянет за 12 секунд.
Катализатор ? А может сама турбинка ?
Причин масса. От хренового бензина и свечек и заканчивая износом движка. Сгоняй к спецу по этим движкам.
0
изменен 24 июля 2007 в 13:44
Вроде всю массу причин посмотрели, свечи новые. бензин не может же постоянно попадаться хреновый, турбина тянет, только ощущается с 3.000об/мин. А выхлоп "вкусно" пахнет, у моего друга VW 1.8T пахнет клубникой, а когда свою в гараж ставлю, там находится невозможно, дышать вообще нечем.
0
был 3 дня назад
изменен 24 июля 2007 в 23:55
Вроде всю массу причин посмотрели, свечи новые. бензин не может же постоянно попадаться хреновый, турбина тянет, только ощущается с 3.000об/мин. А выхлоп "вкусно" пахнет, у моего друга VW 1.8T пахнет клубникой, а когда свою в гараж ставлю, там находится невозможно, дышать вообще нечем.
какое давление у турбины? Мерил? Маслоподводящий патрубок турбины менял? Расход бензина увеличился? Может быть и расходомер воздуха. Вообщем тебе надо к спецу. Ты откуда?
0
изменен 26 июля 2007 в 10:25
Сорри, Лупарь w210 канешна...
0
изменен 26 июля 2007 в 10:30
2vazovod

Отзыв про мою машинку wink У меня А4 97 г., 2.8 V6, 30 клапанов, 193 л.с. по паспорту, квака, типтронник.
0
изменен 21 февраля 2011 в 17:44

Podskazhite pls, kakaya dolzhna byt tempiratura vsasyvaemogo vozduha? Diagnosti4eskii komp pokazyvaet -20. Na ulice -30. Spasibo za ranee! Audi 2.8 quattro 1997

0
18 февраля 2013 в 09:10

Я купил себе а4 2.8 не квадро)))) тарпеда маленькая!!!!! 193 лошади рвут из под себч! машина редкость, но нашел! в идеале! пробег большой 350 а так все суппер! типтроник и все дела.... машина супер! расход 13-16 в зависимости как топать! а так машина просто суппер!
0
Добавить комментарий