Audi A4.
Прочитал много отзывов про A4, сейчас хочу написать своё субъективное мнение.
Итак, нынешняя комплектация: Audi A4 Quattro, пробег 175 тыс, сентябрь 97 г., модель 98 г., серебро, 2.8 V6 30 клап., 5ст. АКПП типтронник, 4 SRS, 8 динамиков, эл. зеркала с обогревом, иммобилайзер, обогрев перед. сидений, круиз и климат-контроль, передние и задние стеклоподъемники, омыватели фар, mp3-магнитола, сигнализация с обратной связью, легкосплавные диски, комплект зимней резины, из Швейцарии, сервис-книжка.
История №1: "Почему я выбрал Кваку"
Зимой у меня случилась неприятность. Я слетел при безобидных обстоятельствах на небольшом мостике в степи, машина была Audi C4 2.6, 94 г. В общем, чудом остался без единой царапины, машина перевернулась в воздухе и в хлам. Ни в коем случае не хочу сказать, что она меня подвела, нет, наоборот спасла жизнь, т.к. ехал я непристёгнутый, на скорости 80 км/ч, глядя на покореженный металл приходило чувство благодарности с инженерам Audi. После этого ужасно захотелось полноприводную машину, Субару вне конкуренции, но их на рынке почти нет, ДжЫп слишком дорого для меня. И тут я узнал про знаменитую Quattro.
История №2: "Тяжело в деревне, но..."
Поиски согласно заданным критериям ни к чему не привели, где машина не очень (Subaru Outback американец + 4 года по нашим дорогам), где хозяин откровенный барыга и т.д. Неприятно удивило подавляющее невежество продавцов в вопросах касательно полного привода. Нашёл машинку случайно, она стояла в салоне 2 месяца, и никто не купил, т.к. чтобы купить её надо быть по крайней мере не очень здравомыслящим человеком :)))
История №3: "Почти Happy end"
Я её увидел и... купил! :) Она похожа на бульдога: небольшая, мощная, породистая. Сразу поменял масло в движке, яйца, колодки, рулевой наконечник, поменял свечи... Поставил сигналку и mp3шник с USB, откатал почти 10 тыс.
Вот мои впечатления: A4 - это машина для ровного асфальта. т.к. подвеска жестковата, неровности передаются на кузов, но идёт сбито по трассе, клиренс мал, хотя сбоку кажется, что машина высоко стоит (не последнюю роль играют 15-тые диски), двигатель 2.8 V30, 193 л.с. позволяет уехать в числе первых с перекрёстка, везёт спокойно 5-х, а квака позволяет чувствовать себя более уверенным в дождь, гололёд. Однажды пришлось нырнуть в обледенелый кармашек на дороге, на скорости около 60 км/ч, под прямым углом, машину немного снесло, но она осталась управляемой.
Шумоизоляция неплохая, в салоне синего цвета хорошие материалы. Большим плюсом для меня яв-ся отсутствие шильдиков с указанием объёма 2.8 и надписи Quattro, т.к. не хочется тягаться с каждым пацаном на "черном бумере", еду себе спокойно, но когда надо, то дорогу не уступаю никому. Из минусов конечно же расход бензина в 15-20 литров (хотя я знаю, за какие удовольствия переплачиваю), высокий расход масла у V6 двигателей и отсутствие люка в данном экземпляре.
P.S. Оставляйте свои отзывы, владельцы A4, и если есть грамотные статьи про quattro или свой опыт, то напишите, пож-та.
Достоинства:
- Качество сборки
- Управляемость
Недостатки:
- Малый клиренс
- Расход масла у двигателя V6



